Этот аккорд- вторая хонда у меня. Автмобиль очень продуманный,хоть и по спартански прост.Двигатель мощностью 220 л.с. приемистый,а когда подключается втэк у автомобиля появляется второе дыхание и аккорд просто летит делая многие именитые марки,несмотря на то,что объём двигателя всего 2 литра. Автоматически -блокирующийся дифференциал вытаскивает машину из неравномерного дорожного покрытия и ставит её на путь истинный-никаких пробуксовок.Так как клиренс 15 см. машину немного кренит в поворотах на скорости 120km. Подвеска по спортивному жёсткая, на низкопрофильной резине и 17 дисках ехать одно удовольствие. Спортивные сиденья "рекаро" удерживают в кресле очень неплохо. При агрессивной езде расход топлива 16 на сотню.В салоне чувствуется недостаток шумоизоляции-но и автомобиль-то не для пожилых людей. Тормозная система у аккорда EURO-R на высоком уровне. Вот первые впечатления от вождения ACCORDA EURO-R, не густо, но я думаю ещё поделюсь с поклонниками марки HONDA, своими впечатлениями.