Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Москва
7776
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу - 15-16 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: SRS, ABS, ESP, автомат, CD, климат-контроль.
Кузов: противотуманки, дефлектора, дефендер
Двигатель: VTEC, 1849 см, 140 л.с.


Это моё первое серъёзное разочарование от японской машины :-(((

Вообще-то, всё начиналось очень хорошо - заказал машину у родственников в Приморье, которые переправили мне её в Москву. Когда встречал машину, не мог сдержать довольной улыбки, одновременно замечая завистливые взгляды мужиков, которые получали Калдины-Короллы и т.п. Друг, который купил у меня предыдущую Корону Премио, сразу заявил, что Аккорд станет его следующей машиной, после того, как я опять решу поменять лошадку. Компоновка жгучего "брюнета" (цвет у него черный с фиолетовым отливом на солнце) оказалась неплохой - SRS, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), климат, радио-кассетник-CD, довольно сносные динамики в количестве 4 штук, естественно электрозеркала, стеклоподъёмники, центральный замок с д/у, дистанционное открывание багажника, литьё с новой широкой низкопрофильной резиной, противотуманки, тонировка, дефлектора, дефендер... Вроде всё :-))
Вобщем, внешний лоск и внутреннее убранство производили ошеломляющее впечатление, в особенности на неизбалованных комфортом москвичей, для которых, как вы понимаете, эталоном машины является какая-нибудь уродина из уродливого семейства ВАЗ, и аргумент у них всегда один - типа, ремонт дешевый :-))))
Но для меня, всю жизнь управлявшего японскими машинами, компоновка не является главным достоинством машины. И как оказалось, Аккорд не оправдал оказанного ему выского доверия. Я сразу подметил, что с ускорением у него проблемы - жутко запаздывал кик-даун, да и после его включения желаемой динамики разгона не наблюдалось. При моей полуспортивной манере езды, когда я никому не позволяю уйти от меня со светофора, расход топлива оказался чудовищным для машины с таким небольшим двигателем - по моим подсчётам, 15-16 литров на сотню. Я бы простил ему такой аппетит, если бы он ездил как подобает продукту Honda с двигателем VTEC. Но после того, как мой друг, управлявший 13-тилетней Тойотой Камри с 2-хлитровым двигателем, уделал нас (меня и Аккорда) на подмосковной трассе, я быстренько снял машину с учёта и отогнал на рынок для последующей реализации.
Вполне возможно, что это проблема настройки коробки-автомата либо двигателя, но принимая во внимание цены на обслуживание Хонды в Москве, я подсчитал, что дешевле будет продать к известной бабушке Аккорда и пригнать проверенного временем и приморским бездорожьем Марка-Чейзера или Диаманта.
Жаль конечно расставаться с такой симпатичной машиной. Да и ходовые качества её (кроме скорости) - выше всяких похвал: по-спортивному резкое реагирование на руль, отличные дисковые тормоза, не включающаяся раньше, чем надо, система ABS (что было подмечено за Диамантом, на котором я имел удовольствие покататься зимой), удобные сиденья. Но не могу я выжидать 2-3 секунды до момента, когда автомат сообразит, что надо включить пониженную передачу. По моим ощущениям, моя предыдущая Премио со старта сделала бы Аккорда, как стоячего, хотя на ней тоже был автомат и двигатель на 50 кубиков меньше.
Вот такая история. Всё-таки, я сделал для себя вывод, что лучше Тойоты нет. Ну, если только это не Диамант или Цефиро ;-))))

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Такого быть не может,просто машина с косяком тебе попалась.Сочуствую.
 
 
Ответить
А тот кто ее купит,если руки есть,все сделает,что надо,да будет кататся не горюя.Причины не привожу болезней,их может быть несколько.Купи мицубиси.
 
 
Ответить
Москва
Да... Пусть не дадут соврыть мне владельцы СF3-их аккордиков, попался тебе явно неисправный аппарат. Если спокойно катить на таком по трассе он ест 8литров.
Хотя может просто у тебя другие запросы, но в таком случае тебе нужен Sir, а не Маковка.
 
 
Ответить
Блин, давайте все по сто раз выкладывать одни и теже отзывы.
Модер, убей ЭТО нафиг, это я уже читал!
 
 
Ответить
Твой косяк, смотри что покупаешь. У исправных аппаратов всё противоположно написанному (касаемо динамики и расхода).
 
 
Ответить
лямбда-зонд поменяй такаяже х_ня была
 
 
Ответить
Абакан
Гы. Купил тачку убитую вот и разочаровался. Бери себе митсубиси, вот тогда узнаеш что такое ремонт дорогой и частый. Про расход - мой CF-3 даже по трассе скорости 160-180 в 9 укладывается.
 
 
Ответить
Купи Диамант! Еще одним придурком на Митсубиси будет больше. До Аккорда не дорос еще.
1
 
Ответить
Автор дико ступил и купил Аккорда самого дешевого, с самым слабым двигателем из всей гаммы, купленного родственникакми на Зеленке (а значит, ушатанного в ноль). ...И потом жалуется еще на динамику. Че пишут, мляяяяяяяяяяяяя......
Автор, ударься на этом Аккорде ап стену.
 
 
Ответить
Аффтора - в атстойник! Делать такие скоропалительные выводы о возможностях Аккорда по его самой младшей модификации - глупо и смешено, ей богу. Взял бы SiR для начала. Сто пудов изменил бы своё мнение. А хочешь еще быстрее, бери на палке SiR-T или EuroR. Хотя, наверное, ты просто хотел за дёшево получить чудо-зверя... Поддерживаю предложение об убийстве отзыва, как творения некомпетентного чела.
 
 
Ответить
Рамзес, тебе явно достался убитый экземпляр. По поводу митсубиси и тойота -могут попасться такие -же. Это зависит от конкретного автмобиля. У знакомого моего знакомого есть 2-х литровый Аккотрд которого даже таз 09 делают. У меня 2-ка втсовская -никто со свтофора вперед меня еще не уходил! Максималка -192 км/ч. по городу езжу -80-100 км/ч, расход около одиннадцати. По поводу короны ты явно загнул -был у меня цивик 1.5 литра, после него ездил на 2-х литровой премио 4 вд -заявляю цивик резвее!!! А Аккорд подавнее! Тебе явно досталось ушатанное авто. А насчет марка, чайзера и диаманта... на каждого марка найдется Инспайер или Сабер. Отзыв отстой Хонда BEST CAR!!!
1
 
Ответить
Фигня какая-то. Надо или машину с большим объёмом брать, или повнимательнее покупать. Думаю, что просто двигатель уже подуставший был. Мой СиР и при пробеге в 125 ткм, из них 43 ткм по России большинство уделывал, при этом в городе расход при спокойной езде не более 12 литров 98-го. А Ходовка у CFок просто супернадёжная, при этом управляемость выше всяких похвал.
 
 
Ответить
Москва
Этот отзыв уже был, это повтор.
 
 
Ответить
Выпили мы, как то, с Максом Фанты и тормознули поезд. А мотоцикл быстрее, чем машина! А ракета быстрее самолета!
А на каждого Марка найдется Инспайер, а на Инспайра Скайлик, а на Скайлика Бэха М5, а на Бэху М5 Порше 911.
Писями мериться не надоело? Читаю и думаю, почему в Ф-1 мы не первые???
2
 
Ответить
to boris
"а на Инспайра Скайлик, а на Скайлика Бэха М5"
Тупишь браток боевая машина вахтангов как Sky никогда ездить не будут
 
 
Ответить
to Yarik Последовательность можете менять как Вам вздумается. Но мысль была не в этом. Так что, кто тупит, еще вопрос. Для инфы: у М5 в СТОКЕ 507 кобыл (против 280 у GT-R) и крутящий момент 520 (против 392 у GT-R), см: http://bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m5/default.asp
 
 
Ответить
этот отзыв я прочитал на сайте www.auto-most.ru ещё полгода назад, там он датировался 2004г.
Кстати по поводу динамики, мне тоже показалось, что в нижнем диапазоне оборотов Хонда тупее Короны, замерил разгон - 13,3 у Хонды, против 11 у Тойоты с тем же литражём и со 120 лошадками...
Машина с аукциона, пробег 51000км, при пришествии сделали диагностику, поменяли все жидкости и фильтра, может дело в свечах?
 
 
Ответить
Da u menya takayaze tema, za svoim accordom zametel chto medlenno nabiraet oboroti do 3-4h shtuk a potom kak bi prosipaetsya.
 
 
Ответить
ребзя все класно раскажите лучше про акорда 2,3 сингапурца,хочу взять а ничего про него не знаю,за ранее благадарен
 
 
Ответить
Аппарат явно убитый попался. Тоже думаю об аккорде, Sir-t. Много ли таких @!#$ных аккородов?
 
 
Ответить
продавать классно выглядющую и едущую машину из за того что кто то обогнал? чушь и бред надо было сначала диагностику хоть сделать по симптомам с машиной что то не то. вот бывают же идиоты :)))
 
 
Ответить
Я поддерживаю Astona автор мягко говоря 0 я сейчас сижу выбираю тачку и скорее всего это будет SIR-T на палке и 100% он разорвет и камри и марка проверено ммс FTO проиигрывает аккордам на 0,5 крыла все маш на механике в стоке аккорды евро-р и сир-т митсу 2,0 мивек
 
 
Ответить
Andrejke1
да уж..деман и цефиро...имел я опыт общения с этими убогими машинками... ломкие хлипкие....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
не повезло машинке
Lexus GX 460
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Жаль автора и жаль авто. Это знаете как свадьба когда люди не подходят друг другу всю идет не так.
Тупняки могут быть и изза уставшего движка, из-за коробки (масло для начала поменял бы) а начать хотя бы следовала с лямбды. У меня такие же тупняки были не от коробки а от лямбды.
А разочаровываться в хондах и тем более во всем японском автопроме по экземпляру не правильно. Хонды хороши очень, тоеты тоже смотрю из уважения да ты хоть Ситроен купи - только делай диагностику перед этим.
Оценку ставить не буду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России