Всем привет.
Люблю менять повозки. Люблю "необычные" автомобили. Люблю гибриды.
Собственно, так я и пришел к аккорду (на заметку, на дворе был 2018 год).
В свое время я был одним из немногих владельцев 20/30 приусов (дико звучит) и сай в первой будке (их вообще штук 15 на всю РФ было тогда).
Начну с конца, зачем сделал заметку про год? Все просто, на момент покупки, аккордов в кузове CR6 во Владивостоке, да и вообще в РФ было пару десятков. Нет никакой информации, редкий зверь. Плюс к этому очень интересная начинка. Надо брать.
Почему аккорд? Выставил на продажу rx400 (отзыв тут), выбирал, что взять. Очень хотелось седан. Ну или "универсал". В итоге получилось либо аккорд/сай/камри либо субару леворг/легаси. Сай был дорест (отзыв тоже тут есть), камри попса, легаси была бы с конь пробегом. Леворг и аккорд. Первый, сексуальный турбо, особенно если 2л, ммм.. но это колотушка-табуретка-пока позвоночник, одним словом субару, после рх я бы не смог, наверно (может уже старенький?). Аккорд - седан, с претензией на повышение в классе, габариты больше 210го крауна. Ого. Пришлось остановиться на нем, тем более (см выше) редкий зверь (с)
Покупку описывать не буду, купил тут, времени покупать с Японии нет. Пробег 25 тыс км на момент покупки.
Купил на лете, сразу закатил федерал гималайя, стоковый размер 225/50/17, пойдет. Но в арки просятся 18шки, это план на лето.
Как машина едет, не хочу даже писать, это нужно чувствовать. Новые ощущения, кто ездил на лифе, например, тот поймет.
Причем тут лиф? А все просто: у машины 3 режима езды - электро, электро + двс генератор, электро + двс. Т.е. 70% времени мы ездим на электротяге, лишь при тапке в пол двс подключается для непосредственного движения, а не простой подзарядки батареи.
Например, едем размеренно 120 по трассе, нужно ускорится, ввб заряжена - жмем газ, двс как тарахтел себе так и тарахтит, а машина ускоряется, т.е. при достаточном заряде едем тупо от электро мотора - здорово.
Подвеска.
Тут инженеры хонды переделали свою философию. В принципе. Касательно "колотушки" аккорда. Теперь машина больше похожа на тот самый краун, но совсем. В городе юркая, не замечаешь вальяжности, на трассе уже чувствуешь диван. Т.к. по трассе я езжу часто, планирую поставить пружины пожестче. Почему? Да раскачка адовая (с непривычки может). Хотя возможный переход на более низкий профиль спасет ситуацию.
В городе все ок, глотает стыки, рулится и тп. Без нареканий. Отличная подвеска для городского седана, в этом аспекте незнаю что добавлять даже.
Оснащение.
Диодная оптика вне всяких похвал, это топ. Конечно, хонда не изобрела велосипед, но похвалить надо. Светят отпадно, главное настроить дабы не шокировать встречку.
В салоне все просто, у меня комплектация LX, нет даже памяти электросидений. Мелочи, я один за рулем езжу, хотя хотелось бы.
Музыка без опознавательных знаков, 2 монитора (основной и для управления музыкой). Играет хорошо, мне нравится. Есть BT USB CD и прочее. Без колхоза, все четко и по делу, играет управляется (после гром аудио в рх400 я в экстазе).
Салон у меня тряпка, типа велюр. Сиденья удобные, не особо маркие вроде, боковая поддержка присутствует.
В целом концепция салона - хороший седан, классическая коробка и тп. Лайк.
Ложка дегтя - очень долго настраивал положение руля и сиденья чтобы было видно спидометр и все лампочки на нем, чтобы руль их не перекрывал. Настроил вроде, даже незнаю, кто тут виноват, я или хонда )).
По комплектациям гибридов в целом все просто, есть LX и EX. LX для нищебродов типа меня, EX лухари лайф с радарным круизом.
Конечно хотелось EX на коже и тп. Но дорого чет. Я пас.
В целом разница главная в радарном круизе + передняя камера. Остальные опции типа кожаного салона, шторки, руля косточки, памяти передних сидений встречаются и на LX.
Зато руль априори механический, палево, дизлайк Хонда.
Кстати, сразу про следущий дизлайк.
2013й модельный год. Седан с претензией перепрыгнуть камри и остальных. И, с*ка, капот на мотыге !!!! никаких вам упоров, просто ставишь палку. Японцы.. дада, я знаю, что на л.р. товарищах упоры стоят, но в чем логика японского гибрида "на палке" я не понял.
В салоне места дохрена, что сзади что спереди, тут размеры кузова сразу намекают.
Зато багажник как у любого гибридного седана кастрирован солидно. Если Ваша цель возить троих детей с колясками игрушками и прочим - не вариант. Багажник для эгоиста или просто как я, когда его хватает)
Почему кастрирован? Ну как, там батареечка стоит, между багажником и задним диваном. Литиевая.
Вишенка на торте это гибридная установка. Про ее алгоритм говорил. Про батарейку сказал.
К чему это приведет через годы работы в РФ я без понятия)) показательно для меня, видел машину с пробегом 350 тыс км, все родное. Да, по Японии. Но это мелочи.
С приходом тепла, расход стал стремительно падать, машина очень любит ездить без двс, бывало по городу без печки, в феврале, когда у нас было +15, расход был 4-5л на сотню. Седан, весом 1.7 тонны, в динамичном режиме, 5л на сотню. This is magic еб*ть. В целом думаю летний расход по городу будет в районе 6л, у меня, т.к. я езжу бескомпромиссно и быстро).
Трасса, по трассе до 120 все прекрасно, выше начинается перерасход топлива ( 140-160 будет литров 8 кушать. А если дубасить на все деньги, 10-11. Да, литров на сотню. Дубасить на все деньги это режим 120-180-60-180 и тп, т.е. газ в пол, двс вообще не глохнет, ввб высажена.
Жду тру стори от владельцев королл, как у них повозки по трассе в 8л укладываются ))) или дизельный европеец с расходом 5-6л дт.
Хотя чего ждать, сразу отвечу: в таком режиме как у вас, аккорд будет кушать практически те самые паспортные 3.3л на сотню. Ну ладно, не 3.3, а 4-5. не напрягаясь.
Что делал по машине? А нихрена не делал. Что там можно делать с таким пробегом на "рисоварке".
Ну сигу запилил, правда по этому поводу отдельный очерк сделаю. Ну лампочки диодные поставил в туманки, красиво чтобы было, не более.
Масло в двс 0-20, autobacks. Скоро поменяю в коробке, на всякий случай.
Щас на очереди летние колеса, задний спойлер, тонировка может наконец.
Передний привод можно было бы заменить на sh-awd. Но тогда получилась бы "легенда", поэтому нет. А зп хонда не делает (да да, кроме s2000). Зимой 2018-2019 Владивосток за снег не слышал, поэтому не могу сказать типа тачка джип по снегу прет. Наоборот, я думаю, что возможны проблемы учитывая размеры и вес. Хотя, конечно, могу и заблуждаться, хонда жЫп все дела.
Да и клиренс 135мм у гибрида врят ли даст разгуляться на бездоре) но лично мне по городу хватает, без нареканий.
Тут кто-то писал про дхо в стиле уаза, так это уаз слямзил)).
В целом, что могу сказать. Машина радует. Я хотел достаточно быстрый и комфортный седан, а адекватными расходами, я получил аккорд. Средние 6л и 7.2 до сотни. Лучше только у рестайлингового CR7, буду копить.
Хонда с этой машиной прыгнула выше головы. Это не недогибридный инсайт и тем более не фит с роботом. Это принципиально новый гибрид, с надежным вариатором.
Много вопросов спрашивают, что взять аккорд или сай. Мой ответ однозначен в пользу аккорда. Хотя если планируется накатывать сотни тысяч в год, может и стоит взять более простой сай, на которого запчастей полно.
Всем мир.