Внешний вид – это, должно быть, самая большая изюминка машины. Выглядит как концепт-кар, но при этом серийный автомобиль. Издалека он похож на космический корабль пришельцев. Я думаю, что он выглядит намного лучше, чем Mecha Dragon, вот только ширма на двери немного странная. Кроме того, двери распашные, и на них спереди и сзади мигает куча лампочек. Это немного, я бы сказал, преувеличенно.
Интерьер производит технологичное впечатление, и, я думаю, что автомобильная компания очень постаралась, чтобы его создать. По общему стилю очень похоже на Теслу. В отделке используется очень много замши.
По комплектации автомобиль очень хорош за свою цену, включая двери с электроприводом и подогревом, вентиляцию и массаж передних сидений. Тонкая настройка рулевого управления выполнена хорошо. Облачное обновление с системой помощи при вождении L2 на подходе, ждем в апреле.
Пространство внутри нормальное, хотя и не такое большое, как я ожидал от машины длиной более 5 метров. Над головой входит примерно кулак. Багажник не слишком большой, крышка открывается с помощью электропривода.
Что касается времени автономной работы, я обнаружил, что за время тест-драйва было истрачено почти 20% запаса хода. Участники тест-драйва в основном ездили жестко, и не стеснялись переключать передачи и тормозить. В целом, с учетом двойного мотора и большой батареи, я думаю, можно рассчитывать на значительное время автономной работы.
С точки зрения интеллекта автомобиль хорош: в машину можно загружать различные приложения, голосовой помощник умный и быстрый. Однако мне кажется, что с качеством экрана что-то не так: пока не могу точно определить, что именно.
Общие характеристики управляемости достойные, между спортивным и комфортным режимами. По общей регулировке автомобиль ощутимо спортивный: жесткий в управлении, с коротким расстоянием при экстренном торможении. Радиус поворота небольшой, кренов в поворотах на высокой скорости нет. Что особенно интересно, так это то, что у него есть лепестки переключения передач. По сути, это всего лишь переключатель режимов движения.
С точки зрения обслуживания электромобили не требуют таких затрат, как бензиновые, что является большим преимуществом.
Единственное, о чем стоит волноваться по поводу этой машины, так это сама автомобильная компания. Объем продаж на сегодняшний день невелик, и я не знаю, выдержит ли она в текущей жесткой конкуренции.