Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
музыка

Музыка

Honda Accord 2006

, Красноярск
Пробег: 154 010 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

всем привет!

Сегодня хочу рассказать про одно из первых изменений автомобиля. И это музыкальная составляющая.

Вообще не считаю себя аудиофилом, но к музыке отношусь серьезно. по этому и требования к аудио составляющей авто были соответствующие:

1. возможность подключения и воспроизведения аудио с внешних источников без проводов и без потери качества.

С этим пунктом все просто, на самом деле. В наш век высоких технологий не хочется заморачиваться с переходниками, проводами и прочим. Да и не могу терпеть, когда в машине пучки проводов везде, где только можно.

2. качественное улучшение характеристик штатной аудиосистемы.

как я уже писал ранее, в моем Honda accord стоит штатная "Premium sound system". Честно скажу,кроме этой надписи о каком то премиуме речь не идет. Звук невразумительный, источник явно угадывается, несмотря на наличие штатного сабвуфера баса просто нет, настроек системы в достаточном количестве тоже нет. И это я даже не представляю как звучит непремиум. короче, штатная музыка просто для галочки стоит.

3. установка новых компонентов должна была быть без переоборудования салона.

то есть все должно было устанавливаться в штатные места по возможности, либо таким образом, чтобы салон сохранился в заводском виде

При всем при этом были свои нюансы:

1. штатное ГУ и кондиционер имеют общий экран для управления, этот экран должен был остаться.

2. Головное устройство рассматривал только 1 din. не хотелось превращать панель автомобиля в панель самолета, одного экрана мне будет достаточно. к тому же, камера мне не нужна, выводить ее на экран магнитолы нужды нет.

3. ставить китайский планшет не хотел по некоторым причинам, но основная-потери в качестве звучания при прослушивании музыки.

4. акустика должна была быть установлена в штатные места.

5. сабвуфер не должен занимать много места и по возможности быть стелсом.

Далее, касательно компонентов.

Выбор головных устройств кажется большим, но на самом деле весьма и весьма...

основными конкурентами стали Pioneer и Alpine. хотел ГУ простое в управлении, строгое по дизайну, с минимум кнопок, встроенный звуковой процессор. выбрал pioneer MVH-Х580BT, бонусом получил возможность изменения цветов подсветки, установку в штатное место, прекрасный звук на низких частотак ( у альпайна акцент был на средних частотах),ОГРОМНОЕ количество настроек всего и вся.

Акустику планировал подключать от головы, без усилителя. дело в том, что я не люблю слушать музыку громко, в моем случае громкость очень редко переходит 40 % порог возможностей магнитолы, а при таких значениях о необходтимости усилителя на динамики нисколько не жалею, и звука хватает с избытком.

Остановился на компонентной акустике INFINITY REF6530cx в передние двери и коаксиальной INFINITY REF 6532ix в задние двери. особенность их в том, что сопротивление 3 Ома, то есть без потери в качестве звука они прекрасно раскрываются без усилителя, в чем я убедился на собственном опыте. При чем если басы усилить, то для нетребовательных слушателей пропадает желание устанавливать сабвуфер, потому что басов хватает!! давление появляется неслабое, правда, и средние начинает заглушать из-за этого... Но акустика очень классная!!

Штатный сабвуфер был оформлен как Freeair, но динамик очень узкий, и из-за этого на штатное место ничего нормального не поставишь. Поэтому пришлось делать короб, устанавливать в штатное место. вначале подобрал сабвуфер. Приобрел INFINITY KAPPA 800( в итоге вся акустика от одного производителя, играет ну просто замечательно!!) Сабвефер имеет широчайшие варианты оформления, из которых я выбрал закрытый ящик. Ну и особенностью сабвуфера является возможность переключения с 4 Ом на 2 ома. разница в звуке есть, и заметная. я выбрал первый вариант.

К сабвуферу приобрелся усилитель АМР LD 1.500. Мощнее мне был не нужен, а у этого усилителя габариты позволили разместить его под пассажирским сиденьем, чтобы не занимать место в багажнике. ну и маленький бонус в виде выносного регулятора уровня сигнала сабвуфера порадовал.

и началась работа...первым делом, разумеется, нужно было проклеить двери.

скажу сразу, про фотографии когда то вспоминалось, а когда то и забывалось!:) но суть от этого не меняется, каждая дверь проклеивалась на первый слой STP вибропласт GOLD, затем STP акцент, и финальный слой бипласт. теперь двери закрываются так, как должны: без дребезжания, с упругим звуком, мощно, одним словом. :)

после этого пришлось увеличить посадочные места под акустику, так как штатные блины 13 см диаметра, а новые 16 см. боялся, что будут сильно торчать и дверная карта не сядет на свои места, но нет, все получилось отлично. На двери от начала и до конца ушла неделя, но делал все один, и в день уходило примерно 4-5 часов, когда больше, когда меньше...

под картами были размещены кроссоверы, от них провода легли отлично, а вот от головного устройства провести провода в дверь водителя оказалось очень не просто.... было только одно место,куда можно было их завести, это фишка в торце двери. пришлось немного увеличить отверстие под фишку. с другими дверями проблем не возникло.

зато они появились, когда потребовалось запитать от аккумулятора усилитель. купил толстые провода КГ-16, зато теперь за это соединение можно не переживать. На драйве нашел страницу с подобной процедурой, все сделал в соответствии с инструкцией, все работает.

провода прокладывал по стороне пассажира, под пассажирским же креслом размещен усилитель.

В итоге на звукоизоляцию дверей ушло дней 6, установку акустики день, установку и подключение усилителя день, и 4 дня на сборку и установку сабвуфера. в общей сложности пока все купил и установил,прошел месяц, и было потрачено порядка 40 000 рублей. все покупал новым, с часть со скидкой.

Теперь музыкой доволен абсолютно!! менять ничего не планирую до тех пор, пока что то не сломается или не перестанет работать в текущем состоянии.

и в завершении своего рассказа прикрепляю фото, которые нашел.

головное устройство

установка акустики

сабвуфер

итоговый вариант дверей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter