Всем привет, краткий отзыв
Владею данным авто полтора года, куплена в 19 году, до аккорды было масса машин (СССР, Япония, Америка, Германия) последняя BMW E39.Пробеги 90% город 10% трасса
Внешний вид: для меня стиль интерьера и экстерьера на 5 балов
ДВС: 2 литра, не пушка, но меня устраивает, для города вполне приемлемо, при движении по трассе езжу в положении селектора S, намного комфортнее ехать в таком режиме. Масло лью Neste Pro 0W-30, замена каждые 7 тыс. км, за 7 тысяч доливаю ровно литр. Расход топлива аи95 город 12-14 (пробки) трасса 9-10
Ходовая: подвеска надежная, жесткая, рулежка у хонд отличная (но не эталон), до бавараского автопрома не дотягивает, тормоза отличные.
Электроника, работает безотказно, но работа системы VSA (курсовая устойчивость) жирный минус, она вообще на японцах хреново работает, при пробуксовке душит обороты мотора через чур, были неприятные ситуации на перекрестках когда нужно было ускориться с места, естественно пробуксовка, система душит мотор до такой степени что машина останавливается почти полностью создавая при этом аварийную ситуацию, меня это лично очень напрягает, приходится предвещать подобные ситуации на знакомых местах отключая VSA за ранее, но после выключения/включения зажигания она автоматически включается, для сравнения в бмв или мерседесе та же курсовая работает намного корректнее, вообще ее не замечаешь.
Салон: посадка для меня не очень удобная рост 190 вес 110, но терпимо, обзорность на этом автомобиле плохая, окошки узкие задние боковые как и заднее стекло, стойкие широкие, дань экстерьеру, приходиться чем то жертвовать. Качество материалов в салоне не очень, пластик еще более-менее, но дермантин полное говно, затирается быстро, шумка на 3 из 5. Багажник небольшой но удобный, петли багажника спрятаны в обшивку багажника, это позволяет за подлицо с крышкой наполнять багажный отсек не переживая что петли будут задевать. Акустика штатная + буфер, меня устраивает.
Ремонты: за 40 тыс пробега: втулки стаба (зад/перед оригинал), все передние шаровые (залюфтили) поставил CTR, сайлентблоки в передних нижних рычагах 2 шт RBI (появились трещины), термостат заклинил, заменил на TAMA, батарейку заменил, старая умерла в первые морозы, в данный момент датчик уровня топлива умер, еще не разбирался с этой проблемой. Это все.
Итог: Машина за свои деньги хорошая но ничего выдающегося для своего класса, автомобиль надежный, ликвидный, стильный, безопасный, пять звезд из пяти за безопасность от организации Euro NCAP между прочим.
Для себя минусы: шумка, абзорнось, VSA, дермантин