Привет всем! Хочу поделиться своим двухлетним опытом эксплуатации модели Хавтай Болигер. Взял эту машину за следующие особенности. Автомобиль выглядит солидно и мощно. Производительность двигателя достаточная, учитывая наличие турбины. Комплектация отличная — есть даже круиз-контроль, очень удобно. Салон практичен, а руль из красного дерева передает особую атмосферу. Теперь чуть подробнее обо всем этом.
Как и любому человеку, мне важно, чтобы машина была удобной, вместительной и практичной. Но и внешний вид, конечно, имеет значение. Да, Болигер не выглядит оригинальным, а подражает многим моделям сразу, но в сочетании всех деталей получилась вполне интересная смесь. Я бы поставил за экстерьер 10 баллов. В противном случае даже не обратил бы на него внимания.
Теперь о пространстве внутри. Оно огромное! В машине реально очень удобно, особенно когда приходится возить несколько человек одновременно. Место для ног на задних сиденьях достаточное, и все сидят так, будто для них специально выделили места в первом классе самолета. Кто-то один раз даже пошутил: «На этом автомобиле можно проводить экскурсии!». В общем, комфорта всем хватает, и это радует. Сами сиденья удобные, никаких нареканий. Дизайн салона очень привлекательный. Единственное, что качество внутренней отделки не очень высокое, но в этой ценовой категории придираться особо не к чему.
Что касается двигателя, здесь у меня есть некоторые замечания. В машине установлен 1,8-литровый турбированный мотор, и в большинстве случаев его мощности хватает. Даже способность преодолевать подъемы хорошая. Но вот в жару, когда включен кондиционер, разгоняется машина не так бодро, как хотелось бы. Это, конечно, не критично, но в таких ситуациях хотелось бы чуть больше динамики. Бензина расходует немало — около 10-13 литров в городе, причем показатель очень сильно зависит от условий и моего настроения.
Управление у машины довольно приятное. Реагирует на дорогу она хорошо, рулится уверенно. Если ехать по довольно сложной местности – гравий, песок, то понимаешь, что Болигер действительно держит дорогу. При этом подвеска немного жестковата, но лично мне это ощущение нравится. Так что за управление я ставлю твердую четверку.
Какие можно озвучить реальные недостатки. Качество сборки хотелось бы получше. В салоне появляются какие-то посторонние звуки, как будто что-то дребезжит при движении. Это немного расстраивает. Хотя и не мешает в целом. Но надеюсь, производитель обратит внимание на этот момент и улучшит качество. Кстати, был сильный запах при покупке (отличный от запаха хорошей машины) это означает, что использованные материалы недостаточно хороши. Зазоры в стыках панелей большие. Оригинальный автозвук недостаточно мощный. Компакт-диск у магнитолы уже через полтора года вышел из строя.
С другой стороны, конечно, хотелось бы отметить, что в своей ценовой категории этот китайский автомобиль предлагает больше опций и возможностей, чем многие другие машины. Это тоже стало для меня решающим фактором при выборе. Есть все необходимое: ксеноновый ближний свет, противотуманки, электропривод сиденья, автоматический кондиционер, современные системы безопасности, Bluetooth, навигационная система и т.д. – и все это в стандартной комплектации. Один мой знакомый, изучив машину по пунктам, сказал, что не ожидал такого, и это действительно приятно было слышать.
Так что вот такой у меня опыт владения этим китайским автомобилем. Болигер имеет свои плюсы и минусы, как и любая другая машина, и в целом могу сказать, что для моих нужд он подходит отлично.