Приобретался в 2016 году (я второй хозяин), с пробегом 65 т.км.
Авто владею 4 года и хочу сказать, что ни сколько не пожалел в выборе данного авто. До этого владел Toyota Premio, и пересев за руль баяна, немного удивился насколько у хонды жесткая подвеска, но со временем привык.
Кузов и салон.
Внешний вид - агрессивный, наверно это одна из причин, по которой я его взял.
Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы данного авто, это конечно же что делать с боковым молдингом лобового стекла. На форумах, на ютубе все в один голос говорят, что их только ломать, при этом цена новой запчасти порядка 6 т.р. (пара и вовсе 12),но все не так уж и плохо. Но изучив мануал, все таки их не надо ломать, снять их можно причем довольно легко использую при этом обычный инструмент для разборки салона (снятия клипс) .
Лобовое стекло довольно таки прочное. ЛКП конечно же не лексус, но и не ниссан.
Салон у меня светлый велюр - намного лучше, чем тканевый салон, сиденья с боковой поддержкой - удобно, маловато конечно же места для пассажиров задних мест, но отодвигание передних сидений решает данную проблему.
Ходовая часть и подвеска.
За 4 года владения менял только тормозные колодки (Akebono - классная фирма, советую).
Как было сказано ранее - подвеска жесткая, но это позволяет довольно беспроблемно входить в повороты за городом на скорости более 100 км/ч.
Шпильки - на передних колесах их поменять проблематично (просто взять и выбить не получится), т.к. они упираются в ступицу.В интернете есть информация как решить эту проблему, на задних колесах вроде как можно выбить обычным молотком.
Двигатель.
Сразу же поставил защиту двигателя (металл), не раз выручала.
206 л.с. вполне хватает для данного авто. Масло лью только Идемитсу 0в-20 (каждые 7000 км замена).
За 4 года пришлось поменять прокладки кронштейна масляного фильтра (резинки не дорогие, менял сам, цена в сервисе порядка 2000р). Также пришлось поменять передний сальник коленвала (менял сам, цена в сервисе порядка 3000 р). Да кстати, если есть яма, можно все это сделать самому, ни чего сложного там нет, предварительно изучив информацию на форумах и посмотрев видео на ютубе как это все делать. Сейчас в планах выполнить замену ролика натяжного и обводного (взял оригинал Хонда) + ремень навесного (фирмы Gates).
Недавно поменял топливный фильтр (делается опять же очень просто, находится он под задним сиденьем, есть много информации как это сделать самостоятельно и яма даже не нужна), сняв фильтр и распилив его пополам, внутри он был коричневого цвета, фильтр грубой очистки был черный. Фильтр брал Масума - цена порядка 1500р. По топливному фильтру - необходимо брать где шланг запаян с двух сторон (если возьмете с пайкой только с одной стороны, промфеном замучаетесь его одевать, возможно и вовсе при езде слетит).
АКПП.
5-ти ступенчатый автомат с возможностью переключения передач на руле - очень удачная разработка хонды, переключения плавные без всяких пинков и рывков, с места подрывает неплохо.
Масло менял сам (залил Honda atf-z1) путем слил, залил (аппаратный метод на данных АКПП не рекомендуется применять). Также поменял фильтр который находится под капотом (тонкой очистки).
Общий вывод.
Авто рекомендую, расходники я бы не сказал, что дорогие, но и не дешевые. Бенз по мануалу 98, его и лью, машина очень динамичная, за городом так и хочется придавить на педаль.
Первый отзыв, строго не судите=)