Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1988

Хонда Аккорд 1988 — отзыв владельца

, Арсеньев
2894
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
2.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 40 л.с.
Расход топлива по трассе: 3-5 л/100км
Пробег: 24 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей данного отзыва. Отзыв пойдёт ни об авто а о мотоцикле. Honda VT 250F Отличный вариант для начинающих мотоциклистов, ошибки прощает, тяга хорошая с низов ( как никак V-Tvin ) очень выносливый и неприхотливый мотор. Это мой 4 ий мотоцикл так что сравнивать есть с чем. Др него катал на Suzuki Bandit gsf 250 1999 года, Yamaha FJ 1200F 1989 года, и Kawasaki Ninja zx9R. Причём самым первым моим мотоциклом стала Yamaha FJ 1200F ( хороший мотоцикл но вернёмся к мото о котором я хочу оставить отзыв ) заранее проще прощения за ошибки и ни за столь длинный отзыв о мото пишу коротко. Если есть вопросы задавайте в комментарии я с радостью отвечу. Итак начну с истории покупки. Итак у меня рождается сын, и я решив что нужно покупать какую нибудь технику для езды в детский магазин и на учёбу в соседний город ( 80 км )  было решено машину покупать было нельзя небыло категории B. Итак открыв наш любимый сайт Drom.ru начал поиск нашёл данный мотоцикл он приглянулся внешним видом и ценой. Цена составляла 35 тысяч Российских рублей. Звоню продавцу мотоцикл находился от меня в 25 километрах еду в город где продавали мото беру кредит в сбербанке и на осмотр мото... Приехав в гараж я увидел 2 мотоцикла Suzuki gsx 250r ( на него денег мне ни хватало ) и мою Honda VT 250F состояние было хуже чем на фото мотоцикл был грязный, бак синий сидушка коричневая ( потрепанная ) передний щиток чёрный. Задняя покрышка новая ( хоть одно обрадовало ) передней на сезон хватит подумал я. Выкатили мотоцикл ( переднее колесо полу пустое ) владелец объяснил тем что на мото давно никто ни ездит и его ни заводил никто года 3 точно. ( я в шоке думал поеду обратно домой на автобусе ) пластик спереди выкрашен неаккуратно и лаком ни покрыт. Глушитель неизвестной мне модели ( показалось кто то делал его самостоятельно ) и так попытка завести проворачиваю ключ зажигания ни горит ни одна лампочка ( ещё бы после такого простоя ) прикуриваем от машины и тут ещё одно разочарование стартер ни крутит мотор ( все ппц думаю я ) продавец расталкивает мот и воуля мотоцикл заводится с толкача ( продавец довольный катит его ко мне ) говорит стоит давно может стартер закис или ещё чего я говорит ни разбираюсь. Я сажусь на мот мотор прогревается ( имеется датчик температуры ) и воуля я даю газу отпуская сцепление мотоцикл уверенно едет я немного проехал ( ни более 100 метров ) так как переднее колесо полу пустое побоялся прожевать. Чтож думаю я. Надо брать. Подъехав к гаражу ставлю мот на подножку и глушу его. Мотоцикл очень лёгкий ( по сравнению с литровыми байками ) подхожу к продавцу начинаю торговаться так как мот потрепанный жизнью ни работает спидометр и стартер продавец скидывает 5 тысяч и за 30 ку я его Забираю птс продавец отдал мне договор купли продажи я писать ни стал. Продавец заливает мне пару литров бензина в бак и я еду домой ( продовец уверял что мотоцикл вкладывается в расход до 5ти литров. Выезжая на трассу вижу шиномонтаж, еду туда качаю колесо переднее и в путь. Мотор работал ровно. Заезжаю в магазин сразу беру 4 литра масла Motul 300v и  прямиком домой. Удивила тяга мотоцикла с низов он реально ехал но в верхах тяга пропадала и мотоцикл ни ехал больше 150-160 км/ч как мне тогда показалось. Приехав домой меняю масло и заливаю бак бензина. Мот со стартера так и ни заводился тока с толкача ( со 2ой передачи ) тормоза на мото были тока передние, задние ни работали ( ни расстроился так как всегда пользуясь только передними ) цепь была убита напрочь провисала и натянута до последнего деления. При троганьи с места при резком открытии газа всегда слетала. Ни работающий спидометр меня раздрожал посмотрел на место где должен быть трос а его там вообще нет. ( тахометр показывал как положено и до красной зоны мотор раскручивался. ) в будущем прозвал этот мотоцикл электролобзик так как объём был всего 250 см³ мот ревел постоянно как пила а ехал слабенько, посмотрел на цену тросика охерел 2500 за оригинальный тросик на спидометр не подумал я и поехав в авто магазин взял обычный тросик на скутер honda dio тросик подошёл ( 50 руб всего ) и так спидометр работает, тахометр тоже но тут как на зло отказывает датчик температуры. Чтоб это печально по началу стрелка прыгала потом вовсе упала и ни поднималась. Выехав на трассу стало интересно проверить максималку моего старичка. Итак выезжают 1-4 передачи раскрутились быстро но после 100км/ч тяга пропадала заметно медленнее ползла к отметке в 120 км/ч залегаю  под щиток кое кое как разгоняю мот до 130 км/ч на 6ой передачи выжимаю сцепление отпускаю газ ( газ кстати приходилось как накручивать так и отпускать рукой с усилием. Вобщем мотоцикл был 1988 года падал видно ни раз и крутили видимо его все владельцы как могли. Покатался месяц. Мотор реально всегда крутил на максимум в повороты входил 100-130 км/ч на ура мотоцикл лёгкий и юркий. По расходу я был в шоке мотоцикл ни разу ни съел больше 5 ти литров аи 95 на 100км ( всегда лил только 95 бензин на одной и той же заправке Роснефть ) в подъемы во все затягивал на ура на 6ой передачи и с пассажиром и в одного. Ходовые качества были так себе сальники вилки оба бежали задний амортизатор при виде пассажира проседал полностью ( на кочках вечно чиркал глушителем. ( трассой от коллектора до глушителя ) по максимальной скорости мотоцикл меня расстроил думал до 160км/ч он мог бы ехать но нет 130 был его край хотя двигатель ни газил ни дымит с глушителя ( сначала грешит на карбы думал от них мотоцикл ни развивает нужной мощи и максималки а нет обороты ни плавали мотор работал ровно. Скорее всего было мертвое сцепление так как мотор на первой передаче больше 4 тыс оборотов ни разгонялся а просто набирал обороты.Вобщем проездив пару месяцев я продал свой электролобзик служившей мне верой и правдой. Было жаль продавать но продал выгодно за 45 тыс Российских рублей.вобщем плюсы мото: мотоцикл маленький, лёгкий, обороты набирает тяговито плавно без резких рывков ( если сравнить с тем же бандитом то там рывок на 8 тысячах оборотов есть ) мотоцикл ест мало бензина и практически ни убиваем. Надежность Honda реально рулит. А в отсечка ездил постоянно практически. Для новичка мотоцикл идеально подойдёт. В колесо он естественно ни встаёт ( я пробовал и с газа и со сцепления у меня ни получилось мот только слегка разгружал вилку но колесо от земли ни отрывалось. )что касается минусов то таковых я ни заметил разве что низкий просвет с дорогой ( но у меня была конченная вилка и конченный амортизатор ) и наверное маленькая мощь мотора на свои 40 л.с. он ни тянул. А может мотор просто был мёртвый. Откручивая ручку газа я привык ловить момент подскока переднего колёса и сброса газа ( на zx9r так и есть ) а тут просто плавный разгон. Вобщем мотоцикл понравился новичкам рекомендую. Пока пока жду ваших коментариев.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
И ещё хотел дополнить пробег на момент покупки составлял 21000 км, но это факт ни первый круг, да и плюс когда я его покупал спидометр уже ни известно сколько ни работал ) откатал около 5 тысяч км, ни одной поломки, единственно очень напрягало вечно слетающие боковые крышки пластика ( закрывающие акамулятор ) и наверное его заводка вечно с толкача как старый русский мопед. Дополняют отзыв несколькими фотографиями мотоциклов из тех которые были до Хонды. ( поразила надёжность и ни прихотливость Honda VT 250F
 
2
Ответить
Dimon2121
Москва
Пиши про другие байки.
А так да , надежность у хонды исключительная.
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Dimon2121:
Пиши про другие байки.
А так да , надежность у хонды исключительная.
Да написал уже, будет время ещё про zx9r напишу. Мой любимый мотак.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром