Доброго времени суток всем Автолюбителям!
Пишу свой первый отзыв, хотя читаю очень давно тут разные отзывы, за что и поблагадарю вас. Почему-то именно эта машина всподвигла меня на отзыв, наверное из-за того, что я впервые пересел с тойоты на хонду.
В общем у меня во владении были Verossa’01 2.0, Chaser’98 jzx100 tourer s 2.5, Vitz’05 1.0, Stagea’01 2.5, Mark II’93 gx90 2.5, Swift’07 1.5, Mark II’95 jzx90 tourer v 2.5, Chaser’96 jzx100 tourer s 2.5. Но речь сейчас не о них. После продажи последней машины осенью 2018 с января 2019 начал активно искать тех же маркообразных с бюджетом 300тр к сожалению или к лучшему в своём городе живого экземпляра я не нашел. И вдруг я увидел белую морду аккорда в просторах дрома, позвонил и позвал. Посматрел, а машина была после тотального ремонта, шпакля была с крыши до днища:( но в целом именно этот экземпляр разбудил во мне интерес к Аккордам, так как бюджет и та самая начинка «гоночности» что-ли;D заставили меня узнать по-больше. В тот вечер/ночь я просмотрел и прочитал кучу отзывов про аккордов именно 6 поколения и для меня это была ночь знакомства... И как раз будто именно для меня вышло новое объявление о продаже Honda Accord’99 sir-t 2.0 mt в черном цвете! Я сразу же позвонил и позвал на смотрины. Посмотрел, по-трогал, по-нюхал, и решил брать! Предыдущий хозяин оказался очень даже адекватным человеком, обслуживался в одном сервисе и имел сервисную книжку, владел машиной 5 лет, отдал в комплекте стоек запасных, летний комплект на 17х дисках.
На механике поехал без особых проблем, опыт какой-то был. И вот недавно познакомился с системой втек, так как на момент покупки дороги были скользкие, вот тогда я познакомился с блокировкой, которая на скользких перекрестках часто включалась и работала бесподобно! Так вот, втек - это просто находка для человека который ищет гонку за малый расход и чтобы ездить на нем каждый день зная, что у тебя еще есть лишний запас мощьности под попой. А в купе с механикой это вообще сказка, я чувствовал себя как ребёнок которому дали ту самую игрушку, которую нельзя было трогать. Да это не марк Vшка! Но это и не овощная 2шка-пушка! (Марководы поймут). Но и денег он стоит совсем других и расход при втапливании в два раза меньше, и едет не в два раза медленнее. Но вэшка - песня;) для выходного дня я бы посоветовал что-то именно на jz-gte.
Салон мне понравился, выглядит вполне добротно, у меня кожа+велюр, посадка водителя идеальная за счет офигевших боковых держаков. Порадовала управляемость, машина прям вся в твоих руках. Была бы она заднеприводным ну или вэдовым, то цены бы не было ей.
Для седана багажник очень вместительный и удобный в плане кармашек и отверстия на спинке заднего дивана, что позволяет перевозить длинный багаж как лыжи. Звук очень сексуальный, рычащий мотор и басистый выхлоп, не пердящий, а именно басистый;) Езжу каждый день и получаю удовольствие от езды на работу и домой, часто бужу втек, ну просто душа просится его разбудить))) Расход ощутимо меньше чем на чайзере 2,5.
В планах полность перебрать ходовку, поставить и отрегулировать клиренс, чтоб прям арка была вровень с колесом(я просто болею таким видом). Поставлю родной спойлер и руль, пока всё. Всем удачи! Может еще добавлю про какие-либо измененя...