Отзыв автовладельца HiPhi Z 2023

ХиФи Z 2023 — отзыв владельца

544
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 672 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Опыт покупки автомобиля.
Я выбирал автомобиль для своей девушки с апреля 2022 года. За последний год я просмотрел множество бензиновых автомобилей, включая Lincoln Z, Audi A5, BMW 4 серии, Jaguar Ftype, XFL, Mazda Mx-5, Mercedes-Benz ECupe. Однако то цвет машины не подходил, то ее собирались снимать с производства, то в комплектации отсутствовала обзорная камера на 360 градусов, короче, ничего особо подходящего я не нашел.
  
В марте 2023 года я побеседовал с друзьями, которые занимаются прямыми инвестициями, о текущей ситуации с электромобилями. По результатам я решил, что незаслуженно обхожу вниманием отечественные «электрички», и начал посещать их дилерские центры. В конце апреля я впервые увидел Hi Phi Z. Изначально я хотел просто на него посмотреть, возможно, устроить тест-драйв, но он очень понравился моей девушке.
  
Служба продажи отработала очень качественно. Я посмотрел машину в первый день, провел на ней тестовую поездку на второй день, разместил заказ на третий день и получил машину на четвертый. В день передачи машины менеджеры устроили для нас целую церемонию, и вообще весь процесс покупки автомобиля прошел очень гладко. Это самая эффективная покупка, которую я когда-либо совершал. Машину осмотрели в восемь часов утра, а номерной знак выдали в десять тридцать.
  
Опыт вождения.
Я водил автомобили GT и Performance более половины своего 13-летнего стажа вождения, а также прошел элитные курсы вождения, предоставляемые MPower при покупке автомобиля, поэтому считаю, что разбираюсь в теме.
  
По тюнингу Hi Phi Z можно отнести к спортивным автомобилям. При этом подвеску, с точки зрения гашения вибраций и плавности хода, можно назвать очень хорошей для спортивного автомобиля. Я никогда не думал, что развивающаяся отечественная автомобильная компания может производить такое хорошее шасси. Конечно, сейчас все делают упор на комфорт, иначе Ideal не продавался бы так хорошо. Если сравнивать комфортабельность реальных моделей, на которых я ездил, я бы их разместил в следующем порядке: Hi Phi Z, Jaguar I-Pace, BMW Z4,  BMW X3 M40i, Aston Martin DB11, Jaguar F-Type, BMW X4 M, BMW M4.  Да, именно так: Hi Phi Z наиболее комфортабельная среди этих моделей, и я никогда не встречал более комфортный автомобиль.
  
Не знаю, связано ли это с тем, что кузов автомобиля слишком тяжелый, но рулевое управление немного смещено от центра. Впрочем, на вождение это мало влияет.
  
Торможение - это ключевой момент, о котором я хочу поговорить, потому что большинство аварий связано именно с тем, что автомобиль не может вовремя остановиться. Ощущения от торможения от Hi Phi Z в стандартном и спортивном режиме значительно отличаются. В стандартном режиме рекуперация кинетической энергии самая слабая, и, нажав на тормоз, вы почувствуете вмешательство электронного управления, что очень неудобно. В спортивном режиме восстановление кинетической энергии минимально, и это ощущение значительно уменьшается, но до конца не уходит. Я спросил инженера послепродажного обслуживания, с чем это может быть связано, но четкого ответа не получил. По ощущениям немного похоже на вмешательство вакуумного подкачивающего насоса у Jaguar I-PACE. При резком торможении чувствуешь себя немного неуверенно. Это можно рассматривать как одну из второстепенных проблем.
  
Что касается места для сидения, давайте сначала поговорим о первом ряде. Мой рост 183 см, и, когда водительское сиденье отведено в самое нижнее положение, у меня сохраняется хороший обзор, а над головой входят почти два кулака. Задний ряд я использую крайне редко, но в принципе места в нем хватает, можно удобно устроить ноги. Задние сиденья четырехместной версии относительно удобны, но функцией массажа оснащен только передний ряд.
  
Напоследок поговорим об энергопотреблении. Заявленный срок автономного запаса хода равен 650 км, но мне удалось проехать только 521 км. 650 км запаса хода подразумевает, что в автомобиле отключен кондиционер, аудио, массаж и другие функции. Однако 512 км мне достаточно, поскольку автомобиль я использую только в городских условиях, и у меня есть домашняя зарядная станция.
  
В пользу покупки Hi Phi Z есть много доводов: это красивый современный автомобиль на новой энергии, возможность поддержать отечественного производителя. Но на самом деле все это ерунда: главное, что он девушке понравился.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа HiPhi Z 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о ХиФи Z.

Подробные отзывы автовладельцев ХиФи Z с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром