Мой первый отзыв. Как хотите, так судите :)
Кому не интересна история покупки, листайте ниже (:
До этого автомобиля были только "тазики".
По поводу выбора автомобиля - скорее не я его выбрал, а он меня :D
А если подробнее - надоели мне тазики, решился все таки приобрести старенькую иномарочку. Городок у нас не большой, из выбора были только Honda Civic 2003 года (1.5 vtec, АКПП) и Nissan BlueBird (1.8 АКПП). В поисках по сайтам и попался мой нынешний "Баянчик". Его изначально отсеивал из-за цены (300к деревянных, при стоимости выше перечисленных по 200к деревянных). В итоге - владелец BlueBird потерялся (видать не захотел продавать...а ннн нет, видел как его на тросу через месяц катали по городу), до Civic так и не добрался (он зимовал без аккумулятора, хозяин его работал, так и не пересеклись мы с ним). В итоге поехали "просто посмотреть" на "баяна".
Через месяц я его соответственно, все, купил. Да, косячки жизненные, да расходнички просят замены. Но, самое интересное, и сейчас меня многие "баяноводы" закидают "камнями", у меня стоит коробка в которой масло с самой японии не менялось (машина по РФ катается с 2008 года). И ей пофигу! :)
Волшебство? Магия? Может быть я езжу не превышая скорости? А нет, тут все проще. Мне достался 1.8 на МКПП.
Да, овощенок. Но после тазиков для меня первые дни вождения были просто непередаваемые).
И так, владею я им больше года. Из замен все только расходники... Перетрёс ходовку, поменял стойки... и пока все)
Она меня подвела 1 раз (240000 пробег) - отказало "майнреле", от старости походу. Запчасти на эту машину в изобилии, можно найти все). И вот за 700 рублей мне приехало контрактное реле и все дальше пошло поехало).
Ладно, отступимся от истории, ниже собственно говоря перечислю все минусы и достоинства автомобиля:
+ Плюсы:
=Ощущения. Да да, ощущения) После тазика сядьте в аккорд, и поймете о чем я говорю
=Управляемость. Если следить за машиной, конечно же.
=Довольно комфортный.
=Тазы на светофорах рвет (и не только тазы)
=Внешний вид (агрессивный седан)
=Надежность. Кроме двигателя, у него постоянная болячка - срет маслом с трамблера, кольца уплотнительные быстро изнашиваются. Да и обычно если катаешься на "vitek", начинает ссать не только в районе трамблера :)
=Расход топлива. Но тут уже как будешь ездить) Если постоянно обороты двигателя держать в районе работы Vtec, то расход низкий не жди. Если в умеренном режиме ездить, то литров 9 в смешанном кушает.
=Стоимость и наличие запчастей. Конечно не автоваз, но запчасти можно найти под любой кошелек (от Китая до сарая)
=Стоимость страховки и налога (машина до 150 л.с.)
- Минусы:
=И все же это овощенок, 144 пони в городе достаточно, а вот на трассе уже не хватает (до 100 автомобиль бодро разгон берет, после 100 уже тяжко). Максимально на МКПП 1.8 разгонял до 193 км/ч (дальше отсечка).
=Шумоизоляция. Стоковая шумоизоляция тут конечно на "троечку". И то с натягом. Решаемо если проклеить шумку по крыльям и дверям.
=Овощные тормоза. Нет, тормозят они на ура. Минус у них, что диски не рассчитаны "гонять", бывает их перегреваешь (случайно (: )
=Люди, которые спрашивают постоянно про "правый руль на механике? это же сложно". Нет, это не сложно, дело привычки. На второй день уже уверенно катался на "ужасном сложном правом руле с механикой".
=Бампера. Со временем отходят (передний провисать начинает, у заднего "уши" открываются). Лечится не сложно.
Личные выводы: Машина и погоняться, и покататься) Старая японская школа, гнить не хочет, останавливаться тоже. По зиме не подводила. Да, в -30 с ключа заводится со второго (!) раза. Но заводится. И всегда со второго). Печка зимой жарит, кондей заправленный прекрасно (до сосулей с носу) охлаждает в жару.
Да, в свои года уже требует ухода, капризничает) Расходники ни кто не отменял)
Если будет стоять выбор купить на МКПП "баяна", то можно брать, машина еще лет 10 походит (если не больше).