Всем доброго времени суток!
Частенько зависаю на сайте читая разные отзывы,что в общем и послужило мотивацией.
Начну пожалуй с небольшого "введения".
Приобрёл я машину весной 2018 года,как раз почти сразу после получения прав.Кузов аккорда привлекал довольно давно.Наткнулся на объявление о продаже случайно,просто листая различные предложения.Созвонились с продавцом,сразу по телефону довольно хорошо подвинулся,решили смотреть.Когда приехали,сразу было видно,что машина стоит довольно давно.Несмотря на это завелась хорошо,по движку нареканий не было.Вопросы возникли к кузову.Жучки на задних крыльях с обеих сторон,коцаные бампера,задние двери с косяками(царапины на одной и ржавый низ на другой).Подняли на подьёмнике,днище оказалось довольно живым,но антикорозийку сделать не помешало бы.Машина обслуживалась у дилера,позвонил,узнал информацию,оказалось стояла уже как пол года.Скинули ещё немного и приступили к оформлению.И вот к концу дня я стал счастливым обладателем японского аппарата.
Машина тёмно-синяя,на ручной коробке,при 2х литровом бензиновом движке казалось для меня сказкой.Сначала показалось,что сцепление уставшее,но потом оказалось,что в эту модель шло сцепление с пружиной,от чего нажатие давалось чуть тяжелее,но т.к. это моя первая машина привык быстро.После покупки сразу поменял масла фильтра,передний правый рычаг,тормоза задние(суппорта,колодки,диски) и начал наслаждаться ездой.Едет машина довольно быстро,до сотни разгонял примерно за 10 секунд.На трассе тоже идёт довольно уверенно,при обгоне уверенно набирает скорость,можно и не понижать передачу.Сам ездил довольно спокойно,изредка выпуская пар.Малолитражки делал уверенно.
В общем ездил наверное месяца три без единой проблемы.Но потом запланировали довольно длинную поездку.Проехали километров 450 и тут загорелся значок аккумулятора.Думали проблема с щетками генератора и решили повернуть назад.На удивление на севшем аккумуляторе проехали порядка 400км,после начала гаснуть вся электроника.Заряд почти кончился.Дотянули до заправки,где нас немного прикурили и поехали дальше.Хватило этого километров на 20 максимум.В общем назад в итоге тащили на тросу.В мастерской сказали,что умер диодный мост,ну и щетки были в плачевном состоянии.Ремонт встал примерно в 7000р.В целом ничего серьёзного.
Теперь расскажу о главной проблеме с которой я столкнулся.Примерно раз в 1-2 месяца ездил на осмотр подвески.Первый осмотр обошёлся мне в 14т.р.Менял подшипник(задний левый) и шаровые в передней части,ну и развал соответственно.Прошло ещё какое-то время,мне показалось,что появился какой-то стук,записался снова в сервис.Ребята осмотрели подвеску,вместе заказали детали,вышло порядка 18-20 рублей вместе с работой.Вечером поехал отдыхать в соседний город(15км) и товарищ заметил,что заднее левое колесо слишком сильно наклонено в сторону кузова.Потрогал его ногой,оно болталось как на соплях,подумал на рычаг.Утром отдал в сервис и пошёл спокойно спать.Тут поступает звонок,ребята просят вернуться назад.Когда вернулся немного удивился.Подрамник был просто сгнивший в месте крепления рычага.Еще больше удивился когда узнал сколько стоит новый,выходило пол машины.Начал искать б у.Найти было довольно тяжело,как мне объяснили,это у них больное место.Но после 5-ти часового поиска нашёл.Отдал опять же 15 рублей и заказал.Пришёл он через 9 дней,отвёз в сервис и с нетерпением начал ждать поправления машины.Меняли сам подрамник вместе с остальными составными подвески(детали которые были заказаны до этого) 3 дня.Сайлентблоки и рычаги пришлось спиливать и ставить новые.И вот когда вроде бы всё должно было быть готово поступает звонок,мол так и так не вывести развал.Приехал,заплатил за работу,подрамник думал вернуть.А вся соль в том,что визуально подрамник нормальный,дефективность очень незаметная,но сыграла свою роль.Продавцы просят все замеры им отправить,а это получается опять снимать его,потом ставить назад,короче не было смысла(по работе ушло бы больше).Начали думать,как решать вопрос.Предложили поставить рычаги другого типа,с регулировочным болтом по центру(регулирует длину),но позже объяснили,что развал им может и выведем,но схождение останется таким какое есть.Объездил все сервисы в городе и наконец нашёл токаря,который может всё немного подвинуть,но ему нужно было знать точно куда и на сколько.Нашёл мастерскую с роботом,записался.Теперь жду своей очереди и надеюсь,что наконец-то эту проблему удастся решить.Чуть позже дополню отзыв по поводу этой проблемы.
Итог:
Машина довольно хорошая,надежная,но ухаживать за ней тоже нужно.Резвая,имеет хорошую агрессивную внешность.Ремонт довольно компромиссный,можно подешевле,можно подороже(сам ставил более качественные детали).В целом аппарат неплохой,особенно для первой машины.В перспективе собирался проездить на ней минимум годик и менять уже на что-то более свежее,но вся эта волокита с ходовой отбила желание.Машина сейчас будет доделана и выставлю на продажу.Т.к. сейчас ситуация с финансами улучшилась,после продажи собираюсь брать Lexus is 250.Жалко конечно продавать,машина доставляла много эмоций,но надеюсь попадёт в хорошие руки.После решения этой проблемы останутся впринципе только косячки по кузову(передний бампер сделал).Конечная оценка автомобиля - 4.