Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение с другими грузовиками

Hino Ranger 1997

, Рубцовск
Темы: Другое

В начале хочу исправиться, в отзыве несколько раз упоминал 8-цилиндровые машины, так вот, я напутал, 8-литровые. Цилинров у них конечно-же 6, объем около 7-8 литров.

Теперь собственно к сравнению. Довелость летом поработать на машине однокласснике этой Хины-Тойоте Дюне, 4-х тоннике, рефке. Дюна по механике почти один-в один Хино, настройки двигателя были другие, КПП 6-ступенчатая, и кабина другая. Дюна совершенно не понравилась, несмотря на более свежий год, на разгон она хуже, схема переключения коробки очень неудобна (а ведь когда ездил на Хине 6-ой передачи очень нехватало). Кабина меньше по размеру, оборудована более скудно (на Хине горный тормоз включался автоматически при сбросе газа и нажатом подрулевом рычаге, на Дюне только рычагом щелкать, мясорубки на стеклоподъемниках, дермантин вместо ткани на сиденьях). Короче, насколько была удобна кабина в Хине я понял только после Дюны. Плюс еще отвратительная шумоизоляция, в рейсе шум от двигателя очень напрягал (в Хине такого не было), и опять-же отсутствие спальника.

Немного позже предоставился шанс сравнить с более серьезным грузовиком-Исудзу Форвард 5-и тонником. Более высокий класс машины чувствуется во всем, начиная от плавности работы подвески и заканчивая огромными диапазонами регулировки органов управления (регулируется даже рычаг КПП, 5 или 6 положений !!!) Вот это на самом деле магистральная машина, с 6 тоннами на борту недостатка мощности или тормозов не ощущалось. Подвеска проглатывает дорожные неровности так, будто не едешь, а плывешь над дорогой, при этом полностью контролируя процесс. Спальник, о-да, это супер. Особенно после 750 км пройденных ночью. Расход топлива на Форварде от 15 л. пустой, до 25 с хорошим перегрузом и в неслабом темпе. В городе на нем не так комфортно, того и гляди кого-нибудь зацепишь при маневрах, будка больше 6 метров в длину, но это скорее вопрос привычки. Короче, я еще больше убедился во мнении, что машины до 5-и тонн не для дальнобоя. Их стихия город и пригород. Притом грузовики середины 90-х более комфортны, чем начала 2000-х.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром