Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
21720
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.5
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Решил тут настрочить отзыв о своей бричке - себя занять, послушать советчиков, да и может кому полезно будет.

Чуть предыстории. Первой моей машиной была Маздочка Фамилия, 2000 г.в. приобретенная с помощью брата-перекупа. Вся в в кузовных коцках, зато ровная по тех. части. Нормальный автомобиль, мальца уродливый внешне, но с приятным светлым салоном. Без проблем (не считая пары моих косяков, как начинающего автолюбителя) отвозила меня год, в течении которого я подкопил N-ое колличество денег на новый аппарат.

Сразу после покупки Мазды было понимание, что она не надолго - уж больно меня раздражала ее уродливость, ну и в целом я воспринимал ее как учебную тачку, на первое время, свою роль она выполнила на 100%.

Разбег по бабосикам в поисках новой тачки был существенный - от 300 до 900 т.р. , посовещавшись с женой остановились посерединке, на сумме 550.

Как жителю города , мне внедорожник ни к чему, поэтому поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях на дроме, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет. Посему - Audi a4 avant(читай универсал) в кузове b6. Пересмотрел кучу объявлений, прошерстил форумы и читая отзывы нашел один супер подробный, от моего земели, прочитав который я сделал вывод - если ты имеешь ауди, то ауди имеет твой кошелек. В отзывах про другие шедевры ВАГ и остального немецкого автопрома так же отчетливо доносили мысль - любишь кататься, люби и масло заливать по литру на тыщу, и в год по 60-200 кесов откладывать на ТО.  Ладно,я вас понял, отныне я не олух который ведется на шильдик и мнение масс, я - разумный практичный человек, которому нужен надежный и верный яп! Подходящие автомобили в мои деньги  - тианка,легаси, камри и мазда6 и аккорд. Легаси в мои деньги - убитый, старый и в стремной комплектации. С Камри и Тианой просто конфронтация аур. Аккорд в 7 кузове,стремненький какой то, в обвесе тайп с - норм, но уже не в деньги, если живое авто. Ну а мазда6 вполне себе хороший вариант, по моему скромному разумению. Решено - мазда6, белого цвета в кузове лифтбек. В Новосибирске искать живой вариант - без мазы, поэтому откладываем деньги, звоним брату и ждем когда он рванет в очередную деловую поездку в Москву.

Братишка уехал, жду день,два, три... Звоню сам - выясняется, что абсолютно у всех просмотренных вариантов гремит рейка в той  или иной степени(вспоминаю - что то такое я читал в отзывах, но особо никто на этом внимания не акцентировал), начинаю шерстить форумы - так и есть, рейка в этом кузове и в рестайлинге - конструктивная ошибка, лечится ремкомплектом за 20 кесиков или вытачивание втулки за 200 руб, но и то и другое временная мера, которой хватает на полгода - год, плюс по итогу рано или поздно ты все равно попадешь на всю рейку, а это к слову 130тр оригинал и 90 неоригинал. Кароче пыл поутих, брат намекает что нужно подумать о чем нибудь другом. Ладно, хрен с ним, попросил поискать седьмой аккорд тайп с( вдруг повезет), через 2 дня поисковых работ выяснилось, что живых в эти деньги нет , НО. Но есть 8 в хорошем состоянии за 610тр. Но жена в отказ - 550 так 550 :( плотно присев родной на уши, потыкав фотками красивущего (даже без обвесов) восьмого, удалось таки выудить еще 60 кесиков из семейного бюджета. У-РА :) пару недель ожидания и вот он мой- Accord 8 2.0 в кузове CU1 и цвете белый перламутр. Аккорд кстати приехал в классическом для этого цвета тюнинге - заклееная в черный крыша ( как по мне - не колхоз и довольно симпатично).
И так собственно отзыв:

1.Экстерьер.
Ну чего тут говорить, он бесспорно красив, производился в этом кузове до 13 года, в следствии чего выглядит современно и еще будет ближайшие лет 5. 16 катки в моей комплектации конечно - полный мрак. В настоящий момент поменял на 18.

2.Интерьер.
Как по мне, даже очень хорош. Если сравнить с конкурентами, то точно лучше старперской камри с ее салоном из 2000 года, да и мазде как то тоже скучновато, хотя вполне симпатично, ну а к субарям вообще даже предъявлять странно, салон там разрабатывали только в трибеке, остальное - просто дерево. В тианке, кстати салон роскошный, но как говорилось выше , уж слишком у нее вальяжный характер для меня, не совместимы мы с этим, без сомнения неплохим автомобилем. Регулировки климата НЕ крутилки (я знаю, вам не нравятся), крутая, легкочитаемая приборка; большой, стильно вписанный монохромный дисплей; торпеда из мягкого пластика, с изящными изгибами, выглядит не обычно. Все стандартные бардачки и кармашки на месте, мне хватает более чем (есть кстати холодильник в бардачке под 2 банки по 0.5). Сидухи (не кожанные, но из приятной тряпки с добавлением велюра) удобные - с ярко выраженной боковой поддержкой (сильно пухлым ребятам возможно будет не удобно), сзади места тика в тику, от 180 см начинаются проблемы с комфортной посадкой. Задний ряд складывается,тоннель в багажник довольно узкий, но мне все равно, главное пара сноубордов влезает в чехлах и ладно. Сам багажник не очень большой, 3 балона на 18- его предел. USB, AUX в наличии, в подлкотнике. Музыка звучит и звучит, на 4-, у меня к ней претензий нет. Шумоизоляция - не понимаю почему люди так по ней заморачиваются, всегда езжу с включенной музыкой, поэтому шум дороги не слышу априори. На трассе, без музыки можно разговаривать с человеком не напрягаясь. Вообщем сравнивать мне особо не с чем, в S классе не ездил, но с шумкой все ок. Мультируль кстати очень удобный, все под рукой и все предельно просто.

3. Ходовые качества.
Всегда веселят комментарии в стиле "овощ", "не едет". Это гражданский городской автомобиль, если хочется летать по выходным построй себе корч и летай, а еще лучше на треке. В условиях передвижения по городу и редко по трассе этих 2 литров хватает за глаза. 2.4 до 60 км/ч едет так же как и 2.0, расход у него на 1,5 - 2 литра на сотку больше, плюс масло подъедает побольше двушки, поэтому обделенным себя не чувствую. Но две дудки сзади конечно лучше смотряться, так сказать - формируют образ.

Двигатель.
156лс этому автомобилю достаточно, на трассе в гору конечно лучше не обгонять,а по пробкам лавировать - более чем хватает. Говорят, что ДВС довольно надежен, сам никаких проблем с ним не имел за полгода эксплуатации (мало скажете, но все же), да масло подъедает чутка, чуть меньше литра на 10.000. В отличии от одноклассников двигатель тут цепной, что тоже не может не радовать. Есть еще косяк с муфтой ВТЭК, треск при запуске, лечиться бесплатно у оффициалов, приятно однако. В любую машину нужно лить хорошие ГСМ, в данном экземпляре это особенно важно, почти все проблемы из за не качественного масла или редкой его замены.

Коробка.
Классическая АКПП, не робот и слава богу. Есть типтроник, причем в режиме коробке S он честный! то есть не перескакивает вверх сколько ты двигатель не крути. Прикольная функция зимой, можно тормозить двигателем и на обгонах выручает. В режиме S Аккорд едет поинтересней, подхватывает мнгновенно, за счет того , что двигатель всегда на повышенных оборотах, но реально втыкаю его очень редко. Абсолютно всем владельцам приходится мириться с троллейбусным гулом коробки на 2 и 3 передаче, проявляется через 5000км после покупки новой машины и до самого конца, ни на что не влияет, причины болезни не выяснены.

Подвеска.
Жестковатая, но дорогу держит превосходно, в повороты нужно и можно влетать на любой скорости, в разумных приделах. помимо настроек подвески этому способствует самая короткая и широкая база в классе. Ездил с другом ,он на Тианке в Шерегеш, на горных серпантинах сразу видно насколько разный у машин характер, тианка нереально валкая, крены в любых поворотах, на аккорде же сразу понимаешь что такая боковая поддержка в сидухах тут не просто так,в повороты так и хочется вваливать, все ограничивается только мастерством водителя, в этом плане машина работает на 5 с плюсом. Существуют проблемы с шаровыми, если не следить за ними то колесо может отвалиться на ровном месте, просто вывернете руль по максимуму(особенно на холодную) и все, как в том видосе "- о!это чье? -это наше!" . Это не шутка, слышал от друзей которые стали очевидцами такого казуса, причем дважды. Плюс куча историй в интернете. У меня пока все ровно, но деньжата потихоньку откладываю, стоит перебор подвески не дешего.

Рулевая рейка.
Электронная. После 100 000 км начинает стучать справа, лечится ремкомплектом за 5тр, хватает на долго.

Колеса.
В моей комплектации 16 каточки. С ними машина очень низкая. Пересел на 18, теперь и некоторые поребрики могу осилить и рулиться еще лучше, не говоря о внешнем виде уже. Всем советую. В колее конечно бросать еще сильнее стало( помним про широкую базу), но ручки у меня крепкие, казусов не было.

4.Эксплуатация.
Расход трасса 7, город 13-16. Регулярные ТО, раз в 10 000км - в районе 5т.р. (масло 4,2 литра, фильтры,салонный, воздушный). Запчасти не дороже чем на одноклассников япов, все узлы довольно надежные и ресурсные, при должном уходе и не варварской эксплуатации, тратиться в ближайшие года два особо не придется.

Итого, что мы имеем.
Да Аккорд, даже 2.4 не едет так, как легаси и камри 3 литровые, он не такой комфортный как тиана и камри, возможно не такой надежный как камрюха, но это очень сбалансированный, качественный автомобиль, на своего покупателя, у него есть своя ниша, просто нужно определиться, что вам важнее в авто. Для меня самым жирным плюсом стала внешность и харизма баяна, хоть это и массовый автомобиль, но она у него есть.

P.S.
Много фото не будет, их в интернете целая куча, мой баян ничем от других не отличается, добавлю только 1 в профиль, уже на 18 катках, видно и клиренс, и внешний вид в целом. ОТзыв первый, написан за один вечер, если что буду исправлять и добавлять. Всем мир.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2009
4.3
13508
Honda Accord, 2009
5993010, Алматы
Honda Accord, 2008
4.3
32008
Honda Accord, 2008
8826111, Москва
Honda Accord, 2009
4.1
17610
Honda Accord, 2009
Ruslan, Московская область
Honda Accord, 2008
4.6
25250
Honda Accord, 2008
Алексей, Иркутск
2801
Honda Accord, 2008
12250991, Кемерово
Honda Accord, 2008
4.5
15308
Honda Accord, 2008
Kam018rus, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33750
5 поставил
11
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Что то зря ты так прошелся по Камри, Субарям и Маздам. Салон у 40ки по материалам такое же "Г" как и в аккорде конечно, но электро регулировки сидух, музыка с ченджером на 6 дисков MP3, штатный ксенон беспроблемный двигун и каробас и рейка и подвеска и ваще ТО дешевле. :)
А уж про место в салоне и особенно для задних пассажиров я даже молчу.
Я когда 40ку свою искал, тоже смотрел в сторону 8го аккорда, но не нашел в нем абсолютно ни каких преимуществ, ни перед маздой 6 которую смотрел, ни перед камри 40 которую в итоге взял. А за 201 лошадь я бы голову оторвал российским маркетологам хонды.

Удачи на дорогах, и продолжай отзыв. Когда рейкой займешься, подвеску перетряхнёш ждем одолжений ;)
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
26
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
*продолжений
5
3
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Ky6uK:
Что то зря ты так прошелся по Камри, Субарям и Маздам. Салон у 40ки по материалам такое же "Г" как и в аккорде конечно, но электро регулировки сидух, музыка с ченджером на 6 дисков MP3, штатный ксенон беспроблемный двигун и каробас и рейка и подвеска и ваще ТО дешевле. :)
А уж про место в салоне и особенно для задних пассажиров я даже молчу.
Я когда 40ку свою искал, тоже смотрел в сторону 8го аккорда, но не нашел в нем абсолютно ни каких преимуществ, ни перед маздой 6 которую смотрел, ни перед камри 40 которую в итоге взял. А за 201 лошадь я бы голову оторвал российским маркетологам хонды.
Удачи на дорогах, и продолжай отзыв. Когда рейкой займешься, подвеску перетряхнёш ждем одолжений ;)
Кесареву кесарево :) Прошелся только по больным местам, в Легаси постоянный полный привод и она реально едет в трехлитровом исполнении! у Камрюхи миллион преимуществ, но устаревший салон и невзрачность (не много не то слово, не знаю как сказать - совершенно не привлекает внимания, тысячи Камрюх на улицах уже приелись взгляду) позволяют другим моделям конкурировать с ней. В Тиане салон вот такой какой должен быть в Камри, тогда бы это был внеконкурентный продукт. Ну а Мазда мне тоже нравилась, но это сырой продукт, и в мелочах и в важных местах. Кстати судя по блогу дрома, с новой шестеркой история таже.
И тебе удачи:)
11
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2464
"Кесики", "мазы" - дальше читать не стал.
37
5
Ответить
Ky6uK:
Что то зря ты так прошелся по Камри, Субарям и Маздам. Салон у 40ки по материалам такое же "Г" как и в аккорде конечно, но электро регулировки сидух, музыка с ченджером на 6 дисков MP3, штатный ксенон беспроблемный двигун и каробас и рейка и подвеска и ваще ТО дешевле. :)
А уж про место в салоне и особенно для задних пассажиров я даже молчу.
Я когда 40ку свою искал, тоже смотрел в сторону 8го аккорда, но не нашел в нем абсолютно ни каких преимуществ, ни перед маздой 6 которую смотрел, ни перед камри 40 которую в итоге взял. А за 201 лошадь я бы голову оторвал российским маркетологам хонды.
Удачи на дорогах, и продолжай отзыв. Когда рейкой займешься, подвеску перетряхнёш ждем одолжений ;)
хде?беспроблемный двигун и коробас?ты ниче не перепутал?самая геморная корыто твоя кумри!
19
29
Ответить
 
Сообщений: 133
Фоток побольше добавь))
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 406
Сергей Меркулов:
хде?беспроблемный двигун и коробас?ты ниче не перепутал?самая геморная корыто твоя кумри!
Во ты дигройд ))) он реально все по делу сказал
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
13
8
Ответить
555
Томск
Сергей Меркулов:
хде?беспроблемный двигун и коробас?ты ниче не перепутал?самая геморная корыто твоя кумри!
Есть обоснования или как и многие другие ннмцефилы ляпнуть лижбы?)
8
7
Ответить
555
Томск
Александр Александрович С:
Во ты дигройд ))) он реально все по делу сказал
+100/500
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4209
За отзыв и за Хонду 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
Ky6uK:
Что то зря ты так прошелся по Камри, Субарям и Маздам. Салон у 40ки по материалам такое же "Г" как и в аккорде конечно, но электро регулировки сидух, музыка с ченджером на 6 дисков MP3, штатный ксенон беспроблемный двигун и каробас и рейка и подвеска и ваще ТО дешевле. :)
А уж про место в салоне и особенно для задних пассажиров я даже молчу.
Я когда 40ку свою искал, тоже смотрел в сторону 8го аккорда, но не нашел в нем абсолютно ни каких преимуществ, ни перед маздой 6 которую смотрел, ни перед камри 40 которую в итоге взял. А за 201 лошадь я бы голову оторвал российским маркетологам хонды.
Удачи на дорогах, и продолжай отзыв. Когда рейкой займешься, подвеску перетряхнёш ждем одолжений ;)
читай внимательней.- у автора 2-а литра 155 л/с. у камри 2,5 - 181 лошадь.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Обошли меня стороной проблемы с рейкой, а по подвеске вообще первый раз слышу о таких проблемах)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
и дело далеко не только в маркетинге.
 
 
Ответить
Геннадий
Три было.8 г 10 и 11г.в.только положительные эмоции
5
1
Ответить
Илья
Хабаровск
У камри 2.4 и 159 лс
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
всегда семпатизировал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Новый
Красноярск
Сергей Меркулов:
хде?беспроблемный двигун и коробас?ты ниче не перепутал?самая геморная корыто твоя кумри!
прикольно тролишь:) уже смех вызывают твои истерики по поводу япов:))
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
Читаю отзыв и узнаю себя когда выбирал 3.5 года назад своего аккорда 2.4 ехе. Камри может и хорошая машина но больно приелась, много их, да и салон реально привнт из 2000. Хотя по комфорту конечно получше и помягче. Мазду как то не рассматривал, на мой взгляд она немного не из этой лиги, поменьше и попроще, субъективно по крайней мере. Надежность же авто зависит от того как его использовали и обслуживали. За все время владения аккордом менял тормозные диски перед и колодки, передние стойки, рулевой наконечник и шаровую. Все остальное масло и бензин. Все это же наверняка поменял бы и в камри и в мазде. А внешне и по салону аккорд реально интереснее.
Honda Accord 2008 2.4 Executive
6
 
Ответить
Покупайте новые машины, и будет вам счастье) Столько флуда, обсуждая старое, не едущее ведро..
3
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
Кстати расход у меня на 2.4 точно такой же как и у тебя на 2, а едет поинтереснее. Про налог конечно неприятно переплачивать, но по сути и машинс не 50 тысяч стоит. Если раскинуть на 3-4 года использования (примерно столько владею машинами) получится переплата тысяч 30. Много это или мало за это время?
Honda Accord 2008 2.4 Executive
 
 
Ответить
SergeyK85
Томск
Новый:
прикольно тролишь:) уже смех вызывают твои истерики по поводу япов:))
Да это троль со стажем)))
1
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52586
Без фоточег - ниочем..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
андрей
Белгород
Авенсис,в максималке,надо было брать
 
14
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25181
Илья:
У камри 2.4 и 159 лс
Камри стрекоза 152 л.с.
По теме Аккорд хороший аппарат,с немцами сравнивать не корректно,с рулевой рейкой,как повезет,многие с проблемной рейкой не сталкивались.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Про моторы Хонда сказано не мало, я поддерживаясь ту точку зрения, что им в своём ценовом сегменте равных нет. Ходовка не проблемная. Если цена устраивает надо брать... Я, правда, после переезда в мегаполис предпочитаю более универсальные авто, такие, чтобы и на речку и в театр))), но аккорд- всегда вызывает положительные эмоции. Удачи владельцу и машине!
11
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Андрей Табак:
Покупайте новые машины, и будет вам счастье) Столько флуда, обсуждая старое, не едущее ведро..
Разве разумно покупать автомобиль на класс, а то и на два ниже, который еще и при перепродаже теряет 30-40% от первоначальной стоимости? новый автомобиль стоит покупать, если вопрос о деньгах вообще не стоит, мое мнение.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в Москве