Добрый вечер уважаемые посетители auto.vl! Недавно взял себе покататься веселый автомобиль - "HONDA ACCORD WAGON SIR" и хочу поделиться впечатлениями. За рулем 10 лет, ездил на всяких разных, русских, нерусских, тойотах, ниссанах, хондах, даже мазда была, и на БМВ 523 довелось повваливать, а еще американцы 100 лет назад были и т.д. Так что сравнить есть с чем, представление о правильных тачках имеется, технически подкован! Хонды уважаю, люблю, ценю, настойчиво пропагандирую среди друзей и наслаждаюсь сам, имею пятую хонду, третий аккорд. Тоеты ниссаны - заурядные безликие ширпотребовские, пусть даже надежные и массовые "булки" для дедушек или не искушенных ротозеев. На них сяду только по приговору суда! Исключение: марковник, чайник, альтезза, у ниссана скулине, ну и ряд спортивных моделей (снится 350Z :-)). Наверное это не интересно, будем по существу.
Вагон СИР взял недорого пробежный экземпляр посмотреть как себя поведет, будет все в норме - оставлю на годик, будет коробка тупить или масло жрать - продам его на фиг. По железу главное целый и комплекташка хорошая. Белый перламутр, обвес, литье R16, кожа, а также в подарок два "буфера", два усилителя, МР3, тонировка, "мощная" сигналка, ну и СИР что не маловажно, 200 лосей это не шуточки!
Кто не в курсе, Сировский вагон - это Н23А, синяя "башка", 200 сил, два глушителя, желтые шкалы, накладки под карбон и колеса на пяти шпильках, при этом 16-размер с завода. На все эти прибамбасы лично я западаю как тинейджер и не скрою что за это машину и люблю.
Автомобиль естественно нравится, дизайн снаружи считаю лучшим за эти деньги, интерьер для меня является эталоном в сравнении с японцами по качеству материалов и дизайну. Управляемость на высоте. Разгон бодрый в сравнении с простым "двушкой" седаном.
Кожанный салон конечно звучит круто, но в велюровом Сире-седане более серьезная боковая поддержка и кому-то понравится больше. Управляемость по сравнению с тем же седаном SIR у вагона кажется более размазанной и спокойной, руль не такой острый и менее жесткий даже в положении "плюс", чувство слияния с авто не приходит, не знаю почему: может масса у вагона больше, может зад длиннее. Но тем неменее управлять интересно, курсовая устойчивость супер, в поворотах не кренит, комфорт не страдает.
На 92-бензине при резком открывании дроселя слышна детонация. Стал лить 98-бензин все прошло. По каталогу положен именно он. Вздыхаю.
Багажник отличный. При разложенных сидениях можно лечь в полный рост (175 см) от спинок передних кресел до заднего борта. Но так как у меня во всю ширину багажника за задним сидением стоит сдвоенный сабвуфер, палатку на озера брать все таки придется.
"Старые песни о главном": не верьте когда говорят что расход бенза 10 литров - это вранье в целях сбыта. Реальный расход в городе при обычной езде 12-13 литров на исправных ухоженных отрегулированных двухлитровых седанах VTS, SIR и это нормально. За городом у меня получалось 10 при скорости 140-150 км/ч. Вагон жрет до 14-15. Люблю "поддавать". Не расстраивайтесь, посмотрите "Топ Геар" - там дизельная БМВ на треке кушала 27 литров на сотню, а лансер EVO - 79 литров!!! Хотите экономить, возьмите "Приус - Гибрид".
На днях будем зарубаться с твинкамовским Карибом BZ-Touring (165 сил) и Accord седан SIR. Может еще будут конкуренты. Так что делайте ставки господа!
Несколько советов напоследок, народ чаще меняйте масло в АКПП, вариаторах и DPS не слушайте дебилов из СТО, говорящих что "масло светлое не воняет, менять не надо и типа оно японское и не лезь туда". Таких надо убивать. Это вам не механка! Потемнеет или завоняет - поздно будет. У любой жидкости есть срок эксплуатации по пробегу либо по времени, и у Вас он скорее всего прошел. Японцы тоже "расп..дяи" ни фига не меняют, особенно перед продажей.
У кого брякает передняя панель вверху слева под ветровым стеклом - это болезнь, у меня на третьей машине там дребезжит и от людей слышал. Пытался исправить - разобрал пол машины, Аирбэг даже вытаскивал, ни хрена не нашел. Запихал кусок поролона в щель между стеклом и панелью - все прошло.
На предельных оборотах под нагрузкой, т.е. при интенсивном разгоне, почти все аккорды поддымливают, замечен черный дымок и немного синий.
И еще сколько было аккордов, у всех немного потел коренной сальник, ни один не менял, отъездил и продал, так что не спешите - просто наблюдайте почаще.
Надеюсь кому-нибудь поможет. Берегите себя! Всем удачи!