Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
18491
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 125 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Давно планировал написать отзыв об этой машине, откладывал написание аж 7 лет. Машина была моей первой и конечно сильно запала в душу, поэтому пока хоть что-то о ней помню - напишу. Сразу прошу диванных экспертов и «знающих жизнь» оставить негативные посылы при себе. Хотите что-то спросить или добавить по существу в комментах – велком. Просто считаете, что Ваше мнение расходится с моим и Вам непременно нужно доказать свою точку зрения – не стоит тратить время)
Отзыв пишется для людей, которым интересен данный авто, да и так сказать воспоминание для потомков.
Я пишу свои впечатления о машине, которые были тогда, когда я ей пользовался, а это 7 лет назад. Все характеристики и эмоции коррелируются с этим периодом, моим возрастом и тем бюджетом, который был, поэтому прошу не сравнивать мой восторг от аккорда 2003 г.в. с восторгом от современных машин. Всему свое время и бюджет…

Для удобства чтения разделю отзыв на блоки:

1. Выбор и покупка (Часть вводная, лиричная))
2. О машине и эксплуатация
3. Расходы
4. Плюсы и минусы

Итак, поехали:
1. До момента приобретения первого автомобиля мой водительский стаж был, как и у многих парней, у которых в семье была машина – поездки по проселочной дороге или пустой трассе под присмотром Отца или Деда. Крайне редко выпадал случай перепарковать родительскую машину с одного места на другое (без выезда в места скопления людей и на дороги общего пользования). На права я не сдавал, так как на горизонте не виднелось ни лично заработанного и купленного автомобиля, ни тем более подарка от родителей (такой опции с рождения не предусмотрено и спасибо им за это). Однако интерес к машинам был привит с рождения Отцом и можно сказать течет где-то в крови.
Спустя какое-то время работая в Новосибирске столкнулся с ситуацией, что место работы находилось существенно отдалено от жилых кварталов, приходилось либо договариваться пересекаться с утра с коллегами, чтобы вместе на их авто ехать на работу, либо трястись на трамвае/автобусе по 1-1,5 часа.
В этот момент я и познакомился со своей первой машиной. Коллега по работе жила не так далеко от меня и любезно предложила довезти с утра. Представьте ощущение, когда вы Сибирской холодной зимой в 8 утра, изрядно продрогнув на улице, садитесь в чистую теплую машину, которая больше напоминает спортивный болид (так мне показалось), с идеальным (по состоянию) комбинированным салоном (кожа-тряпка), с довольно большим дисплеем на приборной панели, сидения по-спортивному обнимают Вас и Вы динамично устремляетесь разрезать пространство и время. Стоит сразу заметить, что хозяйка и ее молодой человек относились к автомобилям с большой скрупулезностью и вероятности, что в авто что-то не работает или машина грязная, просто не могло быть. Состояние японской праворукой Хонды Аккорд 2003 г.в. в 2012 году было существенно лучше, чем у новых машин 8-го поколения, которые в 2012 году выезжали с автосалонов. Привычку содержать автомобили в таком состоянии также сохранил и у себя. До сих пор в телефоне контакты каждого покупателя моих бывших машин, которые иногда вспоминают добрым словом за состояние купленного у меня авто.
Примерно через год в процессе общения эта коллега сообщила, что решила продать машину. Я ради интереса уточнил цену, но сразу сказал, что это ради любопытства и на меня рассчитывать не стоит. Приобретать машину я тогда не планировал. Кстати все это время эта машина находилась в поле моего зрения, так что я мысленно позавидовал ее будущему новому владельцу. 3 дня я не мог спать и мысль о том, что можно попробовать приобрести этот авто, четко закрепилась в голове. Почему «попробовать»? – потому что 480 тысяч рублей на тот момент у меня не было. Благополучно взяв кредит в 2х банках я оповестил знакомую, что имею самые прямые намерения купить машину. Кстати, на тот момент машина была чуть ли не по верхней ценовой границе рынка и «висела» уже 3-4 месяца без желающих купить за эти деньги. Но это же первая машина! – Я не мониторил рынок, не разбирался в плюсах и минусах этой модели, это просто была моя мечта. Пробег на момент продажи на одометре был 113000 км.
Предвкушая негативные комменты скажу, что оба кредита были быстро погашены и на тот момент лично для меня стали скорее стимулом быстрее развиваться и больше зарабатывать, нежели отягощением. Так получилось, что почти все свои авто я покупал по верхней или близко к верхней цене рынка. Не мое это покупать машину исходя только из соображения выгодной цены. Зато каждая из них была достойнейшим экземпляром, радующая меня и последующего владельца своим состоянием. А как правило несмотря на срок использования авто, после меня они были в лучшем состоянии, чем до)) Даже те, которые покупал новые с салона.
После покупки машины сразу записался в автошколу и сдал на права. До этого момента авто стоял у подъезда, ездил на нем раз в неделю на мойку (200 метров от дома) и сдувал пылинки каждый день))

2. Аккорд в кузове CL-7 для молодого парня – это как спортивный болид на каждый день. Он комфортный, в меру жесткий, в меру вместительный (ровно настолько насколько это было именно мне необходимо), вполне экономичный автомобиль. Его целевая аудитория – молодые люди до 35-40 лет. Мне хотелось ездить на нем как можно больше и дальше. Поясничная опора, предусмотренная только у водительского сидения, добавляет комфорта. Электрорегулировка (только) водительского сидения позволяет удобно расположиться при росте 180 см. Посадка низкая и не покидает чувство, что ты находишься в каком-то спорткаре.
Аудиосистема … Premium Sound System полностью закрывала мои аудиальные потребности. Причем mp3 на установленном проигрывателе читала неплохо, а вот cd диски из родного проигрывателя звучат просто прекрасно. Еще и управление родной магнитолой на руле (в 2003 то году)
Как я писал выше салон был комбинированный кожа-тряпка, и это лучшее, что могли придумать Японцы в этом кузове, так как полностью тряпочный салон выглядит очень уныло, а качество кожи в «максимальной» комплектации полное г**но – она очень быстро сморщивается и выглядит отвратительно. Обычно на водительское кожаное сиденье без слез не взглянешь. У меня же к 2015 году (год продажи авто) салон был идеально ровный без морщин и заломов. Уже не помню что за тряпка там была, но тактильно похожа на современную алькантару.
Рулежка у хонды просто супер. Она разгоняется, тормозит и рулится именно так как Вы этого хотите. Спустя несколько лет и с поправкой на то, что не ездил на хондах давно, могу сравнить управление с БМВ. Вы будто сливаетесь с автомобилем в одно целое и чувствуете каждый его сантиметр, знаете где можно поддать газу и где нужно оттормозиться, в какой парковочный карман пролезете, а в каком и мотоцикл не поместится. Самое важное в любом автомобиле – в нем должен сидеть трезвый и адекватный водитель, оценивающий свое поведение и поведение других участников движения. Какими бы характеристиками и системами авто не обладал, прежде всего водитель несет ответственность за поведение авто на дороге.
Двигатель. 2.0 атмосферный на 150 л.с. На тот момент, да и для повседневных городских движений этого объема для К20А вполне достаточно. Он живучий, безпроблемный и высокооборотистый, с включением VTECa, которым так гордятся владельцы хонд. По работе чем-то напоминает битурбовые баварские современные двигатели в плане дополнительного пинка и прироста динамики после (если не ошибаюсь) 4000 оборотов. Если за ним (как и за всей машиной) регулярно следить, ездить будет долго и счастливо.
Масло я менял стабильно каждые 5000 км., заливал Ликви Моли 5w30. В коробке масло менял всегда во всех своих машинах раз в 40000 км.
Расход 95 бензина был около 11 литров на 100 км в городе и 6,5 литров по трассе при средней скорости 110-120 км/ч. Когда переваливал за 130-140, расход приближался к 7,5-8 литрам. Если не ошибаюсь бак 60 л. Этого хватало примерно на неделю.
В машине помимо стандартного оснащения были доустановлены доводчики всех стекол (водительский постоянно глючил), парктроник и гидроник (типа вебасты, только подешевле).
Зимняя эксплуатация данного авто не доставляет хлопот за исключением низкого дорожного просвета, которым по непривычке можно цеплять в нечищеных дворах. Хотя учитывая, что это моя первая машина, возможно это просто было приобретение навыка парковаться передом к бордюрам. Гидроником, кстати, я так и не пользовался. Автозавод с сигнализации мне как-то был ближе и я предпочитал садиться в теплую и прогретую машину.

3. Расходы.
По прошествию стольких лет все расходы и детали, которые менял не вспомню, однако попытаюсь:
Масло стабильно каждые 5000 км – около 4 тыс. рублей
В коробке замена в 3 этапа – около 12 тыс. рублей
Тормозные колодки за 2,5 года – 3 комплекта)) около 1900 за Нишимбо
«Любля» с косячным доводчиком стекла водительской двери – примерно 10 тыс.руб. за кучу мастеров от Лиса (в Нск знают) до официалов и т.д.
Самое дорогое была замена не помню какого датчика масла. Находится он глубоко за двигателем и двигатель приходится снимать – на то время со всей работой 18 тыс. руб. Рулевые тяги и наконечники менялись спереди и один раз, до меня их давно не меняли, так что это стандартный вопрос поддержания машины в нормальном состоянии – цену не помню.
Комплект дисков WORK II с летними колесами – около 30 тыс.рублей
Вот и все. Никаких дорогостоящих поломок не было и быть не могло, все в стандартном режиме. Я для себя в памяти отпечатал фразу одного знакомого: нужно выбирать машину по деньгам так, чтобы ты в любой момент мог отдать за ее ремонт 20% ее стоимости. Если математика не бьется – не твоё.

4. Плюсы:
*Небольшой, но вместительный салон. Неоднократно ездили в ней и вчетвером и впятером.
*Вполне приемлемых объемов багажник
*Хорошая динамика при 2 литровом двигателе и 155 л.с.
*Адекватный расход соизмеримый объему двигателя и динамике
*приятный пластик и приемлемая кожа, за эти деньги существенно выделяется среди других авто. Опять же поправка на выбор именно для молодого человека.
*надежные узлы и агрегаты, главное за ними следить

Минусы:
*При температуре ниже -30 штатный большой монитор подмерзает и становится блеклым. Ему нужно несколько минут отойти при работающей машине, чтобы сочность красок вернулась в прежний вид.
*При сбросе аккумуляторных клемм больше 1 минуты (вроде так), чтобы можно было потом эксплуатировать полноценно двухзонный климат-контроль и работу большого монитора, нужно достать оригинальный диск Хонды Аккорд и произвести установку драйверов. Когда я обслуживался, диск был в СТО Хонда-Сиб на Большевистской. Не знаю работают ли они сейчас… Но диск этот есть не во всех профильных сервисах.
*Дорожный просвет к минусам отнести сейчас уже не могу, так как и на меньшем клиренсе можно ездить круглый год.
*болячкой модели считают блоки розжига (!) и почему-то противотуманные фары. Реально аккорд – единственная моя машина, в которой поменял 3 комплекта «туманок» по причине их поломки от камней и конденсата. Больше ни в одной машине такого не было. Почему так – хз. Блок розжига тоже расходник и странно почему его считают болячкой, но за 2 года поменял дважды в обеих фарах.
*Нужно аккуратнее ездить по лужам. У Японских аккордов 7-го кузова через немножно протертый пыльник очень низконаходящейся к земле подвески вода попадает в рулевую рейку и вы благополучно встаете ждать эвакуатор, чтобы на несколько дней оставить машину в сервисе на полный разбор рейки, ее сушку и сборку. Причем в тот день был ливень, но особо по лужам я никогда не летаю. Благо «встал» я во дворе у друга, при этом не перегородив никому движения. В 2014 году мне это обошлось 8000 руб.+1500 руб. за эвакуатор. Все просушили, все резинки какие можно я поменял и стал внимательнее относиться к проезду «брода»)

Пожалуй, на этом закончу, помидорами можете закидывать (сейчас зима, витамины полезны), но по существу. На неконструктивный негатив отвечать не буду. Всем мир!

К сожалению живых автомобилей в таком кузове практически нет, либо их пробеги уже далеко за 200 тыс. км и смотаны у некоторых не первый раз. Даже сейчас увидя подобную машину в хорошем состоянии на дороге я обращаю внимание, так как спортивные чертЫ кузова при ее практичности до сих пор имеют актуальный вид.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пересматривал фото и вспомнил, что есть один конструктивный недостаток, который бесит разве что только своим видом. Это дверца перчаточного ящика (бардачка). Вот не могли Японцы сделать ее вровень с панелью?!

Сначала думал только у меня такой косяк, оказывается на всех CL-7 та же история. Он как будто до конца не закрыт.

В целом конечно это никак не влияет на функционал и звуков лишних не добавляет в салоне, но внешне бесит как невыставленный зазор. Вот теперь вроде все))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 219821
5 за баяна
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
16
12
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Crown22
5 за баяна
от души!
9
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Самый топовый кузов аккорда. Красив даже спустя годы. Великолепная тачка. Жаль не 2.4 и руль не левый.
Когда то мечтал о таком но по деньгам не вывозил ни разу(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
3
Ответить
Вячеслав
Уфа
Про динамику брехня,2л. не едут.
24
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Классный отзыв, все грамотно, интересно.
7
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
За Хонду 5!!
7
5
Ответить
10495827
Челябинск
Был такой 2003 года. Пригонял из Германии в 2008. На механике. До 200 км разгонялся. Запас еще был, но уже бздево было.
3
7
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Ивановка
Самый топовый кузов аккорда. Красив даже спустя годы. Великолепная тачка. Жаль не 2.4 и руль не левый.
Когда то мечтал о таком но по деньгам не вывозил ни разу(
Подписываюсь под каждым словом 👍
6
4
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Вячеслав
Про динамику брехня,2л. не едут.
Каждому своё ))
8
8
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Suo Sikki
Классный отзыв, все грамотно, интересно.
Спасибо
7
3
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
x555wpm
За Хонду 5!!
🤝
5
4
Ответить
10180849
За какую сумму продал?
5
2
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
10495827
Был такой 2003 года. Пригонял из Германии в 2008. На механике. До 200 км разгонялся. Запас еще был, но уже бздево было.
Я на этом до 180 разгонялся по Кемеровской трассе. Но как только 180 достиг сразу скинул. Страшно, да и не надо это
10
7
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Про проезд брода не знал. Летом дожди бывают раз в неделю, с хорошими лужами по пороги, неужели аккорды не вывозят, или это просто частный случай с протортым пыльником?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
1
Ответить
10180849
Цена на них неадекватная.
19
 
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Leppard
Про проезд брода не знал. Летом дожди бывают раз в неделю, с хорошими лужами по пороги, неужели аккорды не вывозят, или это просто частный случай с протортым пыльником?)
Возможно это частный случай, но все же описал, раз так случилось. После этого больше не случалось таких казусов
5
3
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
10180849
Цена на них неадекватная.
Давно не мониторил)
4
3
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
10180849
За какую сумму продал?
Около 400 вместе с колёсами. Продавал в момент когда нужны были срочно деньги, поэтому ждать того самого за адекватную состоянию цену не было. Хотя парень, который взял ее тоже поддерживал (не знаю продал или нет) ее в отличном состоянии. Холил, лелеял, фотки скидывал и отзывы от сервисменов, которые при виде машины переспрашивали год выпуска со словами «в таком состоянии не то, что 7 кузов не найдёшь, 8х по пальцам пересчитать»))
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3621
Ивановка
Самый топовый кузов аккорда. Красив даже спустя годы. Великолепная тачка. Жаль не 2.4 и руль не левый.
Когда то мечтал о таком но по деньгам не вывозил ни разу(
Считаю еще большой минус у Хонд-это передний привод...Ну зачем он нужен, когда есть прекрасный задний, а то и 4WD
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
23
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Zombi23
Считаю еще большой минус у Хонд-это передний привод...Ну зачем он нужен, когда есть прекрасный задний, а то и 4WD
Здесь тоже на любителя. Кто-то переходит на задний иди полный, кому-то ближе к душе передний привод. Это как сравнивать Мини Купер Jcw и Х7)) аудитории разные, у каждого свой кайф
11
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Zombi23
Считаю еще большой минус у Хонд-это передний привод...Ну зачем он нужен, когда есть прекрасный задний, а то и 4WD
А чем плох хороший передний привод? Тупер щас негодует. Я вот полный не люблю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Вячеслав
Про динамику брехня,2л. не едут.
Да так то и 2.4 не едут (ответственно как владелец 2.4 заявляю)))))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
22
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
10495827
Был такой 2003 года. Пригонял из Германии в 2008. На механике. До 200 км разгонялся. Запас еще был, но уже бздево было.
Одуреть.... Вы реально думаете что 200 эта та скорость которая ограничивается движком...

Разгонял наверно 180 максимум... После 160 все-так начинает немножко подматывать (авто легкий). Конечно если после какой бюджетки то и на 180 "как по рельсам". К соажлению после несколько других машинок понимаю что на 160 рулежка становится напряжной... А движка... Она после 140 скорее не едет, а расскатывется... Но и за 200 раскаится - куда ей деться....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
>При сбросе аккумуляторных клемм больше 1 минуты (вроде так), чтобы можно было потом эксплуатировать полноценно двухзонный климат-контроль и работу большого монитора, нужно достать оригинальный диск Хонды Аккорд и произвести установку драйверов.

Хм.. А разве его нет в комплекте с авто? Я так понимаю в багажнике должен блок navi болтаться, в котором тупо этот диск постоянно вставлен?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Ну и накидаю минусов еще немного )
1. Даже не столько низкий просвет, а реально низкий свес бампера. Что превращает его в расходник при подехдах к борюру (да и просто при езде по грунтовкам на дачу при ослабших стойках)
Конкеретно минусы указанного выше экземпляра (все-таки отметим дорест и 2.0)
2. Двигатели 2 литра имеют относительно 2.4 изредка проблемы с рапредвалом
3. АКПП на доресте имеет проблемку - начинает шурщать подшипник впресованный в стенку АКПП... Рещается сменой крышки АКПП. В ресте этой проблемы нет

В остальном скучная машина - нет никаких явных болячек... )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
9
2
Ответить
у меня такой Аккорд 2007 года, пробег 30 тыс. мало езжу. машина нравится.
9
11
Ответить
Дима Котт
у меня такой Аккорд 2007 года, пробег 30 тыс. мало езжу. машина нравится.
забыл написать, двигатель 190 лошадок, коробка типтроника
4
8
Ответить
Дима Котт
забыл написать, двигатель 190 лошадок, коробка типтроника
фары ксенон, люк, в макс комплектации
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3621
Ивановка
А чем плох хороший передний привод? Тупер щас негодует. Я вот полный не люблю.
Даже если он хороший, то боком машина все равно не пойдёт(
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"нужно выбирать машину по деньгам так, чтобы ты в любой момент мог отдать за ее ремонт 20% ее стоимости. Если математика не бьется – не твоё."

Почему именно 20, а не 15 или 25?
Да и вообще все эти выкладки про содержание и покупку авто в процентах от дохода человека просто от балды
Жизнь не математика и её не загонишь под эти проценты
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
1
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
жгучая тайна
"нужно выбирать машину по деньгам так, чтобы ты в любой момент мог отдать за ее ремонт 20% ее стоимости. Если математика не бьется – не твоё." Почему именно 20, а не 15 или 25? Да...
Вы правы. Все эти расчеты только навскидку и для удобства. Коррелируется с Вашими взглядами на жизнь - принимаете, нет так нет.
4
3
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Дима Котт
у меня такой Аккорд 2007 года, пробег 30 тыс. мало езжу. машина нравится.
если так, то Вы счастливый обладатель шикарного авто
3
2
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
alkl
>При сбросе аккумуляторных клемм больше 1 минуты (вроде так), чтобы можно было потом эксплуатировать полноценно двухзонный климат-контроль и работу большого монитора, нужно достать оригинальный диск...
У меня не было его с машиной. Написал для тех, кто может с этой проблемой столкнуться. Я в свое время долго тупил как его настроить, пока не обзвонил штук 10 СТО и на 1й нашел диск. Машина не новая, передается из рук в руки, видимо затерялся диск
3
2
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
alkl
Ну и накидаю минусов еще немного ) 1. Даже не столько низкий просвет, а реально низкий свес бампера. Что превращает его в расходник при подехдах к борюру (да и просто при езде по грунтовкам на дачу при...
Благодарю за конструктив. Не сталкивался с такими проблемами
1
1
Ответить
kashka malashka
Отличная машина. За семь лет только три косяка было у меня: умер блок эбу из-за конденсата климата, 11 штук на замену с перепрошивкой; заглючил датчик положения педали газа, 40 минут на разобрать, продуть, собрать; затупила спутниковая сигналка, из-за чего на время оказался без движения в центре районного городка, но тут машина вообще не виновата. В меру комфортный, надёжный и приятный у управлении авто. Не хватает только шумки. Автору пятёрку да отзыв.
5
1
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
kashka malashka
Отличная машина. За семь лет только три косяка было у меня: умер блок эбу из-за конденсата климата, 11 штук на замену с перепрошивкой; заглючил датчик положения педали газа, 40 минут на разобрать, продуть,...
Спасибо на добром слове!
3
1
Ответить
10495827
Челябинск
alkl
Одуреть.... Вы реально думаете что 200 эта та скорость которая ограничивается движком... Разгонял наверно 180 максимум... После 160 все-так начинает немножко подматывать (авто легкий). Конечно если...
При чем здесь скорость ограничивающаяся движком? Что бред то нести. Я просто написал, что разгонял по спидометру до 200 по автобану .Естественно реальная будет меньше. А про рулежку!? Если по колее ехать, то и 100 страшно, а если дорога ровная как стекло, то и рулежке нормальная. В чем проблема у Вас?
6
1
Ответить
Nikita
Красноярск
был 2006 рест 2,4
2003 год 2,0 для пацанов норм, которые пересели с бочек, япошек 1,8
хорошая компановка за небольшие деньги, качество хорошее
подвеска хорошая, музыка нормальная
выглядит нормально
запчасти недорогие
в целом 5!
3
1
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Nikita
был 2006 рест 2,4
2003 год 2,0 для пацанов норм, которые пересели с бочек, япошек 1,8
хорошая компановка за небольшие деньги, качество хорошее
подвеска хорошая, музыка нормальная
выглядит нормально
запчасти недорогие
в целом 5!
а для первой тачки так вообще огонь. Спасибо!
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Zombi23
Даже если он хороший, то боком машина все равно не пойдёт(
Простите а машина должна боком ездить? Я думал это дисциплина специальной олимпиады боком катать( сам страдал)

Аккорд 7 это великолепная тачка своего времени. Он великолепно ехал носом вперед и не доставлял владельцам проблем.

А для любителей боком есть некро марк, оверпрайс слива и даже Ж И Г У Л И.

А аккорд для нормальных людей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3621
Ивановка
Простите а машина должна боком ездить? Я думал это дисциплина специальной олимпиады боком катать( сам страдал) Аккорд 7 это великолепная тачка своего времени. Он великолепно ехал носом вперед и не...
Странно Кирилл, что тебе дрифт не нравится, удивил однако
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
 
3
Ответить
Роман
Красноярск
Говорят автомат у них всю динамику забирает, на мкпп на много бодрее едет и меньше жрёт. Всегда нравилась эта машина особенно в комплектации evro r
5
2
Ответить
Аркашка
Мельниково
Все вроде неплохо в ней, но запчасти даже с распила стоят неадекватных денег, я про кузовщину машине 20 лет и такой конь ценник. Была 2.4 с люком 6 лет, европеец, продал в nu3ду, сам хрен подлезешь если ремонтировать все сделано для сервисменов, если бы не путин со своей суперэкономикой так бы и сдох в ней. Машина супер, но уже не такая крепкая как 6 кузов, политика компании)) ну и раисся бизнес по продаже зч с распилов доставляет. А так все ништяк
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Zombi23
Странно Кирилл, что тебе дрифт не нравится, удивил однако
Мне нравится максимально быстрое перемещение по земле. А дрифт это чушь собачья. Это шоу.

Я конечно не мастер этого дела но у меня были дрифт корчи. Ниссан sx, форд сиерра, газ 24 с ходовкой 31105 и 740 и даже заваренный 124 кузов. Боком я находился достаточно.

Я люблю тайм аттак. Мне нравится как можно быстрее повороты проходить а не бокоходством страдать.

Чисто мое мнение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Роман
Говорят автомат у них всю динамику забирает, на мкпп на много бодрее едет и меньше жрёт. Всегда нравилась эта машина особенно в комплектации evro r
Не могу накидать технических пруфов на эту тему, но автомат в ручном режиме переключения держит до последнего нужную передачу. (Хотя на всех передачах не пробовал, но до 100 км/ч на первой разгонялся. И при этом все норм без надрывов и прочих сложностей). А значит он не особо влияет. Хотя конечно при сравнении механики и автомата, первая в умелых руках будет и надёжней и бодрее.
В ЕВРей и вправду шикарен. Жаль только на правом руле и давно не делают аккорды в этой комплектации
2
3
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Аркашка
Все вроде неплохо в ней, но запчасти даже с распила стоят неадекватных денег, я про кузовщину машине 20 лет и такой конь ценник. Была 2.4 с люком 6 лет, европеец, продал в nu3ду, сам хрен подлезешь если...
Сумбурно, но лейт-мотив уловил)
1
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 74
7-е поколение - регресс по сравнению с 6-ым. Во всем, кроме двигателя и автомата.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Zombi23
Даже если он хороший, то боком машина все равно не пойдёт(
Ну да - боком даже жигули классика поедут... Точнее только боком и ездили... Спасибо - хватило на всю жизнь....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
10495827
При чем здесь скорость ограничивающаяся движком? Что бред то нести. Я просто написал, что разгонял по спидометру до 200 по автобану .Естественно реальная будет меньше. А про рулежку!? Если по колее...
А к чему эта информация? У меня товарищь 8го разгонял до 230 по спидометру.... 7го до 220....
Про скорость ограниченную движком - очень огрмный сегмент бюджеток просто не поедет более 180 - просто тупо движок сдувается....

Ну а про рулежку - дорога ровная ка кстекло не бывает - в любо случае есть небольшие неровности + ветер (что от встречных фур, что просто ветер)... И вот до 140-160 условно ты едешь не замечая этих факторов... После 140-160 ты начинаешь понимать что на эти факторы приходится реагировать.... Ну и чтобы ьыло понимание - есть множество авто (которые просто потяжелее), в которых эти фкторы начинают сравнимом проявляться на 200-220.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Ивановка
Простите а машина должна боком ездить? Я думал это дисциплина специальной олимпиады боком катать( сам страдал) Аккорд 7 это великолепная тачка своего времени. Он великолепно ехал носом вперед и не...
>Аккорд 7 это великолепная тачка своего времени

Да если бы только своего. С учетом его остаточной стоимости - ценник ниже новых бюджеток... Если все-таки осознать что это ну не совсем бюджетка, но все-таки рядом... То машина и сейчас вполне актуальна
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Роман
Говорят автомат у них всю динамику забирает, на мкпп на много бодрее едет и меньше жрёт. Всегда нравилась эта машина особенно в комплектации evro r
Ну вроде как именно на аккорде да.... Хотя есть у этого авто магия.... Вот по ТТХ и объективно - овощь, а ощущение... Ну прям едет....

Ну а евро-р вообще сказка... Жаль нынче кончился (. И повторно жаль что только с правым рулем бывает (
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Артем
Не могу накидать технических пруфов на эту тему, но автомат в ручном режиме переключения держит до последнего нужную передачу. (Хотя на всех передачах не пробовал, но до 100 км/ч на первой разгонялся....
А механике просто главные пары кажется другие... Ну и ТТХ механики от ватомата (2.4) формально даже отличаются на 1 сек разгон до 100... Это чоень много. На других хондах или сильно меньше или вообще одинаково...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
avgleb
7-е поколение - регресс по сравнению с 6-ым. Во всем, кроме двигателя и автомата.
Я ездил и на 6 (правда торнеха, но не будем же обсуждать оперение).
6ой выигрышнее только велюром и... И все.... ВСЕ остальное просто скучнее. Оставьте все эти сказки тем кто не пробовал и того и другого.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Аркашка
Все вроде неплохо в ней, но запчасти даже с распила стоят неадекватных денег, я про кузовщину машине 20 лет и такой конь ценник. Была 2.4 с люком 6 лет, европеец, продал в nu3ду, сам хрен подлезешь если...
Ну так распилы полностьб решают проблему стоимости кузовни.... В уже наверно давно им владели... Из дорогой кузовни нынче только бампер, капот, решетка (и то только на рест)....
Просто года 3-4 начали усиленно таскать контракт... И ценник на кузовщину прям сильно упал (дверь в сборе, со стеклми, подъемником за 3.5-5 тыщ, полностью в сборе кроме обшивки это разве дорого). Вот лет 7 назад было дороговато - да...
Ну вот простите щас себе зеркало в сборе правое прикупил (механихм порой начал подзкусывать). 5 тыс.... Для европейца... В сборе... Как пример цен просто... И кстати на ПРуль подобное будет 2-3 рубля.

Про сам хрен подлезешь - дык как и любая хонда..... Отличий никаких нет.

Про крепость кузова вы меня опять же забавляете.... Кузов то чем в друг в 6ом оказался крепче то?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
alkl
Ну вроде как именно на аккорде да.... Хотя есть у этого авто магия.... Вот по ТТХ и объективно - овощь, а ощущение... Ну прям едет....

Ну а евро-р вообще сказка... Жаль нынче кончился (. И повторно жаль что только с правым рулем бывает (
Это кстати магия не только этой машины. На небольших управляемых машинах с меньшим объемом лошадей скорость чувствуется лучше и острее, чем на мощных баржах. На примере любимых баварцев скажу, что от 330д g20 эмоций больше, чем от х5м. Х7 вообще так совсем из другой оперы.
 
 
Ответить
Аркашка
Мельниково
alkl
Ну так распилы полностьб решают проблему стоимости кузовни.... В уже наверно давно им владели... Из дорогой кузовни нынче только бампер, капот, решетка (и то только на рест).... Просто года 3-4 начали...
Хотел бампер передний поменять старый треснул от времени. Голый 20 тыщ стоит. 20 тыщ******на машину которая разработа 20 лет назад!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Аркашка
Хотел бампер передний поменять старый треснул от времени. Голый 20 тыщ стоит. 20 тыщ******на машину которая разработа 20 лет назад!
Да. Именно передний бампер, капот и решетка.... Рест кстати что по деньгам, что по наличию сильно печальнее.....
Ну что сказать - я когда про низкие свесы писал - не даром... Имено что болячка ибо у всех в итоге он когда то доезжает. Оттого и ценник такой.
Все остальное доступно.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Артем
Это кстати магия не только этой машины. На небольших управляемых машинах с меньшим объемом лошадей скорость чувствуется лучше и острее, чем на мощных баржах. На примере любимых баварцев скажу, что от 330д g20 эмоций больше, чем от х5м. Х7 вообще так совсем из другой оперы.
Вот именно что даже среди небольших машин, которые подобное удовольствие доставляют - один из представителей....
Но все-таки из более крупных седанов у той же акуры есть поинтереснее.
Ну а про х5, х7 - это простите паркеты.... Да, все что можно из паркетов баварцы выдавили, но.... Паркет есть паркет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
10495827
Челябинск
alkl
А к чему эта информация? У меня товарищь 8го разгонял до 230 по спидометру.... 7го до 220.... Про скорость ограниченную движком - очень огрмный сегмент бюджеток просто не поедет более 180 - просто тупо...
На наших дорогах есть такое. А за бугром доводилось бывать? На автобане 160-180 нормальная скорость.
 
 
Ответить
10495827
Челябинск
alkl
А к чему эта информация? У меня товарищь 8го разгонял до 230 по спидометру.... 7го до 220.... Про скорость ограниченную движком - очень огрмный сегмент бюджеток просто не поедет более 180 - просто тупо...
Да и по ограничению скорости это на прулях. На левом руле такого не встречал.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
10495827
На наших дорогах есть такое. А за бугром доводилось бывать? На автобане 160-180 нормальная скорость.
Доводилось, но на автобанах не катался.... Ну и еще раз - кроме неровностей дороги - на таких скоростях уже замечательно работают аэродинамические эффекты..... Ну просто порывчик ветра и машину начинает водить... Легкая...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
10495827
Да и по ограничению скорости это на прулях. На левом руле такого не встречал.
Да не ограничитель..... Многие полторашки просто 180 по спидометру не идут.... Мощности движка уже не хватает.... Все-таки среди 2ух литровых авто не припоминается кто бы не пошел 180+.... Но на тких скорстях как выше подметил есть авто которые едешь и условно не понимаешь что ты под 200 вваливаешь (и только глянув на спидометр так интуитивно начинаешщь скидывать), а есть авто на которых эта скорость прям ощущается.... Я для себя вывел что крейерская скорость Аккорда 120-140... Крейсерская - это максимальная скорость на которой и ехать комфортно, на потоки воздуха и прочие раздражители авто особо не реагирует и если нужно ускориться кого то обогнать - есть еще запас. У большинства авто этак крейсерская будет ниже... Хотя к аккордуимено что брад другой авто чтобы по трассе передвигаться. На трассе мощи все-таки не хватает....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Со средней скоростью явно переборщил, по математике не зачёт. Средняя 60-70-80, если едешь на круизе 90-109, всё равно есть помехи, торможения и т.д. Наверно 250-300 надо ехать, чтоб средняя 120-130-140 была
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
 
 
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Jimbo
Со средней скоростью явно переборщил, по математике не зачёт. Средняя 60-70-80, если едешь на круизе 90-109, всё равно есть помехи, торможения и т.д. Наверно 250-300 надо ехать, чтоб средняя 120-130-140 была
Умысла обманывать не было). конечно итоговая средняя в конце поездки будет существенно отличаться от той, которую вы выставляете на круизе (его не было в млей машине) или держите ногой. Но думаю, все поняли о чем идёт речь. К тому же итоговую среднюю скорость вы можете посмотреть в конце поездки по бортовому компьютеру, что на этом автомобиле является невозможным.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Артем
Умысла обманывать не было). конечно итоговая средняя в конце поездки будет существенно отличаться от той, которую вы выставляете на круизе (его не было в млей машине) или держите ногой. Но думаю, все поняли...
Итоговую среднюю вы сам можете легко посчитать, посмотрев пробег и время до поездки и после, ну и разделив разницу.
Даже пытаясь по возможности ехать 140-180, мне никогда не удалось даже среднюю 100 получить. Где вы среднюю 140 делаете ?
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Jimbo
Итоговую среднюю вы сам можете легко посчитать, посмотрев пробег и время до поездки и после, ну и разделив разницу.
Даже пытаясь по возможности ехать 140-180, мне никогда не удалось даже среднюю 100 получить. Где вы среднюю 140 делаете ?
4 часа 2 минуты расстояние 420 км.... Вваливал всю дорогу 180. Еще на другом авто... В ночь выезжал, трасса пустая, попеременно с другим авто, то он впереди, то я.... Больше повторять не хочу - был молодой, дурной....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
alkl
4 часа 2 минуты расстояние 420 км.... Вваливал всю дорогу 180. Еще на другом авто... В ночь выезжал, трасса пустая, попеременно с другим авто, то он впереди, то я.... Больше повторять не хочу - был молодой, дурной....
Я на этом Аккорду в 2014 году проезжал 300 км за 2 часа 40 минут. Молодость...глупость
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
alkl
4 часа 2 минуты расстояние 420 км.... Вваливал всю дорогу 180. Еще на другом авто... В ночь выезжал, трасса пустая, попеременно с другим авто, то он впереди, то я.... Больше повторять не хочу - был молодой, дурной....
420/ 4 = 105 средняя хотя ехал 180. Я ж и говорю что 100 не удавалось лично мне никогда достигнуть средней, а где автор 140 среднюю развивает ума не приложу, там менее 250 надо поливать, но столько мне кажется сей аппарат не едет.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
Артем
Я на этом Аккорду в 2014 году проезжал 300 км за 2 часа 40 минут. Молодость...глупость
300/ 2.666 = 112 средняя господа
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
 
 
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
Jimbo
420/ 4 = 105 средняя хотя ехал 180. Я ж и говорю что 100 не удавалось лично мне никогда достигнуть средней, а где автор 140 среднюю развивает ума не приложу, там менее 250 надо поливать, но столько мне кажется сей аппарат не едет.
Вы правы. Только самые внимательные смогут разоблачить обман. Не рассчитывал, что это кто-то раскроет 🤷‍♂️. Мой вам низкий поклон
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Jimbo
420/ 4 = 105 средняя хотя ехал 180. Я ж и говорю что 100 не удавалось лично мне никогда достигнуть средней, а где автор 140 среднюю развивает ума не приложу, там менее 250 надо поливать, но столько мне кажется сей аппарат не едет.
Да просто большинство поливая всю дорогу 180 интуитивно ожижают что средняя то будет близко к тому... Прям вот большинство. А истино среднюю - мало кто смотрит....
Потому - да не берите близко с сердцу )

П.С. 250 не поедет... 2.4 сдувается где то 230 вроде как (я не проверял - есть знакомые).... 2ка подозреваю под 200 с хвостиком может пойти....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
20106618
За теже деньги мазда 6 👌👍👍👍👍👍
1
1
Ответить
Артем
автор
Новосибирск
20106618
За теже деньги мазда 6 👌👍👍👍👍👍
Не ездил, но по отзывам многих знакомых, машины очень схожи. Тоже нравилась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром