Автомобиль Хонда Аккорд приобрел я по случаю.
На дворе стоял 2002 год (декабрь) и я ездил тогда на Тойота Цинос 1991 года, подумывал сменить автомобиль. Мой друг начинал автомобильный бизнес и предложил эту машину (человек, для которого ее везли, просто отказался) и досталась она мне по хорошей цене 6200$. (Большое спасибо моему другу и «тому человеку»).
Заменил штатную магнитолу на Джи Ви Си Хамелеон, 6 колонок – обошлись 20т.р. С установкой. Сигнализация с автозапуском и обратной связью 10т.р. с установкой. Все. Салон у машины очень добротный, в сильном контрасте с автомобилями меньшего класса и превосходит по качеству салоны многих одноклассников.
1,8 литра, 140л.с. 16 клапанов – что еще нужно для счастья!?
Сначала скажу о недостатках, благо их немного. Как я уже сказал 140л.с., но разгоняется очень нединамично, тяжело. Ну просто тупо, особенно в случае, когда нужно практически остановится и резко ускориться. В самом начале эксплуатации пару раз побывал я в предаварийных ситуациях, понял, что это не лёгонький Цинос… Сменил стиль вождения на вальяжный и бензин стал заливать только АИ-96. На этом претензии к автомобилю заканчиваются.
В большинстве случаев движок проявляет себя положительно: на трассе при обгоне – чувствую себя на автомобиле с мощным двигателем! Очень уверенные ускорения выдает в движении. На въезде в Новосибирск например, где все топят 80-100, и в авангарде авто с объемами более 2 литров – идет очень убедительно. Отдаю себе отчет, что это не гоночный автомобиль и много от нее не требую. Субару B4, конечно, не обогнать со светофора. Но с новой европейской Короллой например, идет на равных («ноздря в ноздрю»). Очень скоро стал спокойнее ездить, получая удовольствие от процесса.
«Холодный» двигатель заводится с самого начала с 2-3 тычка (привык). Температурный рекорд -40С. Завелась после 8-часового стояния на морозе. Прогревается быстро и очень тепло в салоне.
В общем, комфортный автомобиль, для комфортной езды. Подвеска может быть лучше. На свежем Чайзере например (у друзей прокатился). Но ведь и класс автомобиля другой…
А теперь о главном. О стоимости обслуживания.
Пробег был 92 тыс. при покупке. Сейчас 198тыс. за почти 4 года. (12.2002-10.2006)
Замену масла, ремней ГРМ, Декстрона, фильтров, свечей и пр. своевременно и не очень - я в расчет не беру. Про неполадки:
Через 60тыс. км в екатеринбургском авторизированном центре Хонда напугали: сальники нужно менять в двигателе, коробку снимать, денег насчитали около 10 т.р.… Я тогда переезжал в Барнаул, было некогда этим заниматься, затем финансовые трудности, короче протянул я с этим… Осознавая, что делаю совсем неправильно, все же проехал еще 40 тыс.км. в таком состоянии (масло вытекало по чуть-чуть. Доливал 1-2 литра в ½ года). «Втапливал» в крайних случаях, в городе обороты держал не выше 2500.
Летом 2006 года отдал в хороший барнаульский автосервис на полную диагностику и дальнейший ремонт. Готов был к самому худшему…
Там произвели замену подшипников, сальников почти всех в двигателе, шахт свечных, проточка дисков… даже не важно, что именно, важнее то, сколько я за это отдал!
Менее 15000 рублей. За всё! (детали и работа) За 100000км. И 3,5 года Эксплуатации в России!
А друг мой здравствует и ныне и фирма их развивается и широко известна в Екатеринбурге и в России. www.sumotors.ru Недавно приезжал с семьей гостить к нам на Алтай. Говорит, что машина была продана с душой, поэтому и служит соответственно.