Здравствуйте. Купил в феврале 2016 года за 3 млн. тг. Оформил кредит не надолго быстро расплатился. Взял у брата жены он до этого 2 года на ней ездил. Прежде чем взять несколько суток поездил по городу машина понравилась, салон внешний вид, серый цвет (реже мыть придеться). Сразу скажу что за несколько дней эту машину не возможно изучить. Долгое время привыкал к ее резвости. До этого ездил на Гольфе 3, Камри 30 (американец LE), Нисан Альмера (служебная). Когда покупал по кузову со всех сторон были незначительные мелкие повреждения.
Начну с плюсов:
1. Машина комфортная особенно на дальние расстояния, разгоняется очень быстро, на бетонных трассах легко едет 200 км/ч, когда сильно ветренно 180 км/ч, очень устойчива при таких скоростях, проезжал мимо фур вообще не шелохнется. Машина тяжелая устойчивая из металла)). Это не Камри которую после 160 000 колышет на ветру.
2. Салон очень аргономичен все удобно под рукой. Нравиться полка на панели туда легко помешается смартфон даже несколько. В подлокотнике есть отдельное гнездо для прикуривателя, usb, aux. Usb поставил флешку и вообще о ней забыл удобно ставил максимально 64 гб все работает. Aux вообще не пользовался в начале попробовал работает. Еще в бардачке есть воздухо заслонка работает в паре с климатконтролем. В дальние расстоянии летом при жаре захотел холодной воды достал попил удобно. А зимой захотел что то подогреть пожалуйста.
3. Датчик дождя отлично работает все чувствует как надо
4. Лепестки на руле очень удобно добавляю всегда скорость при разгоне на автомате
5. Сиденье очень удобное на 1200 км от Астаны до Алматы мягкое место не болит вообще не сильно чувствуешь себя уставшим. Если до Петропавловска ехать а это 500 км даже не ошучишь что устал. Особенно после Альмеры))
6. Педали тормоза газа все как надо
7. Двигатель как часы. Масло меняю через каждые 7 000 км и только Хондовское. Делал регулировку клапанов решил подстраховаться когда стало 160 000 пробег. Когда покупал был пробег 120 000 км. 5 000 проехал поставил газ итальянское оборудование brs 4го поколения, на нем отмотал уже 63 000 км. Все супер работает. Масло не жрет. Жрет но если скорость 180 или 200, но это само собой так должно быть и оно уходит очень мало.
8. Ходовка очень прочная. Ездил по всей стране были ну очень плохие дороги кто ездил Алмата - Устькаман меня поймет. После 35 000 пробега поменял левую переднию верхнию шаровую и сзади 2 саленблока и все)). Эту шаровую хватает примерно на 20 000 и более та же самая левая передняя. Правая передняя я специально смотрел до сих пор стоит родная с завода! Вот недавно поменял рулевую тягу, мастер удивился говорит эта самая долгая родная тяга которая так долго продержалась обычно ее меняют при 60 000 км.
Теперь минусы:
1. Низкий просвет особенно спереди где бампер и по бокам. Передним бампером что я только не цеплял и летом и зимой, как он до сих пор держится удивляюсь. Ну и в итоге бампер расшатался и теперь его нужно дополнительно укреплять. Пороги боковые легко цепляю бардюры будьте аккуратны, я 2 раза хорошо зацепил. Зашиту на двигатель я не ставил, но ланжероны очень мощные они такие плоские в обхвате. Бывало на дорогах думал все что то там поймал зацепил, но все в порядке весь удар брали ланжероны. Хорошо защищают.
2. В салоне с зади пассажирские места ну очень мало места. Я ростом 1.8 м за моим местом поместиться только ребенок. Туда и помещается мой сын 4х лет)). Взрослый человек поместиться но будет очень тесно. Если 3 человека вздрослые средней плотности и роста им будет не комфортно. Это не Тайота Камри!
3. Дорогие запчати и редкие, если искать какой нибудь "оригинал" тот же бампер будет стоить 400 000 тг. Дубликат 20 000 тг. Сломался механизм стеклоподьемника, это моя вина привык снег очищать стеклоподъемниками, так вот б/у 25 000 тг. Думаю на тойоте было бы дешевле.
4. Радио очень чувтвительное, иногда не ловит или с шипением. Думаю антену они где то хорошо запрятали. Слабоват прием сигнала у нее или только у моей так.
Это все о + и - !
Напишу что поменял какие были ремонты. Поменял задние тормоза стандартные не подошли пришлось взять по дороже, но отдельно про тормоза они надолго, не стираются. Видимо поставщик хороший с моим пробегом я их поменял 1 раз и предние и задние. Стеклоподъемник сломался я писал уже. Датчик катализатора накрылся вышел на панели чек. Обманка или замена стоят одинакого, поставил обманку. Регулировка клапанов. Датчик ABS левого переднего колеса накрылся, тормоза электроприводные. Шаровые и салеблоки. Аккумулятор срок истек стоял Bosh поставил Varta. Масло в коробке. Полность антифриз, пришлось старый весь слить и залить новый, зимой было печка отказала поменял антифриз заработала. Антифриз полностью не меняли наверное никогда только доливали. Топливный фильтр. Пыльник на гранату (вовремя заметил, осталась привычка после Гольфа 3). Рулевую тягу. Ремонт стартера (привычка заводить с ключа даже если уже заведено с пульта).