Привет! Прочитал на rbc.ru отзыв про аккорд. Сам владею этой машиной с 2004года. Весной 2005 отдал на замену капота по гарантии по причине появления ржавщины. Настоял именно на замене капота, хотя предлогали покраску. По документам из сервиса проверил написанно: замена капота и покраска. Осенью 2005 г. Отогнал машину на перекраску арки багажника, появилась ржавщина на местах сварки. Сейчас с капотом опять та-же история. Спустя год после "замены?" капота опять погоню машину на покраску. Обидно, что во всем остальном машина устраивает на 100%, плюс надо отдать всетаки должное аояме моторс, берут в покраску и красят день в день как только приезжаешь с рекламацией, без лишней волокиты. Пока на гарантии проблема не сильно заботит, но срок подходит к завершению.
Огромная просьба, поделиться опытом в том случае если кто-то выяснял по поводу этой проблемы, и чего максимум смог добиться от своего диллера.