Одной из главных причин, почему я выбрал эту машину, был ее просторный салон. Для семейных поездок и даже для рыбалки места хватает с лихвой — можно взять с собой все необходимое. Внешний вид автомобиля действительно грандиозный: многие даже путают его с Infiniti, что добавляет Болигеру солидности.
К сожалению, машина начала страдать мелкими проблемами уже после пробега в 40 тысяч километров. Оригинальные запчасти найти сложно, приходится тратить много времени на их поиск. Это серьезный недостаток, особенно если рассчитывать на длительную эксплуатацию.
Звукоизоляция в салоне оставляет желать лучшего, поясничная поддержка отсутствует, что снижает комфорт во время длительных поездок. По управляемости тоже не все хорошо, при попадании в яму передними колесами такое ощущение, будто бы они теряют сцепление с дорогой. И руль настроен не лучшим образом, что негативно сказывается на ощущениях от вождения.
Хавтай Болигер оснащен тросовым приводом газа, из-за чего при старте нужно давать хорошее нажатие на педаль газа. По мере эксплуатации расход топлива отчего-то значительно увеличился и стал неприемлемо высоким. В первые месяцы он был в пределах нормы, но со временем ситуация ухудшилась.
Внешне автомобиль, как я сказал, выглядит привлекательно и стильно, что тоже стало одним из решающих факторов при покупке. Внутреннее убранство, хоть и не вызывает восторга, но и не имеет явных недостатков. Все сделано просто, без излишеств.
Если говорить о соотношении цена-качество, то оно среднее. В целом, за свои деньги это приемлемый вариант, хотя стоит быть готовым к возможным проблемам в эксплуатации.