Автомобиль 1992 года, куплен в 2008 году для работы в сфере грузоперевозок. Сразу поразил объем погрузочного помещения, 60кубов!, пол из нержавейки, боковая дверь. Кабина просторная спальник широкий и длинный при росте 182 см остается место. Большое количество всяких ящичков и бардачков, некоторые закрываются на ключ. Пассажирское кресло складывается и получается второе спальное место! Эксплуатировал уже 2 зимы при -35 градусов мороза в кабине тепло и комфортно! На стоянке при температуре -45 в кабине жара (при отсутствии автономки). В управлении машина легкая и удобная не зависимо от массы перевозимого груза (10-11т). Задняя тележка с одни ведущим мостом и одним ленивым, нагрузка на мосты одинаковая. Зимой возникают сложности, очень легко забуксовать даже на ровном месте, а если ведущий мост попадает в выемку то выехать без подсыпания и подкладывания не возможно! Бегал в рейсы из Барнаула в Читу Иркутск Улан-Удэ. Подъемы преодолевает нормально.
Комплектацию двигателя считаю удачной, легко меняются все фильтры (вставки). Коробка 7-ми ступенчатая, за время эксплуатации 2 раза снимал кпп из-за корзины (точнее из-за выжимного). Подвеска жестковатая особенно когда пустой. Зимой до -27 заводится нормально (195 аккумуляторы) при 2-ух кратном включении свечей накала, при более низких температурах без баллончика с быстрым запуском не обойтись.
На данный момент подошло время отремонтировать форсунки, и заменить сайлент блоки на реактивных тягах задних мостах. Так же нужно менять наконечники на продольной рулевой тяге. В Целом автомобиль надежный.