Вот и наступил момент, когда я решил оставить свой первый отзыв о любимце многих парней и девушек Honda Accord 8.
До этого во владении были автомобили
Nissan teana 2003г., Honda Accord 2007г., Toyota Fielder 2008г.
Последним был филдер, машину брал для себя, безпробежную по России, в комплектации Аэратаурер(запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, обвесы, линзовая оптика и многое другое) в идеальном состоянии.
Машиной был впринципе доволен,
Филдер сама надёжность и неприхотливость, но как по мне ей всегда чего-то не хватало, и решил продать его.
Следующую машину рассматривал седаны от 2008 до 2010г.
в ценовой категории от 700т. до 800т.
Искал машину около двух месяцев(много хлама продаётся) ,
в максимальной комплектации, в достойном состоянии.
Смотрел Камри 2008-2010г.
Тианы 2010-2012г и Аккорды 2008-2010г.
В приоритете был Аккорд.
Камри по мне больше подходит для людей которым за 40, да и по комплектации и в рулежке сильно уступает Аккорду.
Тиана хорошая, но т. к. был опыт владения ниссаном впечатления не самые лучшие, и рулежка похожая с Камри.
Наконец нашёл Аккорда который пришелся мне по душе, комплектация самая жирная, внешне и технически в достойном состоянии, до меня было 3 хозяина и долго не думая решил брать именно этот авто.
Теперь подробнее об Аккорде.
Дизайн авто по моему мнению один из самых красивых в своём классе.
Интерьер я считаю удачнее в разы, чем у той же Камри или Тианы этих же годов.
Очень удобные кресла с боковой поддержкой, кожаный салон, места в салоне хватает.
В данной комплектации есть много всего: люк, подогревы сидений, память сидений, двухзонный климат контроль, обогревых боковых зеркал, лепестки на руле, салон кожа, охлаждаемый бардачок, отличная музыка и ещё много приятностей.
Машина идеально рулится и держит дорогу.
В повороты входит словно вкопанная.
Ездить за рулем доставляет удовольствие каждый раз, когда садишься за руль.
По подвеске известный стереотип, что Аккорды низкие, я абсолютно не замечаю.
7-ой Аккорд по мне явно ниже ощущался.
Из вложений, только замена масла и фильтров. Хонда славится своей надёжностью, и если из аккорда не выжимать все соки, то он будет долго служить верой и правдой.
Из плюсов машины хочу выделить достаточно быстрый разгон, если нужно обогнать другой автомобиль в городе или по трассе то поверьте Аккорду не составляет никакого труда, он это делает не напрягаясь.
Сбалансированная подвеска, в меру жёсткая, в меру мягкая(машину вообще не кренет) красивый и удобный салон,
надёжный двигатель и коробка, и конечно же экстерьер авто.
Как по мне я не вижу минусов у этой машины, если вам нужен автомобиль для города,
для повседневных поездок как по трассе так и по городу то Аккорд это идеальный вариант.
И да простят меня камриводы, считаю что Камри все же уступает Аккорду по всем показателям, а Ниссану все же далеко в надёжности до Хонды.
Так что если вам ещё нет 40 и вы ищете машину в районе 700-750т. Аккорд 8 это идеальный вариант.
Надеюсь отзыв получился насыщенным и кому-нибудь принесёт пользу.
Всем желаю удачи в поисках авто✌️