Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Салехард
6070
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Первый отзыв строго не судите. Изложу собственное мнение о ХОНДЕ АКОРД 1999 года впуска с мотором 2 литра. Авто эксплуатировал 3 года и накатал около 40 000 км. До него были ВАЗы Лады Нива, праворукие ТОЙОТЫ и Субару Легаси, то есть с чем сравнивать. Первое, что повлияло на выбор покупки это внешний вид, который мне очень нравится. За весь срок эксплуатации поменял только задний ступичный подшипник, «яйца», радиатор системы охлаждения ну и разумеется масло в ДВС, что очень порадовало. Не то что наш автопром в котором постоянно нужно что то ремонтировать.
Начну с положительных сторон данного авто. Первое это как я уже сказал это кузов. Его форма, размер и внешний вид мне очень нравиться он лучше смотрится многих новых современных моделей машин. Очень стойкий к коррозии и крепкий. На моем не было ни одной гнилинки. Большой, вместительный багажник.
Отличный, оборотистый, надежный мотор, проблем с ним вообще не было, ни один датчик не раз не отказал не где ничего не побежало, не закапало и не застучало. Нормально работал на бензине низкого качества. Говорят, что «двушка» для него слабовата, но мне хватало, вгонках я не участвую, а для уверенного обгона и преодоления подъёмов более чем достаточно и автомат не рвет. Расход по трасе, жена за рулём (я рядом с пивом) 7-8 литров я за рулем 9-10 литров. Быстро прогревается. Молодцы японцы умеют делать двигателя.
Автомат так же надежный и шустрый, интересней ТОЙОТовского. Скорости переключаются быстро «не думают» и практически не ощутимо. Понравилось и быстро привык к тому, что в место кнопки «ОВЕР ДРАЙФ»  скорость включается самой ручкой АКПП.
Подвеска практически не убиваемая. На моем Акорде при пробеге 280 000 родные стойки в круг. Да она жестковата, на любителя, но к этому быстро привыкаешь. Зато на трасе стоит как в копаный, в повороты на скорости не кренится при этом кочки и ямы легко «глотает» и не чувствует. Клиренс хороший. На многих машинах мне приходилось ездить, в этом плане подвеска, АКОРДа самая лучшая. При этом стоимость запчастей как на ВАЗы. Был случай ехали вчетвером из Казахстана в Россию через г. Жезкент. Там участок дороги (битонки) около 30 км как после войны. Километров 10 крались 30-40 км в час, надоело ногу на газ и оставшееся расстояние 90-100 км/ч., было жалко. На жигулях все колеса бы отлетели, а  АКОРДУ ни чего, с утра на подъемники весь пролазили.  Молодцы инженеры ХОНДЫ
В салоне нравится почти все. Все удобно и практично, приборы с длинными красными стрелками хорошо читаются. Качественный, специфический хондовский пластмасс и отделка, не скрипит сверчки не появляются. Машине столько лет, а ему ни чего не доспалось. Сиденья отличные, удобные в том числе и задние, не устаешь на дальние расстояния. Хороший обзор из-за руля, скорость не чувствуется пока не посмотришь на спидометр. Зимой жара. Когда наши будут так делать?
Тормоза все дисковые но я бы не сказал, что они идеальные и цепкие, хотелось бы по лучше, но может у меня колодки такие стояли, я их не раз не менял. В принципе тормозов хватало.
Рулевое с электроусилителем, свои плюсы свои минусы. Плюс нет дополнительных, ремня, жидкости и шлангов, не замерзает на сильном морозе, минус не такой эффективный.  Установлен ручной регулятор жесткости руля с тремя положениями, но у меня не работал.
Как и все автомобили, Акорд не лишен недостатков, опять же с моей точки зрения.
- Главный недостаток это проходимость. Из-за оборотистого мотора в грязи и снегу (у меня к дому плохой подъезд) сразу зарывается, как бы не старался не газовать. К тому же на коробке нет зимнего режима.
- второй недостаток после -30 градусов мотор плохо заводится. Причину не знаю, может только у меня так.
- конечно хотелось левый руль.
- также не нравилась низкая посадка в автомобиль, регулировка оборотов моторчика печки (нет понижайки в обратную сторону) ну и конечно фиксаторы дверей, (почему то у многих японцев, могли бы позаимствовать у немцев). Но это я уже придираюсь. Да и желательно дополнительно зашумить.
В целом автомобиль хороший, крепкий, надежный качественный с небольшим количеством и не критичных недостатков, даст фору многим современным авто. Я не пожалел, что им владел. После Акорда купил ТОЙОТУ АЛИОН но это уже совсем не то пальто. Напишу по нему отзыв.
К моему сугубо личному мнению склоняться не призываю. Спасибо за внимание.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2001
4.8
35804
Honda Accord, 2001
7311857, Переяславка
Honda Accord, 2001
4.5
16088
Honda Accord, 2001
Danila-mugen, Красноярск
Honda Accord, 1999
4.3
3937
Honda Accord, 1999
ivolk98, Барнаул
Honda Accord, 2001
4.8
5839
Honda Accord, 2001
Семен, Кемерово

Комментарии

     
Сообщений: 2455
Номера 22 регион. Автор из Салехарда.Хмм.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
1
1
Ответить
александр
автор
Рубцовск
constructor22
Номера 22 регион. Автор из Салехарда.Хмм.
живу сейчас в Новом Уренгое а раньше жил в Алтайском крае
5
 
Ответить
16731173
Омск
Хороший отзыв, спасибо!
4
 
Ответить
16436995
Новокузнецк
А по колда*бинам едет нормально? Не цепляет днищем? Были у меня ВАЗ 2115 и ВАЗ 2106 ни где не цеплял
1
 
Ответить
7950531
Чита
Для вас аллион лучше аккорда? Просто у меня такой же аккорд и в планах взять аллион)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России