Началась эта история давно, продавая на рынке очередную машину сел в заинтересовавшую меня хонду домани , которая стояла напротив, может быть на этом бы всё и закончилось если бы владелец любезно не предложил мне прокатиться, человек знал с чего начинать продажу хонды.
Прокатился... домани это тот же цивик с мотором В18В-140 лошадок, я понял что я её хочу. Владел машиной почти два года, были большие пробеги, машина ни разу не подвела, дарила столько удовольствия от вождения, ну да бог с ней ведь писать то начал не про неё, на четвёртый раз , когда машину опять стукнули на излёте, мужик выезжал с замороженными окнами на дорогу в слепую , продал машину. Прокатившись однажды в прелюде я целый вечер ходил с горящими глазами в состоянии полной эфории, нужно заметить что прелюд был 200 сильный на акпп, другие машины для меня перестали существовать, долгое время хотел только эту машину , но когда пришла очередь покупать машину , победил проклятый практицизм, да и финансами был напряг, взяв фиелдера ездил на нём три года смотря и облизываясь на хонды.Эксплуатация универсала внесла свои коррективы , немного отойдя от первых впечатлений и посмотря на вещи с разных сторон переместил свой взгляд в сторону ACCORD WAGON SIR, почему вагон , купил бы аккорд евро р , но у седана не складываются спинки задних сидений, всё сделано чтоб увеличить жесткость кузова, чтоб улучшить управляемость автомобиля.Чтож победил союз практики и душевных желаний. Стало быть выбор мой этого автомобиля был осознан и ждал я этой встречи давно. Как покупал, как ждал, описывать не буду, скажу только спасибо людям с компании Автояпония, сайт http://www.avjp.ru, которые помогли в этом деле. Машина конец 2000года , регистрация 2001, пробег на момент покупки 66000 км, состояние автомобиля очень приличное, колодки новые, резина летняя новая, филтр новый , вообщем за машиной периодически следили и обслуживали, хотя в геометрии передней подвески были отклонения. Что могу сказать по машине, конечно это хороший автомобиль, из которого порой не хочется выходить, в городе на нём тесно, я не люблю светофорные гонки, по этому у меня в городе расход порядка 10 литров, но на трассе тоже особо не поездиешь потому как стоит ограничитель скорости на 190 км, только поехал и он тебя осаживает, ну этот вопрос наверное скоро решу , надеюсь работает это через топливный насос а не через форсунки, кстати если кто поделится информацией буду очень благодарен.Рулится машина очень приятно, хотя всётаки это вагон а не седан и тем более не купэ, конечно глупо ожидать от сарая управляемости как от купэ, но честно вам признаюсь немного ждал, может быть по этому немного сдержан в своих эмоциях по отношению к этому автомобилю.
ДВИГАТЕЛЬ. это что то находящееся под капотом , оживающее от поворота ключа зажигания и вращения мотоциклетным стартером. когда катишься на холостых оборотах он тихо гудит своим баритоном, когда случайно прожимаешь тугую педаль газа он просыпается глухим рокотом придавая автомобилю приятную динамику , когда ты продавливаешь педальку чуть поглубже его рокот переливается в довольный вой или визг дикого зверя , который тебя уносит в даль перещелкивая ступени автомата одну за другой, разгоняя машину до ограничителя будь он неладен. За это большой поклон хондавским инженерам, за то удовольствие , которое испытываешь от владения этим аппаратом, и очень жаль что менеджеры компании немного отклонились от того направления , которое задал Соитиро ХОНДА., хотя менеджмент диктует свои условия.Если вы купите этот автомобиль вы никогда об этом не пожалеете, ни что в этом автомобиле не оставит вас равнодушным.
Беспокоит всего один момент, при большом ходе передней подвески есть небольшой скрип, не от шаровых ли опор может происходить этот звук, и как вообще акордовская подвеска?
P.S.
Если есть у кого какие нибудь технические материалы по этому автомобилю, буду очень признателен, регулировочные параметры, ходовая, зазоры в грм.,любая информация.
С уважением, Александр.