Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Ачинск
778
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток! Вот и пришло время продавать ласточку и в довесок я решил оставить отзыв. И так, с чего начать? Начну с начала.

ОТЗЫВ ДАЛЬШЕ, ЭТО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ.

Была у меня машинка, троечка. ВАЗ 2103 1981 года выпуска. Сам я 1988 года выпуска и батя преобрел её в год моего рождения. Собственно с неё все началось, а именно любовь к автомобилям, ремонту, какому никакому тюнингу и механической коробке передач. Самостоятельно за рулем с 7 лет (как стал дотягиваться до руля и педалей одновременно) в 13 первый рекорд скорости в 127 км/ч (больше, рядом сидящий батя, не разрешил:) в 18 после полной переборки подвески, замены кардана и прочих подготовок, положили с кентом на ней стрелку на спидометре:)
Но годы берут своё и настало время приобретать новую машину. Выбор пал на Nissan Pulsar 1996 года выпуска. 105 л.с. под капотом и 4-х ступенчатый автомат. Да, автомат. Захотелось попробовать диковину заморскую.(Хотя первые автоматические коробки изобрели в СССР, но да не о том речь). Машинка замечательная всё в ней хорошо и понравилось кроме: 105 л.с. и этого самого автомата. Хотелось пулю. Прям чтоб вруууммм и за горизонтом:) В общем отъездил я на нем год, оброс жирком (в финансовом вопросе), (кстати говоря ниссанчик на ремонты денег не тянул и вообще зарекомендовал себя прекрасно). Но повторюсь, хотелось пулю. Рассматривал вариант о замене двигателя на пульсаре, но посоветовавшись с товарищем, который к этому времени уже открыл свой автосервис, достойных вариантов замены не нашлось. Как оказалось позже, после нескольких построеных корчей, в этом автосервисе, варианты все же были... небыло знаний и опыта на тот момент которые были теперь:)

В общем было решено продавать ниссана и брать пулю. Но такую пулю чтоб на ней и в огород, и в лес, и на рыбалку, и с мамой по магазинам и делам, и чтоб качественно, и чтоб не дорого, и чтоб девочки заглядывались, и не хэчбэк. Не хэчбэк потому что не нравились мне хэтчбэки на тот момент. Не знаю почему. Нет и всё. Смотрел на многих, но лишь в Аккорде, как мне показалось, есть все эти качества и кроме того: на него полно всякого тюнинга, запчастей контрактных, и вообще он как старых советский железный конструктор, если кто такие помнит:)

Поиск машины, на удивление, не занял много времени. Красивый цвет, все на месте, богатая комплектация, механика, 2 литра, 150 коней под капотом (что редкость), соседний город (160 км) и человек согласен на обмен. Долго смотрелись, хотя все было решено на проверочной покатушке. Покатались быстро.
- Дует? — говорит продавец.
- Дует. - говорю я. (Хотя, по большому счету, я не понимал о чем говорю)

- А сколько он кушает, когда так дует?
- Литров 16-18, может и 20, но если не спешить то гораздо меньше.


Решено. Со слезами на глазах отдаю Ниссанчика (уж больно хороший был Пульсар, хоть и не быстрый), и пачку денег размером с Ниссана. Ну, вот я и счастливый Хонды Аккорд!


Поехали! Надо сказать, что механника с правым рулём, не совсем укладывается в понимании человека, который большую часть своей автомобильной жизни проездил на леворукой классике. Переключаться было очень трудно, но тут выручил тяговый мотор и японская коробка. Да, японская механика это вам не русская механика, вообще ни в какое сравнение! Тут надо отдать должное стране восходящего солнца. Даже нынешние приоры и гранты и все остальные могут позавидовать хонде 2000 года. Коробка космос! С какой легкостью и звуком она пересчелкивает скорости! Этот глухой, чуть слышный "тук"- 2 "тук"-3 "тук"-4 и всё это с чувством вжимания тела в кресло (с хорошей боковой поддержкой даже в стоковом велюровом варианте), и вжимания яиц в тело.... К слову, к коробке я привыкал неделю. Но всё это было чуть позже, а пока я пытался выехать из большого незнакомого города на незнакомой машине. Как говорил ранее выручили двигатель и коробка. Включил вторую скорость и поехал. Тронулся и поехал, не переключаясь. Весь город. На 2 передаче, со светофорами, дворами и пробками. Вторая. Вторая скорость позволяет без проблем трогаться (Спасибо мотору) и разогнаться до 80, а если интересно то и до 100. (На этом я, кстати позже, выиграл денежку на споре с одним "Неверующим", 90 км/ч на 2-ой передаче до красной зоны тахометра.)  Добрался до трассы и тут 5. Сильно наглеть не стал, все-таки первый час за рулем новой машины, разогнал до 160 в гору — ну вот же оно! Нажатие на гашетку минимум — скорость максимум! Вот то что мне нужно! :)
Прямиком в сервис. Задрали на подъемник. Походили под ней с умным видом, заглянули под капот. Мастер огласил вердикт: "Радуйся, повезло, думал распила притараканешь или еще какое хламье, пойдет. Когда заряжать будем?" Вердикт меня вполне устроил, но для заряда нужно было вновь обрастать жиром:)

Начались будни и эксплуатация. Обратил внимание на вибрацию на скорости. (Старый хозяин предупреждал, говорил граната) поменял сразу привод с двумя гранатами, чтоб не рисковать. Чего дробить? 2р цена за контракт. Проблема пропала. Позже поменял второй из-за подвесного подшипника. На подходе были стойки. Поехал в тот же родной моему аккордиону Красноярск. Там ребята таскают распилы с японских аукционов, курочат их и поднимают бабосик на товарищах хондоводах:) Надо сказать что у них я брал практически все прибамбасики которые ставил. "Стоковых стоек (цена которым 3 рубля) нет, извини, очень быстро разбирают. Есть на пружинах RSR цена которым 14 рублей (+- точно не помню), они пониже и пожоще. Интересно? Иди откручивай" — сказал мне продавец. Было интересно, хоть и дорого, но пошел откручивать.
Приехал домой, в сервис, ставим. У меня чуть глаз не выпал когда, спуская машину с подъемника, кузов продолжал опускаться все ниже и ниже. И как на этом теперь ездить?! Раньше между передним колесом и крылом можно было впихнуть 4 пальца в высоту, теперь 1 и то под наклоном! Это ПЦ!  Поехали- сказал мастер и мы поехали. Вышли на "проверочную" дорогу и поехали. Надо сказать что на этой дороге асфальт далеко не самый ровный, волнами, но без ям и трещин. Поехали быстро. Это что то! Машины буквально вгрызлась, нет прилипла к дороге! Проглатывая волну за волной на не маленькой скорости, нас подбрасывало в салоне, отрывая попы от сиденьев, но ни намека на отрывание колес от дороги! Повороты- никакого крена. Как вкопаная. Может цепанет резиной за крыло на кочке? Ничего подобного. Кочки передаются прямиком в почки водителя и пассажиров, а ямы глотаются колесами. Шикарно! Управляемось возросла многократно. Такого результата я не ожидал! Надо ставить 17 катки и низкий профиль! :) Не смотря на низкую посадку, машина в проходимости потеряла не много (Если можно рассматривать такой показатель на пузотерке:) ) и я без проблем облазил на ней все близь лежащие ебун-горы, где некоторые индивиды умудрялись нивы засаживать :)
Ну что подвеска, салон, есть пора думать о главном. Кстати отвлекусь не на долго, о салоне. Поставил кожаные комбинированные сиденья, обшивки в цвет, пластмассочки на стеклоподъемниках в карбоновом цвете. Всё это стоило не малых денег, особенно жалко было за пластик. Борода 2,5р +4 стеклоподъемника еще рубля 2 или больше, не помню уже. Но оно, сука, того стоит:) От старого хозяина достался наболдажник на КПП аллюминевый в карбоне. Он обратил тогда на него моё внимание, но я не знал на сколько он(наболдажник) действительно крут. У тех же распильщиков он стоит рублей 7-8, мне за него предлагали 10. Вот под него и делался салон.:) Сет собран:) Вклеил планшет на место 2дин, на стеклах тонировочка атермальная с голубым отливом, ленточки диодные в ножки, вроде всё:) Ах да! Устанавливал RGB подсветку по всему днищу и решеткой радиатора, всё в лучших традициях NFS:) Смотрелось афигенно, но это на любителя конечно. К сожалению фотки не сохранились :( А через год пришлось снять, ибо ленточки размокли, хоть и пытался их защитить от воды.


Так вот, о главном!:) Надо ставить мотор. 150 коней конечно хорошо и тянут от души, но нет предела совершенству. Я парень холостой (на тот момент) с работой и надо на что то задрачивать для души. На что же если не на любимую машину?:) В общем было решено ставить мотор мощнее. Вопрос какой? Было 3 варианта. SirT F20B 2л — 190 л.с., H23A 2,3л — 200 л.с., H22A  2,2л — 220 л.с. Думал прикидывал, долго. Еврейский 22 самый сильный и самый дорогой. Сиртовый, по идее из предложеных самый слабый на низах (всё относительно), но минимум переделок. И 23 тяговый мотор, с проблемами в установке, так как у меня механика (позже объясню). Почитал, поспрашивал, послушал друзей-хондоводов и хондовЕдов, которых к этому времени у меня стало не мало. **Кстати о хондоводах, занимательнейшие люди:) По началу было дико, когда на улице просто подходят незнакомые дядьки и спрашивают про машину. Как то с опаской относился к таким, потом понял — хонда аккорд это клуб по интересам. Без шуток, подойди на парковке к владельцу старого аккорда и спроси про машину — даст тебе отзыв о машине еще длинней чем я пишу:)) Узнаешь много нового, возможно и о себе:) Шучу:) **
В общем выбирал уже между 23 и 20. Нашел объявление, приехали. Есть 2 мотора, как раз Сирт и Вагоновский 23 (это родной мотор от Accord Wagon хэтчбэк) посмотрели состояние, заглянули в горлышко, 23 поживей вроде. По цене не помню, вроде бы одинаково за них просили. В общем еще подумал, поломался и сделал выбор в пользу 23. Ох, если бы я знал какими проблемами для меня это обернется на моменте продажи! Но мотор я брал не для продажи, а для себя любимого, и к тому же на тот момент проблемы с регистрацией были у обоих моделей. Это позже отменили номера на моторах и если бы я взял 20, то проблем с ним при продаже автомобиля не возникло бы вообще!  Но знал бы прикуп — жил бы в Сочи! :) А сейчас надо искать доброго товарища полицейского, который скажет: "Ну чего железо туда сюда тягать? Этож всё равно хонда, на штатных местах и креплениях. Если не приглядываться, то разницы и не заметишь". И возьмет и не заметит:)

Мотор с навесным, косой и компом обошлись в 38 рублей+ доставка и так по мелочам.

Приехали в сервис, устанавливаем. Сразу поменяли все сальники и прокладку клапанов, так как они были дубовые. Мотор долго лежал дожидаясь меня. И тут объясняю, как обещал: мотор Н23А устанавливался только на Аккорд Вагон. Эти машины выпускались только на коробке автомат и мозг у них заточен на коробку автомат. А у меня механика. Он конечно поедет, но самая офигеннная фишка хондаревского мотора как VTEC, работать не будет, так как комп не увидит скорости с датчика скорости, который расположен на коробке. Для меня это небыло секретом и тут было 2 путЯ: ставить мозг от мотора Н22А, которые понимают механику (Это от 5 т.р) или поставить так называемый генератор импульсов, схема которого есть в интернете, а радиодеталей в нем на 100р. При наличии в автосервисе грамотного электрика дяди Васи, я выбрал 2-ой вариант, заплатив ему 500р за эту штуковину. В общем мотор водрузился на место. По механической части проблем не возникло, все на штатных местах и креплениях. Убрал, помпу кондиционера, поставил короткий ремень, глушитель с 2 банками от Еврика и воздушный фильтр нулевого сопротивления — этот мотор отдаст мне все свои 200 резвейших коней:)

С установкой мотор обошелся в 50 рублей .

Ну что я могу сказать, до установки этого мотора машина не ехала... :)) Хочется прокатить старого хозяина и сказать: "Вот теперь дует!" :) Раньше чтобы почувствовать скорость, приходилось выжимать педаль и на добром втеке и верхах лететь вперед. Новый мотор подрывает с низов на ура, про верха вообще молчу. Кстати о втэке. На старом моторе он подключался на 4000 оборотов, новый отстроили на 5200. Для меня оптимальнейший вариант. Для повседневной езды он не нужен, а если уж ты решил нажать гашетку, так жми не ссы, для хонды это норма! Так же это положительно сказывается на расходе масла. Те кто говорят что его аккорд не есть масло либо врут, либо у них действительно хороший мотор и ездят они как пенсионеры. Эти моторы тянут на верхах, они для этого созданы. Надо ли говорить, что на 6000-7000 оборотов мотор не может не потреблять масло. И вот тут поговорим о расходе подробней:) Долго ли коротко ли заметил что масло с нового контрактника исчезает. Все внешние сальники и резинки, как я говорил, поменяны, остались лишь вероятно залегшие кольца и наиболее вероятно маслосъемные колпачки. Решено, капиталка... Состояние поршневой порадовало, на цилиндрах заводской мат, а вот вкладыши оказались задранными, что странно,  так как за маслом я следил. Колпачки естественно дубовые, кольца тоже не в лучшем виде. В общем 15р запчастей +10р работа. Итого 25 рубликов. Зато новый мотор. Бережно обкатал, с с трепетом на сердце покатался:)


ОТЗЫВ:

В заключение хочу сказать что получился у меня не отзыв, а просто история о моей машине. А касательно отзыва: Машина хорошая, всем доволен, просторный удобным салон, отличная динамика, качественные запчасти и служить будут долго. Из минусов...да даже затрудняюсь сказать. Моторы у аккордов сопливые, прокладка клапанной крышки вечно не живет, прокладку датчика VTEC надо СРАЗУ ЖЕ  садить на герметик. И у моего проблема со стартером. Постоянная. Контракты живут около около 1,5 лет. Не хочу сказать за всех, но у меня такая проблема. Вообще эти машины требуют внимания. Вот простого внимания и заботы. Это не тойота. Не затягивай с заменой и ремонтом, поглядывай на уровень масла хотя бы раз в 2-3 дня и будет тебе счастье.

Honda Accord 2001, Ачинск

Благодарю за внимание, всем добра!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2000
4.4
12264
Honda Accord, 2000
alexander, Владивосток
1837
Honda Accord, 1999
лето, Томск
Honda Accord, 2001
4.8
28757
Honda Accord, 2001
7311857, Переяславка
Honda Accord, 1999
4.6
3351
Honda Accord, 1999
AlexMcKarov, Якутск

Комментарии

11685542
Назарово
Давай фотки глянем !!!
1
 
Ответить
Александр
автор
Ачинск
https://achinsk.drom.ru/honda/...
Потом добавлю фото к отзыву
 
 
Ответить
Александр
автор
Ачинск
11685542
Давай фотки глянем !!!
https://achinsk.drom.ru/honda/...
Потом добавлю фото к отзыву. Хотя что то мне подсказывает, что фото тебе не нужны, ты можешь на него в живую посмотреть:)
 
 
Ответить
11685542
Назарово
Хороший ! ;) Поздравляю с продажей ! Куда аккорд уехал или в Ачинске остался ?
 
 
Ответить
Александр
автор
Ачинск
Так в Назарово уехал:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России


Добавить отзыв