Hawtai Boliger — это мой первый китайский автомобиль, и я был скептически настроен, когда решился на покупку. Частью этот скепсис оправдался, но частью нет, а в целом опыт оказался интересным.
Первое, что меня действительно удивило, это расход топлива. У меня двигатель 1.8Т и автомат. Можно было ожидать повышенной жручести, но на трассе машина потребляет всего 7 литров на 100 километров. В городе — 8-9 литров. Это для такого не маленького авто действительно удивительно. Каждый раз, когда я отправляюсь в дальнюю поездку, удается экономить. Друзья первое время не могли поверить, что мой автомобиль может быть таким экономичным.
Теперь о пространстве. Места в Болигере просто завались. Для меня это очень важно, потому что с собой приходится брать кучу всякого барахла, не только нужного, но и такого, которое «теоретически может понадобиться» — моя супруга в этом плане очень щепетильная, но ее предусмотрительность не раз выручала нас. В общем, все вещи легко умещаются в багажнике.
Если задние сиденья сложить, то для людей обычного роста получится достойный ночлег. Это вообще супер, можно даже не брать с собой палатку.
Что касается динамики, то тут все относительно. По прямой машина быстро разгоняется, а вот на подъёмах ведет себя не очень уверенно. Не могу признаться, что позволяю себе погонять на трассе. Но с управляемостью особых проблем нет. Руль точный, легкий, на удивление.
Теперь о комфорте. Внутри все сделано очень удобно и эргономично. Сиденья мягкие, широкие, особенно приятны для долгих поездок. После нескольких часов в дороге спина не устает и не болит. А салон каков! Цвета подобраны так, что глаз радуется. Чувствуется, что производитель постарался на славу.
Надо, конечно, упомянуть и внешний вид. Болигер выглядит солидно и современно. Так как марка людьми сразу не опознается, это заставляет многих присматриваться — оборачиваются процентов 60 прохожих. Порой, даже некоторые, на заправках или возле кафе, делают комплименты моему железному коню.
Есть, конечно, и свои минусы. Например, колесная база относительно короткая, что немного сказывается на комфорте при поездках по неровным дорогам. И еще, немного шумноват двигатель. Но, знаете, на фоне плюсов эти мелочи как-то отходят на второй план. Вот если бы повысили качество сборки! Вот тогда машина была бы идеальная. А то у меня постепенно обнаружилась проблема с перекосом задней двери — на неровностях плохо закрывается замок.
Пробегая глазами по всему написанному, понимаю, что Болигер может показаться противоречивым автомобилем. Но для меня он стал удачным выбором, учитывая невысокую цену.