Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Голышманово
5885
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Доброго времени суток, уважаемые дромчане! Вот, владея полгода "вагончиком", решил написать свой отзыв. Купил машину в мае 2019 года по совету друга, ему срочно нужны были денежки и он предложил мне машинку со словами - "Возьми, не пожалеешь!". Вообщем купил, привыкал,примерно недельку, к правому расположению руля. До этого владел Т(В)АЗАМИ, последний авто - рено логан, который я продал, чтоб купить вагон.

Ходовая. Прокатившись по ровной дороге, при входе в поворот, понимаешь, что что-то тут наворочено - впервые почувстствовал, что такое многорычажка!Очень комфортно ведет себя, устойчива и маневрена! Система "ВТЭК"  тоже обрадовала, но я не гонщик, пользуюсь только при обгонах на трассе! На кочках ничего не брякает и не стучит, дружок-продавец проехал на ней около 15 тыс, ничего не отвалилось, вообщем, по ходовой вопросов не возникло и до сегодняшнего дня.

Двигло. Ф23А 160 кобыл. На разгон - бодро. Много написано, что его естественное свойство - масло жрать. По моему наблюдению, проехал где-то 10 тыс. поменял один раз после 6 тыс., жора не увидел, подозреваю, что расход масла идет при включении ВТЭКА. Мотор кстати у меня контрактный, установлен в 2017 году, пробег не знаю. Поменял месяц назад, на всякий случай ГРМ, подшипники и ремень могли бы еще тысяч 30 свободно ходить. Отрегулировал клапана - вообщем к зиме подготовился.

Коробка. Автомат с переключением на механику очень радует, при любых условиях, не порвешь при грамотной эксплуатации. Коробка вместе с двиглом по контракту. Немного чувствуется переключение на повышение передачи, но пинком это не назовешь, работа в норме.

Салон. Наверное один из самых красивых и практичных салонов - это ВАГОН. Спать можно как на кровати в полный рост вдвоем, без всяких выступов и ям. Возить всякую габаритину для дома (стройматериал) и другую всякую всячину. При этом комфорт, велюр.

Вчера поменял розжиг на ксеноне, фара перестала работать, теперь все в норме.

В принципе пока это, наверное, все. Машинка приносит только положительные эмоции.
По эксплуатации буду добавлять инфу. Как-то так. Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вышел из строя датчик топлива, упал и не подЫмается. Поменял масло, масложора не заметил. ВТЭКом практически не пользовался, только на трассе при обгоне несколько раз. Вышел из строя правый розжиг ксенона, в СТО пацаны говорят найти на разборе оригинальную фару с оригинальным розжигом-японцем и забудешь, подумаю. Надумал подогрев ставить на зиму, позже отпишусь. Ходовая радует - проблем нет. Поставил зиму(резину), на перед купил ГУДИЕЕЕЕЕЕРРРРР(шипы) - держит классно! КОму интересно - вопросы приветствуются!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Windom, 1999
4.9
11544
Toyota Windom, 1999
Влад из Брянска, Брянск
Toyota Windom, 2000
2.3
10242
Toyota Windom, 2000
Виталий Сергеевич), Новосибирск
Honda Accord, 1998
4.2
8640
Honda Accord, 1998
Султан, Иркутск
Honda Accord, 2001
4.2
7971
Honda Accord, 2001
Макс, Улан-Удэ

Комментарии

Масложор есть?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 445
Там втека кот наплакал, нет там его как такового, а так вагон хорош, прожорлив только по бензину
6
5
Ответить
зазовец
Омск
Аккорд вагон - огонь!
4
3
Ответить
антон
Белогорск
Один из красивых японских универсалов
9
2
Ответить
   
Сообщений: 571
Владел таким вагоном два года. Вообще аккорд 6 очень грамотно спроектированный автомобиль. ВТЕК на одновальном моторе сделан не для мощности а для экономичности, включается он в диапазоне 2800-3000 об и до отсечки, поэтому "пинка" на верхах не ощущается. Тяга Именно на вагоновском F23A очень даже неплоха, на низах едет очень хорошо. Коробка хонды, тоже отдельная тема, она сделана на можно сказать на базе "механики" знающие заметят отсутствие поддона в хондовских АКПП подобно механическим, да да, а все просто, два вала как на механике и пакеты фрикционов управляющиеся гидроклапанами, никаких планетарных передач. Поэтому важно вовремя менять масло, и коробка будет ходить долго. Подвеска многорычажка крепка, в самый раз для наших дорог. От владения авто остались только положительные эмоции, за 2 года эксплуатации никаких поломок, и сейчас новый хозяин ездит и радуется.
8
3
Ответить
14636775
автор
Голышманово
Патриот Патриотов
Масложор есть?
Пока точно не могу сказать, вот сейчас решил проехать до следующей замены без резких ускорений - посмотрим - отпишусь
1
3
Ответить
14636775
автор
Голышманово
Виталий 1600
Там втека кот наплакал, нет там его как такового, а так вагон хорош, прожорлив только по бензину
Я до этого на логане ездил, готов за горючку переплатить за такой комфорт
4
2
Ответить
Михаил
Иркутск
P.White
Владел таким вагоном два года. Вообще аккорд 6 очень грамотно спроектированный автомобиль. ВТЕК на одновальном моторе сделан не для мощности а для экономичности, включается он в диапазоне 2800-3000 об...
Тоже сильно удивился увидев хондовскую акпп,конструктивно тупо механика!! только условно вместо муфт с синхронизаторами пакеты с фрикционамистоят!)) я охренел,прародитель современного робота
4
2
Ответить
14636775
автор
Голышманово
Михаил
Тоже сильно удивился увидев хондовскую акпп,конструктивно тупо механика!! только условно вместо муфт с синхронизаторами пакеты с фрикционамистоят!)) я охренел,прародитель современного робота
пока не увидишь глазами - ваши разговоры как дураку квантовая механика
 
3
Ответить
14636775
автор
Голышманово
14636775
пока не увидишь глазами - ваши разговоры как дураку квантовая механика
спасибо, конечно, за коммент
 
4
Ответить
  
Сообщений: 445
14636775
Я до этого на логане ездил, готов за горючку переплатить за такой комфорт
Тоже как то хотел себе такого, но попался вариант не очень и не стал заморачиваться, а как АКПП, не воет?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 445
14636775
Я до этого на логане ездил, готов за горючку переплатить за такой комфорт
Расход по идее должен быть меньше, у меня на Хонда Одиссей такой был
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 188
Тянет неплохо. но.. плохо заводится зимой . очень низкий . холодный. и отвратительный (!!!)свет. Коробка расходник. после стрима не автомобиль
2
2
Ответить
14636775
автор
Голышманово
Виталий 1600
Тоже как то хотел себе такого, но попался вариант не очень и не стал заморачиваться, а как АКПП, не воет?
все основные узлы в норме!
 
1
Ответить
14636775
автор
Голышманово
Nowheretomsk
Тянет неплохо. но.. плохо заводится зимой . очень низкий . холодный. и отвратительный (!!!)свет. Коробка расходник. после стрима не автомобиль
зима покажет отпишусь, посмотрим..............
2
1
Ответить
  
Сообщений: 445
14636775
все основные узлы в норме!
У того тоже контракт была но работа ее мне не понравилось
1
1
Ответить
вован афинский
а фотки салона чего за***или , сударь ? будет салон - будет пятёрка тебе. ждёмс...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России