Здравствуйте мои маленькие любители японских грузовиков! Если вы учителя русского языка не читайте это! После пяти лет общения с великим грузовиком HINO SUPER DOLPHIN PROFIA FN Front Two-axle, 6X2 я достиг совершенства японской мудрости и феншуя обращения с ним и теперь готов наконец то написать отзыв... машину купил в хорошем состоянии и после 5 лет владения в хорошем и продал потому что в японской философии есть понтия души любой машины и к технике нужно с относиться бережно и нежно! что ломалось за это время да ничего только плановый ремонт были заменены задние рессоры все рессорные пальцы и втулки сальник привода топливного насоса селикогель в осушители вот и все! кабина на воздухе руль легче чем в тойота аллион к примеру а самое главное тише и комфортней от дороги не устаешь! бабочка работает без проблем борта с помогайками закроет пятилетний ребенок кабина подымается и опускаеться с кнопки это не увидишь даже на новых европейских грузовиках! тормоза встают колом даже на гружоном! кондер работает до сих пор хотя его не кто даже не заправлял я был очень удевлен! кабина даже без намека на корозию! двигатель большого обьема с приличным моментом с самых низов поэтому передачь всего 6 из них первая только для редких случаев двигатель очень надежный и ресурсный задний мост кпп двигатель не разу не вскрывались хотя пробег уже перевалил за 1460000 км и еще проедет хрен знает сколько только я об этом не узнаю сейчас у моей хины новый хозяин Юрий надеюсь ему тоже служит верой и правдой! о том как все продумано и качественно сделано наверно нет смысла рассказывать Made in Japan этим все сказано!
о расходе нет смысла писать так как все зависит от условий стиля вождения веса и дорожных условии но сам двигатель довольно экологичен выхлоп не режит глаза не дымит и не воняет как у наших камазов и подобных в среднем расход 35
пустой трасса 26-29 теперь поговорим о двигателе F17 на мой взгляд это один из надежнейших двигателей золотой эры японского авто прома в те времена рессурсность стояла на первом месте и опыт создания судовых дизелей Hino Heavy Industry пригодился видимо и при создании этого двигателя! почему японцы пошли по пути увеличения рабочего обьема для достижения большей мощьности хоть в те времена турбина была обычным явлением да по тому что нельзя добиться отличного смесеобразования в камерах малого обьема и мягкого нарастания давления в цилиндре. сравнительно не большая литровая мощьность и тепловая нагруженость деталей в итоге дают большой ресурс плюс качественое масло и обслуживание разумеется.звук работы очень мягкий и тихий на холостых похож на урчание сытого кота! минус этого двигуна в сравнении с турбовым меньшего обьема при той же мощьности чуть больший расход топлива из за большей поверхности трения цпг и огромный вес. корейский клон этого мотора EF-750 ставили на грузовики киа гранто автобусы грандбирд. степень сжатия 18 полка момента ровная поэтому не вынуждает к частому переключению и утомляемости к примеру за несколько сотен км не разу не приходилось вынимать высшую передачу на пустом естественно. обслуживаеться просто фильтра картреджи.везде! клапана регулируются элементарно и проверка уровня масла вот и все! был очень удивлен когда открыл клапанные крышки все блестело как на новом! коректировал немного момент впрыска чуть раньше а то ушло немного от положеного. а вот еще забыл помпу ручной подкачки менял вот вроде и все. я одеваю лапоки и ухожу смотреть на сад камней и цветение сакуры. всем Саёнара!