Привет всем! Купил эту машину на местном Авито в первую неделю, как переехал в Калифорнию. Искал, чтобы был один хозяин и по документам, чтоб была не битая.
Бюджет был минимальный. В общем после торгов машина была куплена за $2300 + $100 налог.
Honda Accord EX, 4 cyl, 2.3L, 2002, 160 тысяч миль (257 000 км), АКПП (пинающаяся), мятый с почти всех сторон кузов, по электронике все работало, все ключи, буклеты и чеки предыдущих работ были в машине.
Слышал, что коробка точно меньше ходит на таких же аккордах с трехлитровым ДВС.
Проехал на машине 70 тысяч миль (~113 тысяч километров) за 5,5 лет.
За все время пользовался синтетическим маслом Мобил-1 5W30 и произвел следующие ремонтые работы:
- ГРМ с помпой, ремень генератора, антифриз, крышка радиатора ($800)
- Свечи NGK,
- Аккумулятор (~$100),
- Передние/задние колодки несколько раз,
- Комплект резины,
- Каталитический нейтрализатор выхлопных газов (~$300),
- Магнитола на 1DIN (~$80),
- Несколько лампочек в фаре и фонаре.
- Сгнила отрицательная клемма на аккумулятор (купил б/у комплект проводки, включая отрицательную и положительную клеммы на разборе за $30)
Масло уходило примерно пол-литра или чуть больше от замены до замены (примерно 8 тыс км).
По гарантии бесплатно заменили клапаны Takata в подушках безопасности (водительской и пассажирской).
Машина всегда довозила куда надо.
Салон, багажник вместительные. Правда, салон светлый маркий, но велюр в хорошем состоянии. Видимость отличная по сравнению с Scion tC, напишу позже отзыв про нее.
Машина была продана спустя 5,5 лет за $1300.
Если увидите такую модель в продаже, уделите внимание коробке передач, состоянию аккумуляторных клемм и катализатора в выхлопной системе (хотя он скорее всего он уже вырезан).
Всего хорошего!