Отзыв автовладельца Honda Accord 1988

Хонда Аккорд 1988 — отзыв владельца

, Арсеньев
2175
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 40 л.с.
Расход топлива по трассе: 3-5 л/100км
Пробег: 24 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей данного отзыва. Отзыв пойдёт ни об авто а о мотоцикле. Honda VT 250F Отличный вариант для начинающих мотоциклистов, ошибки прощает, тяга хорошая с низов ( как никак V-Tvin ) очень выносливый и неприхотливый мотор. Это мой 4 ий мотоцикл так что сравнивать есть с чем. Др него катал на Suzuki Bandit gsf 250 1999 года, Yamaha FJ 1200F 1989 года, и Kawasaki Ninja zx9R. Причём самым первым моим мотоциклом стала Yamaha FJ 1200F ( хороший мотоцикл но вернёмся к мото о котором я хочу оставить отзыв ) заранее проще прощения за ошибки и ни за столь длинный отзыв о мото пишу коротко. Если есть вопросы задавайте в комментарии я с радостью отвечу. Итак начну с истории покупки. Итак у меня рождается сын, и я решив что нужно покупать какую нибудь технику для езды в детский магазин и на учёбу в соседний город ( 80 км )  было решено машину покупать было нельзя небыло категории B. Итак открыв наш любимый сайт Drom.ru начал поиск нашёл данный мотоцикл он приглянулся внешним видом и ценой. Цена составляла 35 тысяч Российских рублей. Звоню продавцу мотоцикл находился от меня в 25 километрах еду в город где продавали мото беру кредит в сбербанке и на осмотр мото... Приехав в гараж я увидел 2 мотоцикла Suzuki gsx 250r ( на него денег мне ни хватало ) и мою Honda VT 250F состояние было хуже чем на фото мотоцикл был грязный, бак синий сидушка коричневая ( потрепанная ) передний щиток чёрный. Задняя покрышка новая ( хоть одно обрадовало ) передней на сезон хватит подумал я. Выкатили мотоцикл ( переднее колесо полу пустое ) владелец объяснил тем что на мото давно никто ни ездит и его ни заводил никто года 3 точно. ( я в шоке думал поеду обратно домой на автобусе ) пластик спереди выкрашен неаккуратно и лаком ни покрыт. Глушитель неизвестной мне модели ( показалось кто то делал его самостоятельно ) и так попытка завести проворачиваю ключ зажигания ни горит ни одна лампочка ( ещё бы после такого простоя ) прикуриваем от машины и тут ещё одно разочарование стартер ни крутит мотор ( все ппц думаю я ) продавец расталкивает мот и воуля мотоцикл заводится с толкача ( продавец довольный катит его ко мне ) говорит стоит давно может стартер закис или ещё чего я говорит ни разбираюсь. Я сажусь на мот мотор прогревается ( имеется датчик температуры ) и воуля я даю газу отпуская сцепление мотоцикл уверенно едет я немного проехал ( ни более 100 метров ) так как переднее колесо полу пустое побоялся прожевать. Чтож думаю я. Надо брать. Подъехав к гаражу ставлю мот на подножку и глушу его. Мотоцикл очень лёгкий ( по сравнению с литровыми байками ) подхожу к продавцу начинаю торговаться так как мот потрепанный жизнью ни работает спидометр и стартер продавец скидывает 5 тысяч и за 30 ку я его Забираю птс продавец отдал мне договор купли продажи я писать ни стал. Продавец заливает мне пару литров бензина в бак и я еду домой ( продовец уверял что мотоцикл вкладывается в расход до 5ти литров. Выезжая на трассу вижу шиномонтаж, еду туда качаю колесо переднее и в путь. Мотор работал ровно. Заезжаю в магазин сразу беру 4 литра масла Motul 300v и  прямиком домой. Удивила тяга мотоцикла с низов он реально ехал но в верхах тяга пропадала и мотоцикл ни ехал больше 150-160 км/ч как мне тогда показалось. Приехав домой меняю масло и заливаю бак бензина. Мот со стартера так и ни заводился тока с толкача ( со 2ой передачи ) тормоза на мото были тока передние, задние ни работали ( ни расстроился так как всегда пользуясь только передними ) цепь была убита напрочь провисала и натянута до последнего деления. При троганьи с места при резком открытии газа всегда слетала. Ни работающий спидометр меня раздрожал посмотрел на место где должен быть трос а его там вообще нет. ( тахометр показывал как положено и до красной зоны мотор раскручивался. ) в будущем прозвал этот мотоцикл электролобзик так как объём был всего 250 см³ мот ревел постоянно как пила а ехал слабенько, посмотрел на цену тросика охерел 2500 за оригинальный тросик на спидометр не подумал я и поехав в авто магазин взял обычный тросик на скутер honda dio тросик подошёл ( 50 руб всего ) и так спидометр работает, тахометр тоже но тут как на зло отказывает датчик температуры. Чтоб это печально по началу стрелка прыгала потом вовсе упала и ни поднималась. Выехав на трассу стало интересно проверить максималку моего старичка. Итак выезжают 1-4 передачи раскрутились быстро но после 100км/ч тяга пропадала заметно медленнее ползла к отметке в 120 км/ч залегаю  под щиток кое кое как разгоняю мот до 130 км/ч на 6ой передачи выжимаю сцепление отпускаю газ ( газ кстати приходилось как накручивать так и отпускать рукой с усилием. Вобщем мотоцикл был 1988 года падал видно ни раз и крутили видимо его все владельцы как могли. Покатался месяц. Мотор реально всегда крутил на максимум в повороты входил 100-130 км/ч на ура мотоцикл лёгкий и юркий. По расходу я был в шоке мотоцикл ни разу ни съел больше 5 ти литров аи 95 на 100км ( всегда лил только 95 бензин на одной и той же заправке Роснефть ) в подъемы во все затягивал на ура на 6ой передачи и с пассажиром и в одного. Ходовые качества были так себе сальники вилки оба бежали задний амортизатор при виде пассажира проседал полностью ( на кочках вечно чиркал глушителем. ( трассой от коллектора до глушителя ) по максимальной скорости мотоцикл меня расстроил думал до 160км/ч он мог бы ехать но нет 130 был его край хотя двигатель ни газил ни дымит с глушителя ( сначала грешит на карбы думал от них мотоцикл ни развивает нужной мощи и максималки а нет обороты ни плавали мотор работал ровно. Скорее всего было мертвое сцепление так как мотор на первой передаче больше 4 тыс оборотов ни разгонялся а просто набирал обороты.Вобщем проездив пару месяцев я продал свой электролобзик служившей мне верой и правдой. Было жаль продавать но продал выгодно за 45 тыс Российских рублей.вобщем плюсы мото: мотоцикл маленький, лёгкий, обороты набирает тяговито плавно без резких рывков ( если сравнить с тем же бандитом то там рывок на 8 тысячах оборотов есть ) мотоцикл ест мало бензина и практически ни убиваем. Надежность Honda реально рулит. А в отсечка ездил постоянно практически. Для новичка мотоцикл идеально подойдёт. В колесо он естественно ни встаёт ( я пробовал и с газа и со сцепления у меня ни получилось мот только слегка разгружал вилку но колесо от земли ни отрывалось. )что касается минусов то таковых я ни заметил разве что низкий просвет с дорогой ( но у меня была конченная вилка и конченный амортизатор ) и наверное маленькая мощь мотора на свои 40 л.с. он ни тянул. А может мотор просто был мёртвый. Откручивая ручку газа я привык ловить момент подскока переднего колёса и сброса газа ( на zx9r так и есть ) а тут просто плавный разгон. Вобщем мотоцикл понравился новичкам рекомендую. Пока пока жду ваших коментариев.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1988
4.4
7581
Honda Accord, 1988
Роман, Архангельск
5875
Honda Accord, 1988
Роман, Архангельск
Honda Accord, 1988
4.5
7816
Honda Accord, 1988
Роман, Архангельск
Honda Accord, 1989
4.5
11445
Honda Accord, 1989
Иван, Гомель
6558
Honda Accord, 1986
Андрей, Санкт-Петербург
4488
Honda Accord, 1987
Федоровский Михаил, Ревель
Honda Accord, 1989
4.7
11334
Honda Accord, 1989
Сахалин-Москва, Москва

Комментарии

     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
И ещё хотел дополнить пробег на момент покупки составлял 21000 км, но это факт ни первый круг, да и плюс когда я его покупал спидометр уже ни известно сколько ни работал ) откатал около 5 тысяч км, ни одной поломки, единственно очень напрягало вечно слетающие боковые крышки пластика ( закрывающие акамулятор ) и наверное его заводка вечно с толкача как старый русский мопед. Дополняют отзыв несколькими фотографиями мотоциклов из тех которые были до Хонды. ( поразила надёжность и ни прихотливость Honda VT 250F
 
2
Ответить
Dimon2121
Москва
Пиши про другие байки.
А так да , надежность у хонды исключительная.
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Dimon2121:
Пиши про другие байки.
А так да , надежность у хонды исключительная.
Да написал уже, будет время ещё про zx9r напишу. Мой любимый мотак.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв