Этот автомобиль хвалит так много людей, что позвольте мне пожаловаться на несколько моментов.
Я живу в Байюне, Гуанчжоу, а доставка и сервисное обслуживание находятся в Паньюе. Каждый раз, чтобы отвезти машину на ремонт или забрать ее, приходится ехать через весь город. Поездка занимает час.
При получении автомобиля во всем центре доставки было всего два сотрудника. По сравнению с крупными брендами, профессионализм и опыт обслуживания менеджеров можно охарактеризовать только как крайне плохой.
Дистанционное открытие двери происходит через Bluetooth. Когда Bluetooth включен в фоновом режиме, вероятность сбоя соединения составляет почти 50%. Часто приходится выходить из фонового приложения и перезапускать его.
В первый день покупки автомобиля произошел сбой EPS. Сообщения об ошибках появлялись весь день. Автоматическая парковка полностью вышла из строя. Когда машина прибыла в Цзиньцзян, я обнаружил, что в Цюаньчжоу нет послепродажного обслуживания. Техник по техническому обслуживанию приехал из Сямыня, и решение этой проблемы заняло длительное время.
При подключении зарядной станции дверь багажника всегда открывается автоматически (конструкция крайне непродуманная), и если идет дождь, вода попадает в салон (это решилось позже отключением функции проецирования на задней панели).
Мой рост 183 см, и колени часто упираются в экран, когда я сажусь в машину, даже если опустить сиденье в самое нижнее положение.
Последнее, и самое неприятное для меня: если вы зайдете в интернет, то обнаружите, что система продаж очень нечестная, и скидка зависит от человека. Порядочная автомобильная компания не должна так поступать.