Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Новоалтайск
14830
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: Сейчас 11-12 зимой от 14 л/100км
Пробег: 292 600 км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток!!!Ну что, товарищи, начнем! Искал я этого  красавца достаточно долго, и наконец то удача отвернулась от меня задним местом и повернулась, да сразу как показало своё лицо)!
Штурмуя в очередной раз  уже поздним вечером страницы данного  сайта, натыкаюсь на объявление о продаже этого СИРьезного самца )в Новосибирске! Созваниваемся с хозяином, говорит авто честный конструктор по документам 1988 года! После долгих пыток вопросами об авто договариваемся о встрече на полпути в Тальменке!
Окунемся  чуть в прошлое: до этого объявления я в живую просмотрел машин 20-25 может быть, и все они были из разряда «пациент больше мертв, чем жив». У всех один и тот же диагноз: или кривой как сабля турецкая, или умирает коробка, двигатель и т.д.!
В общем, сижу и думаю чтобы не получилась также, как с остальными, по фото вроде живой. Созваниваешься, продавец тебе: « Да все ровно, машина чуть ли не в идеале!» Ну думаю ладно от меня не убудет, съезжу - гляну, а вдруг!
Просыпаюсь, созваниваемся с хозяином авто, договариваемся встретиться в 11 часов в Тальменке! Осмотр авто: кузов целый, небольшой косяк на заднем бампере; открываем капот и видим:  мотор – сухой, морда целая, но течет радиатор и  трамблер потный (ну радиатор хрен с ним, а трамблер - это вообще мелочь). Начинаем прогазовывать, дыма нет трубы чистые, двигатель работает ровно! Садимся в салон:  на водительском сиденье  прожог, в целом салон чистый за исключением потолка. Начинаю дергать коробку - без пинков, рейка работает во всех положениях, вся электрика работает. Ну поехали прокатимся: по ходовке вроде нормально идет, плотно, понаделают эти многорычажные подвески! Ну что собственно, я становлюсь счастливым обладателем в очень неплохом состоянии СИРьезного самца!
Еду по трассе домой, доволен как слон, двери зашумованы, музыка вполне не плохо. Бросаю руль -  машина идет ровно, на прохожих не бросается, втек срабатывает как и положено - пиночек под жопу дает. Машину поехал ставить  на учет через неделю ,так как машина была закатана. Перед  5%  снимать очень не хотел,  отпускаем передние окна (на дворе октябрь месяц), поднимаю капот жду осмотр! Подходит сотрудник ГИБДД, сверил номер кузова - совпадает  с документами. «Подними,- говорит,- окна, а то поедешь простудишься!»))) НЕУДАЧА, ладно вы тут не одни думаю, не расстраиваемся идем в другое МРЭО, делаем тот же фокус и опять, пуля в пулю ситуация, делать нечего. В нашем городе всего 2 МРЭО( Еду раскатываться. Думаю, ну сейчас поставлю на учет и назад все верну как было, но не тут то было, так как мы ездим с супругой оба за рулем! Жена запричитала: « Я не могу так ездить, темно, ничего не вижу!» В общем я не подкаблучник,  но как то так поучилось, что  я не поехал тонировать.) В общем поставили в этот же день на учет!

Итак, началась эксплуатация данного авто. Заехал на диагностику. Вердикт специалистов: замена сальников, свечных колодцев, фильтр клапана втек, радиатор, заглушка распредвала, ну и резинка трамблера. Поехал в магазин за радиатором, купил китайский за 4000+пробка радиатора вроде как оригинал Япония ни то за 800, ни то за тысячу, в общем все необходимые запчасти  поменяли, все хорошо! Еще через пару недель в ночь столбик термометра опустился до -15, машину на автозапуск не ставил, ранним утром пробую завести с брелка, а нет говорит, выйди и  сам пробуй. Деваться некуда- одеваюсь, иду морозить зад. Кручу,  схватывет и глохнет, аккум мертвый, начинаю давить педальку, понимая что иначе еще три- четыре раза и аккум умрет, что в принципе и случилось! Вызываю такси и на трос в сервис, машину оживили, вердикт: замена свечей, аккума и бензонасоса давление 2 очка! Жопу в горсть и прямой наводкой в магазин, покупаю все необходимое. Вечером приезжаю, меняем, масло прошлый хозяин лил мобил 5W40, ну так как у каждого в голове свои тараканы, решил заливать ему ликви моли 5W40. В общем, заменив это все, поехал к электрику так как сигналиизация не ставила по какой то не известной мне причине по температуре двигателя.  Вердикт: нужно поменять проводок, меняем ставим на -10 и все опять прекрасно до определенного дня!
Проснувшись раним выходным утром и увидев на улице первый снег, думаю, надо поехать покрутить пятаки! Покрутив мин 10, поехал уже не помню куда и слышу что у меня не отпускает задняя правое колесо! Еду прямиком в сервис, диагноз: ремкомплект задних тормозов, ну и заодно колодки покупаем, ставим и на этом ремонт в 2015 году заканчивается!
После всех новогодних праздничных дней думаю-  пора заехать посмотреть ходовку, посторонние шумы появились, заезжаем, смотрим. Вердикт: замена  шаровых опор верх-низ, рулевые наконечники, передний левый тормозной шланг, втулки стабилизатора перед, рулевые тяги, ну и все на этом, поменял, сделал геометрию! В марте и в апреле месяце поменял частично масло в коробке, Подшипник кондиционера, еще раз поменял сеточку втек (стала подавливать), поменял ступечный узел на заднем правом колесе, нуружнюю гранату, сделал химчистку потолка ! Купил хорошие японские летние колеса на 16, сделал компьютерную диагностику:  все норм форсунки только чуть больше льют( кому интересно 0.94-0.96 показало), померил компрессию 1)-11.6,  2)-12,  3)-11  ну и в четвертом 12.2 едет очень даже не плохо поинтересней некоторых 2.5 моторов)! Заодно заправил кондер, а то скоро лето.  Масло меняю раз в 5-6 тысяч без доливки, но по щупу отпускается, манера езды по настроению)).
Ах да, чуть не забыл, купил полироль кенгуру. Ребят, примерно 3 часа убил  на это дело, это реально тяжелый физический труд), но это стоило того. Кузов стал опять поблескивать! В планах на днях заехать все таки катануть перед! Начинает потеть из под коренного сальника, будем разбираться хотя не особо охота туда лезть пока не бежит, не течет, а с другой стороны постоянно мысли что это не порядок, так же начал подтекать поддон двс по старой сварке , его уже прикупил спасибо ребятам с Новосибирска  https://vk.com/hondaclubnsk!
Машину продавать не собираюсь, а наоборот буду доводить до ИДЕАЛА. Давняя мечта. ) Тюнить особо не собираюсь, буду держать его в стоке.
Это пока все, что я хотел вам рассказать о своем авто. Обещаю постоянно дополнять свой отзыв!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, наконец-то я заехал на тонировку)!Ну если честно не совсем остался доволен проделанной работой(! Смыл в чем?приезжаю, говорю: " Ребят нужно затонировать передние стекла, ну и лоб заодно!" Начинаются вопрос:"Какой пленкой?",говорю: "Боковушки 5%, лоб 35%!" Парень, посмотрев на мое лобовое стекло, говорит, что будет не очень смотреться, так как лобовое у меня с теплотрещиной, меняй говорит лобовое и закатаем! В общем тонируем передние боковые стекла, и снова они меня убедили, что если я буду тонировать лобовое стекло, то перед лучше катануть 15% - вечером лучше видеть будешь, хотя я на зрение не жалуюсь) Итог: затонировали передние стекла пленкой сан контрол 15%, опять же жене будет удобней ездить) но тут есть одно но, передние стекла на солнечном свете зеркалят, в отличие от зада!...

, пробег 292 600 км   

И снова здравствуйте!Как и обещал дополняю отзыв, решил поменять бензонасос так как давление показывал 2.5 очка, купил насос повышенной производительности! Хотел еще поменять сеточку но как выяснилось с осени она еще в очень хорошем состоянии кому интересно сеточка оригинал стоит 1400))!Как я и описывал ранее по поддону по сварке начало сопливить, думал прочистить сеточку на маслозаборнике но она тоже к моему удивлению оказалась чистой фото прилагается!Больше пока не знаю чем себя да заодно и мастеров с СТО озадачить по технике, больше придраться не к чему не могу!

, пробег 292 800 км   

Ну вот и настало время продать своего красавца, причина банальна после поездки на Чемал всей своей большой семьей из трех детей , я понял что места уже не хватает !Постараюсь рассказать все плюсы и минусы данного авто, а именно аккорда в 6 поколении в комплектации СИР! Ну что начнем с плюсов!

+1)Это конечно же управляемость автомобиля просто на высоте, дорогу держит просто супер благодаря своей много рычажной подвески машину в повороты никуда не кернит, подвеска в меру жесткая но мне это понравилась кстати подвеска очень прочная, кому нравиться мягкость как у камри это не ваш вариант!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 308
какие то прям замены посторянные.
11
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
Успехов в осваивании семейного бюджета,в смысле доводки до идеала .
Удачи автор.
14
1
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
nik0574:
Успехов в осваивании семейного бюджета,в смысле доводки до идеала .
Удачи автор.
Спасибо !Но надо полагать что машине уже более 15 лет по этому естественно пока денег просит пусть не так много но тем не менее просит буду идти потихоньку к своей мечте!
11
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12860
asicsenok:
Спасибо !Но надо полагать что машине уже более 15 лет по этому естественно пока денег просит пусть не так много но тем не менее просит буду идти потихоньку к своей мечте!
Да это понятно ,что будет просить ,главное что б до разумного предела .У брата вообще пассат 88 года ,проблем нет ,жрать не просит ,у меня такое чувство что он его вообще менять не собирается .
4
2
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
nik0574:
Да это понятно ,что будет просить ,главное что б до разумного предела .У брата вообще пассат 88 года ,проблем нет ,жрать не просит ,у меня такое чувство что он его вообще менять не собирается .
Вот и я менять не буду )))Хотя кто его знает что потом захочу!А самое главное менять не на что так как редко встретишь живую машину !
8
6
Ответить
Олег
Белогорск
да были раньше авто не то что сейчас
10
7
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
Олег:
да были раньше авто не то что сейчас
Полностью согласен сейчас таких надежных авто не делают!
10
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
4
1
Ответить
ivan
Новосибирск
вынужден тебя огорчить, с компрессией беда. на сире она должна быть 17 очей...
7
7
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
ivan:
вынужден тебя огорчить, с компрессией беда. на сире она должна быть 17 очей...
))Ну может быть если он у тебя дизельный!
10
4
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
ivan:
вынужден тебя огорчить, с компрессией беда. на сире она должна быть 17 очей...
Двигатель
Марка двигателя F20B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 5500
Тип двигателя 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC, VTEC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.5
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88
Удельная мощность, кг/л.с. 7.33
ля получения правильных результатов проверки следует соблюсти целый ряд условий.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если мотор холодный, зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы увеличены, поэтому утечка воздуха больше, а давление меньше.
Следует выкрутить все свечи зажигания. Если этого не сделать, поршни в цилиндрах будут испытывать сопротивление перемещению. Скорость вращения вала при этом снижается, из-за чего компрессия будет занижена. Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить «на массу».
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен. В противном случае не будет обеспечена требуемая для замера скорость перемещения поршней.
Воздушную и дроссельную заслонки необходимо полностью открыть. Иначе доступ воздуха в цилиндры будет ограничен, поэтому максимально возможное давление прибор не покажет.
В иномарках с катализатором следует отключить топливоподачу, отсоединив электрические разъемы форсунок. Если этого не сделать, впрыснутое топливо «зальет» катализатор и воспламенится после запуска мотора, расплавив керамический элемент.
Двигатель нужно прокручивать стартером, пока значение на шкале компрессометра не стабилизируется.
Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
5. дополняй по мере владения.
2
1
Ответить
GANT
Иркутск
Добрый день!
Отзыв хороший, а машина отличная)
У самого 99г сир, только белый)
Но хотелось бы так же заметить как и предыдущий комментатор, по мануалу и на практике компрессия должна быть больше..
Сир:
1720 kPa или 16.97 атм
Сир-Т:
1760 kPa или 17.36 атм
Я мерил, получилась 16.2 атм.
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
3
1
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
GANT:
Добрый день!
Отзыв хороший, а машина отличная)
У самого 99г сир, только белый)
Но хотелось бы так же заметить как и предыдущий комментатор, по мануалу и на практике компрессия должна быть больше..
Сир:
1720 kPa или 16.97 атм
Сир-Т:
1760 kPa или 17.36 атм
Я мерил, получилась 16.2 атм.
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
Спасибо!В чем самая фишка как только я купил авто компрессию мерил показывала по 16. 16.5 ,тоже хондоводы говорят что чепуха какая то прошло время заехал померил как говорят профессиональным манометром показала такие параметры!Хз кому и какому прибору верить!Матор не дымит масло как и описывал не доливаю!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1491
GANT:
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
Настоящие тюнеры не так измеряют компрессию, выкрутил свечку, туда тряпку заткнул, если тряпка вылетела значит есть компрессия :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
 
Ответить
GANT
Иркутск
asicsenok:
Спасибо!В чем самая фишка как только я купил авто компрессию мерил показывала по 16. 16.5 ,тоже хондоводы говорят что чепуха какая то прошло время заехал померил как говорят профессиональным манометром показала такие параметры!Хз кому и какому прибору верить!Матор не дымит масло как и описывал не доливаю!
Доверься первому замеру, тем более если динамика и расход масла в норме!
Просто в умах людей крепко засели цифры 12-14 очков компрессии, независимо от двигателя и автомобиля))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
GANT:
Добрый день!
Отзыв хороший, а машина отличная)
У самого 99г сир, только белый)
Но хотелось бы так же заметить как и предыдущий комментатор, по мануалу и на практике компрессия должна быть больше..
Сир:
1720 kPa или 16.97 атм
Сир-Т:
1760 kPa или 17.36 атм
Я мерил, получилась 16.2 атм.
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
человек дело говорит
Torneo SIR ---> T2T4
 
 
Ответить
с
Иркутск
тоже хотел Сира, но увы, не было вообще вариантов подходящих.... и езжу на каком-то 2.5 производства какой-то тойоты ))))
2
 
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
с:
тоже хотел Сира, но увы, не было вообще вариантов подходящих.... и езжу на каком-то 2.5 производства какой-то тойоты ))))
Хорошего сира действительно тяжело найти,а какая то тайота с 2.5 мотором тоже зачет))!
2
 
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
X-ren:
человек дело говорит
Я особо и не спорю!
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22849
У Аккордов очень удачный дизайн и наружний и внутренний.
Не вижу смысла тонировать передок,пополняя бюджеты инспекторов.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
сервантес 22:
У Аккордов очень удачный дизайн и наружний и внутренний.
Не вижу смысла тонировать передок,пополняя бюджеты инспекторов.
Полностью согласен, а насчет тонировки тут на вкус и цвет...
 
 
Ответить
6082823
Барнаул
Красавец 5!Зря продал таких больше не делают!
1
 
Ответить
иван
автор
Барнаул
6082823:
Красавец 5!Зря продал таких больше не делают!
Согласен таких больше не будет,нужно хранить такие авто!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России


Добавить отзыв