Это моя первая машина, так что напсать о ней в сравнении с другими машинами не смогу. Когда выбирал машину и не думал брать праворульку. Выбор мой упал на Аккорд 4 поколения, 2л объем, механическая коробка, левый руль и т.д. Знакомый обещал что попросит знакомых привезти мне такую. Жду месяц, звонит знакомый и говорит что машина уже в пути, дни кажутся неделями. Настает время прибытия, мне звонят и говорят, типа машина оказывается не в этой партии и будет только через месяц. Жду еще месяц... опять звонок, Аккорд привезли. Я пулей лечу на СВХ и вижу перед собой Аккорд 5-го поколения. Покружил вокруг машины, внешний вид мне понравился, салон тоже. Друзья покатались на ней туда сюда и сказали бери. Так я купил свою Хонду. И честно говоря просто влюбился в нее. Это семейный седан с двигателем со спортивными наклонностями. До 4 тыс оборотов двиг ничем не примечателен, но стоит нажать педаль в пол и после 4 тыс рывок вперед... ощущения конечно классные.
В салоне удобно размещаются 5 человек. Вместительный багажник.
Насчет обслуживания машинки... В Алмате дифицит запчастей на хонду, не сказать что их вообще не найтти, но найтти за хорошую цену очень трудно. А СТО где могут качественно оказать сервис можно на пальцах посчитать.
Как только купил машинку загнал ее на диагностику. Вот диагноз
Ремни ГРМ (2) - 130 у.е.
Ролики натяжки (2) - 80 у.е.
Сальники лобовые (3) - 50 у.е.
Передняя подушка двиг - 80 у.е
Замена масла (Motul 10w40 4л) - 50 у.е
Мас. воздушный, топливный фильтры - 50 у.е
Жидкость в радиатор - 20 у.е.
Ну еще пару мелочей, не могу вспомнить...
Вообщем вложил я в машинку где то 1000 уев
С потеплением появилась проблема, начал грется движок. Было много версии насчет причин... термостат, прокладка головки двигателя, перегретый движок. Оказалось не работает 2 вентилятор. Поехал к электрику, он заменил сгоревший предохранитель и вентилятор зароботал. Больше проблем с машиной не было. Теперь собираюсь продать машину и купить Аккорд SIR.