Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Новоалтайск
16954
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: Сейчас 11-12 зимой от 14 л/100км
Пробег: 292 600 км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток!!!Ну что, товарищи, начнем! Искал я этого  красавца достаточно долго, и наконец то удача отвернулась от меня задним местом и повернулась, да сразу как показало своё лицо)!
Штурмуя в очередной раз  уже поздним вечером страницы данного  сайта, натыкаюсь на объявление о продаже этого СИРьезного самца )в Новосибирске! Созваниваемся с хозяином, говорит авто честный конструктор по документам 1988 года! После долгих пыток вопросами об авто договариваемся о встрече на полпути в Тальменке!
Окунемся  чуть в прошлое: до этого объявления я в живую просмотрел машин 20-25 может быть, и все они были из разряда «пациент больше мертв, чем жив». У всех один и тот же диагноз: или кривой как сабля турецкая, или умирает коробка, двигатель и т.д.!
В общем, сижу и думаю чтобы не получилась также, как с остальными, по фото вроде живой. Созваниваешься, продавец тебе: « Да все ровно, машина чуть ли не в идеале!» Ну думаю ладно от меня не убудет, съезжу - гляну, а вдруг!
Просыпаюсь, созваниваемся с хозяином авто, договариваемся встретиться в 11 часов в Тальменке! Осмотр авто: кузов целый, небольшой косяк на заднем бампере; открываем капот и видим:  мотор – сухой, морда целая, но течет радиатор и  трамблер потный (ну радиатор хрен с ним, а трамблер - это вообще мелочь). Начинаем прогазовывать, дыма нет трубы чистые, двигатель работает ровно! Садимся в салон:  на водительском сиденье  прожог, в целом салон чистый за исключением потолка. Начинаю дергать коробку - без пинков, рейка работает во всех положениях, вся электрика работает. Ну поехали прокатимся: по ходовке вроде нормально идет, плотно, понаделают эти многорычажные подвески! Ну что собственно, я становлюсь счастливым обладателем в очень неплохом состоянии СИРьезного самца!
Еду по трассе домой, доволен как слон, двери зашумованы, музыка вполне не плохо. Бросаю руль -  машина идет ровно, на прохожих не бросается, втек срабатывает как и положено - пиночек под жопу дает. Машину поехал ставить  на учет через неделю ,так как машина была закатана. Перед  5%  снимать очень не хотел,  отпускаем передние окна (на дворе октябрь месяц), поднимаю капот жду осмотр! Подходит сотрудник ГИБДД, сверил номер кузова - совпадает  с документами. «Подними,- говорит,- окна, а то поедешь простудишься!»))) НЕУДАЧА, ладно вы тут не одни думаю, не расстраиваемся идем в другое МРЭО, делаем тот же фокус и опять, пуля в пулю ситуация, делать нечего. В нашем городе всего 2 МРЭО( Еду раскатываться. Думаю, ну сейчас поставлю на учет и назад все верну как было, но не тут то было, так как мы ездим с супругой оба за рулем! Жена запричитала: « Я не могу так ездить, темно, ничего не вижу!» В общем я не подкаблучник,  но как то так поучилось, что  я не поехал тонировать.) В общем поставили в этот же день на учет!

Итак, началась эксплуатация данного авто. Заехал на диагностику. Вердикт специалистов: замена сальников, свечных колодцев, фильтр клапана втек, радиатор, заглушка распредвала, ну и резинка трамблера. Поехал в магазин за радиатором, купил китайский за 4000+пробка радиатора вроде как оригинал Япония ни то за 800, ни то за тысячу, в общем все необходимые запчасти  поменяли, все хорошо! Еще через пару недель в ночь столбик термометра опустился до -15, машину на автозапуск не ставил, ранним утром пробую завести с брелка, а нет говорит, выйди и  сам пробуй. Деваться некуда- одеваюсь, иду морозить зад. Кручу,  схватывет и глохнет, аккум мертвый, начинаю давить педальку, понимая что иначе еще три- четыре раза и аккум умрет, что в принципе и случилось! Вызываю такси и на трос в сервис, машину оживили, вердикт: замена свечей, аккума и бензонасоса давление 2 очка! Жопу в горсть и прямой наводкой в магазин, покупаю все необходимое. Вечером приезжаю, меняем, масло прошлый хозяин лил мобил 5W40, ну так как у каждого в голове свои тараканы, решил заливать ему ликви моли 5W40. В общем, заменив это все, поехал к электрику так как сигналиизация не ставила по какой то не известной мне причине по температуре двигателя.  Вердикт: нужно поменять проводок, меняем ставим на -10 и все опять прекрасно до определенного дня!
Проснувшись раним выходным утром и увидев на улице первый снег, думаю, надо поехать покрутить пятаки! Покрутив мин 10, поехал уже не помню куда и слышу что у меня не отпускает задняя правое колесо! Еду прямиком в сервис, диагноз: ремкомплект задних тормозов, ну и заодно колодки покупаем, ставим и на этом ремонт в 2015 году заканчивается!
После всех новогодних праздничных дней думаю-  пора заехать посмотреть ходовку, посторонние шумы появились, заезжаем, смотрим. Вердикт: замена  шаровых опор верх-низ, рулевые наконечники, передний левый тормозной шланг, втулки стабилизатора перед, рулевые тяги, ну и все на этом, поменял, сделал геометрию! В марте и в апреле месяце поменял частично масло в коробке, Подшипник кондиционера, еще раз поменял сеточку втек (стала подавливать), поменял ступечный узел на заднем правом колесе, нуружнюю гранату, сделал химчистку потолка ! Купил хорошие японские летние колеса на 16, сделал компьютерную диагностику:  все норм форсунки только чуть больше льют( кому интересно 0.94-0.96 показало), померил компрессию 1)-11.6,  2)-12,  3)-11  ну и в четвертом 12.2 едет очень даже не плохо поинтересней некоторых 2.5 моторов)! Заодно заправил кондер, а то скоро лето.  Масло меняю раз в 5-6 тысяч без доливки, но по щупу отпускается, манера езды по настроению)).
Ах да, чуть не забыл, купил полироль кенгуру. Ребят, примерно 3 часа убил  на это дело, это реально тяжелый физический труд), но это стоило того. Кузов стал опять поблескивать! В планах на днях заехать все таки катануть перед! Начинает потеть из под коренного сальника, будем разбираться хотя не особо охота туда лезть пока не бежит, не течет, а с другой стороны постоянно мысли что это не порядок, так же начал подтекать поддон двс по старой сварке , его уже прикупил спасибо ребятам с Новосибирска  https://vk.com/hondaclubnsk!
Машину продавать не собираюсь, а наоборот буду доводить до ИДЕАЛА. Давняя мечта. ) Тюнить особо не собираюсь, буду держать его в стоке.
Это пока все, что я хотел вам рассказать о своем авто. Обещаю постоянно дополнять свой отзыв!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, наконец-то я заехал на тонировку)!Ну если честно не совсем остался доволен проделанной работой(! Смыл в чем?приезжаю, говорю: " Ребят нужно затонировать передние стекла, ну и лоб заодно!" Начинаются вопрос:"Какой пленкой?",говорю: "Боковушки 5%, лоб 35%!" Парень, посмотрев на мое лобовое стекло, говорит, что будет не очень смотреться, так как лобовое у меня с теплотрещиной, меняй говорит лобовое и закатаем! В общем тонируем передние боковые стекла, и снова они меня убедили, что если я буду тонировать лобовое стекло, то перед лучше катануть 15% - вечером лучше видеть будешь, хотя я на зрение не жалуюсь) Итог: затонировали передние стекла пленкой сан контрол 15%, опять же жене будет удобней ездить) но тут есть одно но, передние стекла на солнечном свете зеркалят, в отличие от зада!...

, пробег 292 600 км   

И снова здравствуйте!Как и обещал дополняю отзыв, решил поменять бензонасос так как давление показывал 2.5 очка, купил насос повышенной производительности! Хотел еще поменять сеточку но как выяснилось с осени она еще в очень хорошем состоянии кому интересно сеточка оригинал стоит 1400))!Как я и описывал ранее по поддону по сварке начало сопливить, думал прочистить сеточку на маслозаборнике но она тоже к моему удивлению оказалась чистой фото прилагается!Больше пока не знаю чем себя да заодно и мастеров с СТО озадачить по технике, больше придраться не к чему не могу!

, пробег 292 800 км   

Ну вот и настало время продать своего красавца, причина банальна после поездки на Чемал всей своей большой семьей из трех детей , я понял что места уже не хватает !Постараюсь рассказать все плюсы и минусы данного авто, а именно аккорда в 6 поколении в комплектации СИР! Ну что начнем с плюсов!

+1)Это конечно же управляемость автомобиля просто на высоте, дорогу держит просто супер благодаря своей много рычажной подвески машину в повороты никуда не кернит, подвеска в меру жесткая но мне это понравилась кстати подвеска очень прочная, кому нравиться мягкость как у камри это не ваш вариант!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1999
4.4
47695
Honda Accord, 1999
Trofimka45, курган гладковград
Honda Accord, 1999
4.7
11486
Honda Accord, 1999
drozzzlik2, Владивосток
Honda Accord, 2000
4.4
16014
Honda Accord, 2000
alexander, Владивосток
2397
Honda Accord, 1999
лето, Томск
Honda Accord, 1999
4.6
9551
Honda Accord, 1999
AlexMcKarov, Якутск

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 307
какие то прям замены посторянные.
11
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15368
Успехов в осваивании семейного бюджета,в смысле доводки до идеала .
Удачи автор.
14
1
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
nik0574:
Успехов в осваивании семейного бюджета,в смысле доводки до идеала .
Удачи автор.
Спасибо !Но надо полагать что машине уже более 15 лет по этому естественно пока денег просит пусть не так много но тем не менее просит буду идти потихоньку к своей мечте!
11
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15368
asicsenok:
Спасибо !Но надо полагать что машине уже более 15 лет по этому естественно пока денег просит пусть не так много но тем не менее просит буду идти потихоньку к своей мечте!
Да это понятно ,что будет просить ,главное что б до разумного предела .У брата вообще пассат 88 года ,проблем нет ,жрать не просит ,у меня такое чувство что он его вообще менять не собирается .
4
2
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
nik0574:
Да это понятно ,что будет просить ,главное что б до разумного предела .У брата вообще пассат 88 года ,проблем нет ,жрать не просит ,у меня такое чувство что он его вообще менять не собирается .
Вот и я менять не буду )))Хотя кто его знает что потом захочу!А самое главное менять не на что так как редко встретишь живую машину !
8
6
Ответить
Олег
Белогорск
да были раньше авто не то что сейчас
10
7
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
Олег:
да были раньше авто не то что сейчас
Полностью согласен сейчас таких надежных авто не делают!
10
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
удачи
4
1
Ответить
ivan
Новосибирск
вынужден тебя огорчить, с компрессией беда. на сире она должна быть 17 очей...
7
7
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
ivan:
вынужден тебя огорчить, с компрессией беда. на сире она должна быть 17 очей...
))Ну может быть если он у тебя дизельный!
10
4
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
ivan:
вынужден тебя огорчить, с компрессией беда. на сире она должна быть 17 очей...
Двигатель
Марка двигателя F20B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 5500
Тип двигателя 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC, VTEC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.5
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88
Удельная мощность, кг/л.с. 7.33
ля получения правильных результатов проверки следует соблюсти целый ряд условий.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если мотор холодный, зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы увеличены, поэтому утечка воздуха больше, а давление меньше.
Следует выкрутить все свечи зажигания. Если этого не сделать, поршни в цилиндрах будут испытывать сопротивление перемещению. Скорость вращения вала при этом снижается, из-за чего компрессия будет занижена. Одну из свечей нужно подключить к центральному высоковольтному проводу и установить «на массу».
Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен. В противном случае не будет обеспечена требуемая для замера скорость перемещения поршней.
Воздушную и дроссельную заслонки необходимо полностью открыть. Иначе доступ воздуха в цилиндры будет ограничен, поэтому максимально возможное давление прибор не покажет.
В иномарках с катализатором следует отключить топливоподачу, отсоединив электрические разъемы форсунок. Если этого не сделать, впрыснутое топливо «зальет» катализатор и воспламенится после запуска мотора, расплавив керамический элемент.
Двигатель нужно прокручивать стартером, пока значение на шкале компрессометра не стабилизируется.
Очень часто возникает вопрос: какой должна быть компрессия в исправном моторе. Приблизительно вычислить рабочее давление помогут данные о степени сжатия двигателя (найти их можно в руководстве по эксплуатации машины). Степень сжатия – это отношение величины полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. В процессе эксплуатации эта величина может измениться только на несколько процентов – за счет чрезмерного нагарообразования в камере сгорания и износа стенок цилиндров, что ведет к изменению объемов. Компрессия в исправном двигателе должна в 1,2-1,3 раза превышать степень сжатия.
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
5. дополняй по мере владения.
2
1
Ответить
GANT
Иркутск
Добрый день!
Отзыв хороший, а машина отличная)
У самого 99г сир, только белый)
Но хотелось бы так же заметить как и предыдущий комментатор, по мануалу и на практике компрессия должна быть больше..
Сир:
1720 kPa или 16.97 атм
Сир-Т:
1760 kPa или 17.36 атм
Я мерил, получилась 16.2 атм.
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
3
1
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
GANT:
Добрый день!
Отзыв хороший, а машина отличная)
У самого 99г сир, только белый)
Но хотелось бы так же заметить как и предыдущий комментатор, по мануалу и на практике компрессия должна быть больше..
Сир:
1720 kPa или 16.97 атм
Сир-Т:
1760 kPa или 17.36 атм
Я мерил, получилась 16.2 атм.
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
Спасибо!В чем самая фишка как только я купил авто компрессию мерил показывала по 16. 16.5 ,тоже хондоводы говорят что чепуха какая то прошло время заехал померил как говорят профессиональным манометром показала такие параметры!Хз кому и какому прибору верить!Матор не дымит масло как и описывал не доливаю!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1553
GANT:
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
Настоящие тюнеры не так измеряют компрессию, выкрутил свечку, туда тряпку заткнул, если тряпка вылетела значит есть компрессия :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
 
Ответить
GANT
Иркутск
asicsenok:
Спасибо!В чем самая фишка как только я купил авто компрессию мерил показывала по 16. 16.5 ,тоже хондоводы говорят что чепуха какая то прошло время заехал померил как говорят профессиональным манометром показала такие параметры!Хз кому и какому прибору верить!Матор не дымит масло как и описывал не доливаю!
Доверься первому замеру, тем более если динамика и расход масла в норме!
Просто в умах людей крепко засели цифры 12-14 очков компрессии, независимо от двигателя и автомобиля))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
GANT:
Добрый день!
Отзыв хороший, а машина отличная)
У самого 99г сир, только белый)
Но хотелось бы так же заметить как и предыдущий комментатор, по мануалу и на практике компрессия должна быть больше..
Сир:
1720 kPa или 16.97 атм
Сир-Т:
1760 kPa или 17.36 атм
Я мерил, получилась 16.2 атм.
Я думаю просто стоит ее перемерить, хорошим манометром с резьбой в свечной колодец у хорошего мастера)
человек дело говорит
Torneo SIR ---> T2T4
 
 
Ответить
с
Иркутск
тоже хотел Сира, но увы, не было вообще вариантов подходящих.... и езжу на каком-то 2.5 производства какой-то тойоты ))))
2
 
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
с:
тоже хотел Сира, но увы, не было вообще вариантов подходящих.... и езжу на каком-то 2.5 производства какой-то тойоты ))))
Хорошего сира действительно тяжело найти,а какая то тайота с 2.5 мотором тоже зачет))!
2
 
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
X-ren:
человек дело говорит
Я особо и не спорю!
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25573
У Аккордов очень удачный дизайн и наружний и внутренний.
Не вижу смысла тонировать передок,пополняя бюджеты инспекторов.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
     
автор
Новоалтайск
Сообщений: 66
сервантес 22:
У Аккордов очень удачный дизайн и наружний и внутренний.
Не вижу смысла тонировать передок,пополняя бюджеты инспекторов.
Полностью согласен, а насчет тонировки тут на вкус и цвет...
 
 
Ответить
6082823
Барнаул
Красавец 5!Зря продал таких больше не делают!
1
 
Ответить
иван
автор
Барнаул
6082823:
Красавец 5!Зря продал таких больше не делают!
Согласен таких больше не будет,нужно хранить такие авто!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России