Для начала мой опыт владения "янонками". Сначала был Левин 91 г.в. Ну понятно что за машина и как на ней ездилось.. Потом был Скептер (седан 96 г.в. - последняя версия). Последней машиной был доволен, если бы не частые поломки... Ну да ладно речь ней о ней...
Купил Аккорда, да и еще и универсал (которые терпеть не мог) НИКАКИЕ универсалы мне до этого не нравились. Но когда я увидел ее!!!
Взял я ее у моего старого знакомого, который гоняет машина со Владивостока. Взял буквально наугад, т.к. на тот момент был поклонником Тойоты. НО...
Первое время было дико, зато потом я что называется вошел во вкус :) По управляемости и поведению на дороге с Тойотой не сравнить! Такой чуткости руля (усилитель не гидравлический а электронный) я еще не видел. Подвеска жестче, чем у того же Скептера, но ее работа как то не напрягает... Просто ощущаешь то, что подвеска именно работает и не что иное. Многорычажная подвеска - это вещь!!! Там где на Тойоте я ощущал всем телом неровность на дороге (кочка, яма, и т.д.) на Хонде я этого не чувствую :) Мне просто приятно ехать на этой машине и теперь Тойоту я уже не хочу...
Минусы: довольно много кушает, хотя это может пока моя недоработка...
Плюсы: отличная управляемость, добротная работа подвески на наших дорогах и плюс МАРКА машины, ее ндивидуальность!!!
Мне отрадно от того, что я являюсь владельцем такой машины.
Плюс ко всему савбуфер и электролюк добавляют к этому ощущению новые чувства :)
В общем мне потребовалось немного времнени, для того чтобы понять, что я буду ездить только на Хонде и не на чем-либо ином, пльлму что Хонда этого стоит...
И я готов ей прощать многое, за то, что она такая какая есть...
Если подвести итого, то это именно такая машина, которую я подсознательно искал...
И я ее нашел!!!!
Если у кого то есть вопросы или полезные советы - пишите на alex_sm82@mail.ru