Когда я выбирал себе автомобиль, много внимания уделял деталям, ведь комфорт и стиль для меня всегда были на первом месте. И вот мой выбор пал на Hawtai Boliger. Этот китайский автомобиль сразу привлек мое внимание своим внешним видом и габаритами. Смотрится Boliger действительно солидно и внушительно, сразу видно, что это полноценный представитель своего класса. Он даже чем-то подражает Porsche Cayenne, хотя, разумеется, совершенно далек от него.
Интерьер произвел хорошее впечатление. Он более качественный по сравнению с тем, что я видел в прежних китайских автомобилях. Конечно, здесь много пластика в центральной консоли и на приборной панели, но в целом салон выглядит неплохо. Однако он не всем нравится — некоторые недоброжелатели говорят, что цвет очень странный, с ощущением оттенка землистости или еще чего похуже. Я с этим не согласен — салон мне кажется вполне благородным на вид.
Пространство заслуживает только высокой оценки. Большие сиденья и вместительный багажник – это то, что нужно для дальних путешествий всей семьей. На втором ряду можно свободно разместиться втроем. Про багажник и вовсе говорить не приходится – туда влезет все, что угодно. Он настолько велик, что его можно превратить в двухспальную кровать при сложенных задних сиденьях. Есть удобная шторка, отделения в полу.
Двигатель у этого автомобиля тоже порадовал. Boliger оснащен турбонаддувом, что увеличивает ее динамическую мощность. Конечно, нет такого, что как только нажимаешь на педаль газа, автомобиль мгновенно набирает скорость, да я и не ставлю цели резко стартовать на светофоре. Но машина ведет себя очень адекватно и не подводит при обгонах на трассе. В общем, набор скорости плавный, уверенный и безопасный. Мне правда, понадобилось время, чтобы привыкнуть к управлению, ведь автомобиль достаточно крупный и не сразу чувствуешь его габариты.
Одним из недостатков, о котором нельзя не упомянуть, является расход топлива. Он довольно высокий, особенно в городском цикле. Поначалу я даже был немного ошарашен, когда увидел цифры в 14-15 литров на 100 километров. Но потом пришел к выводу, что здесь все-таки автоматическая коробка передач, да и машина тяжелая. Кроме того, я еще осваиваюсь с автомобилем.
Что касается общего комфорта, то сидеть удобно, есть ощущение свободы и легкости в движениях. Но немного расстраивает уровень шума от ветра, колес и двигателя. Впрочем, этот недостаток несущественный и в целом терпимый. Система подвески хорошо справляется с нашими дорогами, она не жесткая. Тормоза работают без нареканий, в этом плане я тоже чувствую себя в безопасности за рулем.
Для меня Hawtai Boliger во многих аспектах очень хорош. Но если судить по отзывам на него, то заметно, что это сырой автомобиль, который доставляет немало мелких проблем. И я уже столкнулся с одной из них — перегорела подсветка дисплея бортового компьютера. Неисправность устранили в магазине. Пока я не знаю, как к этому относиться. Но считаю, что Boliger оправдывает себя ценой — автомобиль такого класса обошелся мне примерно в 120 тысяч юаней, что дешево, а внешний вид машины и все параметры определенно хороши. Я бы все равно купил его.