Владею сие аппаратом больше 1,5 года и так как предыдущий хозяин был просто наездником и пользовался неграмотными сто я познал все прелести болезней cf6) до этого была у меня королла тауринг 1,5 литра. Изначально хотел себе марка но осмотрев огромное количество заднеприводных убедился что либо брать дрова за 300 тыщ либо платить 450 за достойного 100ка чего я в здравом уме не способен сделать. В общих чертах за период эксплуатации нареканий к автомобилю особых нет, поменял акпп, заменил расходники и вполне доволен автомобилем....
Кстати в плане запчастей проблем нет и он вполне ремонтопригодный в плане того что делал его сам
И все таки решил взять себе авто повыше, надю тайоту, и как и говорил ранее передняя подвеска аккорда больная вещь... За пару дней до продажи застучало опять что то там...загнал на яму и все в идеале... Придраться не к чему. Расставаться с ним было очень тяжко, но увы данный аппарат дальше асфальта не приспособлен ездить из за больших свесов спереди и сзади, да и база длинная очень, глушитель отрывает почти сразу