Братцы, пишу из Ростова. 3 месяца назад приволок почтово-багажным СИРа из Владика. Сам летал, сам выбирал и т.д. До этой были разные авто: и примера европейская, и долбаный диамант ВС-ВД, и королла с автосалона турецкой сбоки, а потом леворукий Аккордеон седан, 2 л, 147 л/с, тачку выбирал очень щепетильно, привез мне ее знакомый из Бельгии. Всё супер, но я по динамике нездоровый. А у меня кент во Владе - хондовод убитый (Легенда-купе, крыло выше крыши, 4 выхлопа как у гагаринской ракеты и т.п.), ну и посоветовал мне СИРа. Ну я и купил... Чёрный, 100 % кожа (ну вообще ее заместитель)))))), люк. Не было только нави, чейнджа, телик уже наши продавцы скомуниздили (узнаёте наш менталитет?), оставив скотч на крыше, кучу проводов под панелью и липучки под сиденьем от тюнера. Короче... Если кто поймёт, я поменял Европейца на Японца только ради ощущения запаса мощности и не пожалел! Подрывается авто с пол-тыка, для того что-бы тронуться, педаль прижимаю на 5 мм, чуть больше - рык и толчок в спину, затылок в подголовник. Особый кайф, когда на 40-50 ботинок в пол, передача до 1-ой, вот тогда все 200 сил взрываются мгновенно как ящик тротила и свистит на сухом асфальте, пока на 2-ю не переключиться. Машина кайф, недостатки есть однозначно. Но подмечено верно, их не замечаешь, потому, что любишь эту марку от пятна прилегания шины к асфальту до лыжи на крыше (сказал - самому понравилось)))) Меня лично заколебала вибрация где-то под панелью, когда работает на холостых, а КПП в положении Д, тоже самое на ходу, но в другом углу панели заводится ненавистный сверчок. Разобрал пол машины, но пока не нашел причины.
Честно сказать, были бы деньги, купил бы Евро-Р, больно уж нравится, но как говорится на безптичье жопа соловей, а на безрыбье сам раком встанешь))))
Гонялся с места и по трассе с Аккордеоном 7 серии (седан, 190 сил, автомат) и по трассе и с места, рвет его СИР, конечно ни как Импреза или Эво, но делает как бог черепаху.
А теперь сухо и без эмоций. Ремонтирую практически все сам. Рекомендую савить фильтр салона от европ. Аккордеона (место - под бардачком, там есть заглушка, ее аккуратно проламываешь, загоняешь фильтр и обратно заглушку на место), пыли в салоне нет. Наконечники рул. тяг поставил от европейского седана 1:1 подходят, каждый стоит по 370 руб (не забудьте про схождение!!!). Такие же дешевые стойки стабилизатора поп. устойчивости и так же залезают. Поменял тормозуху, были сопли, особенно в тормозных шлангах, непосредственно перед суппортами. Слил 3 литра АТФ, залил новый по 430 руб за литр (ни хрена не дёшево). Поменял масло на кастрол 5В40. Свечи НЖК. По мелочам много подвинтил, подмазал, подчистил, но это личное (у меня болезнь ковырять машину в свободное время, называется - хобби). Вот пока и всё.
Кстати, в европейском Аккордеоне есть масса полезных штук, чего нет в японце (обидно): датчик темп. наружнего воздуха, обогрев водительского зеркала, омыватель фар, круиз, саб (родной, хотя больше декорация), антенна внешняя (обеспечивает нормальный прием), боковая полдержка более развитая (я на своих полукожаных сидениях гоняю по салону вправо-влево как фигаро), и еще что-то было, но забыл.
Но с другой стороны абсолютная безликость по сравнению с СИРом и такой же перечень опционных недостатков (ксенон, литье, трубы, и т.п.).
Резюме: Королла с автосалона (вафля беспонтовая) - Аккорд британской сборки (слаб характером и экстерьером) - СИР (что надо, в Ростове в ед. экз!). В будущем надеюсь что будет у мня Евро-Р в седьмом кузове, завтра иду грабить банк...