Всем привет! Первый отзыв строго не судите. Изложу собственное мнение о ХОНДЕ АКОРД 1999 года впуска с мотором 2 литра. Авто эксплуатировал 3 года и накатал около 40 000 км. До него были ВАЗы Лады Нива, праворукие ТОЙОТЫ и Субару Легаси, то есть с чем сравнивать. Первое, что повлияло на выбор покупки это внешний вид, который мне очень нравится. За весь срок эксплуатации поменял только задний ступичный подшипник, «яйца», радиатор системы охлаждения ну и разумеется масло в ДВС, что очень порадовало. Не то что наш автопром в котором постоянно нужно что то ремонтировать.
Начну с положительных сторон данного авто. Первое это как я уже сказал это кузов. Его форма, размер и внешний вид мне очень нравиться он лучше смотрится многих новых современных моделей машин. Очень стойкий к коррозии и крепкий. На моем не было ни одной гнилинки. Большой, вместительный багажник.
Отличный, оборотистый, надежный мотор, проблем с ним вообще не было, ни один датчик не раз не отказал не где ничего не побежало, не закапало и не застучало. Нормально работал на бензине низкого качества. Говорят, что «двушка» для него слабовата, но мне хватало, вгонках я не участвую, а для уверенного обгона и преодоления подъёмов более чем достаточно и автомат не рвет. Расход по трасе, жена за рулём (я рядом с пивом) 7-8 литров я за рулем 9-10 литров. Быстро прогревается. Молодцы японцы умеют делать двигателя.
Автомат так же надежный и шустрый, интересней ТОЙОТовского. Скорости переключаются быстро «не думают» и практически не ощутимо. Понравилось и быстро привык к тому, что в место кнопки «ОВЕР ДРАЙФ» скорость включается самой ручкой АКПП.
Подвеска практически не убиваемая. На моем Акорде при пробеге 280 000 родные стойки в круг. Да она жестковата, на любителя, но к этому быстро привыкаешь. Зато на трасе стоит как в копаный, в повороты на скорости не кренится при этом кочки и ямы легко «глотает» и не чувствует. Клиренс хороший. На многих машинах мне приходилось ездить, в этом плане подвеска, АКОРДа самая лучшая. При этом стоимость запчастей как на ВАЗы. Был случай ехали вчетвером из Казахстана в Россию через г. Жезкент. Там участок дороги (битонки) около 30 км как после войны. Километров 10 крались 30-40 км в час, надоело ногу на газ и оставшееся расстояние 90-100 км/ч., было жалко. На жигулях все колеса бы отлетели, а АКОРДУ ни чего, с утра на подъемники весь пролазили. Молодцы инженеры ХОНДЫ
В салоне нравится почти все. Все удобно и практично, приборы с длинными красными стрелками хорошо читаются. Качественный, специфический хондовский пластмасс и отделка, не скрипит сверчки не появляются. Машине столько лет, а ему ни чего не доспалось. Сиденья отличные, удобные в том числе и задние, не устаешь на дальние расстояния. Хороший обзор из-за руля, скорость не чувствуется пока не посмотришь на спидометр. Зимой жара. Когда наши будут так делать?
Тормоза все дисковые но я бы не сказал, что они идеальные и цепкие, хотелось бы по лучше, но может у меня колодки такие стояли, я их не раз не менял. В принципе тормозов хватало.
Рулевое с электроусилителем, свои плюсы свои минусы. Плюс нет дополнительных, ремня, жидкости и шлангов, не замерзает на сильном морозе, минус не такой эффективный. Установлен ручной регулятор жесткости руля с тремя положениями, но у меня не работал.
Как и все автомобили, Акорд не лишен недостатков, опять же с моей точки зрения.
- Главный недостаток это проходимость. Из-за оборотистого мотора в грязи и снегу (у меня к дому плохой подъезд) сразу зарывается, как бы не старался не газовать. К тому же на коробке нет зимнего режима.
- второй недостаток после -30 градусов мотор плохо заводится. Причину не знаю, может только у меня так.
- конечно хотелось левый руль.
- также не нравилась низкая посадка в автомобиль, регулировка оборотов моторчика печки (нет понижайки в обратную сторону) ну и конечно фиксаторы дверей, (почему то у многих японцев, могли бы позаимствовать у немцев). Но это я уже придираюсь. Да и желательно дополнительно зашумить.
В целом автомобиль хороший, крепкий, надежный качественный с небольшим количеством и не критичных недостатков, даст фору многим современным авто. Я не пожалел, что им владел. После Акорда купил ТОЙОТУ АЛИОН но это уже совсем не то пальто. Напишу по нему отзыв.
К моему сугубо личному мнению склоняться не призываю. Спасибо за внимание.