Добрый день Братья автомобилисты! Решил поделиться с вами впечатлениями об автомобиле на котором довелось поработать.
До этого Хинарика ездил на всех отечественных авто, микрике Ниссан Ванетте 85г/в., на Ниссане Дизеле (манипулятор), Тойота Дюна 2х тонник. На работу устроился по объявлению без особого опыта на междугородных грузоперевозках (торговля по районам на Ванеттке не в счет). О самом автомобиле: фургон 4тонник (возили и по 5,5, но запаса ни по мощности ни по тормозам не остается), в документах вообще грузоподъемность в 2тонны указана, что иногда вызывало разногласия с господами "полицейскими". Двигатель простой и неприхотливый j05c, никаких работ кроме замены масла и фильтров не требовал, масло от замены до замены не потреблял (10 тыс. км). Пока не прокатился на машинах с 8-ю цилиндрами был вполне доволен мощностью, даже думал, а зачем им шестая передача (на этом 5). Коробка передач так-же показала свою надежность не тебуя какого либо вмешательства в свою работу. Гидроусилитель рулевого управления при полной загрузке автомобиля показался малоэффективным-на баранку приходилось буквально "наматываться". Тормоза на машине гидравлические с вакуумным усилителем радовали своей работой только при отсутствии груза, однажды едва не положил машину набок, решив разогнаться перед связкой "спуск-поворот-подъем". На восьмицилиндровой хине с пневмотормозами таких приколов не наблюдал. Кабина для дальнего боя мне показалась не слишком удобной, спальника не было, ширины с моим ростом 178см. было маловато, рычаг кпп не мешал только в сложенном на 3 скорости положении. Летом-то ничего, а вот осенью с заведенным двигателем не поспишь, а с заглушенным-холодно. Вообще у меня сложилось мнение, что эта машина больше подходит для пригородных перевозок без перегруза (владельцы газелей улыбнутся прочитав мои слова) маленький топливный бак 96литров тому подтверждение, дальние рейсы,больше 1000км. в один конец серьезное испытание для водителя. В свое время ездил в Челябинск (2000км.) на Жигулях-меньше вымотался, чем за 1300км. на этом авто. Отзыв что-то больно отрицательный получается, сейчас буду исправляться... Машина очень, очень и очень надежна. Инструменты брал в руки только для проведения регламентных работ, строго по плану, замена масла, фильтров, шприцовка. Никакой головной боли перед дальняком типа доедет-не доедет никогда не было (кстати жигуль после поездки в челябинск рассыпался процентов на 30 и две недели приводился в порядок). От машины в целом осталось положительное впечатление, заодно проникся глубоким уважением к дальнобойщикам, и понял что это не мое. Машины я очень люблю, но профессионал из меня как из го**а пуля ;) Всем Удачи на дорогах. Если еще что вспомню буду дополнять.