Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Москва
16322
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Honda Accord 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе:смешанный режим 9-11 литров л/100км
Руль:Правый
Название:SIR
Цвет кузова:золото
Цвет салона:чёрный
Началась эта история давно,  продавая на рынке очередную машину сел в заинтересовавшую меня хонду домани , которая стояла напротив, может быть на этом бы всё и закончилось если бы владелец любезно не предложил мне прокатиться, человек знал с чего начинать продажу хонды.
Прокатился... домани это тот же цивик с мотором В18В-140 лошадок, я понял что я её хочу. Владел машиной почти два года,  были большие пробеги, машина ни разу не подвела, дарила столько удовольствия от вождения,  ну да бог с ней ведь писать то начал не про неё, на четвёртый раз , когда машину опять стукнули на излёте, мужик выезжал с замороженными окнами на дорогу в слепую , продал машину. Прокатившись однажды в прелюде я целый вечер ходил с горящими глазами в состоянии полной эфории,  нужно заметить что прелюд был 200 сильный на акпп, другие машины для меня перестали существовать,  долгое время хотел только эту машину ,  но когда пришла очередь покупать машину ,  победил проклятый практицизм, да и финансами был напряг,  взяв фиелдера ездил на нём три года смотря и облизываясь на хонды.Эксплуатация универсала внесла свои коррективы ,  немного отойдя от первых впечатлений и посмотря на вещи с разных сторон переместил свой взгляд в сторону ACCORD WAGON SIR, почему вагон ,  купил бы аккорд евро р , но у седана не складываются спинки задних сидений,  всё сделано чтоб увеличить жесткость кузова,  чтоб улучшить управляемость автомобиля.Чтож победил союз практики и душевных желаний. Стало быть выбор мой этого автомобиля был осознан  и ждал я этой встречи давно. Как покупал, как ждал, описывать не буду,  скажу только спасибо людям с компании Автояпония, сайт http://www.avjp.ru, которые помогли в этом деле. Машина конец 2000года , регистрация 2001,  пробег на момент покупки 66000 км, состояние автомобиля очень приличное,  колодки новые,  резина летняя новая, филтр новый , вообщем за машиной периодически следили и обслуживали, хотя в геометрии передней подвески были отклонения. Что могу сказать по машине,  конечно это хороший автомобиль, из которого порой не хочется выходить,  в городе на нём тесно,  я не люблю светофорные гонки,  по этому у меня в городе расход порядка 10 литров,  но на трассе тоже особо не поездиешь потому как стоит ограничитель скорости на 190 км, только поехал и он тебя осаживает, ну этот вопрос наверное скоро решу , надеюсь работает это через топливный насос а не через форсунки,  кстати если кто поделится информацией буду очень благодарен.Рулится машина очень приятно,  хотя всётаки это вагон а не седан и тем более не купэ, конечно глупо ожидать от сарая управляемости как от купэ, но честно вам признаюсь немного ждал, может быть по этому немного сдержан в своих эмоциях по отношению к этому автомобилю.
ДВИГАТЕЛЬ. это что то находящееся под капотом , оживающее от поворота ключа зажигания и вращения мотоциклетным стартером. когда катишься на холостых оборотах он тихо гудит своим баритоном, когда случайно прожимаешь тугую педаль газа он просыпается глухим рокотом придавая автомобилю приятную динамику ,  когда ты продавливаешь педальку чуть поглубже его рокот переливается в довольный вой или визг дикого зверя ,  который тебя уносит в даль перещелкивая ступени автомата одну за другой, разгоняя машину до ограничителя будь он неладен. За это большой поклон хондавским инженерам,  за то удовольствие , которое испытываешь от владения этим аппаратом,  и очень жаль что менеджеры компании немного отклонились от того направления , которое задал Соитиро ХОНДА., хотя менеджмент диктует свои условия.Если вы купите этот автомобиль вы никогда об этом не пожалеете,  ни что в этом автомобиле не оставит вас равнодушным.
Беспокоит всего один момент, при большом ходе передней подвески есть небольшой скрип,  не от шаровых ли опор может происходить этот звук,  и как вообще акордовская подвеска?
P.S.
Если есть у кого какие нибудь технические материалы по этому автомобилю, буду очень признателен, регулировочные параметры,  ходовая,  зазоры в грм.,любая информация.
С уважением, Александр.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Почти 10 лет эта машина служит нашей семье верой и правдой. С самого начала эксплуатации ездил сам, потом купил минивен, было пополнение в семье. На автомобиле стала ездить супруга. Сначала она не хотела на неё пересаживаться, но было достаточного пару тест драйвов и она сказала что хочет ездить на этом автомобиле и делает это до сих пор. Сам порой на не прохвачу. Ни разу, не пожалел о приобретении этого автомобиля. Ни разу этот автомобиль не подвел ни меня ни мою супругу. До сих пор всё работает как швейцарские часы....

, пробег 169 012 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Последние годы на автомобиле ездит жена. Хлопот автомобиль не доставляет. При пробеге 167тыс загудела правая задняя ступица. Оригинальную ступицу взял за 5000 рублей. Поменял сам. Поменял еще за весь срок эксплуатации заглушку на распредвалу (текла), прокладку клапана VTEC, переднюю опору ДВС, один раз поменял диски тормозные по кругу, втулки и стойки стабилизаторов. Есть незначительный люфт в рулевой рейке. Масло мотор не ест. АКПП работает. Жена машиной очень довольна, я иногда себя радую.

Очень жаль что сейчас не делают таких крепких и надёжных авто. Хочу пересесть обратно на правый руль на Хонду. Но хочется полного привода и клиренса поболе езжу порой на рыбалку, в лес.

, пробег 178 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Цвет прикольный!!!
6
 
Ответить
Брянск
-"Беспокоит всего один момент, при большом ходе передней подвески есть небольшой скрип, не от шаровых ли опор может происходить этот звук, и как вообще акордовская подвеска?"- У меня что то похожее было, но выражалось в большей степени зимой, это были сайлент блоки передних верхних рычагов. Проверь, может и у тебя они же. Я ничего не делал, они чуть надорванные проходили у меня тысяч 25000 без видимых изменений. А вообще и машины и подвеска очень надёжны. Завидую тебе!
 
 
Ответить
Москва
да, цвет зачотный! Желаю тебе никаких царапок и сколов!
2
 
Ответить
что то расход фантастический:))
1
 
Ответить
Цвет классный.
2
 
Ответить
подскажи пожалуйста как с расходниками, запчастями в Москве. У меня кузов CF-7 на Камчатке, хочу поменять на CH-9 и увезти машину в Петербург на пмж. Стоит ли меняться и потяну ли обслуживание в С-Пб
 
 
Ответить
Migel
Москва
Почитай еще вот тут - https://forum.drom.ru/read.php?... Думаю вопросов прибавится...
 
 
Ответить
дак вроде всё можно найти, по запчастям , сходи на сайт www.needet.ru, расходники есть в москве.
 
 
Ответить
да и ещё, если нет секрета можешь озвучить ценник без и с учётом доставки
 
 
Ответить
цену на авто можно найти на сайте www.avjp.ru, по машине жалко автомат четырех ступенчатый , не хватает пятой передачи для экономичного движения на высокой скорости., по расходу я не вру, езжу по городу спокойно, по мкаду сколько позволяет дорога, больше 11 не получалось и это с учетом стояния в пробках, правда в пробках переключаюсь в ручной режим и когда начинаю ехать перетыкаю сразу на 2,3,4 передачу чтоб машина катилась на холостых, если ехать в автомате , передачи переключаются гораздо позже, на более высоких оборотах. да и состояние форсунок, свечей тоже наверное на расход влияет, машина заводиться с пол тыка практически без вращения стартера.98 бензус машине не особо понравился,может такой бензус был, по крайней мере мне так кажется, изьезжу и буду заправляться снова 95м, интересует есть ли площадки под АКБ большего размера или стандартного АКБ зимой хватает?Есть ли в Москве кто нибудь на таком аппарате, интересно было бы пообщаться.Отдельное слово ксенону, поездил ночью, это что то , нужно только заклеить спектр чтоб не ослеплять встречных, ксенон просто блеск, если супруга раньше просто не разделяла моего отношения к этому автомобилю, то теперь она готова пересесть на него и тоже хочет хонду.По поводу количества масла в акпп, ну не знаю как от туда сливают 3 с лишним литра я слил ровно три и то пришлось завести мотор чтоб набрать столько., уровень проверял было чуть больше.Первый раз встречаю в хонде такую никакую музыку, нет аппарат функциональный , но усилитель похоже никакой, хотя могут быть и динамики, но на хонде 94 года акустика была родная гораздо лучше.Буду решать этот вопрос путем имплантирования тойотовской магнитолы.
 
 
Ответить
Цвет-супер! завидую,у меня такая-же,отзыв ниже.Скрипа нет.
 
 
Ответить
Москва
У меня тоже вагон, правда vtl. Такая-же музыка стоит - только она со штатным усилем не то чтобы не играла - а откровенно хрипела при громкости 20 делений. В результате долгих ковыряний штатный усиль выкинули, две клеммы (вход-выход) на нем напрямую перекомутировали - вроде нормально стало. После препарации усиля было выявленно, что в нем програмируемая матрица (вероятно играет роль эквалайзера)- видимо она так и косячит. Ибо addzest - это тот-же clarion, он и без усиля ничего играет. Хотя баса мелкие динамики явно не догружают.
1
 
Ответить
У меня тоже такая тачка sir, на счет скрипа у меня тоже иногда поскрипывает думаю ничего страшного, на двиг. свечи иридиевые стоят, у нас по 500 руб. за штуку (в г. Улан-Улэ, Бурятия) дороговато. Магнитола стояла 2-х диновая сd кенвуд, выкинул и поставил кенвуд mp3 звучит классно.
 
 
Ответить
молодец парень классная машина, цвет супер, дай бог, лёгкой дороги, у меня до вчерашнего дня была такае же, а вчера я разбил её, всю морду, если кто знает где в Москве можно на разборе приобрести запчасти для такой автомашины пишите на martin46@land.ru, буду очень благодарен
 
 
Ответить
Являюсь счастливым владельцем Honda Accord CF-7 2,3VTL 4WD T4 в течении 3 лет. Машина исследована вдоль и поперек. Скрип в подвеске обуславливается наличием грязи в элементах, а никак не износом деталей.Вышедший из строя элемент Ты сразу почуствуешь. Упаси тебя господь пыцтаться воевать с ограничителем скорости.Его параметры "зашиты" в систему управления двигателем.Она не переинсталируется и в России не "апгрейдится".Для справки - если сподобишься купить Honda NSX, на 195 также отсечет.Это требование ПДД и стандартов Японии.По поводу 4-х ступенчатой коробки Ты и твои оппоненты также не правы! В автоматическом режиме "пакетная "коробка S-matic имеет 6 скоростей.Если у тебя не происходит подключения доп.пакета на 4 передаче в районе 100кмч, значит недостаточно давление масла или пакет завис ( кто-то ) покопался в "мозгах", что у SIR нередкость.Кто-то имел неосторожность назвать их "спортивными".Если ты предпочитаешь TIP, то там действительно 4 скорости, но динамика движения уже другая, просто с этим автомобилем японцы как обычно опередили мировой автопром.В европе "Спортивные" универсалы появились в 2002 году, А НАШИ Accord ы разрабатывались в 1997 ( VI поколение ).Если не хочешь менять свечи через 5-6000 советую лить 92, там гораздо меньше ферроцена, убивающего центральный эелектрод. 98 противопоказан, сожжешь прокладку и сведешь с ума компъютер. Полную замену масла в коробке передач производят только на специальном стенде с вакуумной системой отсоса.Вручную выливается только 3,3 литра, а у тебя 3,7.Ехать в пробке на 3 передаче - невозможно, не "свисти".Скорость ,которую показывает стрелка спидометра складывается из показаний датчика вращения коленвала и данных, поступающих с системы управления коробкой передач, она "адаптивная", обучающаяся и имеет трехуровневую систему управления.При скорости движения до 15 кмч ехать ты можешь только на 1 передаче, если это не так ,ты попал с коробкой! Если тебя не устраивает емкость аккумуляторов , продающихся в России ( а они в этой раэмерности не более 45 ач ) придется заказывать в Японии или в Китае.Штатная музыка в Honda это разработка компании BOSE, в зависимости от комплектации машины она насчитывает от 4 динамиков и более.У меня 6 + микрокапсюльный сабвуфер в
багажнике, на стенке рядом с чинджером, но такое встречается редко, в основном машины идут уже "потрошеные".Системы TOYOTA и HONDA отличаются, ты не сможешь управлять чинджером, хотя торпеда у тебя пустая, без TV и навигации и терять тебе, в общем то нечего.
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
коробка у этого автомобиля 4х ступенчатая, могу прислать наглядное пособие
 
 
Ответить
     
Екб
Сообщений: 91
Цвет редкий. Родной? Думал о универсале, когда то их терпеть не могу потом стали нравится. Но учитывая что есть газель, зачем мне ещё универсал...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
цвет родной, хотел красного но как увидел золотого заболел, купил не с первой попытки, честно говоря изначально вообще прелюда хотел, но...
2
 
Ответить
     
Екб
Сообщений: 91
vmax1:
цвет родной, хотел красного но как увидел золотого заболел, купил не с первой попытки, честно говоря изначально вообще прелюда хотел, но...
Я читал отзвы, то что изначально прелюда хотел.) Я сам купе хотел но не практично... Хотя чаще 1 или вдвоём езжу, не люблю когда машине больше двух человек. Во первых не едет уже, во вторых музыку чуть громче сделаешь задним пассажирам не нравится).
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
Если кому интересно машину собираюсь продавать по причине замены её на фит шатл гибрид.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
предложение еще актуально
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4025
100.000 на одних оригинальных колодках ))) Ну насмешил, а толщину дисков мерил??? Может колодки титановые...? Или может только L-кой тормозил...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6252
Frozer:
100.000 на одних оригинальных колодках ))) Ну насмешил, а толщину дисков мерил??? Может колодки титановые...? Или может только L-кой тормозил...
На Toyota Mark2 Qualis four при покупке поменял все колодки, проехав 90,000 продавал с минимальным остатком, о чем сказал покупашке.
ставил Nisshinbo, езжу по правилам....
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
Frozer:
100.000 на одних оригинальных колодках ))) Ну насмешил, а толщину дисков мерил??? Может колодки титановые...? Или может только L-кой тормозил...
во первых у АКПП Хонды нет L режима. Коробка у Хонды Аккород SiR секвентальная, позволяет в ручном режиме тормозить трансмиссией, что кстати очень удобно делать в гололёд( есть отдельно 1 передача, 2 передача, D3, когда она тормозит двигателем сама). Про диски я писал, поменял их при пробеге 120000км. А смешить я никого не собираюсь, у меня сейчас на полноприводном минивене задние колодки 70000 отходили и еще остаток 40% А еще я на Аккорде когда катался по финляндии добивался расхода топлива 5л/100 км. наверное это Вас тоже насмешит но это реальные цифры причем полученные при движении не по трассе(по трассе думаю можно было бы и в 4л/100 уложиться)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
Alester:
На Toyota Mark2 Qualis four при покупке поменял все колодки, проехав 90,000 продавал с минимальным остатком, о чем сказал покупашке. ставил Nisshinbo, езжу по правилам....
Кстати о Nisshinbo , я как раз когда менял диски с колодками их и поставил, только диски передние BOCSH не знаю с чем именно связано , может по тому что жена ездит но колодок в отличие от оригинальных на столько уже не хватает, проехала 47000 км , а колодок более половины уже нет.
 
 
Ответить
Аккорд вагон сир в этом цвете изумителен! у самого
был такой же синеголовый, насчет 7 литров большие сомнения... никак 200 л.с. не могут 7 л100 км кушать... даже по трассе, имхо конечно)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
если 180 идти то конечно не сможет,(хотя я как то в Питер ехал пол дороги шел до отсечки 180-190 и всё равно средний расход 7-8 литров получился) а если идти 90-100 то в 5 литров укладывается при аккуратном педалировании, только ехать так очень тяжко, без круиза нога устаёт. Да и еще очень важный момент это плавный разгон в ручном режиме, только катнётся машина передачу следующую подтыкаешь чтоб мотор на крутился, в автомате она на более высоких оборотах любит переключаться.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3400
На каком минивэне автор сейчас ездит?
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 142
на Rodius
 
 
Ответить
Екатеринбург
на фото моя бывшая машина , аккорд вагон с пробегом 250 000 км.... привет из новосиба москалям)))

купил ее на петухова у перекупов, через полгода езды зацвела крыша затем задние арки, перекрасили, продана в челябу с заменой двс и акпп на контрактные, из челябы уехала в екатеринбург и затем в барнаул , вот такой золотистый сарай был
 
1
Ответить
Моисеев Борис Дмитриевич
автор
Москва
Слушай, земляк. что за бред несешь? Я эту машину на аукционе в Японии покупал. Она уже 11 лет по Москве ходит и нет у неё коррозии.И агрегаты у неё родные стоят. Заняться нечем? Пойди поработай.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв