Доброго всем времени суток!!!Ну что, товарищи, начнем! Искал я этого красавца достаточно долго, и наконец то удача отвернулась от меня задним местом и повернулась, да сразу как показало своё лицо)!
Штурмуя в очередной раз уже поздним вечером страницы данного сайта, натыкаюсь на объявление о продаже этого СИРьезного самца )в Новосибирске! Созваниваемся с хозяином, говорит авто честный конструктор по документам 1988 года! После долгих пыток вопросами об авто договариваемся о встрече на полпути в Тальменке!
Окунемся чуть в прошлое: до этого объявления я в живую просмотрел машин 20-25 может быть, и все они были из разряда «пациент больше мертв, чем жив». У всех один и тот же диагноз: или кривой как сабля турецкая, или умирает коробка, двигатель и т.д.!
В общем, сижу и думаю чтобы не получилась также, как с остальными, по фото вроде живой. Созваниваешься, продавец тебе: « Да все ровно, машина чуть ли не в идеале!» Ну думаю ладно от меня не убудет, съезжу - гляну, а вдруг!
Просыпаюсь, созваниваемся с хозяином авто, договариваемся встретиться в 11 часов в Тальменке! Осмотр авто: кузов целый, небольшой косяк на заднем бампере; открываем капот и видим: мотор – сухой, морда целая, но течет радиатор и трамблер потный (ну радиатор хрен с ним, а трамблер - это вообще мелочь). Начинаем прогазовывать, дыма нет трубы чистые, двигатель работает ровно! Садимся в салон: на водительском сиденье прожог, в целом салон чистый за исключением потолка. Начинаю дергать коробку - без пинков, рейка работает во всех положениях, вся электрика работает. Ну поехали прокатимся: по ходовке вроде нормально идет, плотно, понаделают эти многорычажные подвески! Ну что собственно, я становлюсь счастливым обладателем в очень неплохом состоянии СИРьезного самца!
Еду по трассе домой, доволен как слон, двери зашумованы, музыка вполне не плохо. Бросаю руль - машина идет ровно, на прохожих не бросается, втек срабатывает как и положено - пиночек под жопу дает. Машину поехал ставить на учет через неделю ,так как машина была закатана. Перед 5% снимать очень не хотел, отпускаем передние окна (на дворе октябрь месяц), поднимаю капот жду осмотр! Подходит сотрудник ГИБДД, сверил номер кузова - совпадает с документами. «Подними,- говорит,- окна, а то поедешь простудишься!»))) НЕУДАЧА, ладно вы тут не одни думаю, не расстраиваемся идем в другое МРЭО, делаем тот же фокус и опять, пуля в пулю ситуация, делать нечего. В нашем городе всего 2 МРЭО( Еду раскатываться. Думаю, ну сейчас поставлю на учет и назад все верну как было, но не тут то было, так как мы ездим с супругой оба за рулем! Жена запричитала: « Я не могу так ездить, темно, ничего не вижу!» В общем я не подкаблучник, но как то так поучилось, что я не поехал тонировать.) В общем поставили в этот же день на учет!
Итак, началась эксплуатация данного авто. Заехал на диагностику. Вердикт специалистов: замена сальников, свечных колодцев, фильтр клапана втек, радиатор, заглушка распредвала, ну и резинка трамблера. Поехал в магазин за радиатором, купил китайский за 4000+пробка радиатора вроде как оригинал Япония ни то за 800, ни то за тысячу, в общем все необходимые запчасти поменяли, все хорошо! Еще через пару недель в ночь столбик термометра опустился до -15, машину на автозапуск не ставил, ранним утром пробую завести с брелка, а нет говорит, выйди и сам пробуй. Деваться некуда- одеваюсь, иду морозить зад. Кручу, схватывет и глохнет, аккум мертвый, начинаю давить педальку, понимая что иначе еще три- четыре раза и аккум умрет, что в принципе и случилось! Вызываю такси и на трос в сервис, машину оживили, вердикт: замена свечей, аккума и бензонасоса давление 2 очка! Жопу в горсть и прямой наводкой в магазин, покупаю все необходимое. Вечером приезжаю, меняем, масло прошлый хозяин лил мобил 5W40, ну так как у каждого в голове свои тараканы, решил заливать ему ликви моли 5W40. В общем, заменив это все, поехал к электрику так как сигналиизация не ставила по какой то не известной мне причине по температуре двигателя. Вердикт: нужно поменять проводок, меняем ставим на -10 и все опять прекрасно до определенного дня!
Проснувшись раним выходным утром и увидев на улице первый снег, думаю, надо поехать покрутить пятаки! Покрутив мин 10, поехал уже не помню куда и слышу что у меня не отпускает задняя правое колесо! Еду прямиком в сервис, диагноз: ремкомплект задних тормозов, ну и заодно колодки покупаем, ставим и на этом ремонт в 2015 году заканчивается!
После всех новогодних праздничных дней думаю- пора заехать посмотреть ходовку, посторонние шумы появились, заезжаем, смотрим. Вердикт: замена шаровых опор верх-низ, рулевые наконечники, передний левый тормозной шланг, втулки стабилизатора перед, рулевые тяги, ну и все на этом, поменял, сделал геометрию! В марте и в апреле месяце поменял частично масло в коробке, Подшипник кондиционера, еще раз поменял сеточку втек (стала подавливать), поменял ступечный узел на заднем правом колесе, нуружнюю гранату, сделал химчистку потолка ! Купил хорошие японские летние колеса на 16, сделал компьютерную диагностику: все норм форсунки только чуть больше льют( кому интересно 0.94-0.96 показало), померил компрессию 1)-11.6, 2)-12, 3)-11 ну и в четвертом 12.2 едет очень даже не плохо поинтересней некоторых 2.5 моторов)! Заодно заправил кондер, а то скоро лето. Масло меняю раз в 5-6 тысяч без доливки, но по щупу отпускается, манера езды по настроению)).
Ах да, чуть не забыл, купил полироль кенгуру. Ребят, примерно 3 часа убил на это дело, это реально тяжелый физический труд), но это стоило того. Кузов стал опять поблескивать! В планах на днях заехать все таки катануть перед! Начинает потеть из под коренного сальника, будем разбираться хотя не особо охота туда лезть пока не бежит, не течет, а с другой стороны постоянно мысли что это не порядок, так же начал подтекать поддон двс по старой сварке , его уже прикупил спасибо ребятам с Новосибирска https://vk.com/hondaclubnsk!
Машину продавать не собираюсь, а наоборот буду доводить до ИДЕАЛА. Давняя мечта. ) Тюнить особо не собираюсь, буду держать его в стоке.
Это пока все, что я хотел вам рассказать о своем авто. Обещаю постоянно дополнять свой отзыв!