Всем доброго времени суток.. Вот и я решил написать отзыв о своей машинке. Комплектация Executive, тут даже особо не выбирал, брать type-s, у которого нету люка, кожи, электро-регулировки сидений, нормальной музыки, парктроников и за все это получить обвес, литье и другой цвет приборки, для меня это тупо.. извините владельцы тапков:) рычажки как в солярисе видимо вам больше по нраву))
Сразу скажу я молодой парень, люблю погонять и все такое) из хонд у меня был Torneo Sir 1999 года, о машине остались хорошие воспоминания, оочень сильно скучаю по ней.
Ладно поговорим о нашем аккорде:)
Внешний вид.
Итак, вот стоим мы перед ней и что видим: передняя часть, агрессивный взгляд, большая решетка радиатора, широкий капот и арки.. в общем все под спортивно-агрессивный стиль.
Зад: придраться не к чему, выглядит серьезно, увесисто, ничего лишнего, широкая такая красивая задница.. две трубы, при чем не просто две узенькие трубки как это часто бывает, а насадки немаленького диаметра, в общем смотрится классно.. может кто-то и видит в этом спортивные нотки, но лично для меня две трубы это просто необходимость для нормального вида автомобиля сзади..
Сбоку: все не так красиво.. колесная база (ширина ее) не вписывается в широкие формы этого кузова, особенно это ярко выражено на литье R17 (Executive комплектация), смотрится просто убого, колеса утоплены в арки, ужасно выглядит... это наверное особенность большинства япошек, ну ладно на литье Type-s ситуация чуть лучше..хотя проставочек не хватает всеровно.
двери, крыша, линии кузова смотрятся нормально, вопросов нет.
Про тюнинг: по городу много вижу таких аккордов со всякими решётками, бамперами, капотами, порогами тюнинговаными и просто отвращение, вижу это как деревенский тюнинг у шестёрки жигулей... таких уродов делают, а главное что этот урод еще и не едет, как бы круто не смотрелся, в салон заглянешь, а там водитель с таким пафосом едет будто у него 6.3 под капотом... Рука лицо.
Итак переносимся в салон
Открываем увесистую дверь, по началу двери будут казаться тяжеленными, но быстро привыкаешь, пассажиры же без комментариев вес дверей не оставят, вечно либо сильно хлопают либо не до конца закрывают.
Садимся на сидение, кожа, боковая поддержка я считаю рассчитана больше на слегка полных людей, сидение регулируется отлично, под себя легко настроить, я со своим ростом 184 не чувствую никакого дискомфорта. А вот руль, регулируется механически и никак я не мог для себя его удобно поставить, либо не удобно, либо не видно половину приборки. Раздражало.
Что могу сказать про задний ряд сидений. Он не катастрофически маленький, он просто немного маленький. Ребенок в детском кресле(4 года) сидит нормально. И людям не больше 180 см не будет там дискомфортно. Но мне как молодому парню плевать на задний ряд, девочкам удобно и хорошо. Садиться правда не удобно, но сидеть кайф. Сидишь как в кресле. Задний диван сделан точно под двух человек. Третьему там делать нечего, плюс там горб на полу. Но я и пятерых усаживал))) Есть крепление isofix.
Вернемся вперед. Подлокотник большой, вперед/назад ездит, отлично. (О наболевшем) кто с*ка придумал кнопку выключения/включения парктроника расположить там, где обитает левая коленка. Но это еще пол истории, когда его включаешь он пищит, а когда выключаешь то как бы звукового сигнала никакого нет. Просто взрыв мозга, ГДЕ ЛОГИКА??? Кароч я постоянно его выключаю коленкой когда сажусь и обнаруживают это всегда когда паркуюсь.
Идем дальше. Два подстаканника, удобные, но сделаны из такого материала что фиг его отмоешь нормально, липкий какой-то. Панель климата, все читаемо, понятно. Панель мультимедиа также, кнопки как на калькуляторе, как в старых япошках:(. Выше дисплей, который дисплеем назвать не получается на самом деле, он не о чем, как из старых япошек, просто монохромный, как в калькулятор смотришь, выводит необходимую информацию. Просто не понимаю почему так называемая «максимальная» комплектация оснащается таким экранчиком, при том что есть комплектация Exe Navi, у которой нормальный дисплей.. так получается не максимальная то у нас комплектация, эх...
Кстати у нас еще музыка! Premium Audio System, премиумная аудиосистема это наверное громко сказано. Но для японца пойдет. Даже сабик есть. Они обычно в этом плане вообще не парятся. Люди не разбирающиеся в звуке даже хвалят.. но она нормально поет при средней громкости, очень громко не послушаешь..но громче чем на камри!))))
Отделка салона неплохая, качество хорошее, особенно это ощущается после езды на камри, владельцы камри вам привет, прокатитесь на аккорде посмотрите как должен быть сделан салон, потом свой оцените(качество сборки) ;) ничего ни где не скрипит, не трещит, не болтается, куда не ткни пальцем все сидит намертво.
Но все не так гладко, обратите внимание на ручку двери в салоне, не ручку открывания, а просто ручку, она сделана типо из софт тача и стирается даже если по ней тупо ногтем провести...ужасный материал.
Итак, в салоне мы уже сидим, загорелась приборная панель, заводим!
Завелась, все горит светится отлично, автосвет сам загорелся, но вот загорелся он только в темное время суток, днем в авторежиме ничего гореть не будет, тоесть ДХО отсутствуют, жирный минут как по мне...вернемся к свету позже. Приборная панель не плохая, стрелки спидометра и тахометра будто висят в воздухе, напоминает Мерседес:) но боковые стрелки температуры и уровня топлива короткие и толстые, не красивые.. бортовой компьютер для тех времен наверное нормально, не могу его оценить сейчас в 2019 году. Все понятно, информативно.
Разве что есть претензия к уведомлениями: низкий уровень топлива, горит лампочка возле стрелки уровня топлива, горит значок “i” и горит картинка на экране бортового компьютера. Тоесть 3 элемента нас уведомляют о то что надо ехать на заправку.... зачем? Ну достаточно же одной лампочки, первое время не обращал на это внимание, щас стало бесить.. при этом листаешь информацию на экране б/к и через раз вылазит этот значек заправки, мешает, правда..
не пристегут ремень, горит “i”, пищит и опять высвечивается на экране б/к при этом не листнешь его, чтоб посмотреть другую информацию. Через некоторые время перестает пищать, до сих пор не понял закономерность , когда она прекращает пищать и уведомлять о ремне.
ладно..наверное я сильно придираюсь?
На приборке нету лампочки о том что включен ближний, только лампочка о габаритах, не удобно.
Спидометр размечен до 260 км/ч, не знаю зачем, максимальная скорость этого аккорда 230 с чем-то км/ч. Иногда не очень удобно, а еще из-за этого стрелка при разгоне медленнее поднимается, из-за этого какая-то печаль)
Багажник! Открывается с кнопочки, камриводы привет! Обычный багажник места в нём достаточно. Очень жаль что нету кармашков и всяких сеточек.. вожу литрушку масла прям возле запаски, под поликом.
Ладно, берем ручку кпп и переключаем в режим D, поехали и ужаснулись от этой ручки кпп, коротенькая такая, как в солярисе, какая-то дешевизна. Кстати кто-то жаловался что кнопка на ручке не удобная, хочу сказать, что наоборот кнопка удобная, без проблем. Коробочка быстро включила режим Драйв и машина готова ехать. Продавливаем педаль газа, поехали.
И не зря я говорю продавливаем, прям конкретно продавливаем, педаль настольно не чувствительная, что приходится работать ногой, чтоб нормально ехать.. ну ладно до этого у меня была Honda Torneo и там стоило докаснуться до газа она уже летела, но я много ездил на lexus rx/lx/gx, камри, марки, короллы..... и точно могу сказать что на Accord 8 ужасная газулька...Очень не удобно в городе при плотном движении, когда часто надо перестраиваться из ряда в ряд, когда нужно быстренько газануть, перестроиться, ускориться. Никогда не думал, что нечувствительная педаль может приносить такой дискомфорт и неудобства. Поговаривают, что в рестайлинге это исправили, молодцы, видите, сами признали ошибку:) Слышал что это дело в прошивке и можно на доресте сделать педаль более чувствительной, особо нигде не могу найти информацию на эту тему, кто знает подскажите пожалуйста. Город Новосибирск. Связка тупой газульки и тупой коробки это хренотень еще та.. Едешь такой, разгоняешься потихоньку, газульку чуть надавливая, у тебя 3.000 оборотов, нажимаешь в пол (не кнопку) коробка даже не скидывает скорость, она как набирала потихоньку так и набирает. Иногда эта фигня просто убивает меня..
Так давайте сразу поговорим о динамике автомобиля, это пожалуй самое печальное в этой машине.. динамика ужасная, машина не едет нифига! В ней нету никаких 200л.с.( люди которые говорят, что он прет, наверное пересели с жигулей..) смотрел много обзоров, читал много отзывов, но ребят, не едет она, НЕ ЕДЕТ. Читал много отзывов на дроме, некоторые даже говорят мощности хватает машине даже с избытком! Рука лицо
Единственное что она может это выходить на обгон на скорости 100, примерно на этой скорости у машины неплохая тяга, на обгоны выходить комфортно. НО немного о коробке, при обгоне, идя по встречке при не полностью выжатой педале газа и, видя уже встречку, даже не пытаюсь продавить газ до конца а стараюсь успеть не газуя, дело в том, что время ускорения и скидывание передач равна тому, что я бы просто ехал не газуя. Тоесть коробка долго скидывает передачи и машина потом думает ехать или нет. КПД этого автомата ужасный. Это легко заметно при езде, оборотов даешь, движка гудит и машина не едет, думает че-то....
Возможно это не понять обычному водителю, который просто едет и ему на все пофиг, он этого даже не заметит, я же просто пытаюсь понять машину, чувствовать ее как свою часть тела, вот и замечаю все эти мелочи)
С кондиционером летом у меня вообще нет слов...
Педаль газа оснащена кнопкой, тоесть при нажатии газа в пол педалька продавливается немного еще сильнее. Так вот, это кнопка сделана как-то не правильно, толи она сильно жосткая или что, но сразу не получается прожать эту кнопку.
Возьмем камри 2.5 181л.с., быстрее гораздо аккорда, при меньшей мощности двигателя, мда.
Есть режим “S”, спорт тоесть, смысл режима в том что он поддерживает большие обороты двигателя тем, что не перекидывает скорость. В этом режиме динамика более менее, тоесть подрыв со скорости, но ускорение не меняется. Для городского потока пойдет.. но заметно возрастает расход...
Ладно идём дальше. Едем мы значит, разгоняемся 80 и думаем «блин окно открыто чтоли?» «что так шумно?» «люк не до конца закрыл?» «дверь не закрыта?», но нет, все закрыто.. да с*к это такая ужасная шумоизоляция в машине.. я езжу уже почти год и до сих пор подгоняюсь при езде, что у меня не до конца закрыты окна или люк. КАЖДЫЙ раз когда мимо проезжает какой-нибудь автобус или громкая техника, реально ощущение что открыты все окна. Я не могу понять как так, хонда? При чем при первом открывании тяжеленной двери я думал что «ой наверное шумки много», плотная такая думал, ну ага...
А еще на маленькой скорости пока не слышно шума от арок, очень хорошо слышно двигатель, при чем слышно не гудение, а жужжание, как эклектиоморчик какой-то большой он гудит. Очень стремный звук. Слышал что это звук от коробки и это типо норма. Ну я не знаю.
Ладно дальше идем. Прижимной силы дворников после 120км/ч не хватает. Фиаско:) напоминает старенькие машинки 90-х годов, там также. И вообще о каком комфорте может идти речь если после 120км/ч из двери, там где ручка открывания и где кнопочки открывания окон дует ветер, тоненькими струйками воздуха такими. Капот при этой же скорости трясётся как-будто щас откроется, первое время очень боялся этой темы, щас привык...колошматит его будь здоров.
Да и вообще 120км/ч это наверное его нормальная скорость по трассе. Кто-то говорит что 160-180км/ч можно спокойно ехать. Да нельзя, не стоит она как надо на дороге на этой скорости, ведет себя неуверенно. Нет, ну конечно ехать можно, но без комфорта и с нотками тревожности и беспокойства за себя. И не хватает 6-ой передачи. В городе она не нужна, но по трассе езжу каждый день и точно могу сказать, что ее не хватает.
И поговорим о коробке, она туповатая, неубиваемая, но тупая. Не комфортная, едешь 15 км/ч, отпускаешь газ и толчок вперед, будто на механике, наката нету. Это очень неприятно. Еще бывает очень редко, что когда со светофора спокойно трогаешься и за милисекунду до переключения на 2 передачу даешь в пол, происходит пинок коробкой на первой передаче. КАААК. .....Очень привередлива на масло, лить надо или оригинал или идемитсу. С другим маслом работает не корректно.
Качество лобового стекла ужасное, тачке 8 лет, а затерто оно так будто все 20. Все в сколах. Не приятно.
Тормоза, тормозов хватает если ездить спокойно. А так если любите погонять по городу с частыми торможениями и ускорениями, то тормоза полное говно. 2-3 раза оттормозился и поплыли.. Еще в жару при нажатии педали тормоза по ней идет вибрация. Хз че это.
ФАРЫ.
В темное время суток все нормально. Фары светят ровной полосой, качество чувствуется, правда не очень ярко, средненький по освещению..
Света хватает, его не много, но хватает. От ПТФ толку никакого, они что есть, что их нету. Скоро поставлю туда лед лампы.
Я так и не понял фары адаптивные или нет. Вроде нигде нету информации что они адаптивные, но несколько раз была такая ситуация: замечал что фары светят вниз, буквально несколько метров перед машиной, остановился, заглушил, завел, и все нормально, светят в даль.. как это объяснить? И еще часто замечал, что на заведенной машине от фар иногда идет какое-то жужжание, не ксенона, а будто какого-то электро моторчика. Не понятно....
В салоне в темное время очень все красиво светится, как говорят там все «как в самолете!». Разве что тускловато, не хватает яркости во всех кнопочках.
Ладно пойдёмте откроем капот и поговорим про то, что под ним:)
Итак, поднимаем капот и видим, что газовых упоров нету, есть палка, кочерга! Это просто прикол, в такой машине кочерга, друзья до сих пор угорают когда видят ее... Так эта кочерга еще так сделана, что не так уж просто вытащить ее из капота после того как поставил ее, кто знает тот поймет. Отверстие в капоте под нее сделано почти по середине палка стоит диагонально, залить масла и не обтереться головой об палку, нереально..с*ка бред какой-то. Убогая палка просто слов нет!
Дальше интереснее, ЩУП :) Мне кажется его придумал чувак, который сделал эту кочергу. Щуп наверное самой сложной формы, вечно застревает, вставить его можно только под определенным углом и определённой стороной.(посмотрите обзор аккорда у академика, поймете:) А еще он загнут на конце так, что когда его вытаскиваешь, он выходит из двигателя и обязательно будет болтаться как пружинка. Не запачкать что-нибудь маслом невозможно.
Они сделали машину жрущую масло, у которой нужно проверять его уровень каждый день и сделали такие ублюдские щуп и кочерку... слов нет. Ведь если проглядеть уровень, двигателю тут же придет конец. Процесс проверки уровня масла ужасный.
А особенно когда уровень масла на минимуме:))) дада и это нормально) ведь производитель заявляет расход до 1000мл масла на 10.000км.
И у меня, как и у всех он его жрет) но что заметил, жор начинался у меня от 5.000км пробега после замены масла. И если вваливать. Если спокойно ездить расхода почти нет. Это на столько у всех по своему что тут не могу приводить какие-то факты. Ведь есть такие аккорды которые не жрут масло, тут все зависит как за ним ухаживали до вас и наверное от удачи)) говорю чисто про 2.4 двигатель.
Кстати рекомендуют менять масло каждый 7.500км пробега. Двигатель очень привередлив к нему и принимает только оригинальное хондовское, либо идемитсу)
Итак в среднем за неделю я проезжаю 500км. Итого получается мне надо менять масло почти каждые 4 месяца.
Замена масла вытекает в среднем в 5.000, с маслом меняю все фильтра. Итак 15.000 в год просто на замену масла:) много это или мало думайте сами)
Болячка двигателя рассыпается распред вал, за все провсе ремонт вылезет в примерно 90.000. На сервисе мне сказали что при моём пробеге 150.000км, в 90% вероятности, что у меня ему кранты, в общем даже не стал проверять и забил. Делать его или нет, чисто ваше решение. Большенство ездят так и не парятся.
Еще кстати очень маленький аккумулятор у машинки, он прям смешной. Помню менял масло, навалил музыку, наверное часа полтора - два и мне сигналка говорит о том, то у меня просело напряжение бортовой сети) я офигел. Очень не практично.
Расход бензина. Поговаривают, что компьютер очень не тупой, который считает расход и должен выводить верную инфу. Я конечно не уверен в этом, так как если включить нейтраль и покатиться с горочки на холостых оборотах он будет показывать максимальный расход, ну да ладно!) зимой значит в гараже -15 когда на улице -30, с прогревами пробками не больше 13 литров на 100. Не гоняю, не пенсионерю. Летом расход у меня чуть меньше, но езжу я резко.. если бы ездил обычно то думаю укладывался бы в 10 литров. Расхода больше 14 литров ни разу не видел. На трассе литров 7 в среднем при 120км/ч.
Много это или мало судить вам. Заправляю только 95 бензином. Сначала заправлял на газпроме, пару месяцев назад перешёл на прайм и доволен. Щас заправляюсь только там.
Перейдем к ХОДОВКЕ.
Наверное эта та часть которая не дает мне понять, зачем нужна эта машина. Ходовка жосткая. Каждая кочка, неровность на дороге, трещина чувствуются. Как владелец такого авто, я знаю каждую ямочку, трещенку и выбоину в своем городе. Даже на 17 дисках. Я как бы не жалуюсь, люблю сбитую жостку ходовку, которая делает машину очень управляемой.
НО в нашем случае эта жосткая ходовка не делает аккорда супер управляемым. Да он управляется хорошо, но не на столько, на сколько жостка его ходовка. В нем всеровно чувствуется его тонна шестьсот! Да и вообще управляемость на переднем приводе это штука очень странная.. ну как автомобиль может быть управляем, если даже при малейшей колее ты поддаешь газку, а она сама едет куда хочет, вот и лови ее. Я считаю, что каждая ось должна делать свое дело, заднее ехать, передняя рулить. За время владения аккордом мне настолько осточертел передний привод, что следующая машина будет 100% заднеприводной.
Аккордик у нас низенький, я низкие машины люблю и мне это не доставляет никаких неудобств. Правда сильно клюёт, тоесть на неровностях или лежачих полицеских (особенно продолговатых) легко бахнуться мордой, поддоном, защитой... надо прям чуть ли не останавливаться.
Хотелось бы в целом описать эксплуатацию машинки зимой. Зимой я подразумеваю -30 градусов. Значит так. Ночевала машина в гараже, -15 градусов. Заводится она даже в -15 как-то стремно, вот как жигули в -30, так она в -15, еле еле как старушка крихтит. Ну ладно. Нагревается не долго не быстро. Минут за 15-20. Правда подогрев сидений долго греется. ПЕЧКА. Просто бесит меня. Она тут такая же как на всех аккордах, ее не понять. В мороз приходится постоянно переключать то на ноги, то на лобовик, если включить режим ноги и лобовик то ноги просто отмерзнут, ужас. И еще Hi это максимальная температура, перед ней 28 градусов. Так вот Hi дует горячий воздух, а на 28 дует холодный! Ты либо едешь и в тебя дует горяченный воздух либо холодный! Точно также было у меня на торнео, тоже самое на аккордах у знакомых.
Средней температуры можно добиться только если перевести печку в режим Auto и немного поколдовать с градусами.
Летом! два варианта: либо ты едешь с кондёром, либо ты умираешь от жары если на улице больше 24 градусов. Не важно включена печка или нет, из нее всеровно на ходу будет дуть теплый воздух! Тоесть я понимаю это так, что радиатор печки полностью не перекрывается и подача горячего антифриза в него поступает, а воздух через него проходит всяко, вот и жара в машине. Неважно какой забор внешний или внутренний. Еще такая фишка, допустим если я выключил печку когда она была в режиме обдува ног, то жар и будет идти в ноги, если в режиме лобового то жар и будет фигачить тебе прям в харю от лобового. Я даже на жигулях мог краник закрыть....
Ходовка зимой становится еще жощщще! Особенно первые 30 минут езды. Табуретка настоящая))
Про проходимость, честно был удивлен, по снегу идет как танк:) много моментов было, что еду и думаю, «да нет, тут точно не проеду, но попытка не пытка» даешь газку и пролетаешь сугроб, снег на капот уже лезет а хонда едет)) в этом есть конечно заслуга и резины)
Едем по деревне, вдвоем в салоне, а снегопад лютый прошел, смотрю значит сугроб, ну по капот, длиной метра 4-5, скорость не сильно большая, обычная, как по деревне все ездят, ну я газку и в сугроб этот, снег через капот на лобовик и на крышу:))) прям как в танке, VSA off и плавно газку и даже не заметил этого сугроба:)))
А еще как-то раз зимой залетел на подзастывшую бровку, грейдер прошел, а бровка осталась, ну все, думаю сел, надо звонить брату, пусть едет на крузаке своем тянет меня... Но попытка не пытка)) 3 человека в салоне. Передняя часть машины сидит на дне:) ну ладно, выключаю VSA, тоесть стабилизацию, включаю режим S, сразу вторую скорость, минут 15 колдования, раскачка коробкой и я вылез оттуда, никто не толкал даже))
конечно есть много факторов от которых зависит прохождение таких сугробов, но хонда показала себя хорошо.
Вообще в Новосибирске зимы достаточно снежные, по городу не испытывал каких-то неудобств в этом плане.
Из всего этого у меня возникает вопрос. Зачем нужна эта машина? Не знаю к какому классу ее можно отнести. Для чего она? Кому она нужна?
Короче я не могу понять смысла этой машины. Вижу вот как едет на таком аккорде мужик лет 40-50 и сразу представляю как его трясет на каждой кочке и как он подливает масло в двс, испачкавшись, на трассе где-нибудь))
Не знаю к какому классу относить эту машину, конкуренты у него типо теана, камри и ?мазда 6?, но все эти машины уровнем по выше мне кажется. Более мягкие валкие... точно не один класс. Легаси? Легаси как раз та спортивная машина которую купит молодой парёнь.
Так что не знаю какой у него конкурент.
Если смотреть в сторону жосткости и управляемости, то тут 3-ка бмв или c-class, но с ними его не сравнить. Также как и с Е-классом и 5-ой бмв, если смотреть в сторону комфорта..
Если спросите почему купил, отвечу так, что выбора не было. За эти деньги ни за что бы не взял аккорда. После продажи в планах был IS 250, но в итоге был приобретен c-class от мерседеса, теперь пожалуй не вернусь к Японскому автопрому)