Добрый день/вечер/ночь или утро.
О себе, что бы выделить целевую аудиторию:
30 лет, женат, 1 ребенок, живу в Сибири, в городе Томске.
История выбора авто описана в следующем отзыве -
Отзыв о Nissan Murano...но это кратко.
Если развернуть ответ - то так:
До аккорда было всего 4 машины и последовательность их приобретения немного странная.
Первая моя - Газ 3102 2002 года выпуска. Куплен в организации с синим знаком "Г" за кровные 32 тыс. рублей! Тачка просто бомба! Все меня отговаривали, но я не послушал. В 19 лет гонять на 3102 очень весело. Как в том фильме – «За мной заехал мой приятель на собственной Волге».
Вторая - Civic ferio 99 года, 1.5 на механике. Машина мечта детства, как и в последующем - аккорд. Куплена за бешеные, но кровные 220 тыс. рублей! Состояние - дрова. Но мне было все равно - мечта же. Диски квадратные, резина с грыжами, крыша в шпакле, в салоне дубак, света нет...в общем полный набор. Но, благодаря этой покупке я теперь могу определить наличие крашенных деталей у любой повозки серого цвета, в дождь, в апреле, в СПБ.
Третья (тут сюрприз) – Daewoo nexia 2004 года. Купил у брата, он в свою очередь у своей матери, а она брала новую с салона. Так и оправдал свой выбор. Раньше ржал над братом, что Daewoo только холодильники делают…вот теперь только над lamborghini смеюсь. Пока без результата. Два раза подбил ее (1 раз сам, второй уже нет). И поменял…
Четвертая (вообще жесть) – ВАЗ 21099 2002года. Тут все плохо, писать ничего не буду – продал.
И вот, кто читал отзыв по ссылке выше уже в курсе, я взял Honda accord 2006 года у отца с небольшим дисконтом, за 440 тыс. руб. Дисконт – не семейная скидка, покоцаный он был, привет бате!
Данную машину я же с ним и выбирал в 2012 году. Комплектация – executive (максимальная), mt. Состояние – очень хорошее (спасибо скиллам приобретенным после покупки цывика), красили только передний бампер и переднее крыло (что для аккорда невозможно, даже в 2012). На данный момент уже продал.
Теперь про тачку:
Считаю лучшим автомобилем в своем классе.
Внешность – ну тут, я думаю, мало кто будет спорить. Классический японский седан D класса тех годов. До сих пор выглядит достойно. Особенно в обвесе type S/euro R. Я его как раз купил с распила. Цены конь вообще. Взял за 18к с дефектом порога + 12к покрасить и поставить. Так цены на них 22 – 28 т.р.
На что обращать внимание по кузову:
По мимо естественно железа, смотрите бампера, т.к. это ОЧЕНЬ дорогая часть экстерьера. Особенно передний (голый) - стоит 18-22 т.р. с распила. Так что фраза «да бампер пофиг» тут не канает. Так же обвес (если это type S/euro R или поставили дополнительно, как я). Он тоже дорогой, переднюю юбку продают от 7 до 12 т.р., комплект 22-28 т.р.. Еще решетка радиатора, она хоть exe хоть type S/euro R стоит от 10к. В остальном норм. Гнили, кривизны деталей у 7ого аккорда не замечалось. Еще свет умирает на нем, вообще перестал светить. Не занимайтесь ерундой (полировка, замена на более мощные лампы и т.д.), нужно менять линзы, других вариантов нет. Я не менял, ездил на ощупь.
Ходовые качества – отличные, нормальная (2ух рычажная) подвеска спереди и нормальная (многорычажная, по 4шт. на колесо) сзади. По трассе, при скоростях 150-170 держится уверенно. Но есть один момент: на acura tsx и accord 4wd, cl8 (был ранее у отца, в отзыве выше есть про него история. Поправочка: я не «постарался», Ваз 2107 выехал мне на встречу, и неприятель был сбит с орбиты синим болидом) стоит 18 мм. задний стабилизатор, тут 14 мм. Из-за этого accord 4wd заметно увереннее себя чувствует на трассе. Лечится заменой стабилизатора. Я купил передний с euro R (27,2 мм., стандарт 26,5 мм.) Разницы по ощущениям нет. Задний взял с 4wd, но поставить не успел, отдал покупателю. Цены на них были 1,5к и 2к соответственно, что очень бюджетно.
На что обращать внимание по ходовке:
В целом все крепко. Проблемы с рейкой так и не появились за 218 (читай 238 т. км., т.к. перекуп у которого брали – оказался жуликом) т.км. К 200 т. км. начал «мокрить» ГУР, смотрите на него. 2 раза перебирали подвеску за 140 т.км, ну как перебирали…стойки в круг 1 раз, передние нижние рычаги замена сайлентов – 2 раза, рулевые наконечники – 1 раз, передние верхние рычаги – замена сайлентов - 1 раз, задние рычаги – замена сайлентов – 1 раз. Цены не помню, стойки были не оригинал, сайленты оригинал. Вообще все +- как и на другие японские тачки, не знаю откуда пошли слухи что Honda дорогая в обслуживании
Двигатель – не формула 1, но неплохо, даже хорошо для атмосферного мотора объемом 2.4 литра. Для молодых гонщиков, из интересных соперников от кого убежал –legacy (BL) 3.0, at., A6 (C6) 3.0, at., Is250. Возможно экземпляры были мертвые, тут все субъективно. В целом это, думаю дает представление о динамике +-. По трассе мало кто едет в таком же темпе. Есть всем известная проблема «выпадания» из vtec –а на второй передаче, лечится заменой на евреевкую коробку, но там уже приличный бюджет.
На что обращать внимание:
Он не жрет масло. Если вам говорят, что «жрет конечно, это же хонда», то тачка отжата. Мы проехали на ней более 160 т. км. и масло двигатель не ел. Замена каждые 8-9 тыщ, масло mobil 1 синтетика (лил и лью во все свои машины). Вообще проблемы с к24а редко встречаются, в основном выходит из строя навесное оборудование. После 200 т. км. Гур - писал выше. Стартер ремонтировал. Сцепление поменяли на 170 т. км. (или около того), цена – 17к. за комплект exedy. Обязательно нужно менять свечки хотя-бы раз в 40 тыщ. Только иридий, цена тоже норм, не v8 же. Я, когда взял машину, чего-то как-то упустил момент с заменых свечей…и когда начал их менять увидел, что свеча пробивала на колпачок катушки, та, в свою очередь испортилась. Поменять их (наконечники), не меняя катушки нельзя, если смотреть оригинал. Но в сети продают комплекты для самостоятельной замены, я купил и поменял, все встало отлично. Еще у меня однажды на ходу провалилась педаль сцепления, развалился рабочий цилиндр сцепления. Он в аккорде с демпферной пластиной, типа для комфорта. На цывике такой ерунды нет. Вот эта пластина и раскололась по полам, я толи из-за своего энтузиазма, то ли из-за нищибродства заказал на приборном заводе выточить такую же. И поставил. Лопнула она уже у следующего хозяина, он сделал все правильно и поставил новый.
Интерьер – уже довольно староват. Не понятно почему у нас не продавались комплектации с экраном (отцовский 4wd был именно с ним), выглядит намного современнее. Всякие китайские планшеты и т.д. не люблю, OEM-ананист. Кожа не как в немцах, но живучая. 218 (238) т. км. прошла и не умерла.
На что обращать внимание:
Кожа, если с дырами или протертая, то пробег явно далеко за 250. Что испортилось – так это боковая подушка сидения, т.к. есть привычка оттряхивать обувь, перед тем как сесть за руль. И то она была +- живая. Коврики, даже нигде не протерлись, не говоря о каких-либо дырок. Замок ключа зажигания выходит из строя после 200 т.км.. Ключ однажды вставился и не вылез. Пришлось разбирать и перебирать сам код замка. Детали можно заказать на известной китайской барахолке.
К завершению. Acccord, реально отличная тачка. Очень сбалансированная. Достаточно неприхотливая (при должном уходе). И, что для меня не мало важно – не обезличенная, с характером. Он стал настоящим другом, продавал его с большим сожалением, понимая, что таких реально осталось единицы. Продал, кстати очень быстро. Договорились с покупателем, что загоним после выходных в сервис, если все ок - то возьмет. Мне за выходные позвонило 4 человека, двое из которых готовы были взять без осмотра, двое предлагали цену на 5 и 10 дороже, я, естественно отказался. Цена была 530.
P.S. Что взял взамен? Skoda rapid. 1.4, 125 л.с., комплектация monte carlo). Понимая скепсис большинства посетителей сайта скажу – тачка супер, едет со своим 1.4 так же как и аккорд, упакована намного лучше. Тоже были сомнения, волнения, диалоги/договоренности с самим собой, но жизнь вносит свои коррективы. Боже, как я люблю НДС, когда речь идет о лизинге, и как ненавижу в любой другой ситуации. По такой-же схеме взял бате tiguan sportline, 220 л.с. забрав у него мурано + 440 т.р. кровно заработанных (цифра явно мистическая для нашей семьи). Отзывы про VAGи будут позже.
P.P.S. Советую ли я брать 7ого Accordа сейчас, однозначно нет. Машина, повторюсь еще раз, стоящая, но живых уже не найти, я думаю. Это как динозавр. Мощный (относительно), харизматичный (однозначно), но вымер уже.