Это отзыв о Хонда аккорд 10-го поколения. Я знаю что эта машина в России официально не продается и на Дроме пока нет о них отзывов, но не официалы их уже привозят. Надеюсь, что мой отзыв кому-то пригодится в случае выбора машины.
Поездив около двух лет на Lexus RC 350 пришел к выводу, что мне нужна другая машина. Lexus визуально мне очень нравился, но несмотря на наличие в семье кроссовера, был абсолютно не практичным автомобилем. В Лексусе было сложно даже разместить телефон и очки от солнца не говоря уже о детях. Конечно можно сказать, что сам дурак, так как я знал что покупал. С другой стороны Lexus так мало теряет в цене, что я смог его продать практически за те же самые деньги что и покупал. Но, отзыв ни о нём (кому интересно мой отзыв о Lexus есть также на дроме). Поразмышляв, что я хочу в новом автомобиле я остановился на седанах. К небольшим кроссоверам у меня не лежит душа, а большой внедорожник мне просто не нужен. Для меня также было ясно, что это должен быть японский автомобиль. Я знаю что у немецких машин есть свои плюсы и понимаю людей которые их покупают, но я люблю японцев и менять свою «религию» у меня нет никакого желания. Я выбирал только между Lexus, Acura, Toyota и Хонда. Lexus отпал сразу, так как поддержанные GS, IS, ES морально устарели, а новый ES слишком дорог, так как только вышел. Тоже самое можно сказать и об Acura с их TLS. В общем, мой выбор был только между камри и аккордом. Камри мне раньше никогда не нравилась, но в новом кузове она очень неплоха. Я смотрел на камри 3.5 в её более спортивном варианте. В России таких комплектаций к сожалению нет. Такая камри отличается более агрессивным дизайном, плотной подвеской и немного другим салоном. Конечно это не спорт кар, но комбинация практичности, надёжности 3.5л движка и 300 лошадей мощности, делают из такой камри достойный выбор. Но, как говорится лучшее враг хорошего и в результате я выбрал хонду.
Почему Хонда? Первое это чисто субъективно, я просто люблю Хонду, у меня было много разных Хонд, в том числе был аккорд 7 поколения.
Второе, тоже субъективно. Мне нравится дизайн этого аккорда. Эта модель вышла почти три года назад. Когда я первый раз увидел её на фотографиях то не был в восторге. В живую машина выглядит гораздо лучше. Причём это такой дизайн, что чем больше видишь их на дороге, тем больше машина начинает нравиться. У неё сложные формы, много линий и изгибов, но при этом она узнается как Хонда. На мой взгляд 10-й аккорд похож на Хонды девяностых годов. Он ниже, шире и выглядит более агрессивно основной массы семейных седанов.
В третьих, с технической точки зрения аккорд намного превосходит Камри. Я взял аккорд в максимальной комплектации и на перечисление всех функций уйдёт много времени. До недавнего времени некоторые из них были только доступны в машинах бизнес класса. Например: подогрев передних и задних сидений, охлаждения сидений, проекция на лобовое стекло, активный круиз контроль, радар мёртвых зон, активная подвеска, итд. Многое из перечисленного отсутствует на камри.
Первые ощущения о машине. Прошла всего неделя, поэтому я не претендую на серьезный отзыв. Начну с салона, аккорд огромен внутри, по размеру он равен мазде 6, но внутри намного просторнее её. Передняя панель как и в Хондах девяностых низкая, из-за этого в машине хороший обзор. Материалы отделки и их подгонка отличные, пересев с лексуса я не чувствую что меня на е…. Сидение мягкие и удобные, но им не хватает боковой поддержки. Посадка в машине низкая, для кого-то это минус, но для меня плюс, так лучше чувствуешь машину.
За рулём: аккорд заметно тише и комфортней чем Мазда6 14-го года (которая у меня раньше была), но немного уступает в этом новой камри. В общем, на дороге он ведёт себя так как и ожидаешь от Honda. В моём представлении близко к идеалу, настолько насколько это возможно для машины с передним приводом. Активная подвеска позволяет выбирать между спортивным и более комфортным режимом. Это разница довольно заметна, по настроению пользуюсь примерно 50/50.
Но, главная изюминка этой машины это движок и коробка. Хонда всегда делала хорошие моторы и их новый 2л турбо не исключение, он прекрасен. VTEC + турбо это сила, а именно 252 лошади и огромные 370 ньютонов тяги. Мощности хватает всегда, особенно чувствуется запас в тяги на низах. Конечно этот мотор не так приятен на слух как 3.5 на лексусе, но это пожалуй его единственный минус. В паре с этим движком идёт 10 ступенчатый автомат собственной разработки. Автомат очень шустрый, при необходимости сбрасывает 3-4 передачи в низ, что придаёт дополнительную динамику. Главное то, что настроен он правильно и не путается в передачах, прыгая с веху в низ как многие другие многоступенчатые коробки.
В общем первое впечатление от машины очень хорошее. Наконец-то Хонда сделала новый автомобиль который достоин называться хондой и быть внуком 7го аккорда.
По ходу эксплуатации буду обязательно дополнять отзыв.
Желаю всем удачи в новом году!