Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2014

Хонда Аккорд 2014 — отзыв владельца

, Москва
14131
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Решил недавно ознакомиться с отзывами на свой гибридный Аккорд 9го поколения и с удивлением обнаружил отсутствие таковых на Дроме, поэтому постараюсь восполнить пробел.

С одной стороны, данная модификация не слишком распространена за пределами Штатов и Японии, оставаясь в тени "первопроходцев" - Toyota Prius и Camry Hybrid. Но с другой - 10е поколение гибридных Аккордов получилось еще привлекательнее девятого, да и вцелом электрификация/гибридизация наступает по всем фронтам, поэтому у гибридных Аккордов есть все шансы прописаться и в Российских краях. Так что, надеюсь, отзыв может быть полезен.

Сначала пару слов "почему именно гибридный Аккорд?". Несколько лет назад потребовался мне в штатах второй автомобиль в семье, ибо без личного автотранспорта в этой стране никуда. А надо сказать, что с первым авто вопросов не было, и это был Приус в 30м кузове (кстати ниже буду сравнивать Аккорд именно с Приусами, хотя формально это автомобили разных классов), т.к. с приусами я был неплохо знаком: со вторым, третьим и немного четвертым. И в качестве городского автомобиля они меня полностью устраивали. А вот со второй машиной еще одного Приуса не хотелось, к тому же нужна была машина для дальних поездок, чуть более мощная и комфортная, и по-традиции гибридная.
Вариантов на тот момент было не так и много: Ford Mondeo/CMAX Hybrid, Camry Hybrid, Hyundai Sonata  и Accord Hybrid. По прошлому опыту японский автопром меня полностью устраивал, поэтому выбор пал на Аккорд.

Да, еще момент по опциям - очень хотелось Touring, это комплектация, условно говоря, для дальняка с навигацией (карты предпочитаю встроенные в приборную панель, если интересно почему - ниже лирическое отступление), адаптивным круизом и кожаным салоном. В итоге недалеко нашелся такой трехлетний Аккорд с пробегом около 120тыс км. в полной комплектации.

Немного о самом автомобиле.
Honda Accord Hybrid 9го поколения построен на полностью новой платформе Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), которая, в отличие от предыдущих последовательных IMD гибридов Хонды, реализована как параллельный гибрид состоящий из
1) Бензинового двигателя 2.0л работающего по циклу Аткинсона
2) Электромотора 124кВт
3) Литий-ионной батери 1.3кВт*ч
4) Электро-вариатор Electric Continuously Variable Transmission (E-CVT, точно не знаю что это, но на платенарную коробку Приуса не похоже)

В итоге имеем схему аналогичную гибридным моделям Тойоты со всеми вытекающими возможностями: движение на электромоторе, рекуперация, работа бензинового движка "напрямую" и т.д. Можно сказать гибриды Хонды начиная с Аккорда 9го поколения и предыдущие IMD - это небо и земля, и Хонда имела все шансы получить с ними существенную долю рынка. Но с низкими ценами на топливо, задержкой гибридного Сивика, новыми конкурентами типа Hyundai Ionic/Sonata и, гдето-то уже рядом подобравшимися "электричками", сделать это непросто. Ниже еще будет пара слов про текущую ситуацию.

Теперь впечатления об эксплуатации.
Главное что хочется сказать - идеологически это "обычный" седан. В нем ничего не выдает футуристичности/гибридности как в том же Приусе. Приборная панель - "обычная", с единственным дополнением шкалы рекуперации и значка движения только на электромоторе, вот пожалуй и все. Еще есть бесполезная кнопка EV - принудительного включения электромотора.
По комфорту и мощности машина примерно соответвует Аккорду 2.4л, разгон до 100км/ч сейчас чуть меньше 9сек, новая, судя по тестам, разгонялась на секунду быстрее. Это чуть быстрее Camry тех лет и существенно быстрее любых Приусов. Отзывчивость руля также на уровне Аккордов, машина рулится прекрасно и при желании можно погонять, хотя у гибридоводов оно возникает редко изза укоризненно глядящей шкалы мгновенного расхода.

Салон немного шире Приуса и на заднем ряду также чуть больше места (база 277см), но не существенно. Со звукоизоляцией такой момент, что при разгоне симбиоз движков и вариатора слышно достаточно сильно, это однозначный минус, хотя опять же и в Приусе шумно при разгоне... Но при спокойной езде в салоне тишина и красота, в отличии от Приуса. Материалы мягкие, если вдруг захочется зачемто проверить :), есть элементы из более высокого сегмента - память установок и электрорегулировки сидений, раздельный климат-контроль и тд.

Благодаря комплектации Touring есть адаптивный круиз - очень удобная вещь в дальних поездках, плюс как и во всех Аккордах 9го поколения есть набор систем активной безопасности: предупреждение о столкновении, выезд за полосу, вывод задней камеры при повороте направо прямо на монитор и тд. В Приусах 30 на тот момент таких опций не было.
Вообще для путешествий Аккорд подходит идеально, например полного бака в 60л хватает на 60/6*100 = 1000км. Единственный минус - часть багажника занята батареей, но мне не довелось прямо вот испытывать нехватку обьема.

Немного деталей для гибридоводов:
1) Режим усиленной рекуперации B выражен более явно чем в Приусе, что позволяет реально пользоваться им в среднем городском траффике, что это иногда действительно удобно. Чем-то похоже на "однопедальный" режим в электричках, таких как Leaf; можно двигаться в потоке не пользуясь томозом.
2) Движение на чистой батерейке (EV режим) по ощущениям дальше чем на Приусе, наверное около полутора - двух километров. И что интересно, EV не ограничен скоростью, то есть на трассе под горку можно ехать на электротяге и 100км/ч и 120.
3) Низковольтная батарейка - обычная аккордовская с тонкими клеммами, расположена под капотом. При необходимости можно прикурить.

Расходы и проблемы
Из недостатков, пожалуй, отмечу уже упоминавшийся шум при ускорении и небольшой обьем багажника.
По надежности пока ничего сказать не могу, на текущий момент пробег около 200тыс км и еще ничего не менял кроме жидкостей. Конечно она уже не молода, и, наверное, колодки/свечи пора бы сменить, да и движок при холодном пуске слышно сильно, может мотористам показать. Официальные дилеры говорят, все ОК, езди пока до 240тыс км. там посмотрим. Обтрепались немного резинки на окнах/багажнике, но тут климат такой суровый, солнце беспощадно :)
Однажды с наступлением холодов внезапно села низковольтная батарейка и пришлось прикуривать, спасибо помог случайный автовладелец. Как говорится, ничего не предвещало... Это конечно не вот недостаток, но почему блин шедевр технической мысли не может предупредить о кончине батарейки заранее? Кстати, аналогичная история была с Приусом, тот тоже не завелся возле торгового центра ночью, не самый приятный момент :).

Расход в среднем 40-45миль на галлон, что соответвует 5.2-5.8 л/100км; на трассе если ехать 120-140 конечно растет, тут чудес не бывает. Осенью и весной, когда не включается ни кондер, ни печка - ниже всего. По городу бывает и 50-55 миль на галлон при таком типе траффика, когда часто получается разогнаться и катиться на батарейке. Вобщем для автомобиля весом 1633кг вполне ничего.


Подводя итог, скажу что за "чуть большие деньги чем за Приус" можно получить чуть больше "классического" седана, в виде габаритов, точности руления, мощности, комфорта, электронных ассистентов, визуального стиля и т.д.
Следующее поколение гибридных Хонд, а это Аккорд, Инсайт (заменивший гибридный Сивик) и Кларити (заменивший Аккорд плаг-ин), стали еще интересее, чуть быстрее и комфортнее. Инсайт, к тому же, имеет движок 1.5, то есть должен растамаживаться дешевле чем Приус 1.8l. Вобщем если кому-то визуальный стиль интерьера и экстерьера Приуса не по душе, есть смысл присмотреться к гибридным Хондам.

P.S. Лирическое отступление про навигацию
Мне действительно больше импонирует навигационная система, встроенная в переднюю панель.
Альтернатива в виде личного телефона тоже вариант, но
- во-первых на дальняке не хочется постоянно держать телефон на зарядке
- во-вторых телефон это в нынешнее время личное пространство, не всегда хочется его "светить" окружающим. естественно не сам телефон, а оповещения/звонки
- ну и интегрированный экран по-моему просто выглядит более стильно, чем колхоз на магните/присоске.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2013
4.7
37087
Honda Accord, 2013
Дмитрий, Ханты-Мансийск
Honda Accord, 2013
4.5
31500
Honda Accord, 2013
Костя, Благовещенск
Honda Accord, 2013
4.5
30126
Honda Accord, 2013
Евген, Иркутск
Honda Accord, 2014
4.8
46445
Honda Accord, 2014
Lucky., Владивосток
Honda Accord, 2013
4.5
14118
Honda Accord, 2013
Владимир, Новосибирск
Honda Accord, 2013
4.6
12652
Honda Accord, 2013
Хондик, Хабаровск
Honda Accord, 2013
4.9
9534
Honda Accord, 2013
4498544, Москва

Комментарии

19240944
Заказы на пригнать гибрид из Америки принимаете?:) Оч интересный отзыв. Получается смысл такой машины это тому кому хочется седан бизнес класса в сочетании с экономией пары литров бензина? А лексус почему не рассматривали, типа Rx400h?
12
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1930
5 от хондавода!)
21
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1452
За семь лет было 2 Инсайта, смотрел Аккорда такого, 2013 год стоил 1,30 млн. пару лет назад.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
10
 
Ответить
 
Сообщений: 183
А в чем прикол гибрида в штатах? Если только вера не позволяет на обычном топливе ездить. Я так то за гибриды, но у нас в стране только, а ведь там бензин копейки стоит, относительно канеш, на дальняк то поинтересней на большом, 5,6 или 6 литровом авто ехать.
36
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Хороша чертовка. Но я бы взял 2 тубро. Или 1,5 турбо Цивик
6
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2017
Нормальный отзыв. Хорошая машина. Держи 5 от Хондавода со стажем!
14
4
Ответить
=Mitay=
"Официальные дилеры говорят, все ОК, езди пока до 240тыс км. там посмотрим."
Возможно через некоторое время, где-то на просторах России: Honda accord, 2014г.в. свежий привоз из Штатов, ездила бабушка, пробег 30тыс. км.
28
6
Ответить
Mix
автор
19240944
Заказы на пригнать гибрид из Америки принимаете?:) Оч интересный отзыв. Получается смысл такой машины это тому кому хочется седан бизнес класса в сочетании с экономией пары литров бензина? А лексус почему не рассматривали, типа Rx400h?
Так и есть, у Хонды получились гибриды с человеческим лицом, не с первой попытки, но все же они молодцы:)
А Лексусы в трехлетнем возрасте либо так и остаются люксовым сегментом, то есть банально дороже чем массовый, либо странные варианты типа CT200t или HS250h.
12
1
Ответить
Mix
автор
tsyts
А в чем прикол гибрида в штатах? Если только вера не позволяет на обычном топливе ездить. Я так то за гибриды, но у нас в стране только, а ведь там бензин копейки стоит, относительно канеш, на дальняк то поинтересней на большом, 5,6 или 6 литровом авто ехать.
Особого прикола нет, просто нравится в плотном трафике ехать на батарейке:)

Экономия вцелом копеечная, скажем за пробег 100тыс миль получаем расход гибрида 2500 галлонов вместо 4000 на среднетиповом седане. Итого 1500 галлонов разницы, то есть около $3500-4000, вопрос философский...
22
1
Ответить
Mix
автор
=Mitay=
"Официальные дилеры говорят, все ОК, езди пока до 240тыс км. там посмотрим."
Возможно через некоторое время, где-то на просторах России: Honda accord, 2014г.в. свежий привоз из Штатов, ездила бабушка, пробег 30тыс. км.
В Россию по такой схеме 7ми летнюю дороговато все же. Привозят с аукционов 3-5 летки ибо ремонт в штатах дороже.
7
1
Ответить
Александр куличков
tsyts
А в чем прикол гибрида в штатах? Если только вера не позволяет на обычном топливе ездить. Я так то за гибриды, но у нас в стране только, а ведь там бензин копейки стоит, относительно канеш, на дальняк то поинтересней на большом, 5,6 или 6 литровом авто ехать.
Ну вообще тут деньги не с неба падают, а трассовые пробеги большие.
Пример: ездил ранее из Чикаго в ДС, в один конец около 800миль:
- расход на приусе 42мпг(5.5л) ~41$
- расход на бмв 34мпг (7л) ~ 61$
- расход на 5.6л рем или Тахо 15мпг (15.7л) ~ 117$

Так что если нет необходимости возить полный автобус то особого комфорта на огромной машине нет, а если едешь по горам (около 200 миль) в примере путешествия то это ещё и мучение
19
3
Ответить
Александр куличков
Mix
Так и есть, у Хонды получились гибриды с человеческим лицом, не с первой попытки, но все же они молодцы:)
А Лексусы в трехлетнем возрасте либо так и остаются люксовым сегментом, то есть банально дороже чем массовый, либо странные варианты типа CT200t или HS250h.
А мне нравится СТ200, маленький люксовый Приус)
8
2
Ответить
Александр куличков
Mix
Особого прикола нет, просто нравится в плотном трафике ехать на батарейке:)

Экономия вцелом копеечная, скажем за пробег 100тыс миль получаем расход гибрида 2500 галлонов вместо 4000 на среднетиповом седане. Итого 1500 галлонов разницы, то есть около $3500-4000, вопрос философский...
Согласен, но платить за воздух не хочется, лучше эти сэкономленные 3-4 тыщи отправить родителям на развлечения дома.
14
2
Ответить
Mix
автор
Александр куличков
А мне нравится СТ200, маленький люксовый Приус)
Согласен CT200t красава, но тут мы приходим к мысли что автомобиль - очень индивидуальная вещь и подбирается под конкретную ситуацию и планы на жизнь. Вот допустим для небольшой семью CT200t не подходит, т.к. маленький, а для молодого одинокого жителя милионника - самое то. Для жителя глубинки - уже хз, в леса на нем не выедешь...и так далее :)
23
 
Ответить
Александр куличков
Mix
Согласен CT200t красава, но тут мы приходим к мысли что автомобиль - очень индивидуальная вещь и подбирается под конкретную ситуацию и планы на жизнь. Вот допустим для небольшой семью CT200t не подходит,...
Абсолютно согласен с вами! Мне просто по жизни нравятся компактные автомобили, и жил тут только в 3 больших городах.
По семейным машинам согласен, не всем подойдёт маленькая.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Mix
Особого прикола нет, просто нравится в плотном трафике ехать на батарейке:)

Экономия вцелом копеечная, скажем за пробег 100тыс миль получаем расход гибрида 2500 галлонов вместо 4000 на среднетиповом седане. Итого 1500 галлонов разницы, то есть около $3500-4000, вопрос философский...
Сто тысяч миль это почти 200 000 километров 👀. Мало прямо скажем будет желающих столько на одной машине ездить.
2
9
Ответить
12516835
Чита
принцип работы i-MMD https://youtu.be/QLUIExAnNcE
1
1
Ответить
12516835
Чита
19240944
Заказы на пригнать гибрид из Америки принимаете?:) Оч интересный отзыв. Получается смысл такой машины это тому кому хочется седан бизнес класса в сочетании с экономией пары литров бензина? А лексус почему не рассматривали, типа Rx400h?
i-MMD это: https://youtu.be/QLUIExAnNcE
1
1
Ответить
Денис Щербаков
40 миль это 64 километра на галоне,тоесть за 100 километров она слупит под десятку литров бензина))
4
1
Ответить
Mix
автор
kopanev
Сто тысяч миль это почти 200 000 километров 👀. Мало прямо скажем будет желающих столько на одной машине ездить.
Это просто оценка экономии "на долгой дистанции". 200К можно и на двух машинах проехать, или на четырех, цифра не изменится.
Грубо говоря $1К экономии на 50 тыс км. Ну или айфон за два года :)
5
 
Ответить
Mix
автор
12516835
i-MMD это: https://youtu.be/QLUIExAnNcE
Спасибо!

На видео супер крутой дядька, подробно рассказывает. Правда про второе поколение E-Drive (судя по всему в нем электромотор и генератор чуть мощнее), в то время как на 9м Аккорде по его словам - первое. Но интересно, да, особенно про третий режим (Mode-3), когда мотор молотит без передачи момента на колеса, а только на генератор. Получается чтото вроде Шевроле Вольт.
2
2
Ответить
Mix
автор
Mix
Спасибо! На видео супер крутой дядька, подробно рассказывает. Правда про второе поколение E-Drive (судя по всему в нем электромотор и генератор чуть мощнее), в то время как на 9м Аккорде по его словам...
Мужик сказал
- на трехфазном асинхронном электромоторе можно ехать до 140км/ч, естественно если позволяет батарея.
- движок подключается напрямую к колесам на 100км/ч с фиксированным передаточным числом 0.8 с помощью overdrive clutch - такого небольшого гидравлического сцепления на дополнительном валу.
, по ощущениям все так и есть. получается не выгодно ездить на 90-95 км/ч т.к. будет применяться третий режим. лучше чуть разогнаться до 100.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Уже весь дальний восток на них двигается) тачка реально отличная у хонды получилась. По поводу шумного запуска, надо регулировать клапана, это регламентная процедура каждые 40000км. Ну и обслужить почистить заслонку-егр.
10
 
Ответить
Mix
автор
Денис Щербаков
40 миль это 64 километра на галоне,тоесть за 100 километров она слупит под десятку литров бензина))
64 км / 3.78 л = 17 км - это столько она проедет на 1 литре. соответвенно 1/17 * 100 = 5.88 л/100км
можно наоборот посчитать
64 км на галлон = 1.56 галлонов на 100км или 1.56 * 3.78 = 5.9 л

короче формула перевода mpg в л/100км: 235 / MPG
5
 
Ответить
Денис Щербаков
Mix
64 км / 3.78 л = 17 км - это столько она проедет на 1 литре. соответвенно 1/17 * 100 = 5.88 л/100км
можно наоборот посчитать
64 км на галлон = 1.56 галлонов на 100км или 1.56 * 3.78 = 5.9 л

короче формула перевода mpg в л/100км: 235 / MPG
Согласен,по цифрам расчёт ваш верен. Но по городу Москве зимой,в пробках она слупит явно больше шести литров..а в штатах,в тёплой флориде,по хайвэям-то оно конечно,в 6 литров можно уложиться
3
1
Ответить
12378
Москва
Жаль,что УАЗ не делают гибридным.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1579
12378
Жаль,что УАЗ не делают гибридным.
Мало поломок по железу?
Гибридку кувалдой и пассатижами не починишь.
Forester 2018 2,5
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7160
tsyts
А в чем прикол гибрида в штатах? Если только вера не позволяет на обычном топливе ездить. Я так то за гибриды, но у нас в стране только, а ведь там бензин копейки стоит, относительно канеш, на дальняк то поинтересней на большом, 5,6 или 6 литровом авто ехать.
В чем интерес пилить 90 - 110 км/ч на 5,6 или 6 литровом авто?
2
 
Ответить
Mix
автор
Nachtwandler
В чем интерес пилить 90 - 110 км/ч на 5,6 или 6 литровом авто?
Видимо речь о тяжелых пикапах (heavy tracks) типа Nissan Silverado 6.0L, можно представить такой тянущим лодку или дом на 110 км/ч.
Но странно упоминать их в обзоре гибрида, ибо
"The gas mileage for the 6.0L Vortec engine is 12 mpg in the city and 16 mpg on the highway.", то есть паспортный расход порядка 15-19 л/100км. :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Nachtwandler
В чем интерес пилить 90 - 110 км/ч на 5,6 или 6 литровом авто?
А где я писал про скорость 90 -110? И я это не про тяжелые пикапы, а про большие комфортные машины. Типа Рам или Эскалейд,.... ну и им подобные. Ведь намного приятнее СВОЮ, не дядину, 5 точку на таких авто возить. А если про экономию, тогда Витц гибридный или другую шушлайку 1 литровую. Хотя, повторюсь, здесь в России с такими ценами на бензин мелкие гибриды, самое то!
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7160
tsyts
А где я писал про скорость 90 -110? И я это не про тяжелые пикапы, а про большие комфортные машины. Типа Рам или Эскалейд,.... ну и им подобные. Ведь намного приятнее СВОЮ, не дядину, 5 точку на таких...
А сколько еще на хайвее ехать будешь?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Nachtwandler
А сколько еще на хайвее ехать будешь?
Позволю себе совет, надо попробовать поездить на авто более комфортабельный и больших, чем у Вас в отзывах и все сразу станет понятно. Без обид. ИМХО. На них и при 90 - 110 ловить кайф от езды.
2
1
Ответить
Японский Патруль
Автор как попал в штаты, кем работаешь?
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7160
tsyts
Позволю себе совет, надо попробовать поездить на авто более комфортабельный и больших, чем у Вас в отзывах и все сразу станет понятно. Без обид. ИМХО. На них и при 90 - 110 ловить кайф от езды.
А как вы сделали ыывод, что я не ездил на авто побольше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2014 в России