Хонда Аккорд 2016 — отзыв владельца

, Москва
19844
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.8
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 278 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Осторожно! Берегите глаза! Возможно, слишком длинный опус с элементами описания особенностей покупки авто и жизни в США. Про авто в 3-ей части, про выбор и покупке, соответственно, в 1-ой и 2-ой.

1) Предыстория и выбор. Переехав жить (как оказалось только на пару лет) в США в 2016 году решил приобрести авто. Вообще, в отличие от большинства мест в Северной Америке, в Сиэтле, где я оказался, и особенно в центре города можно жить и без машины. Поскольку планировались регулярные поездки на выходные и в отпуск, решили с супругой все таки купить авто.
Четких критериев выбора не было. Хотелось чего-то надежного и не слишком дорогого, в тоже время довольно комфортного при длительных поездках. Каких-то ограничений в виде количества посадочных мест, размера багажника и т.д. – тоже не было.
Смотрели в основном япон-автопром. Во-первых, был опыт эксплуатации Хонды и Тойоты с исключительно приятными воспоминаниями. Во-вторых, местные жители тоже нахваливали японопром за надежность. Кстати, на северо-западе США очень уважают Subaru. Встречается очень много Outback-ов в штатах Washington и Oregon. Наверное не в последнюю очередь из-за наличия горнолыжных курортов и горных перевалов. И, пожалуй, по всем штатам уважают Honda Accord – это этакий эталон семейного седана (если верить многочисленным коллегам и изданиям вроде Car and Driver).
Определившись с бюджетом до 30К долларов и решим что будем брать 1-3 летнюю машину, стали смотреть что есть в продаже в местных автосалонах. После того как супругу укачало в Toyota Avalon (такая Camry переросток), меня утомило в Subaru XV отсутствие шумоизоляции (говорят на более поздних моделях стало лучше), мое душевное спокойствие окончательно добил плохо едущих и нервно реагирующий на мелкие неровности Lexus ES (этот вроде был чуть старше чем 3 года). Lexus, кстати, мы приехали смотреть на VW Golf взятом в каршеринге. Так вот, кидайте в меня тухлыми помидорами, но при выборе из этих двух я бы взял Гольфа, он и едет веселее и подвеска намного комфортнее и при этом сбитая. Ну да ладно, отвлекся я, Гольф хоть и классная машина, но для США совсем необычный выбор (кстати, я таки купил Гольф, в другое время и в другой стране).
Ну и наконец Honda Accord Coupe. Нам он (она?) сразу понравился. Во-первых купе, это всегда плюс (ну если нет собаки, детей, лодки и т.д.). Ну ладно, кому-то может и не нравится, но мне лично даже очень. Широкие и приятно тяжелые двери, уютный салон без задних дверей, ну и внешний вид, конечно. Во-вторых, это был наверное единственный доступный вариант купе сделанный на базе массового семейного седана (Accord). Похожие модели были когда-то и у Nissan (Altima Coupe), и у Toyota (Camry Solara), но они уже лет десять как сдались и перестали соблазнять в автосалонах приличных семейных людей покупающих очередной седан или кроссовер такими вот непрактичными авто. Honda, как оказалось, тоже сдалась, но чуть позже, и мы купили последнее поколение Accord Coupe.
Тест-драйв приятно удивил неплохой шумоизоляцией (честно не ожидал от Хонды), бодрым разгоном и собранной, но при этом комфортной подвеской.
Вроде бы определившись с авто, стал сомневаться: а не купить ли что-нить типа Ford Mustang, если уж брать купэ? Но решил, что нет. Все-таки Mustang немного не про то, его нужно брать сразу пятилитровым. Почему? Ну все что до этого (ecoboost 2.3 и атмосферный 3 с чем-то литра) едут примерно также как Аккорд (с V6 конечно), салон по-умолчанию там не ахти, да и с надежностью не все так прозрачно. Ну вы поняли, уговорил я себя подождать своего 5-литрового счастья, не все же сразу.

2) Покупка. В бюджет помещался годовалый Accord в близкой к максимальной комплектации EX-L V6 (новый такой стоил около 33тыс долларов, годовалый 24-28). Выше еще был Touring который отличался более продвинутыми аммортизторами и, кажется, какими-то фишками типа автоматического круиз контроля. Итак, полазив по агрегаторам нашли салон с нужным нам предложением. Accord оказался красного цвета на механике. Супруга сказала что выбирает его за цвет, я сказал что выбираю его за МКПП, компромисс был достигнут. Пробег на момент покупки был что-то около 11 тыс миль (18 тыс.км) и история Carfax не показывала почти ничего интересного типа регистрации/предыдущих владельцев (нам объяснили что машина скорее всего была из корпоративного парка Honda, правда или нет – не знаю, да и не так важно на таком пробеге).
Далее был поход в банк за одобрением кредита. Тут стоит сделать маленькое отступление. Многие наверное слышали, что в США важна кредитная история. Поскольку мы два месяца как приехали у нас ее толком не было. Но мне повезло, поскольку банк пасся вокруг крупной компании где я работал и они давали кредиты многим людям с похожей ситуацией – только приехал в США по-работе, нету кредитной истории. Одобрение кредита выглядело так – супруга пришла в банк и сказала что мы хотим купить машину. Клерк спросил за сколько денег и сказал что одобряет нам кредит на такую сумму – вот и все. Остальное все происходит между дилером и банком, никаких дополнительных движений делать не нужно (ну опять таки банк знал где я работаю и т.д., но никакие дополнительные документы не просил). Ну подвох, конечно, в слегка повышенной процентной ставке, но не существенно (что-то в районе 4 процентов, с хорошей историей можно было за 3-3.5% получить). Поскольку кредит планировалось погасить быстро, пол-процента было не существенно.

Ну и наконец поездка к дилеру. Приехали мы к дилеру, записавшись через интернет. Нас встретила девушка-продавец, которую, оценив наш суровый вид и приятный славянский акцент, вдруг решил подменить матерый salesman. Почему матерый? Ну было пару забавных моментов. Например, во время тест драйва (машина еще не куплена) я наехал на небольшое препятствие колесом и, услышав характерный звук, остановился с недоумевающим видом – типа не случилось ли чего. Посмотрел на продавца, у него был вид как-будто мы кого-то убили (он похоже как и я подумал что товарный вид машины пострадал, беглый осмотр после тестдрайва показал что все было ок), но он глазом не моргнув сказал погнали (типа я прикрою). Второй момент был уже когда мы выезжали на купленном авто из салон. Продавец сказал что покажет нам дорогу. Так вот, этот солидный дяденька лет 65 в костюме и туфлях, бежал впереди машины и показывал дорогу (да, территория салона довольно большая, я честно стал за него переживать). Показывал примерно так как показывают что нужно взлетать пилотам истребителей на палубе авианосца, очень самоотверженно. Эффекта он, конечно, достиг, я этот момент похоже на всю жизнь запомнил.

Еще пара интересных воспоминаний из процесса покупки. Мы пришли в салон без денег и как-то даже не ожидали уехать на машине. Думали может быть забронируем, договор подпишем и, спустя пару дней, заберем. Нифига. В США очень хотят продать вам машину. Они как-то быстренько утрясли все с нашим банком пока мы по телефону купили страховку. Еще из забавного, во время подписания договора другой солидный дядька (уже не наш продавец), буркнув себе под нос что сейчас начнется шоу попытался впарить нам нано-пленку на наш авто со страховкой от сколов всего за какую-то лишнюю сотню с чем-то в месяц. Прикинув, что эта нанопленка встанет нам в четверть стоимости машины за следующие несколько лет эксплуатации (кстати машина обошлась без налогов 24тыс, плюс sales tax 10%), я быстренько дал ему понять что считать вполне умею и что цирк нужно заканчивать. Надо отдать ему должное, он все понял и перестал приставать с дурацкими предложениями.

Ну и конечно страховка. Те несколько страховых с которыми мы общались, как-то уперлись и отказались принять мою страховую историю из других стран (слышал что некоторым больше везет в этом плане). Так что страховка у меня была как у начинающего водителя – в районе 240 долларов в месяц (через год упала до 190). Довольно дорого, но во-первых не было страховой истории. Во-вторых, в штате Washington почему-то в среднем более дорогие страховки. Как уже написал, куплена страховка была по-телефону за 15 минут – подтверждение пришло на email, распечатки было достаточно для того чтобы забрать машину.

Наконец забрали машину на временных бумажных номерах и покатили домой. Постоянные номера пришли по почте через пару недель. Забавный эффект, пока машина на временных номерах все вокруг в курсе что ты только что ее купил и не преминут подойти и перекинуться парой слов о покупке. Среди таких были, например, погрузчики на паром, работница парка штата, и даже какой-то суровый дяденька на огромном пикапе. Мелочь, а приятно.

3) Эксплуатация и впечатления. Итак Accord нам достался в комплектации EX-L V6 MT, что включает в себя двигатель 3.5 литра (278 сил), кожаный салон (молодой дермантин), люк, помощь при начале движения в горку (анти-откат), подгазовка на малых оборотах (поначалу было немного непривычно маневрировать на многоэтажной парковке - когда вовремя не выжмешь сцепление, машина думает что вот-вот заглохнет и пытается тебе помочь поддав газу), бесключевой доступ и зажигание с кнопки, а также Apple CarPlay (и тоже для Android-а). Вообщем-то довольно стандартные вещи. Из необычного – камера в правом зеркале заднего вида, включается и выводит изображение из правой полосы на экран мультимедиа при включение правого поворотника или с кнопки в торце поворотника. Можно быть чуть более уверенным в отсутствие машин в мертвой зоне правого зеркала ну или без поворота головы рассматривать что там такое интересное справа едет.

В США на самом деле довольно упрощенные и, я бы сказал, стереотипные комплектации авто. Обычно есть несколько фиксированных комплектаций (у аккорда вроде 3-4 плюс три двигателя). В стандарте всегда зачем-то есть камера заднего вида (честно не видел ни одной свежей машины в Штатах без нее – может требование безопасности такое?). Я бы предпочел парктроники – в темных гаражах камера не очень помогает. В более дорогих комплектациях всегда кожа и люк – мне обе эти штуки нафиг не нужны. Люк съедает место над головой (ну может это моя проблема с моими 192см роста), и пользовался я им раз 5 за два года. Кожаный салон без вентиляции вообще какой-то мазохизм, я бы променял его на добротный велюр или хотя бы комбинацию кожа-ткань с удовольствием.

Еще одна интересная штука это встроенный пульт для гаража (кнопка возле включения освещения салона), который можно настраивать, копируя сигнал с основного пульта. Я честно почти разобрался, но потом основной пульт сломался и я стал пользоваться контактным брелоком (с него в отличие от пульта не считать сигнал, поэтому этой функцией авто я так и не воспользовался).

Из того чего не хватало, так это адаптивного круиз контроля. В долгих поездках по федеральным (Interstate) трассам поток движется примерно с одинаковой скоростью и он не так нужен, но все таки иногда приходилось тормозить-разгоняться.

Да и еще про комплектацию, большинство машин в США продается на всесезонной резине, включая и мой Accord. У меня были большие сомнения насчет того как она себя поведет при низких температурах. Я хорошо запомнил момент из начала своего автомобильного опыта в России, когда внезапный легкий снег превратил мой тогдашний авто в неуправляемый снаряд на задубевшей летней резине. Тогда мне повезло, что я почти приехал домой и скользить оставалось не долго, но урок я запомнил и переобувался до переезда в Штаты всегда заранее. Надо сказать, что опасался я зря. Резина показала себя отлично. В поездке на юг Калифорнии и затем через Аризону, Неваду, Юту, и Орегон пришлось испытать температуры от -30 в Юте и Орегоне до +25 в Аризоне и Калифорнии. Резина вполне сносно все это перенесла, даже не застряв в свежевыпавшем и еще не убранном 15см слое снега на дороге.

Ну и наконец про ощущения от машины. Напомню, что покупался Accord для поездок выходного дня и путешествий, и с этими задачами справился на отлично. Ездили мы на нем по всему западному побережью США и Канады, проехали кучу национальных парков и парков штатов (наверное созрею как-нибудь и напишу про одну из поездок). Машина комфортно и уверенно едет по трассе. Из-за приземистого и широкого профиля + 18-ых колес, совсем нет намека на парусность, даже при штормовом боковом ветре. Шумоизолиция тоже присутствует, вроде как даже есть система активного шумоподавления, но почему-то про нее не любят упоминать и не рекламируют активно (как, например, похожую систему у Honda Legend). В салоне большую часть времени относительно тихо, только при езде по давно просящей ремонта покрытия бетонной трассе на скоростях около 70 миль в час (110 км/ч) становилось довольно шумно (да, такие дороги в Штатах тоже есть и их не мало).
Двигатель и коробка – просто класс. Двигатель тянет с самого низа (где-то с 1200-1400 оборотов) и очень эластичен. Это особенно заметно при езде в гору и при разгоне на трассе на высших передачах, редко когда нужно было сбрасывать передачи вниз чтобы ускориться, также редко не хватало тяги даже при езде в крутую горку на относительно низких (в районе 1800-2200) оборотах. Бодро крутится почти до 7 тысяч и приятно рычит на верхах. Коробка – наверное лучшая механика, которую я только пробовал. Четко втыкаются передачи, короткий ход кулисы, очень внятное сцепление позволяет дозировать немаленький момент на переднем приводе при старте. Да, механика это довольно редкий вариант в США. В основном с ней продаются спорткары (типа Corvette)/маслкары (типа Mustang/Camaro/Challenger), но мне и на более гражданской машине приятно повтыкать передачи, особенно по трассе. Кстати, многие спросят зачем столько мощности (278 л.с.) и момента (340 н.м.) на переднем приводе. На самом деле очень помогает на скоростных горных перевалах – когда ограничение скорости 70-80 миль в час (112-128 км/ч) и затяжной подъём в гору, приятно ощущать запас мощности и иметь возможность ускориться.

Управляемость – Honda она и есть Honda, то есть рулится хорошо, но есть нюансы. Машина довольно тяжелая (1542 кг сухой вес) и переднеприводная с тяжелым (в том числе из-за v6 двигателя) передом. В итоге едет и перестраивается бодро и четко, в затяжных скоростных поворотах вполне комфортно, но вот на узких дорогах типа горных серпантинов не так весело, как на более легких и коротких хэтчбэках (если говорить про передний привод).

Ну и наконец про обслуживание. За все время сделал два раза плановое ТО с заменой масла и фильтров, больше ничего. ТО проходил как только бортовой компьютер предлагал поехать (по моточасам), показывая при этом 20% от остатка межсервисного интервала (ну он так заранее предупреждал). Пробег был в основном по трассе, поэтому за ~22 тыс миль (35 тыс км) получилось только два ТО. Ничего не ломалось, но были глюки Apple CarPlay, вроде должно было лечиться прошивкой, но я забил и подключал телефон просто по Bluetooth для музыки и звонков.

Продал машину по причине переезда в другое место, но это совсем другая история. Впечатления от авто остались самые положительные, пожалуй ездил бы на Accord-е еще несколько лет точно, так как по большому счету он всем устраивал и дарил кучу приятных эмоций (VTEC, ага).

Всем, кто осилил спасибо за внимание. Будут вопросы – добро пожаловать в комментарии, постараюсь ответить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13244
Аккорд на механике ужасный неликвид в США? Почему только 2 года смогли продержаться в стране? В какой сфере работаете? Куда переехали затем? Вроде всё))
Продам уши от мертвого осла.
46
16
Ответить
  
Сообщений: 13244
5, кстати
Продам уши от мертвого осла.
16
5
Ответить
it's me
автор
Москва
ПАЛАСИО
Аккорд на механике ужасный неликвид в США? Почему только 2 года смогли продержаться в стране? В какой сфере работаете? Куда переехали затем? Вроде всё))
>> Аккорд на механике ужасный неликвид в США?
ну я бы не сказал, мне его почти удалось продать такому же ценителю, но сорвалось в последний момент. пришлось отдать дилерам (потеряв наверное процентов 15% от цены продажи самому) проблема скорее в том, что мало кто покупает машины за наличные, все берут кредит/лизинг и поэтому с рук продать сложнее.

>> Почему только 2 года смогли продержаться в стране?
По личным причинам (скорее предпочтениям) захотелось переехать в Европу. Была виза L1A и одобрена грин-карта, но не захотелось оставаться в Штатах. Не поймите меня превратно, это интересная страна и у меня остались приятные воспоминания, но захотелось жить в другом месте

>> В какой сфере работаете?
Ну тут без сюрпризов - hi-tech/IT

>> Куда переехали затем?
В крупную европейскую страну с хорошим пивом :)
119
4
Ответить
  
Сообщений: 13244
it's me
>> Аккорд на механике ужасный неликвид в США? ну я бы не сказал, мне его почти удалось продать такому же ценителю, но сорвалось в последний момент. пришлось отдать дилерам (потеряв наверное процентов...
Хорошо быть человеком мира )
Продам уши от мертвого осла.
75
6
Ответить
Король Карамель
Вот это и называется капитализм:когда ты приходишь в салон и спокойно покупаешь недорогое купе с двигателем объёмом больше двух литров на механике в хорошей комплектации.
А у нас как был социализм с вечным дефицитом,так оно всё и идёт.
69
33
Ответить
    
Сообщений: 1809
Очень красивая машина, цвет, механика, мощь - все хорошо! В какой город в Германии переехали? Отзыв хороший, было бы интересно и про Гольф)
44
4
Ответить
16879035
Да, камера заднего вида это федеральное требование где-то с 2015 года, что ли.
Насчет стереотипных комплектаций — может быть, но в РФ таких машин вообще нет. Есть дешевое дно типа соляриса и прочих шкод октавий, и есть нормальные машины за очень дорого. Хочешь что-то на заднем приводе с МКПП в штатах недорого? Miata is always the answer. Хочешь что-то на заднем приводе с МКПП в РФ недорого? Твои проблемы. Вот солярис можешь купить зато.
43
10
Ответить
8613350
Поздравляю автора с покупкой! Живет в стране где кредитная ставка 3-4 процента. В Европе есть и 1-2 процента. В Японии подобные продукты предлагаются вплоть до минусовой ставки. Ну а мы здесь, непобрезгуем и под 18.
105
5
Ответить
Интересная машина, редкая. И вообще, только Хонда или Мазда из япошек. Остальное жутчайший ширпотреб и безвкусица. Ну или немцы.
15
24
Ответить
it's me
автор
Москва
Zelatti
Очень красивая машина, цвет, механика, мощь - все хорошо! В какой город в Германии переехали? Отзыв хороший, было бы интересно и про Гольф)
В Берлин. Про Гольф с удовольствием напишу как проеду хотя бы пару тысяч километров, с карантином это не так просто :)
47
4
Ответить
8613350
Поздравляю автора с покупкой! Живет в стране где кредитная ставка 3-4 процента. В Европе есть и 1-2 процента. В Японии подобные продукты предлагаются вплоть до минусовой ставки. Ну а мы здесь, непобрезгуем и под 18.
Не знаю, где ты видел 18 процентов, или за что ты их получил). Однако у меня вклад закрылся под 8 2 дня назад. А вклад под 8 мне греет душу больше, чем кредит под 4))
6
79
Ответить
Король Карамель
Вот это и называется капитализм:когда ты приходишь в салон и спокойно покупаешь недорогое купе с двигателем объёмом больше двух литров на механике в хорошей комплектации.
А у нас как был социализм с вечным дефицитом,так оно всё и идёт.
Он б/у купил
7
17
Ответить
8613350
Капитан Блад
Не знаю, где ты видел 18 процентов, или за что ты их получил). Однако у меня вклад закрылся под 8 2 дня назад. А вклад под 8 мне греет душу больше, чем кредит под 4))
Спустись с небес на землю. Причем тут вклад и кредит. Это абсолютно разные продукты. В данном контексте обсуждается кредит в 3,5 процента на покупку авто , а ты путаешь кислое со сладким. В России в принципе отсутствуют данные условия.
71
13
Ответить
it's me
автор
Москва
Капитан Блад
Он б/у купил
Этот факт (что машину пробежная) на процесс почти никак не влияет. Точно также можно придти в салон (я покупал у дилера Хонды), оформить все и уехать. Более того процентные ставки у банков на машины до 2-х лет и на новые одинаковые и только потом начинают немного расти для пробежных машин.
34
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
За Аккорда купе,да еще на палке 5!
P.S. Довелось пол года пожить в WA. Автор,довелось побывать в горах Якимы?
9
4
Ответить
8613350
Спустись с небес на землю. Причем тут вклад и кредит. Это абсолютно разные продукты. В данном контексте обсуждается кредит в 3,5 процента на покупку авто , а ты путаешь кислое со сладким. В России в принципе отсутствуют данные условия.
Нет, он всё правильно говорит. Когда вы кладете деньги в банк, он их отдает кому-то в кредит. Зарабатывает на этом и делится с вами своим доходом в виде процентов. Так вот, во многих европейских странах ставки по вкладам стремительно стремятся к нулю, а кое-где ещё и денег возьмут.

Понимаете связь? Банки не зарабатывают на кредитах большие проценты > нет вкладов с высокими процентами. Либо одно, либо другое.

Плюс, проценты по кредитам ниже из-за большей финансовой прозрачности людей - налоги практически все платят легально и полностью (иначе страшные и дикие штрафы), всё прозрачно и кредитный рейтинг необычайно важен (особенно в США). У нас тоже сейчас процентная ставка зависит от вашей кредитной истории у большинства банков. Но финансовой прозрачности такой нет и в помине, а значит выше риск.
27
19
Ответить
it's me
Этот факт (что машину пробежная) на процесс почти никак не влияет. Точно также можно придти в салон (я покупал у дилера Хонды), оформить все и уехать. Более того процентные ставки у банков на машины до 2-х лет и на новые одинаковые и только потом начинают немного расти для пробежных машин.
Да не об этом речь....Этот процесс как раз и понятен.
1
17
Ответить
8613350
Спустись с небес на землю. Причем тут вклад и кредит. Это абсолютно разные продукты. В данном контексте обсуждается кредит в 3,5 процента на покупку авто , а ты путаешь кислое со сладким. В России в принципе отсутствуют данные условия.
Это ты спустись. При кредите в 4 процента вклад или убыточен, или нулевой. У меня в Европе аж под 0.1 и ежемесячное обслуживание. Он уменьшается)). Но нужен, сволочь, нельзя закрывать
11
25
Ответить
8613350
Евгений Иванов
Нет, он всё правильно говорит. Когда вы кладете деньги в банк, он их отдает кому-то в кредит. Зарабатывает на этом и делится с вами своим доходом в виде процентов. Так вот, во многих европейских странах...
В цивилизованной экономике зарабатывают не за счёт процентов, а за счёт производства. Чем чаще граждане будут покупать, в данном случае автомобили тем лучше. Будут задействованы необходимые отрасли производства. А здесь присутствует откровенный «совок», тешить себя 8 процентным доходом, при соразмерной инфляции.
51
5
Ответить
12378
Москва
Автор,в Германии много японских машин?
11
8
Ответить
8613350
Капитан Блад
Это ты спустись. При кредите в 4 процента вклад или убыточен, или нулевой. У меня в Европе аж под 0.1 и ежемесячное обслуживание. Он уменьшается)). Но нужен, сволочь, нельзя закрывать
Не хочу разочаровывать Вас уважаемый «капитан», но ваша «8 процентная шхуна» разбилась о рифы инфляции.
64
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
it's me
В Берлин. Про Гольф с удовольствием напишу как проеду хотя бы пару тысяч километров, с карантином это не так просто :)
В чём проблема ? садитесь и едите куда хотите.
2
21
Ответить
Лев
Москва
тачка красивая)
ps. Автор программист?)
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
8613350
В цивилизованной экономике зарабатывают не за счёт процентов, а за счёт производства. Чем чаще граждане будут покупать, в данном случае автомобили тем лучше. Будут задействованы необходимые отрасли производства....
Вы знаете, как увеличивается денежная масса и база в стране? Такое ощущение, что финансы вы не очень хорошо знаете
5
14
Ответить
9274478
Кемерово
Король Карамель
Вот это и называется капитализм:когда ты приходишь в салон и спокойно покупаешь недорогое купе с двигателем объёмом больше двух литров на механике в хорошей комплектации.
А у нас как был социализм с вечным дефицитом,так оно всё и идёт.
Капитализмом называется режим где огромное количество нищих, ибо за ссудный процент должен кто то расплачиваться... чудес нет....
12
16
Ответить
14800599
it's me
>> Аккорд на механике ужасный неликвид в США? ну я бы не сказал, мне его почти удалось продать такому же ценителю, но сорвалось в последний момент. пришлось отдать дилерам (потеряв наверное процентов...
Чехия самая лояльная страна, что уж тут мутить то...
 
7
Ответить
     
Сообщений: 94
9274478
Капитализмом называется режим где огромное количество нищих, ибо за ссудный процент должен кто то расплачиваться... чудес нет....
А сколько у нас в стране РАБОТАЮЩИХ нищих?!
26
1
Ответить
14800599
8613350
Поздравляю автора с покупкой! Живет в стране где кредитная ставка 3-4 процента. В Европе есть и 1-2 процента. В Японии подобные продукты предлагаются вплоть до минусовой ставки. Ну а мы здесь, непобрезгуем и под 18.
Не так все в шоколаде там тоже проблем выше крыши.
Почитай отзывы российских владельцев свежих машин стоимостью от 5 млн - у них тоже проблем нет, даже за каско по 150-200 в год платить не заморачиваются.
Так что если ты чего то в жизни стоишь, то в любой стране проживёшь. А нет, так и в Америке не зажируешь.
12
12
Ответить
8613350
Не хочу разочаровывать Вас уважаемый «капитан», но ваша «8 процентная шхуна» разбилась о рифы инфляции.
Глупо. Инфляции в валюте не бывает? Ещё как!
4
2
Ответить
8613350
В цивилизованной экономике зарабатывают не за счёт процентов, а за счёт производства. Чем чаще граждане будут покупать, в данном случае автомобили тем лучше. Будут задействованы необходимые отрасли производства....
Семь цифр, я понимаю, что вам очень хочется отдать в кредит лишних денег. Однако мне совсем нет. Производство просело, потребление непропорционально ниже просело и его восстановления не ожидается в ближайшее обозримое время. Кому будет лучше? Однозначно семи цифрам в кредите
2
1
Ответить
12378
Автор,в Германии много японских машин?
Я не автор, но скажу, что мало.
7
5
Ответить
Страховка 200 долл. в мес это каско? 2400 в год, 180 т.р. В год за машину стоимостью меньше 2х млн
Порадовало описание процесса продажи) у нас люди кто активно работают — тоже хорошо зарабатывают
7
5
Ответить
Роман Ильин
За отзыв 5! Автор расскажи пожалуйста что в США не понравилось.
L1A - у тебя Компания московская - открывала Филиал США и ты перевёлся?
6
2
Ответить
vladimir s
Очень интересная история,автору 5+
4
1
Ответить
Александр
Хороший отзыв, автор молодец, будет очень интересно почитать и про новый немецкий автомобиль, условия приобретения, кредит, страховка, правда ли, что в европейских странах нельзя закрыть кредит досрочно ?
6
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
8613350
Поздравляю автора с покупкой! Живет в стране где кредитная ставка 3-4 процента. В Европе есть и 1-2 процента. В Японии подобные продукты предлагаются вплоть до минусовой ставки. Ну а мы здесь, непобрезгуем и под 18.
Ну так из колонии надо больше денег выкачивать.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Капитан Блад
Он б/у купил
Не разрушай им сказку.
5
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
8613350
Спустись с небес на землю. Причем тут вклад и кредит. Это абсолютно разные продукты. В данном контексте обсуждается кредит в 3,5 процента на покупку авто , а ты путаешь кислое со сладким. В России в принципе отсутствуют данные условия.
А на свои жить не пробовал? Никогда не брал кредит, поэтому чихал на ставку.
4
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
8613350
В цивилизованной экономике зарабатывают не за счёт процентов, а за счёт производства. Чем чаще граждане будут покупать, в данном случае автомобили тем лучше. Будут задействованы необходимые отрасли производства....
В цивилизованной экономике - это в Алжире или Чаде? На уроке рисования рассказывали?
2
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Smyth
А сколько у нас в стране РАБОТАЮЩИХ нищих?!
Вся Украина. С тобой.
3
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Капитан Блад
Я не автор, но скажу, что мало.
И французских мало, и английских. Немцы, в отличии от местных эксПЕРДов, своего производителя поддерживают! А за это производитель и делает им машины всё лучше и лучше. Там Мерс тазиком не назовут никогда. Андестен?
11
16
Ответить
13148935
Сегодня Родина там, где у тебя задница в тепле и ты лучше меня это знаешь.
12
3
Ответить
it's me
автор
Москва
vladdon71
За Аккорда купе,да еще на палке 5!
P.S. Довелось пол года пожить в WA. Автор,довелось побывать в горах Якимы?
Да, мы ездили на рафтинг на реку Tieton. Горы там конечно интересные, меня особенно поразил переход от очень влажного климата на западе штата с лесами к практически пустыне на востоке - стоит "всего-лишь" проехать горный перевал (Cascade Range). На фото, соответственно восток штата (еще восточнее Якимы, район Palouse Falls State Park) и запад (вид с горы Crystall на Mount Rainier). К сожалению не нашел фото гор в районе Якимы, я помню что они там довольно необычной формы, похожие на каньоны.
8
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 709
ПАЛАСИО
Хорошо быть человеком мира )
он не человек мира, у него профессия мира
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
5
3
Ответить
it's me
автор
Москва
12378
Автор,в Германии много японских машин?
Встречаются, но немецких как будто бы больше :). Я как-то за пивом спросил у немецких коллег какую машину мне купить (для контекста коллеги были из Тюрингии и Бранденбурга - т.е. бывшая Восточная Германия), они стали нахваливать японский автопром и в частности Хонду за надежность и стоимость. Забавно, что когда я просил на чем они ездят, они потупив глаза признались что на Ауди :). Но только потому что им нужен дизель чтобы таскать автодом. Другой коллега (немец) очень нахваливал немецкий автопром, но сам почему-то купил Land Rover. Так что все как у всех - очень индивидуально :)
19
2
Ответить
it's me
автор
Москва
не автолюбитель
В чём проблема ? садитесь и едите куда хотите.
Ну как бы рекомендуется не ездить без особой надобности, плюс все гостиницы закрыты. Езжу на самом деле, но в основном в магазин , а это совсем рядом.
7
 
Ответить
it's me
автор
Москва
Лев
тачка красивая)
ps. Автор программист?)
Не программист, но работаю с программистами, Product Manager я.
12
1
Ответить
it's me
автор
Москва
Алексей Китов
Страховка 200 долл. в мес это каско? 2400 в год, 180 т.р. В год за машину стоимостью меньше 2х млн
Порадовало описание процесса продажи) у нас люди кто активно работают — тоже хорошо зарабатывают
Это аналог КАСКО и ОСАГО вместе. Причем для ремонта по КАСКО первые кажется 500 долларов покрываются владельцем (ну т.е. мелкие сколы по ней не ремонтируют). Там на самом деле все хитро и страховка не так сильно растет с ростом стоимости авто, но безаварийный местный стаж влияет очень сильно (у меня коллега с 5 годами стажа платил в два раза меньше за машину примерно такой же стоимости)
3
1
Ответить
it's me
автор
Москва
Роман Ильин
За отзыв 5! Автор расскажи пожалуйста что в США не понравилось.
L1A - у тебя Компания московская - открывала Филиал США и ты перевёлся?
Хмм, на самом деле глубокий вопрос. Не сказать бы чтобы что-то прямо совсем не понравилось, но по совокупности плюсов/минусов решили переехать. Из самых ярких плюсов - интересная работа, природа и возможность путешествовать по стране, в общем-то лояльное отношение к приезжим, доступность всего или почти всего материального. Из минусов - довольно сильное расслоение общества (особенно заметно в Сиэтле и Сан-Франциско в центре городов полно бездомных), плохая доступность жилья, медстраховки и образования (у меня с этим проблем не было, но это тоже сильно влияет на социальную напряженность, т.е. косвенно и на качество моей жизни), качество еды пожалуй тоже минус (опять-таки решаемый в крупных городах, но тем не менее). Ну и один из минусов - удаленность от Европы и короткие отпуска (2-3 недели), так что особо не попутешествуешь за пределы страны.
С компанией там все немного сложнее, но схема примерно такая как описано - Американская компания с филиалом в Европе может переводить сотрудников по L1A внутри компании
9
2
Ответить
it's me
автор
Москва
Александр
Хороший отзыв, автор молодец, будет очень интересно почитать и про новый немецкий автомобиль, условия приобретения, кредит, страховка, правда ли, что в европейских странах нельзя закрыть кредит досрочно ?
Как-нибудь обязательно напишу, пока коплю впечатления от машины. Насчет кредита в Европе - не уверен, если честно, вроде бы условия, которые я видел, позволяли его гасить в любой момент. Ставку не помню, она сильно зависит от текущей ставки ECB (если производитель не стимулирует дополнительно). Я в итоге решил купить машину за наличные, поэтому точно про кредит не знаю.
Со страховкой получилась похожая история - отсутствие местного стажа. Я их почти уговорил засчитать американский стаж, но я купил машину не сразу после переезда, а спустя год, поэтому был провал в страховой истории и приходится все начинать сначала :).
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
какой-то салон у нее слишком уж изношенный, как будто в нем гринго терлись круглые сутки
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
1
Ответить
15433779
Красноярск
Какой он офигенный, да еще V6 на механике!!
Жаль, что их больше не делают.
Как такую красоту можно променять на безликие кроссовки...
6
3
Ответить
Илья
Кемерово
Сколько км или миль при 3000 оборотах на 6 передаче?
1
1
Ответить
it's me
автор
Москва
мордоворот
какой-то салон у нее слишком уж изношенный, как будто в нем гринго терлись круглые сутки
Вы еще багажник не видели, там вообще мексиканцы сидят :)
11
 
Ответить
it's me
автор
Москва
Илья
Сколько км или миль при 3000 оборотах на 6 передаче?
Уфф, уже и не помню. На 60 милях в час было чуть больше двух тысяч на 6-ой передачи, если я правильно помню. При 3000 оборотов, думаю где-то миль 80 в час (128км/ч)
1
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
it's me
Ну как бы рекомендуется не ездить без особой надобности, плюс все гостиницы закрыты. Езжу на самом деле, но в основном в магазин , а это совсем рядом.
За последний месяц три раза ездил в Голландию, тюльпановые поля посмотреть да и просто погулять ни кому до вас дела нет, закрытых отелей не видел, проблем не вижу.
3
 
Ответить
15433779
Красноярск
не автолюбитель
За последний месяц три раза ездил в Голландию, тюльпановые поля посмотреть да и просто погулять ни кому до вас дела нет, закрытых отелей не видел, проблем не вижу.
Да? А у нас по ящику уже 2 месяца трещат, как в европе все печально, все закрыто на карантин, никого не пускают на улицу, аоенная техника))
1
 
Ответить
Рост Он
Хонда есть Хонда, сам приобрел Пилот, движок я так понимаю тот же, крутит очень хорошо, для более тяжелой машины чем Аккорд вполне хватает, 2016 год, полная комплектация в Элите. Расход +- такой же, что очень радует. Адаптивный круиз тоже очень облегчает дальние поездки и не только по европейским автобанам.
Единственное не разобрался с программированием пульта от ворот, может подскажите как делать, нигде не нашел инструкции.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13244
it's me
Не программист, но работаю с программистами, Product Manager я.
Нарезаешь задачи для программистов. В этом заключается работа?
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
Итого резина то какая была? )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
10579322
Казань
8613350
В цивилизованной экономике зарабатывают не за счёт процентов, а за счёт производства. Чем чаще граждане будут покупать, в данном случае автомобили тем лучше. Будут задействованы необходимые отрасли производства....
...за счёт производства зеленых фантиков. А не будете брать - будут задействованы необходимые отрасли производства в Пентагоне и у вас найдут хим. оружие.
 
 
Ответить
10579322
Казань
9274478
Капитализмом называется режим где огромное количество нищих, ибо за ссудный процент должен кто то расплачиваться... чудес нет....
Вы фсё врёти.
 
 
Ответить
10579322
Казань
13148935
Сегодня Родина там, где у тебя задница в тепле и ты лучше меня это знаешь.
Израиль считает прогулы своему теплолюбивому гражданину.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru