Всем привет. Машину больше брал чтобы просто было средство передвижения, знал что долго на ней кататься не буду. Поэтому прошу не браниться на всё что я забивал.
Купил я свой аккорд в мае 2017. Выбор был не из лёгких, сам по натуре любую вещь очень долго выбираю, ищу и жду подходящий вариант. Аккорд даже и не рассматривал при начальном выборе, т.к. не часто на глаза машинка эта попадалась, вернее, даже, почти никогда не обращал на на эту модель внимания.
При выборе было несколько критериев – седан, надёжность, привлекательная внешность, недорогое обслуживание, приемлемый расход топлива. Основными вариантами были субару легаси бл, волксваген джетта и ниссан скайлайн. Почитав про ниссан как-то разочаровался в нём, хоть он и внешне красивый, но оказалось слишком уж много у него болячек, пришлось убрать его из списка. Джетта – на вид страшный, внутри как-то тоже не очень, на стадии осмотра/ознакомления с авто отказался. И остался субарик, т.к. часть друзей ездила на таких, они мне и рекомендовали, решил если найдётся нормальный вариант – то возьму, хотя не очень он мне по сердцу был. Иногда ездил на авторынок, смотрел что вообще есть, может что-то интересное увижу, и увидел. Это был праворульный аккорд жемчужного цвета на белом салоне, очень мне эта машина понравилась внешне, прямо то что хотел. Поехал домой думать. Почитал про эту модель, вроде надёжная, обслуживание не такое дорогое, да и редко ломается на них что-то, понял, что хочу с движком на 2.4, т.к. разница в расходе с 2.0 не особо большая, потом вспомнил, что у меня дети есть и белый салон не выдержит их натиска, да и каждый день мыть его я не собираюсь. Начал искать на чёрном салоне варианты и подвернулся удобный вариант. Чёрный кузов, чёрный салон (кожа+ алькантара), двигатель 2.4 на 200 лошадок. Пробег 80000км, понимал, что с вероятностью на 95% он смотан и скорее он 180000 км, но оценивал фактическое состояние, отвёз на диагностику, двигатель, коробка и подвеска в отличном состоянии. Ударили по рукам, и я стал счастливым обладателем Honda Accord 7 2004 года выпуска.
Что первым мне понравилось в ней так это динамика и управляемость, звук VTEC на большизх оборотах, много хороших впечатлений подарила мне. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, аудиоситема приемлемого качества. Расход по трасе был на уровне 7 литров, по городу 12-14, если топить ближе к 20. Подвеска упругая очень, приятно было ощущать себя в салоне, не трясло, хотя и очень много ям на дорогах, съедала любые неровности.
Отъездил на нём 1.5 года и порядка 10000 км, за это время почти ничего не ломалось, возможно это и маленький пробег для того чтобы что-то ломалось, тут уж какой есть, мало езжу я. Что приходило в негодность опишу ниже.
Сразу после покупки, проехав пару километров почуял запах горелого пластика, тут сердце встрепенулось, заглушил машину, запах пропал. Завёл, поехал дальше, снова запах и перестал работать кондей, ну думаю какой-то предохранитель, наверное, сгорел или фреон закончился и что то там перегрелось. Отвёз на диагностику, оказалось сгорел предохранитель электромуфты кондея. Немного испортилось настроение и забил я на этот кондей, не пашет, ну и чёрт с ним, езжу мало, как-то проживу без него, потом как будет желание отвезу на ремонт, так до самой продажи авто и не отвёз.
Через день перестала работать кнопка стеклоподъёмника на задней двери.
Машина постоянно и интенсивно потела изнутри при закрытых окнах, особенно в сырую погоду, начал уже думать, что может утопленник, но по кузову вроде нигде нет ржавчины, оставил как-то на день с открытыми дверями машину чтобы просохла, но не помогло. Следующим подумал на салонный фильтр, полез доставать его, снял лоток, а он оказался пустым, очень я тогда удивился, ездил всё это время без фильтра. Купил поставил угольный фильтр. Проблема осталась, но уже не так сильно потели окна.
Через полгода владения, в один прекрасный тёплый декабрьский день машина не завелась и электроника не заработала. Достал аккумулятор и понёс на диагностику, аккум сдох. Взял новый Energizer, до самой продажи авто не подводил.
Один раз пробил колесо, это уже не вина машины, мой косяк, за поломку не считаю.
Замечать начал, что машину тянет в бок если руль прямо держать, сделал сход-развал, проблема пропала.
Два раза менял масло и фильтр, первый раз при покупке, второй на 7000 км, лил оригинальное хондовское, если не ошибаюсь 5w30.
Лампочка ксеноновая дальнего света сгорела, оставил как есть. Добавилось пару притёртостей на бамперах, сальники на движке начали подтекать, коробка порой слегка пиналась при переключении на R. Расход бензина увеличился, начал замечать, что чаще заезжаю на заправки.
Руль стал тяжелее крутиться и дрыгаться, как понял начала шалить рулевая рейка, и тут понял-пора продавать её.
Желания возиться и тратить на неё деньги не было, хоть машина мне нравилась и ни разу не подводила. Хотел что-то поновее, возможно покрупнее, т.к. часто выезжаем за город и требовалась полноприводная и с большим багажником повозка.
На данный момент автомобиль продан, ознакомил покупателя абсолютно со всеми проблемами чтобы и у меня душа спокойной была, что не обманул и человек знал, что берёт. Отдал его намного ниже рыночной цены. После продажи не раз думал снова купить такой же, но посвежее, в лучшем состоянии.
Впечатления от Аккорда 7 только положительные, она стоит своих денег, если ухаживать за ней и всё вовремя поправлять, а не как я, забивать, отслужит она вам долго и без капризов.
Если возникнут вопросы-пишите, всегда буду рад ответить.
Сейчас езжу на Honda C-RV RE. Она теперь у меня ухоженная и вся обслуженная, в идеальном состоянии. Если интересно могу про неё тоже начать писать, пока срок владения небольшой, но уже могу поделиться впечатлениями.