Отзыв автовладельца Hawtai Boliger 2012

Хавтай Болигер 2012 — отзыв владельца

89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Позвольте поделиться своими впечатлениями об автомобиле Hawtai Boliger. Прежде всего, мне хочется отметить внешний вид автомобиля. Дизайн настолько эффектный, что хочется рассмотреть машину со всех сторон. Один из моих друзей даже подумал, что это импортный автомобиль, не зная о бренде. Машина действительно выделяется, а в нашем городке она была единственная и первое время, когда я оставлял ее на парковке или заезжал на мойку, вокруг собиралась толпа любопытных. Я планирую немного доработать внешность, так как видел множество примеров, когда владельцы этой модели добавляли свои акценты, делая ее еще привлекательнее. В нашей семье этот автомобиль называют «мощный брат», и это название ему подходит как нельзя лучше.

Большое пространство Болигера действительно впечатляет, и обзорность хорошая. Так что комфорт и простор салона — еще одно достоинство моего автомобиля. Простор внутри действительно впечатляет. На переднем сидении я, со своими 185 см роста, чувствую себя абсолютно удобно. Задние сидения могут складываться, превращаясь в огромную кровать длиной 180 см. Это особенно удобно, когда я путешествую с друзьями или даже с собакой. Плюс к этому, удобно, что колесо находится снаружи (под днищем), а в багажнике есть скрытые отделения.

Важным аспектом для меня была и экологичность салона. Запах нового автомобиля оказался не такой сильный, как у некоторых машин. В комплектации присутствуют все необходимые функции: круиз-контроль, парктроник, восьмипозиционные электрорегулируемые сиденья, регулируемые фары, автоматический кондиционер с фильтром, а окна с функцией защиты от защемления и автоматического подъема. И, конечно же, люк на крыше.

Особенно хочется отметить, что мощность с турбонаддувом очень хорошая, хотя на старте и не выдающаяся. Активный разгон начинается после того, как стрелка переходит отметку 2000 об/мин, просыпается турбина и тогда автомобиль легко справляется с собственным весом в 1,8 тонны. На самом деле мотор удивил меня экономичностью. Расход оказался около 9,6 литров на 100 км. На одном баке я спокойно могу проехать полтыщи км, что включает как городские, так и междугородние поездки.
Что касается управления, то оно у меня вызывает смешанные чувства. Переключение передач между первой и второй скоростями иногда дается с трудом. Но в том, что касается работы шасси, автомобиль демонстрирует уверенное управление и стабильность. Рулевое точное, хотя  немного тяжеловатое, что, впрочем, добавляет уверенности на трассе. Тормоза в начале немного мягкие, но к этому быстро привыкаешь. Колеса размером 235/55 R18 — это щедрый шаг со стороны производителя, который положительно сказывается на ощущении устойчивости и безопасности. Очень классно, что у Болигера сзади независимая подвеска.

Но, как и у любого автомобиля, здесь есть свои недостатки. К примеру, качество краски оставляет желать лучшего: ветки деревьев могут легко поцарапать корпус. Интерьер также не безупречен: материалы среднего качества, местами видны большие швы и даже выступающие куски поролона. Звукопоглощение тоже не на высоте: на неровных дорогах возникают посторонние шумы, а двигатель достаточно громкий даже на холостом ходу.

Есть и другие моменты, которые хотелось бы улучшить. Навигационная система работает с перебоями, были зависания, проблемы с обновлением ПО. Была также проблема с турбонаддувом, но какая-то ерундовая: механик быстро ее выявил и устранил ее за считаные минуты.

Что касается мнений окружающих, они разнятся. Некоторые друзья и коллеги высоко оценили внешний вид и комфорт автомобиля, соглашаясь со мной в том, что за эту цену это отличная покупка. Другие же, не скрывая, критикуют качество сборки и шумность. Я же считаю, что с учетом всех плюсов и минусов, автомобиль действительно стоит своих денег. И да, поддержка нашего китайского производителя тоже сыграла свою роль в моем выборе.

Итак, подводя итог, могу сказать, что несмотря на некоторые недостатки, этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Он стильный, просторный, экономичный и оснащен множеством полезных функций. Конечно, есть над чем поработать в плане качества сборки, но в целом, я доволен своим выбором и не жалею о покупке.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавтай Болигер.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Хавтай Болигер: Модельный ряд Хавтай Болигер, продажа Хавтай Болигер

Подробные отзывы реальных владельцев Хавтай Болигер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром