Добрый всем день. Авто продан. Расскажу лишь некоторые особенности CL9 исходя из моего опыта владения.
ПОКУПКА
Купил Аккорда с пробегом 27000км в состоянии почти нового.(Руль матовый, не протертый, педали как новые, в салоне ни царапки, ни следов полироли, гнездо ключа и вокруг него, тормозные диски, и т.д. говорило о реальном пробеге.) Купил дорого: 800000руб. (средняя цена на рынке в то время 600-650тыс. руб.) Купил в Хабаровске и поехал во Владивосток.
РЕЗИНА "ТРИАНГЛ"
На момент покупки и некоторое время стояла летняя резина "Триангл" с красивым рисунком "елочки..." На трассе после Уссурийска, двигаясь по ночи по грунтовке, попал в колдобину. Удар был ощутимый, думал будет грыжа на колесе.. Но остановился осмотрел- все ровно. В общем на удар резина крепкая. Но сама по себе очень тяжелая. Полагаю- запас прочности китайцы обеспечили массой. Не особо заморачиваясь на технологиях и особенно балансировке. На скорости выше 110км/ч немного бьет.
В дождь выше 90км/ч по аэропортовской трассе срабатывает "VSA", компенсируя недостатки резины. На вираже на мокрой дороге уводит во внешнюю сторону уже на 80км/ч. Но цена за комплект-10000рублей , вместо 35000руб Бриджстоуна.. В общем если безопасно- то по прямой 60-80км/ч. Поменял на "Йокогаму спорт" новую. Но об том позже...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В НИППОН диагностировали "ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК" .
Масло Honda Ultra Gold 0w-40 смена через 10000 ни грамма не ела.
Тормозные диски Родные: Родные диски перегрел торможением со 120км/ч. как результат - появилось биение на руле. Проточка дисков на спец.станке ситуацию исправила на неделю, причем без интенсивных торможений. Решил снова проточить на токарном станке. Результат- заточили ровнее, но также ненадолго. Итог перегрева первичного- металл меняет структуру, которую проточкой уже не исправишь.
Тормозные диски MUGEN: Заказал их за 27000руб. Пришли с насечками, красивые. Торможение хорошее с небольшим гулом. Интенсивное торможение без звука. Тормозят хорошо. НО.. Похоже однажды заехал в лужу после торможения.. Повело и их...
Тормозные диски Диксель,обычные. купил за 6000руб. И больше не менял- очень хорошие тормозят ровно, со скорости 120 не перегреваются.
ДВИГАТЕЛЬ
Цепной 2,4литра. Но надо сказать с низов не ахти. далее лучше. С 100км/ч тяга не пропадает- наоборот разгон лучше.
Бензин 98 по каталогу. Расход средний показывал 11,1км на 1литр. это примерно 9 литров на сотню. Однажды пришлось заправлять А-95 , расход УМЕНЬШИЛСЯ! По бортовому: 13,4 км на 1 литр -это примерно 7-8литров на сотню. Но обороты выше 5000-5500 не поднимались. Дабы избежать замены кислородных датчиков и других, экономить в дальнейшем не стал. Аккорд , по моему мнению не для гонок , а для комфортного перемещения , особенно по трассе. То что 200 л.с. это лишь приятный бонус, как небольшой запас для обгонов.
КОРОБКА
За все время владения никаких нареканий или пожеланий, замена жидкостей-оригинал по регламенту.
ПОДВЕСКА
На скорости 140 очень комфортно, скажу более: эта подвеска как-бы сделана для скорости 120-140км/ч очень комфортно ехать: не болтает не трясет. Управляется на 5+. Не скажу что очень жесткая: приятно-упругая многорычажка, производящее удовольствие для водителя.
САЛОН
Продал по причине смены семейного положения. На заднем диване места не очень много для пассажиров. Машина для удовольствия водителя.
ПОЖЕЛАНИЯ
Хотелось бы топливный бак побольше литров эдак 70-75, потому как нынешний около 55 литров (больше не помещалось) и запас хода в смешанном режиме трасса/город хватает на 550 км (для меня маловато)
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ ЗА 3 года! ...Простите... Но сломали генератор( я подозреваю что немного масла в него плеснули)... Дело было так:
Вечер. Возвращаюсь домой, вдруг на табло загорелся красный знак аккумулятора. Ну думаю странно не мог-же натяжной ремень оборваться- он новый.. Остановился, посмотрел все в порядке. Ну думаю может отсырел (А дело в марте было много воды) и не крутит генератор как надо. Приехал домой (30км ехал), лег спать. Наутро посмотрел заряд по сигнализации-11вольт. С утра холодно, но машина завелась все-таки. До сервиса 30 км ехать. Пока ехал заряд аккумулятора падал.(также по брелку сигнализации контролировал) особенно с включенными фарами и печкой. Пришлось их выключить. Доехал до ворот сервиса и все. После того как заглушил, уже не завел. Заводили уже с зарядкой. В итоге после разбора генератора мастер что-то шептался с менеджером и упоминал крайнего кто менял у меня масло... Вобщем так вот.
Итог: Машина с характером и душой, иногда провоцирующая поддать ей, и очень радуется этому. Очень жаль что 7 поколение- это "последний из Могикан" тех легендарных машин Хонда.
Спасибо за внимание.