Купил эту машину я случайно,ездил на 10-ке 2000г.Менять не собирался все устраивало,а тут познакомился с парнем на такой Хонде 90года.Обошел,посмотрел,распросил его,комплектация самая обычная,а в наших это уже люкс.Сказал свое мнение мол,машина хорошая,но год какой? типа пора на помойку скороПрошло несколько дней мы опять встречаемся я его подкалываю про Хонду,лучше купил бы нашу за эти денги,годом по свежее,продать потом будет легче.Он уговорил прокатиться,я был в ШОКЕ какая разница.Не долго думая продаю свою "помойку" и ищу такую же Хонду.Искал около недели,варианты были,но что попало брать не хотелось,то цену ломили,то комплектация не та,а то и гниль пытались впарить.Вообщем нашел цена и качество меня устроили,взял.CB3.1992г.в. серый мет.,2.0i,литье r15.тонировка,сигнализация,музыка MP3,по ходовой и по движку проблем не было,а вот кузов требовал частичной покраски.Бывший хозяин работает в автосервисе слесарем поэтому все было в норме.А по поводу покраски я не волновался-друг МАЛЯР.Стояла она у него около года на улице,на бордюре,а это как известно губительно для любой машины, ржавчины нет,вот только все резинки рассохлись.Поездив,около месяца стал замечать стук слева спереди и справа сзади.Встал на ремонт,решил делать буду сам-так призошло мое знакомство с этой уникальным авто.На данном этапе все резинки поменял и спереди и сзади,а еще поменял все пыльники шрусов,коренной сальник,все расходники,две подушки ДВС,отрегулировал клапана и подварил глушитель.Собираюсь ехать на сход-развал посмотрим,что там скажут.В дальнейшем напишу еще отзывы о своем "МУСТАНГЕ".