Доброго времени суток, друзья. Итак, начну пожалуй с того как пришёл к выбору данного автомобиля. До Accord владел Mark 2 в 110 кузове 2002 года IR-S на коже в цвете мокрый асфальт. Отслужил он мне 5 лет и за это время ни разу не подвёл, за исключением того, что пару раз не завёлся в лютый мороз за 30+ и под конец службы пришлось подливать масло, но это мелочи.
Вообщем, когда пришло время выбирать новое авто, то разумеется отталкивался от бюджета, который был на руках, а именно 850 тыр. Соответственно, чтобы Вам было понятно, пересаживаться на что-то более экономичней и менее комфортней, чем Марк я не собирался, и при этом я не рассматривал свежие Марки, т.к считаю, что они себя потеряли, да и потом не зря Японцы в 2019 объявили, что они больше не будут выпускать в новом кузове.
Вообщем выбирать по сути даже не знал из чего, но акцентировал внимание на такие авто, чтобы налог был не больше 15 тыр и постепенно стал заглядываться на Accord в 8 кузове, цена на рынке была абсолютно разная, как в прочем и сейчас, но тогда меня это пугало, т.к разумеется находились люди, которые отговаривали и зуб давали, что, мол возьмёшь и пожалеешь, якобы Honda проблемная машина, но в один прекрасный день, один мой знакомый, дал в пользование на несколько дней свой Accord в 7-кузове 2,4 объёмом и сев за руль и покатавшись я понял, что я хочу его.
Итак, купил я его у чудесного хозяина во Владе в 2016 году и стал для Accord 2-м хозяином. Комплектация была самая обычная 24TL, даже не было штатной, цветной мультимедиа и соответственно не о какой камере заднего хода и речи не будет, расстроился тогда, но сразу начал искать плюсы в другом и нашёл их целую кучу.
По дороге в Хабаровск, я сразу почувствовал то, чего не хватало на трассе Марку, это того, как машина держит дорогу, несмотря на то, что у меня был IR-S, всё-равно Марк в этом уступает, так же отличительная черта Аккорда от Марка это то, как он думает, когда ты нажимаешь педаль газа, как?! Спросите Вы. Отвечаю: он вообще не думает, он покорно слушается тебя и разгоняется сопровождая приятным звуком двигателя объёмом 2,4. Вообщем двигаясь по трассе, Вы точно останетесь довольны и будете уверены в обгоне, что касается расхода топлива, по трассе всё зависит от того сколько человек в машине. Минимум, который я зарегистрировал в авто двигаясь в одиночку был 7.8 литра на 100 км. С женой и ребёнком стабильно 9-10 литров на сотню, при чём, что в первом, что во-втором случае оба раза с кондёром, ( P.S езжу с ним всегда) и погодные условия тут по сути тоже не играют особой роли. В городе расход увеличивается до 12-13 литров. Стрелку ложит без проблем, но срабатывает отсечка, эта инфа для тех, кто любит погонять. В ходе эксплуатации, не почувствовал какой-то особенной разницы в том как ведёт себя автомобиль зимой по сравнению с летом, одинаково приятно двигаться на нём в любое время года.
За почти 3 года пользования ничего критичного в нём не поменял, кроме втулки рулевой рейки, да и то, это такая мелочь, больше ушам не приятно, когда ты слышишь, что надо, что-то менять в рулевой рейке, поверьте мне. Поменял и забыл. Ходовка конечно жестковата, по сравнению с Маркообразными, но как известно Honda всегда была такой, зато надёжная. Хочу остановиться коротко на масле...Масло вообще не ел, заливал 0w20 idemitsu и кто бы, что не говорил, что оно испортилось и т.д скажу Вам прямо, мне по барабану, главное, то как вела машина у меня в руках. НО, предупреждаю потенциальных будущих владельцев, что не переезжайте на масле больше 5 тыс/км - съест. Honda привередливая в этом плане и не потерпит замены масла более, чем через 5 тыс/км.
Перейдём к внешнему виду Аккорда. Ну чего тут таить, выглядит он классно, агрессивно, сразу становится ясно, что характер у машины есть, чего не скажешь о 9-м поколении к сожалению, а ведь так хотелось бы. Мой авто как Вы можете увидеть по фото был в круг в обвесе Mugen, P.S именно этот обвес мне нравится больше всего. Вообще кузов 8-ого поколения я считаю лучшим кузов у Аккорда. Что касается салона, хочу расстроить тех, кто планирует катать сзади пассажиров, особенно, если хозяин с передним пассажиром рослые как я ( 190 см ), сзади коленочки будут упираться в передние сиденья. Удивительно, при таком на взгляд не маленьком авто, но факт, друзья, сзади очень мало места. И это я считаю самым большим минусом в этом авто. Что касается, если кататься на машине вдвоём, то для Вас откроется космическая на мой взгляд торпеда автомобиля, а если кому-то повезёт и будет цветная мультимедиа, то вообще просто глаз не оторвёте, будете ей любоваться. Самого места для впереди сидячих очень даже не мало. Еще большой плюс в передней панели в том, что она почти не загрязняется. Что касается ткани сидушек, она вполне качественная, не как у дешёвеньких малолитражек к примеру, тоже самого касается и самой пластмассы салона. Шумоизоляция тоже вполне приемлемая. Музыка очень хорошая, по сравнению с Марком например, там же, чтобы мне добиться качественного звука пришлось покупать отдельно магнитолу с акцентом не на бас, а именно на хороший, не хриплый звук, который у меня играл со штатных колонок. Багажник к сожалению тоже не велик, как и пространство для задних пассажиров. 4 колеса на 17 уже не влезут в него, как например в тот же Марк, но либо надо как-то изловчиться, как мне потом рассказали, но там должен быть определённый размер самой резины, но я даже не представляю этого.
Вообщем скажу честно, автомобилем доволен, как снаружи, так и внутри, за исключением места для задних пассажиров.
Этот автомобиль стоит своих денег. Учитывая, что за эту сумму, что у меня была на руках покупать то особо и нечего было из седанов. Цена, год - качество, это точно про Accord, ведь когда я выбирал авто в 2016 году я смотрел именно на то, чтобы год был относительно не старый. Советую автомобиль молодым людям или парам, которые ещё не завели детей =)))
ВСЕМ МИР =)))