Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
23777
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.9
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 (от стиля езды зависит очень сильно!) л/100км
Руль: Правый
Название: EuroR
Цвет кузова: черный
Салон: Recaro, 2SRS, раздельный климат-контроль
Кузов: Стандартный ЕвроРовский обвес, туманки, ксенон
Ходовая часть: Спортивная подвеска и ярко-зеленые распорки :)
Двигатель: K20A - этим всё сказано :)
Honda Accord EuroR CL7 – я думаю, что эти слова будоражат многих владельцев Аккордов и Торнео.

Сразу предупрежу, что отзыв длинный. Потому что информации о таком автомобиле на русском языке очень мало. Решил хотя бы чуть-чуть заполнить информационную брешь :)

Предисловие:
На форумах, помню, проскакивала фраза, что почти каждый владелец Аккорда/Торнео VTS мечтает о SiR’e, те кто ездят на SiR’e мечтают о SiR-T, а кто на SiR-T о EuroR’e,  ну и в логическом завершении - те кто ездит на EuroR’е CL1 – мечтают о CL7 :)

До этого Аккорда я два года ездил на Торнео СиР-Т. Мой отзыв о нем можете прочитать здесь:  Отзыв о Honda Torneo - правда следует отметить, что отзыв написан был через 4 месяца после покупки и поэтому, за последующие 1,5 года было много чего ещё. Но машина ни разу не подводила, за два года и 40000 км ежедневной эксплуатации (от -40 до +40) я поменял в машине одну шаровую и один подшипник – всё остальное было в очень хорошем состоянии, т.к. диагностику я делал регулярно (про фильтры, свечи и другие расходники, типа ГРМ – я не говорю, они менялись по регламенту). За два года машина стала как родная, но всё устаревает и когда есть возможность взять машину лучше – то следует ее, эту возможность, использовать.

По осени я продал СиР-Т, причем продавалась машина достаточно долго (хотя, если честно, я подавал объявления только в инете в течении 2х месяцев), а т.к. в нее были вложены средства – спортивное литье, датчики, немного изменен выпуск и т.д., то отдавать дешево машину в прекрасном состоянии не хотелось. Поняв, что через интернет продать машину будет сложно, я снял ее с учета и поехал на рынок. В итоге, на 3й день ее присутствия на рынке машина была продана по цене точно такой же беспробежной, даже чуть дороже, в заботливые руки (что говорит о высокой ликвидности Аккордов/Торнео!).

Когда я ещё продавал СиР-Т, то думал покупать после нее Субару Легаси B4 RSK года 2000-2001, турбо на механике. Перечитал кучу информации, и отзывы о ней делились на два, так скажем лагеря: 1 – Всё круто, Субару - это Машина и она дает то что от нее ожидаешь. 2 – Субару это машина, но конкретно Б4 едет не так как хотелось бы за счет веса + возможные проблемы с 4ом цилиндром + просто дорогая эксплуатация. Рассматривался ещё вариант с ЕвроРом в кузове CL1, а также с Альтезой 3S-GE, 6 MT.
И, наверное, сейчас я бы писал отзыв о B4, ЕвроРе или Альтезе, если бы не появились лишние деньги, а с ними возможность купить более дорогую машину. И выбор складывался уже из Аккорда Euro’Rа CL7 (моей мечты ещё с покупки СиР-Т), B4 в новом кузове с твинскрольной турбиной, Evo8 и Impreza WRX. Да, машины вообще разного класса, и тут многие возразят - как можно выбирать из таких разных машин. Но мне приходится много ездить по городу, достаточно часто за город, и турбо машина в эксплуатации была бы дороже, чем атмо – элементарно по расходу бензина. Опять же ресурс двигателя и ликвидность в продаже машины играют не последнюю роль (несколько моих друзей очень долго продавали «живые» турбо машины, их боятся брать с пробегом по РФ).
Для себя я понял оптимальный вариант – это днем ездить на чем-то относительно «простом», а вечером и по выходным брать вторую машину и кататься в удовольствие. Пока возможности иметь два авто нет, поэтому выбор пал на Аккорда – как разумный компромисс, да СиР-Т себя очень хорошо зарекомендовала за два года, поэтому решено было покупать ЕвроР.

Сразу скажу – в инете информации по EuroR’у CL7 на русском языке просто нет. Есть куча японских сайтов, где после перевода через переводчик нормально понять смысл можно с трудом. И есть одна статья о сравнении NSX, Civic TypeR, Integra TypeR и Accord EuroR, но и там информации мало. Поэтому машина покупалась отчасти наобум :) впрочем как и СиР-Т в свое время.

Машину я хотел только в черном цвете. Для этого Аккорда, на мой взгляд (не в обиду другим владельцам Аккордов – т.к. на вкус и цвет товарищей нет), идет только черный и красный цвета, но красный – сильно броско выглядит.

Поначалу несколько лотов проиграли, а потом в один день торговались два черных Аккорда с разницей в час. Решили биться за первый (оценка 4,5А и пробег 19) по максимуму, а если проиграем, то за второй (оценка 4Б и пробег 32 если мне не изменяет память + у него была навигашка). Выиграли торги по первой машине, 19 октября, купили за 1835000 (дороговато, но состояние как потом и подтвердилось – идеальное). Затем, уже после покупки, посмотрели дату выпуска (по пластмассе в салоне) 16 декабря 2003 года. Т.е. машина непроходная... Раньше 16 декабря машину не растаможить. И началось томительное ожидание… В итоге, в конце декабря машину привезли во Владивосток, сразу растаможили, сразу отправили в Красноярск и уже 4 января она была тут, а только  6го разгрузили вагон и я приехал ее забирать… Ехал и не знал чего ждать…
Площадка, на ней стоит машин 20 всяких разных – от Королл и Аккордов 00-01 годов до Калдин в новом (246) кузове, правда почти все белого и серого цветов. И стоит человек 10 вокруг одной какой-то машинки. Подъехав поближе увидел – вокруг черного Аккорда :) ходили, смотрели, заглядывали внутрь и под капот, затем спрашивали у меня про л.с. силы, цену и т.д.

Итак, собственно отзыв :) сразу хочу сказать, что сравнение в основном будет идти с Торнео СиР-Т, т.к. машины в общем то одинаковые – просто Аккорд, это новая СиР-Т если можно так сказать :)

ВНЕШНОСТЬ: не знаю опять же кому как, а лично мне Аккорд в этом кузове очень нравится. В нем есть строгость, агрессия, какая-то брутальность. Возможно, надо поставить другое литье, чтобы колеса меньше были спрятаны в арках, но тогда и пачкаться машина будет сильнее. В целом ЕвроР, в стандартных обвесах, на стандартном литье смотрится – ну, мягко, говоря, шикарно, опять же ИМХО :) но народ на улицах головы так как на СиР-Т, в первое время, не сворачивает (правда на СиР-Т литье было очень красивое, см. фото) – опять же у нас очень много Аккордов с левым рулем, в том числе и TypeS’ов, в таком же обвесе с таким же литьем – все привыкли к таким авто. Принципиальное отличие EuroR’a – отсутствие хромированных молдингов на окантовке дверей. Не знаю почему так сделали, но только в этой комплектации нет хрома. В остальном, всё также как у всех. К примеру, те же поворотнички на зеркалах. Единственное, что, на мой взгляд, нужно этой машине, это задний спойлер – в форме накладки на крышку багажника, которая немного как бы поднимает вверх край этой крышки. Грубо говоря, представьте себе обычный спойлер от Торнео, обрежте ему левую и правую ножки-опоры и само «лезвие» опустите на багажник. Вот такого спойлера не хватает :) на Яхе они продаются, но цена в 500 баксов, не очень радует. А б/у таких не встречалось. В общем и целом экстерьер машины вполне современен. Из минусов, которые стало ясно после эксплуатации – запотевают фары (машина 100% не битая и у других владельцев кого знаю такая же проблема). Вроде такая дорогая солидная машина, а фары потеют… Сказали надо почистить какие-то вентиляционные отверстия в фаре чтобы воздух мог циркулировать, либо прикрепить как-то сзади под крышкой пакетики, которые кладут в туфли и они впитают влагу. Но такой hand made меня не устраивает :)

САЛОН: салон видоизменился, стал более современным. Панель приборов с яркой подсветкой (оптитронная), климат-контроль и магнитола теперь завязаны в единое целое, что не есть хорошо (поставить свою без лишних проблем уже нельзя), вставки под карбон, всякие бардачки, руль «МОМО» маленького диаметра, как в гоночном болиде и сам по себе толстый, накладки на педали и сама педаль газа как в БМВ, сиденья - ковши Рекаро. Сидеть в них очень удобно, причем людям разной комплекции, сзади тоже сиденья получше, чем были в СиР-Т. Меня катали на Интегре DC5, так там ковши гораздо более «злые», в них садишься, и они тебя очень четко фиксируют. В Аккорде же сиденья вроде и фиксируют, но не обхватывают так сильно. Опять же в Аккорде – можно ездить и в костюме и пиджаке, не боясь его помять. В целом салон очень приятный, куча мелочей добавилась – например, подсветка зеркал в козырьках, температура воздуха за бортом и т.д. Задние сиденья можно сложить, правда, не знаю как, ещё не разбирался. Но, по-моему, 1:2. Из-за этого нет лючка в багажник, как было в Торнео. Сам багажник больше, чем в Торнео, но не намного. Ещё два минуса, которые я обнаружил в ходе эксплуатации – я стараюсь даже в городе днем включать ближний свет фар. А при этом оптитронная панель автоматически приглушает яркость. И, получается, едешь днем с фарами – а приборы пусть и видно, но не так ярко, как хотелось бы. Ночью, само собой всё ок. Свет фар достаточный, ксенон ближний и галоген дальний (как и в CF4) кузове. Имхо, это лучше чем би-ксенон. (сужу по опыту эксплуатации Цивика моей сестры). И второй - руль, на мой взгляд, мало регулируется по высоте, в самом верхнем положении обод руля закрывает кромку панели приборов если сиденье близко пододвинуто к рулю, но закрывает лишь самую малость - может быть дело в моем росте (185см), но не думаю, что японцы все ниже..

ДВИЖЕНИЕ: Интегра DC5 TypeR считается самым быстрым переднеприводным заводским автомобилем в мире. А теперь представьте, что двигатель и коробку с этой Интегры поставили на Аккорд и улучшили выпускную систему, чтобы минимизировать разницу в весе этих авто. Я никогда не думал, что автомобиль весом 1,5 тонны и с атмо двигателем 2 литра может ехать так быстро. Замеры делать рано, зима на улице, но за городом на чистом от снега асфальте, с 4мя пассажирами (+ водитель = итого 5 человек) при старте с холостых оборотов (иначе буксует) разгон до 100 занял 7,5 секунд. Проверяли 3 раза (7,42 сек – 7,51 сек – 7,49 сек), мерили на два телефонных секундомера. Поэтому летом, рубеж в 7 секунд будет преодолен точно. А так, скорее всего, хотя возможно это сильно оптимистично – реальный разгон до 100 занимает 6,3-6,5 секунд. Но это, повторюсь, мое предположение.

В спокойном режиме вождение доставляет удовольствие – мотор очень хорошо тянет с низов (чего не скажешь про СиР-Т, где низы откровенно слабые), в городе без напряжения можно спокойно трогаться со 2ой скорости, не чувствуя дискомфорта. После 60 км/ч можно включать 6-ую, и машина на ней будет нормально разгонятся относительно потока.
Где-то до 4500-5500 тысяч оборотов это хороший, добротный двигатель с отличными низами, уверенным подхватом и почти бесшумной работой. На светофоре, например, не понятно, заведена машина или нет. Можно проездить весь день не выкручивая двигатель выше 5000 оборотов, при этом не чувствуя недостатка мощности. В этом плане – Аккорд – этакий бизнес-седан для уверенного и комфортного передвижения по городу, на котором можно весь день ездить по делам, стоять в пробках (да, для пробок коробка автомат лучше, но я не испытываю неудобств с этим, поэтому для меня механика и пробки вещи нормальные) – в общем, спокойно и нормально ездить. Но….

… Как только стрелка тахометра переваливает за 5500 оборотов, чувствуется подхват, двигатель меняет интонацию и с почти оппозитным звуком (как у Субару), резко и уверенно начинается ускорение. По ощущениям – точь-в-точь как в Интегре DC5, но чуть-чуть слабее. Сразу скажу, что в Аккордах/Торнео CF4 (СиР и СиР-Т) подхват после 5500 ощущается толчком, пинком и далее идет резкий разгон. На ЕвроР’e CL1 подхвата вообще почти нет, т.е. он не ощущается. На CL7 – это нечто среднее, не такой сильный как в Торнео, но сильнее и ощутимее чем в ЕвроР’е CL1. Как я понял из прочитанного в инете – если купить ВТЕК-контроллер и поиграться с настройками, можно получить подхват (пинок) ещё сильнее, чем в CF4, но при этом общая динамика разгона снизится. Т.е. тут с завода идет уже оптимальное сочетание всех настроек и портить их – вряд ли стоит, не имея на то оснований (например, изменяя впуск/выпуск или дорабатывая двигатель).

Если душа просит драйва – то машина превращается в «ХИЩНИКА»! Долго подбирал слово, но очень подходит для характера машины! Получается, что она вроде спокойно стоит на месте, или плавно едет, но чуть только нужно ускорится – газ в пол и без промедления, ураганный разгон вплоть до 9000 оборотов (красная зона на 8300), следущая скорость, и опять вжимает, давит…. Если до 5000 звук двигателя и выхлопа – почти не слышно, то после – это рык, благородный, достойный и очень яркий. Реально, звук выхлопа меняется кардинально! И он очень напоминает субаровский оппозит, только с другим акцентом. Слово «Хищник» - олицетворяет машину. Хищник также вроде бы мирно крадется и потом, вот доли секунды и он напал на жертву. Также и Аккорд - казалось бы, вот едет 50-60 км/ч спокойненько, но надо ускориться и вот, через 3-4 секунды уже 100 км/ч, переключение на 3ю (самая отсечка второй скорости - 100 км/ч) и динамика разгона не снижается!!! И это всё с 2х литровым, атмосферным мотором! Что касается объема – конечно, логично было бы сделать на такой машине 2,4 литра, потому что всё, что я написал выше, относится к тому, когда в машине один водитель или, в крайнем случае, водитель и один пассажир. Когда в машине сидит 4-5 человек, взрослых мужиков – то уже не та прыть, хотя это опять же смотря с чем сравнить. На СиР-Т ситуация была ещё хуже, т.к. там на низах с полной загрузкой ехать было гораздо тяжелее и загрузку машина чувствовала тоже прилично. Скорости на ЕвроР’e включаются гораздо четче и легче чем на Торнео, коробка более «короткая», поэтому при агрессивном режиме вождения надо чаще щелкать коробкой переключаясь.

Японцы – молодцы, сделали мотор К20А, который, имея достаточный ресурс, выдает гораздо больше, чем от него ждешь. Но если бы здесь стоял только один хороший мотор, вряд ли бы эта машина была Хондой. Подвеска! К сожалению, я не ездил на стоковом в плане подвески, ЕвроРе в таком кузове, потому что добрый японец поставил на свою (а ныне мою) машину другие, более жесткие пружины с занижением (а родные заботливо положил в багажник перед продажей) и ярко-зеленые толстые распорки между рычагами (возможно, есть ещё что-то из тюнинга, но пока машину даже на подьемнике не поднимали ни разу, а в аук.листе об этом не было ни слова).
В повороты машина заходит вообще без кренов. Такое ощущение, что она их не замечает. Куда повернул руль – туда Аккорд и едет. Причем на руле нет тяжести, но он и не хлипкий. Очень точный, четкий руль, очень плотная подвеска (само собой из-за тюнинга немного постарадал комфорт), на трассе машина идет как по рельсам на любой скорости, на любом повороте. Моя Торнео СиР-Т тоже пришла со спортивными стойками, но в Аккорде подвеска ещё более плотная, даже на сильных кочках на большой скорости один совсем небольшой, короткий качок и машина едет дальше без каких-либо колебаний. Возможно, на обычных стандартных пружинах и без тюнинга характер подвески другой, но вряд ли он кардинально отличается – это же Хонда! :)

Комфорт. Выше чем в CF4, но не такой как, например, в Мерседесе С-класса. Учитывая  подвеску, комфортом я доволен. Двери закрываются мягче, чем в Торнео. Скорость  чувствуется сильнее, чем в других машинах (с СиР-Т не могу сравнить, т.к. если честно не помню). Возможно, здесь скорость чувствуется за счет аэродинамических шумов, шума от резины, но факт остается фактом.

Уже после недолгой эксплуатации я понял, почему ЕвроРы так дорого стоят в Японии. Кажется, что цена на них завышена. Возможно это и так, но реально, машина, которая бы сочетала в себе отличный атмосферный мотор (реально мотор 21 века!), отточенную управляемость, высокий уровень комфорта (даже на спортивной подвеске) и при этом могла бы ездить без напряжений спокойно и использоваться каждый день без ограничений, а при необходимости и ехать на все деньги, как спортивные купе, при этом иметь 4 двери, большой багажник, представительный внешний вид и, в конце концов расход бензина 12-14 литров (это при активном вождении зимой в городе) – это только Аккорд. Есть много хороших машин, но такой, сбалансированной, четкой – мне ещё не встречалось. Этакая японская БМВ…

Возможно, мой отзыв слишком хвалебный, «парень машину купил, слюнями брызгает», но все, кто видел эту машину или ездил на ней, не смогли сказать что-то другое. Из явных минусов – высокая цена. Возможно, есть и более сильные, но пока, я с ними ещё не столкнулся, но даже предпосылок для этого не наблюдается.

РЕЗЮМЕ: В двух словах – машина для тех, кто хочет драйва, но кому уже по статусу положен серьезный седан, а не купе. Или как вариант – машина, которая сочетает в себе две – одну на каждый день и другую для вечеров и выходных :) что, в общем-то, и хотелось первоначально!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

отлично
5
1
Ответить
Андрей
Взял бы ская,с рб25. А с хондой на ходовке прогоришь1
2
48
Ответить
Москва
ФОто, фото, фото.....
 
1
Ответить
Москва
Андрей, и это ты рассказываешь человеку обладавшему Сырным Аккордом :-)
4
 
Ответить
Андрей
Только не надо говорить что этот стоковый акорд объедит стокового ская!!!!!!!!!!! Хоть и аккорд этот сировский! Скай просто порвёт его, как тузик грелку!!!
 
35
Ответить
Машина классная, даже можно сказать супер но про разгон до 100 конечно загнул ;)
Быстрее 7 секунд она не поедет, это все-таки не интегра type-r ,которая весит меньше 1200. 300 кг разница - огромная, лошадей 40 съедает и моменту кучу. Да и интегра едет около 7 секунд(6.7), а 6.3 - время s2000 с 250 лошадьми, 9000редлайн и 1200кг веса :D
Но все равно поздравляю с покупкой!
2
3
Ответить
Андрей, да угомонись со скаем, это совсем другая машина, а разгон это еще не все. Не нужна человеку турбо, яснож написал
4
 
Ответить
на 2-й до 100 - не хило эксплуатируешь
2
7
Ответить
Тюмень
не машина - МЕЧТА (по крайне мере моя)
пять баллов хотя надо бы скостить за намериния вильнуть в другую сторону
Зачем обсуждать все эти секунды и массы, машина должна доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ а не быть таблицей параметров и графиков
тов. АНДРЕЙ наверно не в курсе что не только у аккорда подвеска отстой но и двигло не надежное и коробка летит да и сало чер год в хлам превратиться. зачем распространять эти басни не понятно.
ждем фото...
6
 
Ответить
Новосибирск
Интересно, конечно, почему не выпускают Евро-Р с двигателем 2,4. В прошлом кузове у Евро-Р был самый большой объем двигателя. Почему бы здесь не сделать?
3
1
Ответить
Андрей
Да просто достали вы со своими хондами, без обид конечно. Спешу заметить что не все скаи турбовые. А скай 4х дверый отличная альтернатива аккорду и многим другим. и ходовка крепче, а хонды с замутной многорычажкой долго не ездят
 
27
Ответить
Санчо
хонда это конечно круто) но слова "что говорит о высокой ликвидности Аккордов/Торнео " малость не точны по крайней мере у нас в Челябе хонды доооолго дооолго продаются а вот овощи расходятся в лет.
 
 
Ответить
"Возможно, мой отзыв слишком хвалебный, «парень машину купил, слюнями брызгает»"
Что есть ,то есть ,но все равно 5 за фанатизм.
 
 
Ответить
эх....хондаводы:-))
3
 
Ответить
тока про спортивность тут не надо ля ля....
одно слово: 2 в одном
 
1
Ответить
krs-11
Андрюха,да ты не растраивайся так,может и у тебя когда то будет такая машина.Зря единицу поставил,отзыв очень даже хорош. Думаеш меня не давила жаба,что эта Хонда не моя? Но все-же поставил пятерку.
1
 
Ответить
Очень хороший и приятный отзыв, пять.
 
 
Ответить
"А так, скорее всего, хотя возможно это сильно оптимистично – реальный разгон до 100 занимает 6,3-6,5 секунд."

откуда ради? штоб "реальный" замерить - надо замеры делать совсем по-другому. а так ( с какой-то точностью) -измеряется время достижения стрелкой цифры сто на приборной доске )
 
 
Ответить
Тюмень
чета я не в рубаюсь совсем потратил 1 час на штудирование отзывов других марок почемуто нигде не нашел чтоб хондаводы орали что все @!#$ турба тоже @!#$ и разваливается на части. Получается только при обсуждении хонд вылазят такие тема не хорошие. Мож вам тоже (шепотом) хонду хотца и вы как в школе дергаете за косички деффчонок которые вам нравятся.
А тов. Андрей пусть выложит например статистику собраную им лично или его друзьями где конкретно видно что обслуживание подвески многократно дороже ослуги других марок.
Опять же я пишу без наездов и прошу без обид.
Костя извини что в коменнтах к твоему отзыву эту хрень написал.
5
 
Ответить
Sаsh
Однако фанатизма у тебя, хоть отбавляй! :) поздравляю с хорошей машиной! Токмо в городе гонять завязывай, не гоже на светофорах баталии устраивать! У меня 8 лет назад Таврия была, мотор 1100, на второй до 90 догонял, вот это был ЗВУК! :) удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Санчо
))) да таврия машина зверь кстати все над ней тока ржали но когда нафуфыреные восьмерки десятки со светофора оставались зади уже им было не смешно и в таком конском режиме педаль в пол она жрала у меня 7-8 литров) ну правда над мотором я малость покалдовал канешна короче таврия не менее круто чем хонда)) эээх первая машина самая любимая хоть и таврия)
 
 
Ответить
Привет машина отличная но сомневаюсь что порвет новую Ауди 4.2 у ней тоже передний привод мое мение она порвет хонду как тузик грелку если не на старте то на трассе даже не обсуждаем так что насчет самой быстрой в мире это ты погорячилься.
1
2
Ответить
Паха 2.0 VTS 2000г.в.
Андрюха у ская подвеска крепче???сомневаюсь пацаны на 2-х скаев 2001г.в. заказали ходовку 101000 рубль!!!не хило? алюминий! хонда=форевер! разбогатею куплю такую же!
1
 
Ответить
автор
Красноярск
Спасибо за комментарии! :)

По разгону возможно, что и не поедет меньше 7ми, но надо ждать лето :) едет машинка правда очень бодро! Причем заметил - сколько бы я не крутил - масла не сьела ни грамма! Уровень на щупе стабильный. На СиР-Т помню если во втеке погонял много, утром масло заметно ушло по щупу.

Яков - Ауди 4.2 литра, это круто, но ты сравни г.в. этих авто. Интегра Тупер ДС5 была самой быстрой на момент ее появления, возможно сейчас ситуация изменилась. И это не я погорячился, а официальные источники так говорят :)
1
 
Ответить
Молодец! Давай фоты быстрей и желательно заценить распорки и ходовку, ну и весь нестандарт вобщем.
 
 
Ответить
Белово
Рад за тебя!Себе такую куплю!
 
 
Ответить
Андрей Skyline не является аналогом, тем более конкурентом даже Аккорду R, это не сравнимые автомобили. У ниссана это предел возможности в линейке, а Аккорд совсем нет (хотя бы до недавнего времени).,

ACURA LEGEND G2!!!
1
 
Ответить
марк2
Отзыв 5-ка однозначно! Теперь голову ломать CL7 или BL5 уже чуть в "субаристы" не записался. Черный - классно, но в красном цвете тоже ООЧЕНЬ!!!! Интересно посмотреть как раскладываются задние сиденья в "еврике"!?
 
1
Ответить
Красноярск
Костя, молоток, 5 баллов, не слушай никого. Давай покупай быстрее резину, если не купил еще, и обещал таки похвастаться!-)
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Костя, а вот и новость на https://drom.ru подоспела про твою машину - https://news.drom.ru/20070216/8715/ Отзывают её. Как раз из-за попадания влаги в фары и их запотевания.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Позвонил в АСТМ по поводу фар - они сказали - к праворульным авто мы не имеем никакого отношения... :(
 
 
Ответить
Красноярск
Привет машина отличная но сомневаюсь что порвет новую Ауди 4.2 у ней тоже передний привод мое мение она порвет хонду как тузик грелку если не на старте то на трассе даже не обсуждаем так что насчет самой быстрой в мире это ты погорячилься.

ЯковЯков (---.bass2.sinor.ru) | 15.02.2007 23:20

у 4.2 передний привод???? что-то вряд ли. У всех 4.2 полный привод кватро, на сколько мне известно
2
2
Ответить
Александр
Красноярск
О! Фотки появились! ...Черный намытый блесятщий Accord афигительно смотрится!
 
 
Ответить
Sаsh
Фотки в тему :) диски 000чень симпотно смотрятся, внешний вид 5 , я чуть экран своего смарта слюнями не забрызгал :)) завидная тачка, рад за тебя!
1
 
Ответить
Владивосток
народ сравнивайте сравнимое %))
еврор красавчег, черный, хочу :))
за отзыв 4 с плюсам ;)
 
 
Ответить
vitya
это не два в одном это ноль в одном...для бизнес-класса салон убогий.ну а что касается драйва попробуй погоняться с tourerV-будешь бледно выглядеть
 
3
Ответить
Зачотная машинка..! На Хондемоторе тоже читаю обсуждения про нее ;)

А те кто говорят: погоняй со Скаем, погоняй Авдотьей, погоняй с Турер В - у тех сто пудов и нет данных машин. Потому и завидно :) Хотя мне тоже завидно.. ;)
2
 
Ответить
автор
Красноярск
А салон в Камри 2003 лучше? :) а динамика ТурерВ - это ТУРБО!!! Люди, читайте внимательно отзыв :) цитирую: "машина, которая бы сочетала в себе отличный атмосферный мотор (реально мотор 21 века!), отточенную управляемость, высокий уровень комфорта (даже на спортивной подвеске) и при этом могла бы ездить без напряжений спокойно и использоваться каждый день без ограничений, а при необходимости и ехать на все деньги, как спортивные купе, при этом иметь 4 двери, большой багажник, представительный внешний вид и, в конце концов расход бензина 12-14 литров (это при активном вождении зимой в городе) – это только Аккорд. Есть много хороших машин, но такой, сбалансированной, четкой – мне ещё не встречалось." - ПОПРОБУЙТЕ СЮДА ТУРЕР В ВПИСАТЬ :))

Спорить на тему кто кого порвет смысла нет абсолютно.

Всем спасибо за комментарии! :)

По фото салона - фотал со вспышкой - получилось не очень качественно, высветвленно :( в реале салон лучше и красивее :)
3
 
Ответить
капец!народ вы что турбо от атмосферы отличить не можете?!
СКОЛЬКО МОЖНО СТАВИТЬ В ОДНУ ЛИНЕЙКУ СКАЙ ТОУРЕР В АККОРД ИНТЕГРУ?!ЭТО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!В Красноярске этим летом будет турбо прелюд пятый,вот и ставте его...
Костя пять баллов однозначно!!!супер мотор,согласен!у братана интегра тайп р, люблю на ней зажечь иногда...у меня мерин 4.3 полный привод,рвет он меня как газету...
4
 
Ответить
Братск
Ничего, люди, народ на Редлайнерс, вовсю К20А дует, скоро аккорды турбовые попрут :) !!!!!
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сам недавно писал про свой СИР вагонистый и там отметил, что следующий авто будет только Еврик. Спасибо, что рассказал мне про мою мечту, 5 баллов. Завидую белой завистью, удачи, и береги коня, вдруг мне его у тебя покупать)))))))
2
 
Ответить
Walker
Отзыв очень хороший, хотя у меня к марке Хонда сложилось негативное отношение, в большей степени из-за владельцев большинства Аккордов/Торнео, Интегр (кто отзывы их читает, поймет, они больше похожи на владельцев тонированых в ночь девяток, двенадцатых, это кстати и на дороге заметно, поведение их аналогично поведению обладателей русских "болидов").
Машина в этом кузове обрела совершенно другой облик нежли предыдущие.
Хотя мне всё такие более симпатичен седан Легаси в кузове BL, а если ещё и 3.0 литра в самой дорогой комплектации то лично для меня он заслуживает большего внимания, тем более что есть ещё и плюсы которых нет у Хонды: атмосферник достойного литража, цепной привод ГРМ и самое главное полный привод. Ну вот дизайн спорный вопрос: красивы и та и другая машина, Аккорд даже может быть более интресен внешне.
А твой Аккорд красавец, тем более черный, он любую машину делает более дорогой и красивой, а уж когда это есть в любом цвете то в чёрном это видно из далека и на все 100. Поздравляю, достойный аппарат!
 
1
Ответить
Спасибо! Про ГРМ - у Аккорда тоже цепь :)
1
 
Ответить
Прива всем! Парни кто покупал ACCORD в японии 2002-2003г.в. Будьте добры раскажите во сколько мне обойдется она с растоможкой и доставкой во Владик? Заранее СПАСИБО!!! А тебе Костя 5ка!!!Очень интересно читать!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Vip_002
KoS, Отзыв супер! Хочу присоединиться к Джонику и тоже посмотреть! ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ! Увижу в городе буду сигналить! ;-)
 
 
Ответить
Костя, отзыв и правда очень хороший, самое главное очень четко подобрал слова чтобы описать машину и ощущения от езды! Машина действительно отличная - говорю, как человек с ее пассажирского сидения :) Слово ХИЩНИК подходит идеально, эта машина с внешностью элегантного и современного бизнес-седана при желании превращается в хищника, готового выстрелить стрелой и в 2 прыжка догнать жертву или улететь очень далеко. И это заводская машина без прочего тюнинга мотора! Динамика для атмо 2 литра супер! И никакие ТурерВ в сравнение не идут, ЕвроР - совсем другая машина. Поэтому поздравляю еще раз, не думай ни о чем и наслаждайся своей МЕЧТОЙ :)
2
 
Ответить
Дед Мазай
Отличный отзыв и машина!5!
Очень хотел такую же,но посчитал что Тойота будет попрактичней.
 
1
Ответить
KoS ! прочитал , понравилось ! скажи диски R-17 или 16.
у меня на TYPE-S родные на 16, хотелось бы на лето поставить 17 . как с динамикой будет ?
 
 
Ответить
Диски 17, они сток ЕвроРа. Если диаметр колеса будет одинаковый и вес дисков тоже - то динамика будет одинаковая :) а так на 17 как правило похуже, чем на 16...
 
 
Ответить
IRS отдельное огромное спасибо за отзыв! :) у тебя следущая машина должна быть такая же! А ещё лучше М5, ты сможешь, я знаю! :))
 
1
Ответить
Спасибо за отзыв.
Костя, это те твой Сир-Т на улице Вавилова, возле дома 13, парковался? Если да, то ЗАВЯЗЫВАЙ так по городу ДНЕМ отжигать.
А я, также как и Walker думаю: Евро Р или Легаси В4, 3 литра? Заказывать буду через аукцион в "Сакуре" в марте - апреле. Все таки, у еврика плюсов поболее, особенно, в плане обслуживания и дальнейшей продажи.
Еще раз, спасибо! Давно ждал нормальный отзыв от этой машине.
Балбесам, сравнивающим ракеты с торпедами: Лопаточки турбины нуждаются в охлаждении, как и мозги психопата.
1
 
Ответить
Нет, не мой.. Я вообще в другом районе города живу.. А СиР-Т моя сейчас в другом городе живет, но иногда бывает в Красноярске!

За комментрарий спасибо! :)

Люди, не стесняемся, ставим оценки отзыву! :))
 
 
Ответить
Хороший отзыв, видно умного человека, который думал, что писать.
Но немного критики:
"на трассе машина идет как по рельсам на любой скорости, на любом повороте. "
Вот здесь я бы посоветовал не увлекаться и остыть. Срыв бывает непредсказуем, и с такой уверенностью можно его просто прохлопать.
Ну и насчет надежд на 6 с копейками секунд до сотки летом :) Уже выше написали, это твои мечты, без обид.

PS: Коробка от Евро-Р моя мечта :D Но - не Евро-Р сам. Езжу уже на своей мечте - 4-м Прелюде.
1
 
Ответить
Красноярск
пять@!#$... :)
следующий будет у мня такой же..... или поновее
присоединяюсь к Джонику
надо бы собраться в Красноярске, будем смотреть тебя вживую с машиною :)
 
 
Ответить
Что на новом двигателе в Аккорде цепной мотор не знал, спасибо, просветил.
1
 
Ответить
Всем спасибо ещё раз :)

Про повороты - ну я понимаю что всему есть разумные пределеы! :)

Вип002 - я тебя видел на днях, ты во дворе стоял ждал кого-то, но я на др. машине был, думаю ты бы меня не узнал :)
Сейчас потеплее будет (дорога почище) и можно будет встретится :)
 
 
Ответить
Разобрался с подсветкой (подсказали). Рычажком одометра можно свет делать ярче/тускнее. Поэтому днем с вкл. фарами теперь снова яркая подсветка! Мануал рулит :)
 
 
Ответить
yanish
Искренние поздравления земляк. Увижу на улицах - посигналю. Езжу на белом торнео сир-т, следующим хочу cl7 но получится скорей всего cl1.
 
 
Ответить
прикольный отзыв конечно много эмоций хотя это и понятно еще рано о чем то говорить))) вот к концу лета уже будет какой никакой опыт
интересно накого владельцы турбо все время лезут в отзывы о хонде? все время флудят скорей всего это тэореты а не владельцы оных .... так где то чо то слышали о скае за баночкой пива и бубнят что то невнятное...
хотя очень лестно когда атмо хонду сравнивают с турбо помойками типа седана скай, турер ви...
скай так ГТР да еще в тюнинге где от ская ничего не осталось еще заслуживает внимания а прочие ниссановские модели ничем увы не примечательны
турер ви большая плохо управляемая машина с плохой развесовкой и турбиной. кстате в стоке едет не ахти как без бустапа и прочей дребедени да и в тюнинге не самая быстрая так то на своем моноприводе...

про разгон: реально сир т с Н22 на прогретых сликах у нас разгоняется до 100 за 5,9-6,0 сек. по РСМ не спорю возможна погрешность. однако букса вообще нет. со стороны это выглядет как старт полноприводной машины :)))
К20 конечно хороший продвинутый "квадратный" двигатель только почему то сливает Н22 :(((
странно видно сир т у тебя совсем не ехал, у меня что с 4 что с 1 пассажиром никакой разницы и тянет с низов:)))
к сожалению и ДС5 сливает ДС2 можно сказать хонда изменила свои концепции и делает машины подобно тоете только с более злыми двигателями. так диктует коньюнктура рынка.
согласен евро р в новом кузове исправил недостатки евры и сир т по комфорту и удобству. но сильно потерял в дизайне и динамике :((( хотя для седана бизнес спорт это отличный выбор и как 1 машину для каждодневной езды я бы такую купил :)))
еще раз поздравляю :))) до встречи летом в красноярске:)))
3
 
Ответить
Тюмень
торнео и аккорд самые классные машины
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!!
Пять)
Красивый авто )))
 
 
Ответить
А у меня тойота корона за 8с.до 100км/ч 93г.4s,и жрет не больше 10л.,чтоли все хонды так много жрут?или вы на них только гоняете?Тоже хочу акорд-по этому 5.
 
1
Ответить
Костя привет ! понравился твой отзыв. хочу спросить какой размер резины ты поставил? У меня стоит R-16 205х55, но хочу на лето поставить R-17,на свой Type-S с мотором К-24А

отпиши ,можно в личку.
______________________________ _________________________
Хонда Аккорд Type-S 2003г.
Хонда Аккорд Вагон-SIR-99г ( чёрный ) - бывший.
 
 
Ответить
Александр: "А у меня тойота корона за 8с.до 100км/ч 93г.4s,и жрет не больше 10л"
Еще один "вечный" двигатель!!!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
По резине - у ЕвроРов в стоке идет 215-45-17 - имхо хороший размер! У меня этот же размер и стоит. Ставить 18 - только ради внешний понтов..
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
Sergey_Krsk
Костян,отзыв отличный.Тоже думал о Хонде, но только о такой, на которой ты до ЕвроР гонял - СирТ..Но подумал,и купил квартиру. Отложилось все на год.По обслуживанию из твоего опыта - какие были расходы по прежней машине?
Нервируют эти сравнения с Ауди,Скаями и т.д.Правильно тут товарищи заметили,что палец с @!#$0й не сравнивают,хех. Хонда - это стиль,комфорт и острота.Поздравляю с покупкой!За отзыв - 5. Добавь потом отчет по расходам на эксплуатацию.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Спасибо :)

По прежней машине - за 2 года поменял:
- тормозные колодки (сначала сзади, и перед самой-самое продажей спереди, в районе 2000р за всё)
- ремень ГРМ+ролики+сальник один (ГРМ дорогой, около 14000 с работой отдал)
- шаровую (одну, цену не помню)
- подшипник спереди (один, цену тоже не помню)
И ещё на диагностике когда с покупателем ездили сказали поменять тягу. (она 1200р стоит, но менять лучше парой). Основные затраты все. Ещё проблема была со сцеплением, там прокладочка разрушилась, но как на форуме читаю - это болзень. Люди за 200р вылечивают.
- всякие масла в КПП, двигатели и фильтра, чистку форсунок (их один раз почистил, и то помоему не надо было делать) не считаю.

Поэтому по обслуживанию с той машиной мне очень повезло, т.к. ездил я на ней всегда и везде. Зимой в -45 до аэропотра, летом на даче по грязи в гору застревал так, что вытащить 2 часа не могли :) при тэом на ней стояли родные пыльники и всё было снизу целое. Вообще Аккорды/Торнео CF4 очень надежные, но надо брать изначально живую машину. Если взять с приличным пробегом - то сразу надо смотреть на подвеску и на состояние движки, возможно на ней уже надо колпачки и кольца менять и она масло жрет сильно. Будут вопросы - пиши! (сюда или на мыло) :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
костя не понял почему надо тяги рулевые парами то менять?
и че там за прокладка в сцеплении не понял
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Как мне сказали, что как правило им почти равномерно приходит конец и поэтому после замены одной, через пару месяцев требует замены другая. А т.к. после их замены надо делать развал/схождение - то менять их рекомендуют вместе. В цилиндре сцепления прокладка дает течь и жидкость уходит. Получается, что педаль в один прекрасный момент становится ватная, либо вообще проваливается и обратно не возвращается. Подробнее тут: https://forums.drom.ru/showthre... Я покупал полностью ремкомплект, кажется за 1500р, но по форуму понял, что можно было сделать и дешевле. Опять же проблема со сцеплением новому хозяину моей СиР-Т не грозит ещё тысяч 100 км.. :))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
у меня тек цилиндр сцепления после прокачки
я забил на него сейчас вроде перестал течь посмотрим что летом будет
а насчет рулевых посмотрим:)))
 
 
Ответить
Kalash23
Аппарат - мечта! Отзыв - 4! Удачи, береги ласточку!
 
 
Ответить
очень хороший отзыв , а на счет хондовской подвески ,если сравнивать со всякими тоетами и нисранами то они рядом не валялись,да дороже но и ходит в 2,3раза дольше!!!!!!
1
 
Ответить
Спасибо за содержательный отзыв..сам присматриваюсь к такому..инфы в инете и правда очень мало..интересует вопрос, во сколько встанет такой аккорд 2003 года с пробегом до 50 тыс с растаможкой в столице?..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Ориентируйтесь на 25000 долларов, если будете брать с оценкой 4-5 и "в цвете".
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Костя, отличный отзыв, сам когда то выбирал между турбо и аккордом евро-р в 7-ом кузове. Склонился к Эво8, но прочитал сейчас твои ощущения и что то екнуло даже:). Будет возможность купить вторую машину - не раздумываю, будет точно хонда!:)
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
KoS, покажи!!! Сам на сир-т езжу черном (цвет и правда лучший), хочу скоро евро-р CL7. Он быстрее CL1 или медленнее? Думаю, много кто захочет посмотреть. Приеду куда угодно когда угодно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
сл7 к сожалению медленнее зато вальяжней и понтовитей :)))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Да не факт, что медленнее :) посмотреть - вечером в городе я часто бываю - или пишите на мыло, дам номер, созвонимся, встретимся :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Отличный выбор, почитал и стал подумывать о этом "хишнике" сначало хотел ажой кипятком писался DC5 теперь склоняюсь что после SIR-T надо брать такой авто!!! Хороший отзыв 4,5 баллов
P.S. про подвеску верно замечено "рельсы в поворотах" преврашяются в непредвиденный (неощутимый)заноссссище сам страдал предостерегаю теперь, ведь жалко бить такую прелесссссть.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Про рельсы - у меня была ситуация на СиР-Т когда (не моя вина) на скорости пришлось поворачивать резко в поворот (по сути заходить в поворот на запредельной скорости) - тогда машину просто начало боком ставить и путем нехитрых манипуляций, после нескольких влево-вправо я ее вернул обратно. То есть примерно знаю как себя вести будет. Аккорд на площадке пробовал, ведет себя примерно также, но морду больше сносит чем зад, поэтому надо тоже привыкать. И само собой предохранитель в голове не вытаскивать :))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
да я бы с удовольствием заехал с тобой только я в иркутске
ты ж в красноярске там на сир т дофига народу заедь потом отпишешься:)) а лучше с фотками
 
 
Ответить
реальный отзыв! на 10 баллов. в натуре патриот Хонды.
кто знает про euro-R CL1? с движом 2.2 там всё нормально?
думаю взять.
 
 
Ответить
111190011
хороший отзыв. А что за проблема с магнитолой?Неужели нельзя поставить другую?
 
 
Ответить
PEGAS_
За отзыв огромное спасибо,один из лучших по Аккордам! Машина мечта! В начале отзыва ты истину написал - я сейчас катаю на EK3,думаю о CF4-CL1,а верх мечтаний CL7!))) Удачи,береги такую красоту!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
м тима а че там может быть не в порядке? зачетная тачка кстати сейчас есть один на продажу к концу месяца еще 2 подойдут
 
 
Ответить
Прияьтный отзыв... к слову о разгоне.. до 100 поедет за мение чем 7 сек... https://www.youtube.com/watch?v=5ETAxwJ1_94
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
С магнитолой проблема в том, что на ее экран также выводится климат и если ее поменять, то надо либо ставить дополнительно в бардачок другую, либо искать готовые варианты на Яхе, либо выдумавать что-то свое оригинальное..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Спасибо за видео, надо попробовать своё также заснять :) идея!
 
 
Ответить
Взял себе такую же хонду в декабре 06 (accord type-r 2003). Московскую зиму отъездил на ура. Из минусов отметил бы высокий штатный размер колес: 17 дюймов при жесткой спорт. подвеске и низкопрофиль - к этому надо привыкнуть. По крайней мере вовремя незамеченный лежачий полицейский (а по-русски наддобина на асфальте где-нибудь в московской области) режет по сердцу и грозит деформацией диска. Фары действительно потеют. Еще туманки от накала выгорают изнутри.
расход при спокойной езде - стабильно 10 л на 100. Если гнать на максимуме - около 14.
 
 
Ответить
Отзыв 5+;
Кто-нибудь катался на Acura TL A-SPEC 2004 3.2l?
Говорят авто с похожим на этот Аккорд характером, ток всё мощнее в ощущениях и в реалиях...
Практически нигде не видел отзыв на неё....
 
 
Ответить
tapok
А бензу какую льёшь......98 ???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Да, только 98.

Про Акуру не знаю, в наших краях таких нет..

Пробовали тут ставить старый ЕвроР (сл1, 2.2 втек) и новый (сл7, 2.0 втек) - новый бодрее, причем заметно бодрее, несмотря на то что вес больше и объем меньше!
 
 
Ответить
Фотографии не в Горном случайно делал?;)
 
 
Ответить
Хон12
Привет всем.Взял себе аккорда 2003 голубовато серого цвета пробеег 83 тыс по Японии на хорошем асфальте идет идеально,а вот как только попадается очень плохая дорога начинает треститсь слегка кузов и панель хоть и машина б/п вот такая беда у нее есть.Говорят что это из-за жесткой подвески.Делал диагностику подвеска в очень идеальном состоянии.Кто нибудь знает это у всех хонд так на плохой дороги,и как это можно ликвидировать?????? Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Фото возле Сосен.

Хон12 - что значит трястись? Может быть у тебя колеса очень сильно накачаны. Прямо трясет машину? Проедь на такой же другой! На очень плохой дороге и у меня трясет, это же не Майбах :)
 
 
Ответить
Красноярск
Я взял Accord Wagon 2003г. K24A. В целом доволен. Дизайн отличный, никого равнодушным не оставляет. Что сразу было заметно - подвеска жесткая, те кто хочет мягкости и комфорта пусть берут тойоту. Машина не гонка, но мне гонка и не нужна. Мне нужен красивый, удобный и достаточно динамичный и управляемый авто. Что хотел - то и получил. Напрягает плохая обзорность. Расход варьируется от 8,5 по трассе до 14 в городе. Средний 11л. Фары не потеют. Навигация навороченная, но вся на иероглифах. Потыкал наугад, часы перескочили на час вперед, а назад вернуть никак не могу! Вот блин, проблема. Если снять клемму аакумулятора, то все сбрасывается и загружается только после того как вставишь фирменный диск. Поэтому у меня родилась мысль, что если вставить диск от европейского или американского accorda, то менюшки могут стать на инглише. Предлагаю владельцам свежих аккордов общаться и обсуждать проблемы совместно. Пишите d_pugach@mail.ru.
 
 
Ответить
Москва
А как по Вашему мнению с обзорностью в Акорде? После короткой поездки мне показалось, что мир немного узковат из за наклона и ширины стоек, по крайней мере по сравнению с Прелюдом на котором я езжу. И еще вопрос - какие все-таки тормоза в ЕВРО Р, судя по фоткам не такие как в DC5?
 
 
Ответить
Омск
Честно скажу езжу на маркев 90-м кузове 2,5 обьемом уже лет5 проехал 350 тыщ бе зремонта двигла не считая 2-х разовой замены коробки, но однажды мне приходилось перегнать аккорда в CL7 кузове правда 2,0 комплектация комфорт обычная, но и эта машина меня убила своим мотором и плавностью хода и коробкой хоть и автомат хотя я всю жизнь мечтаю о механике, аккорда хочу в новом кузове и именно евро р уже как с 8 месяцев денег не хватает а хочу. Думаю очень жестокая и красивая машина черт с ним что на нее запчасти практически только оригинал и стоят они не дешего а кто сказал что за удовольствие не нужно платить. Как куплю себе обязательно напишу отзыв, машина высшего класса а скай дизайном не вышел а новый скай с VQ25 это вообще не очем кнал я такого могу сказать что ведро с болтами старый кузов лучьше. А хонда имеет свою харизму эта машина завораживает народ и более того она уникальна в своем роде. Респект человеку и удачный поездок.
1
 
Ответить
Leva24
Если честно всем сказать собрался купить себе Аккорда, чтаю отзывы и все пркекрасно нопрортят всю картину товариши которые ездят на тракторах турбовых. И придераются к хондам. Да на хонды не ставят турбины, чтоб они сдороги не улетали, а астольным авто ето только полезно.
Машина супер подвеску хер ушатаеш. А запчасти дорогие дак поставил и забыл они того стоят. Вот ответ всех моих знакомых кто ездятна на хонде. И не надо пожалусто сравнивать атомо с турбо. Хонды при соих шустрых движках хавают мало больше не каким авто ето не дано. А если денег навалом покупайте Миг-29 тогда точно хер кто дагонит. Хонда ето золотая середина. Всем спасибо.
 
 
Ответить
Спасибо за подробное и четкое описание авто!Мечтаю о таком же. :)Удачи Вам!
 
 
Ответить
а как у нее с задними колодками?на 20 тысяч хоть хватает?
 
 
Ответить
Не знал, что у нее подвеска жесткая, а так считаю, что Тойота в любом случае лучше, комфортнее и на голову надежнее (без обид - это правда!). У хонды получше моторы ну и дизайн.А салоны дубовые. Короче на любителя даже такая машина. У Тойоты есть Филдер Аэротурер, и куча всяких там от мала до велика спортивок, если речь идет о спортивности, если о комфорте то - Камри, Аллион, Премио 2л. Да простая Королка Люксел с ее 135 лошадями тоже вариант и без всяких споров по-любому ликвиднее любой Хонды пусть и ЕвроР. Автору 5 за отзыв, а всем кто думает о покупке машины (особенно впервые)берите то, что лучше по большинству показателей, а это Тойота!
 
2
Ответить
отличный отзыв, грамотный. отличная машина. а спорить какая тачка круче - глупо. на вкус на цвет... лично у меня Торнео, очень доволен. но.... на будущее буду брать джипа, потому что дороги...
за отзыв 5+
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Спасибо! :)

Колодок, да, на 20 тысяч хватает за глаза :) у меня стоят ещё родные, пробег в данный момент 27000, ещё около 5мм есть.
 
 
Ответить
Чувак где ты взял такого акорда??? я собираюсь брать,хочу точь такого же взять!!!
 
 
Ответить
Matador
Красноярск
Земляк, полная уважуха за коммент. И мысли в моей голове в точности такие же - я сегодня с женой по поводу следующей машины беседовал. Именно о такой же. Тока цвет хочу ярко-красный. Он "спортивнее" на мой взгляд.
(Ладно-ладно, на вкус и ЦВЕТ..) )) Хотя, лялечка твоя просто красава. Пенсионерам с короллками(хорошая машина, но для другого) в другой раздел. Если у парнишки тугрики созрели на покупку Евра, то о запчастях наверное голова не будет гудеть. Тут речь идет о личном чувстве. А это чувство подогревает именно такой аппарат. А что не сделаешь для своего удовольствия? Удачи, дружище!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
kermit бери моего :)

Matador да, красный это вообще огонь! А удовольствия, да, от этого авто обалденные!..
 
 
Ответить
Euge
На Skyline 35 рычаги алюминиевые, на Accord - сталь.
1
 
Ответить
Bavarskiy
ДА блин мужики чё вы парите!!Кому то машина нужна чтоб на покатушки ездить,кто то хочет иметь надёжную машину замечу БЕЗ ТУРБИНЫ но при этом на трассе и в городском потоке всех вставлять.езли хотите как вы тут я заметил во всех отзывах хаите, если человек к примеру пишет про субару б4,то все сразу да блин скай его разорвёт да то сё...секундами как ПИСЬ...ами мерейтись кому то 120л.с. с головой хватает а кому то 300 уже мало,в таком случае посмотрите на америкосов у них машины на драгах по 2000 и выше л.с.но правда на такой машине
по городу передвигаться не возможно=))Так что прежде чем хаить чужие отзывы подумайте для чего человек взял машину, какой у него бюджет и так далее..
1
 
Ответить
Блин такой большой отзыв чуть не уснул пока читал, написано очень много, а по делу практически ничево так сопли одни.Сам ежу на 34скалке и поэтому слова о "суперуправляемости" переднеприводной машины у меня кроме улыбки ничего не вызывают. Да согласен, интересный мотор, неплохая быстрая машина, так и пиши об этом подробнее в деталях- что почем и где, что бы у людей объективное мнение складывалось, а то позитив сплошняком прет, скучно. Ведь идеальных авто не бывает.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
2 Андрей: "Только не надо говорить что этот стоковый акорд объедит стокового ская!!!!!!!!!!! Хоть и аккорд этот сировский! Скай просто порвёт его, как тузик грелку!!!" - может и Сир не порвёт... Сир Т порвёт, а Скай сразу на заправку поедет после покатушек.
"Взял бы ская,с рб25. А с хондой на ходовке прогоришь1" - уже давно как не проблема с запчастями на Хонду, и ходит она ох как долго. Точно не помню но РБ 25 помоему ставили на машины до 2000 г вып, на новых Скаях совсем другой дрыгатель и как раз подвеска там алюминий. За 600 тыр Вы бы взяли Ская с РБ 25 в старом кузове? Очнитесь на дворе уже новое тысячелетие, и новые автомобили если что!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
Куплю такую. Давно ждал праворукого Аккорда с евроаналогом.. Евро Эр - это тема и повод для зависти со стороны леворуких овощных Аккордов =)
1.6л АКПП
 
 
Ответить
Нельзя сравнивать турбовый мотор с атмосферным ! У меня был аккорд 1998 года , SIR-T !! Вставал на 400 метром со скаем ( я в них не понимаю , знаю что 2,5 обьём , турбо , механика и тока задний привод , в 33 кузове ) , так вот я проиграл полтора корпуса ! Со старта я ушёл от него на 16 катках с 205 резиной ! Он догнал ! Хотя авто турбовое , привёз мне 1,5 корпуса ! А вы сравните Ниссан скайлайн (четырёхдверный , с не турбовым мотором , на механике ) и аккорд евро-р( CL7 ) По всем показателям скай какашка :) Так и зачем хаить его , и говорить что скай лучше ! Я сам признаю тока хонда ! Была торнео , и аккорд , а щас жду с япы , купленного на аукционе , аккорда ! Машина содержит в себе много качеств !!! Вместительный седан , хороший мотор , упровляемость ( если сравнить с тем же скаем седан ) , кросота кузова !! Практичный , довольно быстрый автомобиль !
 
 
Ответить
N_SIB
Классный аппарат! И отзыв хороший!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 841
Этот отзыв наверное мало кто уже читает, а комменты и подавно. В общем Аккорд этот был продан, год я проездил на Субару и сейчас опять взял, только в другом цвете и с мотором 2.4 :) очень скучаю по 6ст механике, надеюсь в скором времени опять куплю или ЕвроР или Тупера дс5 на покатушки в выходной день :)
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Ух ты. Костя. Совпадение то какое.
Ты тут вчера отписался. А я сейчас CL1 хочу, и залез в твой отзыв слюнки попускать на CL7. :))))
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
за отзыв 6* )) а по поводу того, что панель притухает при включении фар - выставь яркость крутилкой на максимум, не будет притухать. Про разгон до 100 погорячился слегка... на секунду примерно.. ну а в общем - солидарен с тобой по всем пунктам))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
А! вот еще.. У меня цвет - "ох уевший синий"... смотрится супер... ну и накладка MUGEN на багажнике )) завидуй))
1
 
Ответить
Красноярск
на покатушки надо задний привод брать ;)
1
2
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Красивый конечно, но новый аккорд это что-то!
 
 
Ответить
DimonF
Владею CL-3 VTS, мечтаю о CL-8, машины практично-динамичные подходящие для наших заметённых дорог, бордюров и поганого бензина.. А форсированные любящие 98ой на непрактичной R18 и выдающие нормальный крутящий момент у красной зоны и типа того так только для вида попонтить меж такими же любителями погонять на редких премлемых участка.. Нужен реальный аппарт чтоб круто ставь ямз-240. Каждому свое. Отзыв на 4..
2
 
Ответить
отличный отзыв и тачка отпад просто!
2
 
Ответить
Блин а как пятерку поставить а?)))))
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Андрей:
Да просто достали вы со своими хондами, без обид конечно. Спешу заметить что не все скаи турбовые. А скай 4х дверый отличная альтернатива аккорду и многим другим. и ходовка крепче, а хонды с замутной многорычажкой долго не ездят
Если ни когда не владел Хондой, то помалкивал бы...
Рычажки на всех Аккорд/Торнео почти не отличаются и тюнь в основном ограничивается выбором стоек, вот про скаевскую ходовку есть вопросы если ее не усиливать - не выдерживат она красноярских "дорог", особенно стоковые стойки - видели-знаем. Скай машина тоже хорошая, но другая. И по совокупности владения стоит дороже Аккорда.
Хондовские стоковые стойки ходят гораздо дольше! Утверждаю как владелец VTS (5 лет) и полет отличный, на 6 году появилось запотевание - после зимы буду менять. И масло не жрет ни грамульки. Потому как от хозяина всё зависит. И главное АККОРД/ТОРНЕО - семейный седан со спортивным задором, а не спорт-кар - когда же это все антихондари запомнят? Даже ЕвроР! Ведь всё же просто - есть категория людей которым эти машины просто нравятся и доставляют удовольствие. И то что дается с конвейера у Хонды, требует доработки у других.
За отзыв 5, видно что автор любит свою машину, за отзыв 5+
Honda Форева
 
 
Ответить
Farid Harsanza
Яков
Привет машина отличная но сомневаюсь что порвет новую Ауди 4.2 у ней тоже передний привод мое мение она порвет хонду как тузик грелку если не на старте то на трассе даже не обсуждаем так что насчет самой быстрой в мире это ты погорячилься.
Иди****** евро р раз***ет ауди
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K20A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром