Доброго вам времени суток!
Вот наконец и у меня накопилось радостных переживаний, которыми спешу с вами поделиться.
До приобретения данного авто у меня было несколько авто ВАЗ 2109, 2110,2112, Nissan Bluebird Silphy. Но то что мой следующий авто будет с правильным рулем я знал точно.
ПОКУПКА
Решено было ехать на рынок в Красноярск так как там выбору побольше и ценник пониже (чем в Кемерово). Мы поехали с моим другом, и я точно знал что если попадется хороший экземпляр возьму именно Accord. Так и случилось. Идем мы значит по рынку вижу стоит она, Honda Accord 2001г/в ж/д доставка аукционная оценка 4С (почему «С» непонятно, может позже отмыли, но в салоне все было идеально чисто) пробег 58 тыс/км. Более тщательный осмотр выявил несколько царапин на переднем бампере и несколько сколов по кузову, а так состояние машины просто АХ, словно только что сошла с конвейера. Решено было брать.
И так теперь обо всем по порядку.
ПОДВЕСКА
В меру жесткая, в меру упругая, пробить практически невозможно мелкие неровности глотает отлично. Существует некая закономерность, чем выше скорость, тем меньше чувствуются неровности дороги. Задние колеса с подруливающим эффектом, который хорошо чувствуется в основном на больших скоростях и затяжных поворотах. За все время эксплуатации (17000 км) в подвеске ничего не ремонтировалось, заезжал на СТО сделать сход-развал, сказали все ОК!
ДВИГАТЕЛЬ
После Nissan 1.5 двигатель просто сказка, очень понравилась система VTEC, которая срабатывает на высоких оборотах и у мотора открывается второе дыхание. В принципе 140 кобыл ему в самый раз, это конечно не спортивный болид, как многие пишут, но прокатиться с ветерком можно. С момента покупки 2 раза менял масло и фильтр. От замены до замены уровень держит строго. Масло лью Castrol 5W40 синтетика, фильтр оригинальный.
ТРАНСМИССИЯ
Работа АКПП вполне приемлема. Переключения едва заметные самое заметное с первой на вторую ощущается небольшой толчок. Автомат в меру задумчивый чем активней работать педалью акселератора тем менее задумчивым становиться АКПП. После 10000 км. пробега на высокой скорости стала проявляться некая вибрация. Сразу была проведена диагностика, разговоры с умными людьми которые сказали что нужно менять подшипник дифференциала АКПП. Подшипник и рем комплект был приобретен в Новокузнецке в компании AT Service (всем рекомендую, работают там настоящие профи).
Ремонт было решено производить в своем городе. Весь процесс со снятием коробки заменой подшипника и масла занял 2 дня и унес с собой 7000руб. Теперь все ок!
САЛОН
Салон очень комфортный, кресла имеют небольшую боковую поддержку, мне с моим ростом 184см сидеть очень удобно. Приборная панель читается отлично, работа климата на высоте, зимой тепло, летом прохлада. В общем к слону претензий никаких, один большой и жирный +.
БАГАЖНИК
Багажный отсек удивил очень большой вместимостью, наличием крючков и ремней для крепления небольшого набора инструментов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
На автомобиле установлен с завода электро усилитель руля который лично мне очень понравился, в салоне имеется регулятор усилия который имеет 3 положения. Езжу на среднем. В общем работа всей электрики на высоте!
Мною было установлено: CD ресивер Alpine c компонентной акустикой в замен штатной кассетной магнитолы, шумку дверей, анти радар CRUNCH (спасал не раз), сигнализация StarLine A8 с автозапуско, тонировка по кругу, комплект литых дисков.
В общем машиной очень доволен, считаю, что это один из лучших авто в данном ценовом сегменте, реальная альтернатива автовазу.