Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
3303
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: SIR
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: черный
Салон: кожа, нет VSA, люка и навигашки
Кузов: Обвес ветровики метла вроде у всех
Ходовая часть: Сзади по ПЯТЬ рычагов! 20 сайлентблоков! Смотрю и не нарадуюсь!
Двигатель: DOHC VTEC, мощность достаточная :-)
   Добрый вечер уважаемые посетители auto.vl! Недавно взял себе покататься веселый автомобиль - "HONDA ACCORD WAGON SIR" и хочу поделиться впечатлениями. За рулем 10 лет, ездил на всяких разных, русских, нерусских, тойотах, ниссанах, хондах, даже мазда была, и на БМВ 523 довелось повваливать, а еще американцы 100 лет назад были и т.д. Так что сравнить есть с чем, представление о правильных тачках имеется, технически подкован! Хонды уважаю, люблю, ценю, настойчиво пропагандирую среди друзей и наслаждаюсь сам, имею пятую хонду, третий аккорд. Тоеты ниссаны - заурядные безликие ширпотребовские, пусть даже надежные и массовые "булки" для дедушек или не искушенных ротозеев. На них сяду только по приговору суда! Исключение: марковник, чайник, альтезза, у ниссана скулине, ну и ряд спортивных моделей (снится 350Z :-)). Наверное это не интересно, будем по существу.
   Вагон СИР взял недорого пробежный экземпляр посмотреть как себя поведет, будет все в норме - оставлю на годик, будет коробка тупить или масло жрать - продам его на фиг. По железу главное целый и комплекташка хорошая. Белый перламутр, обвес, литье R16, кожа, а также в подарок  два "буфера", два усилителя, МР3, тонировка, "мощная" сигналка, ну и СИР что не маловажно, 200 лосей это не шуточки!
   Кто не в курсе, Сировский вагон - это Н23А, синяя "башка", 200 сил, два глушителя, желтые шкалы, накладки под карбон и колеса на пяти шпильках, при этом 16-размер с завода. На все эти прибамбасы лично я западаю как тинейджер и не скрою что за это машину и люблю.
   Автомобиль естественно нравится, дизайн снаружи считаю лучшим за эти деньги, интерьер для меня является эталоном в сравнении с японцами по качеству материалов и дизайну. Управляемость на высоте. Разгон бодрый в сравнении с простым "двушкой" седаном.
   Кожанный салон конечно звучит круто, но в велюровом Сире-седане более серьезная боковая поддержка и кому-то понравится больше. Управляемость по сравнению с тем же седаном SIR у вагона кажется более размазанной и спокойной, руль не такой острый и менее жесткий даже в положении "плюс", чувство слияния с авто не приходит, не знаю почему: может масса у вагона больше, может зад длиннее. Но тем неменее управлять интересно, курсовая устойчивость супер, в поворотах не кренит, комфорт не страдает.
   На 92-бензине при резком открывании дроселя слышна детонация. Стал лить 98-бензин все прошло. По каталогу положен именно он. Вздыхаю.
   Багажник отличный. При разложенных сидениях можно лечь в полный рост (175 см) от спинок передних кресел до заднего борта. Но так как у меня во всю ширину багажника за задним сидением стоит сдвоенный сабвуфер, палатку на озера брать все таки придется.
   "Старые песни о главном": не верьте когда говорят что расход бенза 10 литров - это вранье в целях сбыта. Реальный расход в городе при обычной езде 12-13 литров на исправных ухоженных отрегулированных двухлитровых седанах VTS, SIR и это нормально. За городом у меня получалось 10 при скорости 140-150 км/ч. Вагон жрет до 14-15. Люблю "поддавать". Не расстраивайтесь, посмотрите "Топ Геар" - там дизельная БМВ на треке кушала 27 литров на сотню, а лансер EVO - 79 литров!!! Хотите экономить, возьмите "Приус - Гибрид".
   На днях будем зарубаться с твинкамовским Карибом BZ-Touring (165 сил) и Accord седан SIR. Может еще будут конкуренты. Так что делайте ставки господа!
   Несколько советов напоследок, народ чаще меняйте масло в АКПП, вариаторах и DPS не слушайте дебилов из СТО, говорящих что "масло светлое не воняет, менять не надо и типа оно японское и не лезь туда". Таких надо убивать. Это вам не механка! Потемнеет или завоняет - поздно будет. У любой жидкости есть срок эксплуатации по пробегу либо по времени, и у Вас он скорее всего прошел. Японцы тоже "расп..дяи" ни фига не меняют, особенно перед продажей.
   У кого брякает передняя панель вверху слева под ветровым стеклом - это болезнь, у меня на третьей машине там дребезжит и от людей слышал. Пытался исправить - разобрал пол машины, Аирбэг даже вытаскивал, ни хрена не нашел. Запихал кусок поролона в щель между стеклом и панелью - все прошло.
   На предельных оборотах под нагрузкой, т.е. при интенсивном разгоне, почти все аккорды поддымливают, замечен черный дымок и немного синий.
   И еще сколько было аккордов, у всех немного потел коренной сальник, ни один не менял, отъездил и продал, так что не спешите - просто наблюдайте почаще.
   Надеюсь кому-нибудь поможет. Берегите себя! Всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

фотки забыл
 
 
Ответить
Зачет!Сколько денег отдал?
 
 
Ответить
Не должны они дымить. Видимо, очень большие пробеги...
В остальном - 5
 
 
Ответить
Брянск
Чувствую родную душу. Молодец! Толково и коротко описал.
 
 
Ответить
За 250 т.р. взял. Продавать если буду 290 примерно.
В идеале они конечно не должны дымить. Но практика - говорит о другом: сколько беру на продажу тачки, почти во все доливаю масло до уровня, часто заливаю "Антидым". На счет пробегов правы. 30 тыс. км в год в среднем, значит 99 год - примерно 200000 тыс. км, у кого меньше, у кого больше, а что стоит на одометре я не обращаю внимания. Сам показания корректирую на продажу и не только я. Там где "отматываем" иногда даже очередь бывает - перекупы охапками "щитки" привозят от безпробежек.
 
 
Ответить
Москва
вот вы хулиганы (насчет корректировки пробега). Дело конечно ваше, но как бы было здорово, если на каждой машинке был пробег реальный. Сам я никогда не обращаю внимание на показания одометра при покупке и не скручиваю при продаже. И моя совесть не страдает.
 
 
Ответить
у меня тоже дымит при 7000, но двиг исправный пробег 90 тыс. Думаю это нормально. F20B
 
 
Ответить
Я в среднем в год проезжаю 15 тыс, езжу каждый день, круглый год на работу и обратно и по выходным тоже. Откуда у 99 года 200000?! У моей 7-летки был пробег 82 000. И это реально. И документы это подтверждают. Брать просто не на базаре надо. Если ты наматываешь по 30-40 тыс в год, это не значит что все так ездят.
 
 
Ответить
За отзыв пятак!
 
 
Ответить
Да точно, не все, в предыдущий рынок продал аккорд 99 год 2.0 VTS парнишке, он его под "тачку" взял, говорит в день 300 - 500 км, месяц 10000 км, за год сотка легко, два года и машина - труп по нашим дорогам, это если еще не бить, а кто-то ведь купит потом и тоже будет радоваться, что у него 120000 км.
А сам я последнее время очень мало езжу - с января 9 тыс. км пробег.
 
 
Ответить
Вот по этим причинам и приходится брать авто с аукционов...
P.S.: В20В на 230 т.км не демит и не жрет, я ХЗ, с каких пробегов вы сматываете?!
 
 
Ответить
Москва
Ай не хорошо. Я не про пробег. Полил грязью горе-сервисменов гробящих коробки. А сам льет "антидым" всякий. А еще говоришь что уважаешь Хонду. Нечего говорить гадости про других, коль у самго рыльце в пушку. С себя надо начинать дорогие мои. А то о реальных пробегах будем внукам сказки на ночь рассказывать.
 
 
Ответить
Ползаю на Partnere 99 уже полтора года в принципе машина не плохая для семьи но дерево оно и в африке дерево, загорелся акордом, мужики скажите как у него шумоизоляция, как ходовка такая-же жесткая или нет и вообще дайте совет чтоли.
 
 
Ответить
Ползаю на Partnere 99 уже полтора года в принципе машина не плохая для семьи но дерево оно и в африке дерево, загорелся акордом, мужики скажите как у него шумоизоляция, как ходовка такая-же жесткая или нет и вообще дайте совет чтоли.
 
 
Ответить
AlexNsk
Димон не парься - бери Аккорда. Комфорта и драйва больше. А по затратам на обслуживание большой разницы нет. Насчёт ходовки скажу - трамвайные рельсы проходит без проблем даже на сотне. Ребёнка и жену не укачает как в Тойоте, но и не заснёшь... Не захочется!!
 
 
Ответить
Наклевывается покупашка, как только сдам планирую ехать на восток, мужики еще вопрос, возможно ли подье-ся с коробкой при покупки, ведь япошки я думаю не тормоза и со 160-200 лошадей тоже выжимают все что можно, подскажите на что обратить внимание? Р.S. У меня кореш взял ISUZU ASKA и через месяц выкинул коробу, а контактная кобка стоит 20 т.р. еще и не найдешь.(АСКА аналог АКОРДА)вот такие пироги. Жду ответа
 
 
Ответить
Магадан
Подскажите как на этом зверьке отключить антипробуксовочную систему а то зимой ваще бесит?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
zhenek1290
Кемерово
у меня на акорде 130000 пробега,и уже жрет масло...
 
 
Ответить
Приветствую тебя,владелец "аккорда", а так же всех бывших, настоящих и будущих обладателей данным транспортным средством........у меня во владении имеется такой же аккорд 99 года, кактаюсь на нем без малого 3 года.... Но - хлипкая коробка (ты там масло хоть каждый день меняй, она не любит когда ей наворачивают более 5 тыс. оборотов) начиниает выть (в салоне слышно....после 170.000 пробега, так что любители погонять имейте ввиду) и появляются толчки при переключении особенно ощутимо с 1 на 2! Далее "мертвая" шумоизоляция салона-особенно после 5 тыс.обротов и до 7 тыс. с момента срабатывания "втэк" едешь аж уши закладывает (хотя комплексная шумоизоляция этот недочет устраняет-сейчас слышно легкое жужжание и не более).Салон эконом - класса...(хоть и снаружи смотриться как НЛО) - Грация либо Квэлис поинтереснее будет внутри.....петли задней двери разъе....ваются из-за ссохшися уплотнителей она начинает играть (рекомендю раз в два месяца смазывать уплотнитель селиконом)... в кратце как-то так....И еще одно - не смотря на то что это хонда в такой модной комплектации SiR,она была и есть гражданский семейный автомобиль и погонять на нем (без тюнинга) я бы сказал идея бредовая и не понятная......И на последок на счет "жрет масло"....Уважаемые хондоводы! Это вам на FiT или СAPA! Это H23A с системой VTEC! У нее заложено уже с завода при срабатывани VTEC "сохранять" двигатель от таких перегузок.... он будет расходовать масло "но не ведрами".....как ездить будешь....... Удачи всем....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России